Что означает mmr в стандоффе
Какие звания в Стандофф 2 по порядку
Игра Stanoff 2 взяла лучшее от CS:GO и превратилась в один из лучших аналогов для мобильных устройств. Тут игроки также объединяются в команды, участвуют в турнирах, торгуют и, конечно же, сражаются за террористов или военных, дабы стать лучшими из лучших. Чтобы сделать игровой процесс еще интереснее, в Revived Games и Acid Publishing Group решили добавить систему рангов, еще раз щелкнув по носу Valve за то, что в свое время игра была удалена из Steam. Но это не остановило армию фанатов. Они довольно быстро разложили по порядку, какие же именно звания в игре Стандофф 2 самые интересные, и с большим азартом приступили к геймплею.
Чем звания в Standoff 2 отличаются от уровней и медалей
Начиная с обновления 0.11.0 в игре появились ранговые (рейтинговые) игры, а также звания, которые не стоит путать с уровнями или медалями. Уровень игрока характеризуется прогрессом, зависящим от количества времени, проведенного в Стандофф 2, и очков, набранных в ходе боев в рамках своего уровня. Всего в игре предусмотрено 50 левелов (после каждого последующего начисляется по 300 дополнительных монет), по завершении которых Stanoff 2 считается пройденной. После этого можно обнулиться и начать все заново (с 1-го уровня). При этом игрок также получит медаль « Ветеран » (невозможно приобрести в магазине).
Звание – это статус игрока, который меняется в зависимости от его успешности в матчах и других показателей (о них чуть ниже). Чтобы получить свой первый ранг, необходимо отыграть 10 рейтинговых матчей и достигнуть 5-го уровня. Соответственно звание представляет собой почетный знак, который демонстрирует другим пользователям статус геймера. Если он не проявляет активность в игре более месяца, то его звание исчезает. Но не стоит переживать, так как вернуть его довольно просто. Для этого нужно выиграть или сыграть в ничью всего один матч.
Уровень и медали не могут исчезнуть или понизиться. Звание же геймер может очень легко потерять и стать на ранг ниже по порядку, если он плохо показал себя сразу в нескольких матчах.
Какие ранги есть в Стандофф 2 по порядку возрастания и ММР
Всего в игре есть 18 званий. Они присваиваются в зависимости от успешности игрока, механики игры и других параметров, о которых разработчики пока подробно не рассказали. Но очевидно, что, чем чаще геймер побеждает, тем выше будет и его звание. Также в игре предусмотрена улучшенная система распределения рангов. Например, игроки соревнуются 1 на 1 и каждому из них присваивается ранг. Разница между этими цифрами говорит о предполагаемом исходе матча. То есть победитель забирает очки проигравшего. Причем если обладатель низкого ранга побеждает более опытного соперника, то он получает намного больше очков.
Соответственно, в ходе игры невозможно получить фиксированные очки, а только в определенном диапазоне. Дополнительно учитывается стабильность игрока. Это значит, насколько стабильно меняется его ранг. Это еще одна причина играть в Стандофф 2 чаще, чтобы быстрее получать звания. Также учитывается соотношение убийств и смертей, наличие статуса ценного игрока. Кстати, чтобы быстрее получить заветные очки, лучше отдавать предпочтение игре на команду. Нет смысла первым бежать разминировать бомбы, так как намного важнее общий результат игры. Команда выигравших получает бонусы.
Еще одна особенность начисления званий в Standoff 2 заключается в том, что чем больше сыграно игр, тем сложнее геймеру изменить ранг. Какая связь? Дело в том, что он также зависит и от колебаний показателей. Выходит, что при долгой игре в одном звании, намного сложнее повысить его, так как система определения рангов «уверена», что она правильно определила уровень навыков геймера. Чем выше планируется ранг, тем дольше придется к нему идти. Но такой принцип действует почти во всех играх.
Если рассматривать звания в игре Стандофф 2 по порядку увеличения ранга, то получается следующее, с учетом ММР:
Видео-инструкция
В видео смотрите подробно, какие есть звания в популярной игре Стандофф 2 по порядку.
Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить
В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.
Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.
Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв стал первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR
Что такое MMR
MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.
Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.
Как высчитывается MMR
Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.
Подробнее об этом можно узнать из этого видео:
Чем отличается одиночный и командный MMR
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг.
Очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.
У кого самый высокий MMR прямо сейчас
На данный момент топ самых рейтинговых игроков выглядит так:
Полный список игроков можно посмотреть по ссылке. Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.
Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2
В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».
Далее нажмите на «Рейтинговая игра».
Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.
Можно ли купить MMR
Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.
Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт
Как повысить свой MMR в игре?
Чтобы поднять свой рейтинг в «доте» предлагаем вам ознакомится с этим видео:
Что мешает апнуться на лоу-ММР? Инстинкт самосохранения!
Разоблачение Виталия Дьяконова.
Дота на низких рейтингах и Дота в 9к пабах – чуть ли не две разные игры. Между игрками огромная разница по уровню нажатия кнопок, пониманию карты и механик Доты, но главное различие – майндсеты. На низких рейтингах многие люди играют, руководствуясь инстинктами или самым обычным страхом. Основа их действий – не мыслительный процесс, а чувство самосохранения.
И это чуть ли не главная проблема, что не дает многим игрокам покинуть их родное болото апнуть свои 2-3к MMR в матчмейкинге до 5к. На примерах из своих игр со средним рейтингом около 3200 MMR я покажу: где именно проявляется чувство самосохранения, как оно мешает, а также как про-игроки действуют в похожих ситуациях.
Подойти и ударить героя на линии – преступление
Лейнинг – базис для всей дальнейшей игры, чем лучше герой отстоит линию – тем эффективнее сможет играть в Доту далее. Задача каждого игрока получить максимум ресурсов, отдав противнику минимум. Но на этом рейтинге задачу сильно упрощают – просто перефармить противника.
Два кора и два саппорта на каждой из линий заключают джентельменское соглашение – в первые 10 минут на линии страдают и умирают только крипы, героев бить нельзя. Будто два враждующих флота остановили бой и выясняют – кто собьет больше чаек из главного калибра.
Саппорты стоят позади кор-героев, в маленьком лесу, занимаясь чем угодно, кроме размена друг с другом или харасса кора противника. Почему? «Но ведь для этого надо тратить свои ХП, а если ХП будет мало, то меня могут убить».
Правильный лейнинг можно подсмотреть в случайном пабе про-игрока. Возьмем одну из нескольких (десятков) тысяч игр ILTW – он использует любую возможность для харасса противника:
Иногда он может пропустить крипов для хараса противника, ведь так заставит его:
ILTW и большинство других про-игроков играют по верному майндсету – не «получить максимум», а «получить больше, ЧЕМ противник». Все потому что он не боится разменять свои ресурсы на ресурсы противника.
Фарм леса – главный приоритет. Даже с безопасной линией
К примеру, в этой ситуации вся команда противника стоит сверху без ресурсов после тимфайта. Нижняя линия точно открыта, но Сларк все равно не желает ее толкать, предпочитая очень интересных крипов в большом лесу. И да, делает он это с Orb of Corrosion, купленной еще до ПТ:
Самое неприятное – люди, руководствующиеся в первую очередь этим чувством, панически боятся подходить к башням. Это что-то башни Саурона, что одним поворотом своего глаза направляет на бедолагу полчища орков (читай – сейф-ТП. Конечно, от сейф-ТП можно убежать, но для этого нужно вовремя останавить дайв. А это так сложно!) Поэтому из колла «давайте сломаем вышку и зайдем пофармить в их лес» им слышно только «пофармить лес»:
(на видео отдельный вид геймруина – не идти в драку под получение МоМ + Хроно на Войде, когда в команде есть Лина и Марс).
И снова заглянем в один из пабов ILTW. Пропустим, что он, как нормальный керри, к 12-й минуте уже перетянулся в оффлейн/треугольник, и посмотрим на агрессивность его действий – он сразу же нацелен на быстрое уничтожение вышки:
Логика очень проста и даже согласуется с чувством самосохранения. Вышка – точка для телепорта противника, чем она ближе, тем в большей опасности находится фармящий герой. То есть тот Сларк вредил себе не только с точки зрения чистой экономики, но и с точки зрения макро.
К слову, если в команде на таком рейтинге есть хотя бы 2 кор-героя, играющих активно и без сильной оглядки на чувство самосохранения – пабы выигрываются значительно проще, а в большинстве случаев еще до 20-й минуты. Берите в мид не Снайпера с Медузой, а Войда с МК. Выигрывать в Доту на них легче и намного интереснее.
Рискованные драки или резкие врывы – огромная редкость, а зря
Я не люблю играть на керри на этом рейтинге, ведь в большинстве случаев мой оффлейнер – либо какой-то Зевс (или подобное чудо), либо он боится всего:
Но еще сложнее заколлить союзников в рандомном пабе под такой врыв. «А если там вся команда сзади?», – крестятся от страха тиммейты. Наверное, именно такой логикой руководствовался этот Шторм, когда под колл «давайте через Арена + Блинк убьем двух под Т1» нажал ТП на Т2 в центре и пошел пешком до нужной линии:
Про драки на развороте или в меньшинстве можно просто забыть, ведь если хотя бы одна маленькая деталь пойдет не по плану, то чувство самосохранения закричит об отступлении. Без разницы – есть ли сейчас кнопки и хорошая позиция или нет. Атаковать можно только если противник стоит впятером в одной точке, а еще лучше в стане, ведь опасность наконец-то опустилась до нулевого значения.
У Войда есть очень сильный МК с ультой, а у него самого есть МоМ + Маел + Хроно. Вместо врыва в хороший тимфайт он жмет ТП и продает мидера за просто так. Аналогично и Лина с фулл маной – просто ушла в большой лес противника после бесплатного фрага на ВД:
А что там у про-игроков? Там Себ самоубийственным врывом выигрывает Инт. При этом он точно понимал, что жмет Блинк в один конец:
Игры в первую очередь должны приносить удовольствие – давать адреналин от рискованных решений, чувство удовлетворения от победы над сильным противником в тяжелых условиях или же просто эстетическое удовольствие от необычного решения. И я не знаю, как можно получать удовольствие от такой осторожной игры. Это как играть в стратегию на низком уровне сложности, но все равно не атаковать противника пока не будет достигнут лимит юнитов, а вся база не станет одним огромным дирижаблем «Киров».
Самое печальное – самосохранение отключается в худший для этого момент
Противники играют так же пассивно, поэтому герой-образец данного текста считает, что ему больше ничего не угрожает, и начинает играть максимально агрессивно. Вот только это осознание когда-то придет и к противнику.
Герой разрывает соглашение о ненападении и переходит в наступление без объявления войны. В такой момент ваш керри полезет в соло на рендж-крипа, которого секьюрят два героя противника, либо нажмет ПКМ до «победного» конца. Но нападение без объявления войны – дурной тон, поэтому противник вежливо подскажет ему дорогу в Аргентину к фонтану:
Такого парня, если он играет на pos 1 или 2, надо почти всегда спасать всей командой – врываться в толпу и жертвовать своим героем ради его отступления, ведь драться без него – не вариант, а просто так отдавать Т2 тоже не хочется. Если бы он думал головой с самого начала, а не полагался бы на инстинкты, то такого бы не случилось. Впрочем, это проблема существует не только в пабах «Героев» и «Легенд», но и даже на 9к.
Любая игра создана, чтобы приносить удовольствие, а играть в Доту, руководствуясь в первую очередь собственным страхом – не самое разумное решение по следующим причинам:
Лучший способ изменить свой майндсет с «лучше пофармлю лес, на линии меня убьют» на «толкну эту линию до башни и успею скрыться» – это постоянный анализ: драфта противника, карты, уровня героев и их предметов. И тогда вопрос «Как поднять рейтинг?» частично отпадет.
Что такое MMR в Dota 2 и с чем его едят?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в ходе игры в матчмейкинге. Он будет изменяться только в том случае, если пользователи Dota 2 меряются силами именно в рейтинговых матчах, а не в обычных. Стоит отметить и тот факт, что этот показатели MMR и таблица лучших игроков разделена на регионы.
Что касается процесса подъема в рейтинговой таблице, то тут все просто. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Теперь в Dota 2 появились ранги, которые объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы.
Таблица соотношения MMR к рангу
«> Рекрут | «> Страж | «> Рыцарь | «> Герой | «> Легенда | «> Властелин | «> Божество | «> Титан | |
«> 1 звезда | «> 0 | «> 760 | «> 1535 | «> 2318 | «> 3100 | «> 3880 | «> 4650 | «> |
Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.
Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.
Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!
MMR рейтинг в Dota 2
Практически каждый из игроков, играющих в Dota 2, стремится к постоянному улучшению своего скилла. Одним из наиболее объективных показателей уровня игры является MMR — Match Making Rating. В этом материале мы расскажем вам подробнее о системе рейтинга в Dota 2.
Что такое рейтинг и как он выглядит в Dota 2?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме Доты. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Медали же объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы, помогают в их визуализации и быстрому пониманию места игрока в системе рейтинга. На данный момент таблица рангов в Дота 2 выглядит следующим образом:
Также для самых сильных геймеров разработчики Dota 2 ввели особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.
На данный момент в Доте применяется система сезонного рейтинга — достигнутые пользователем медали обнуляются примерно каждые полгода с окончанием сезона. Затем игроку предстоит пройти рекалибровку, которая позволит его рейтингу измениться в лучшую или худшую сторону, в зависимости от его уровня игры. Чаще всего игрок не может поднять или снизить свой ммр на величину более 1000 MMR.