дети в театре что делали

Роль театра в жизни ребенка

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делали Марина Борисовна Добыш
Роль театра в жизни ребенка

Огромную и не заменимую роль играет театр и вообще художественное слово в жизни ребёнка, особенно дошкольного возраста!

Это замечательный кладезь искусства, приобщения к литературе, мировой и отечественной! Это замечательная игра и самореализация ребёнка! Это познание себя и самовыражение!

Театр – это радость, праздничное и радостное представление. Дети дошкольного возраста очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. Театрализация художественных произведений помогает им ярче и правильнее познавать мир и воспринимать содержание этих произведений.

Театр не только развлечение! Очень важно его воспитательное и познавательное значение. В этот замечательный период детства начинают формироваться личное отношение к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте закладываются нравственные законы жизни. Очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия.

Увиденное и пережитое в настоящем театре, особенно их самодеятельные театрализованные представления расширяют кругозор детей. Дети активизируют свою речь, учатся вступать в беседу, рассказывать о спектакле друзьям и родителям. Все это, несомненно, способствует умению вести диалог и передавать свои впечатления в монологе.

Театр – наиболее распространённая форма организации досуга в детском саду. Спектакли и представления очень любимы детьми. Сама кукла очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный друг вдруг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник!

Кукла замечательный помощник воспитателю установить доверительное общение с ребёнком, если он «закрепощён», эмоционально «зажат», боится незнакомых людей. Маленькая кукла вызывает меньше страха, опасений, и с ней ребёнок, особенно младшего возраста, быстрее идёт на контакт. Он охотно беседует, отвечает на ее вопросы. Дети скорее соглашаются дать руку и поздороваться с куклой, чем с взрослым. Активно взаимодействуя с куклой, ребёнок постепенно становится более открытым, смелым, раскрепощённым.

Детская фантазия безгранична, психика податлива, а ум гибок. И пока кукольные персонажи преодолевают препятствие за препятствием, ребенок тоже учится справляться с трудностями, быть настойчивым и смелым – он приобретает жизненный опыт.

Вместе с куклой может проигрываться сложная жизненная ситуация, в которой малышу непросто разобраться.А какая палитра эмоций: волнение, напряжение, радость, сопереживание!

Однако им интересен не только просмотр самого спектакля в настоящем театре, но и участие в своих собственных представлениях. Подготовка декораций, кукол, создание и обсуждение сценариев – замечательное поле деятельности для детей и огромные возможности для творчества!

Общая миниатюрность его, крошечная сцена, на которой действуют куклы-петрушки, позволяет малышам охватывать взглядом всю игровую площадку. Процесс подготовки кукол для театра пяти пальчиков увлекает малышей, и они до «премьеры» охвачены созидательной деятельностью.

Сейчас большое количество замечательного театра для детей из дерева! И театр «пяти пальцев», «матрёшки», «деревянных фигурок»! Их приятно брать в руки и «оживлять»!

Сколько замечательно театра можно сделать на пальчики детей из ткани!

Куклы на детей производят сильное и глубокое впечатление,малыши сопереживают все события вместе с героями спектакля: они разговаривают с куклами, дают советы, предостерегают одних и гневно обличают других. Даже малообщительные дети не остаются равнодушными.

Подготовить декорации и кукол (фигурок) для разных видов театра, конечно — дело хлопотливое, но возможное и обязательное в любом детском саду. Уголок театра всегда должен быть доступен детям и быть в активном, ежедневном пользовании! Как близка кукла детям!

Обязателен в арсенале и театр «масок», или хотя бы изображений различных героев и предметов просто на голову ребёнку. Дети с большим удовольствием изготавливают и пользуются потом этими масками!

Обязательно должно быть отведено место для вешалки с костюмами основных персонажей сказок. Костюмы особенно любимы детям. Замечательное воплощение детей способствует огромному счастью, дети раскрепощаются, и начинается замечательное «театральное действие»! Здесь дети сами становятся участниками театрализованного действия.

Можно осуществить постановку русской народной сказки «Теремок», где все персонажи могут проследовать в кувшин-теремок. Возможен показ таких сказок, как «Колобок», «Лиса и кувшин» и др.

Для расширения возможности теневого театра делают несколько силуэтов одного и того же персонажа в различных позах и положениях. Чтобы подчеркнуть, что действующее лицо выступает в разных ситуациях, у этого персонажа-силуэта выделяются характерные черты (нос, одежда, волосы и т. д.).

Показ спектакля теневого театратребует на первых порах участия трех воспитателей: один должен сидеть перед экраном и читать текст, двое других за экраном управлять силуэтами.Возможны различные варианты показа спектакля: можно читать все произведение, а можно ограничиться лишь чтением авторского текста, реплики персонажей будут произносить воспитатели, находящиеся за экраном, и т. д.

Можно привлекать в качестве ассистентов детей.

Воспитателю придется читать текст за нескольких действующих лиц, поэтому надо научиться за каждого говорить так, чтобы дети могли по голосу различать персонажей. Дикторское прочтение слов автора требует, чтобы текст читался выразительно, внятно, громко.

Так же как и в теневом театре с плоскими фигурами, свет должен быть за экраном, а зрители садятся перед экраном. Свет должен быть ярким.

Перед вообще знакомством с любым театром, особенно со старшими дошкольниками, особое место отводится воспитателем знакомству атрибутикой театра, даются такие понятия как спектакль, театральные зал, сцена, занавес, кулисы, театральная касса и билет и т. д. особое место отводим знакомству детей с профессиями людей работающих в театре! Режиссёра, декоратора, бутафора, актёра, гримёра, портного, костюмера, свето- и звукорежиссёра, билетёра, суфлёра и т. д. Это очень интересная сфера познания окружающего мира и очень увлекательна детьми.

Чтоб состоялась в театре премьера:

Долго готовят её костюмеры,

Осветители, и декораторы,

И драматурги, и звукооператоры,

Главный художник, кассир, бутафор,

Плотник, рабочие, токарь, гримёр,

А отвечает за всё режиссёр!

Дети с удовольствием примут и применят полученный опыт в жизни, обыграют с большим интересом, получат много счастливых минут счастья в театральной игре и оставят больший жизненный опыт!

Консультация для родителей «Роль театра в жизни ребёнка» Консультация для родителей «Роль театра в жизни ребёнка»Составила Степанова Наталья Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

Консультация для родителей «Роль театра в жизни ребенка» составитель: Тимофеева Л. Н., воспитатель Театр в жизни ребенка. Консультация для родителей Детский.

Обобщение опыта работы «Роль театра в формировании гармоничной творческой личности ребенка» Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.

Презентация «Роль книги в жизни ребенка» Слайд№1. Презентация-консультация. Роль книги в жизни ребенка. Слайд№2. Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих.

Роль дидактических игр в жизни ребенка Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей. Цель.

Роль и место музыки в жизни ребенка Музыка – постоянный спутник человека во всей его жизни. Музыка обладает сильным психологическим воздействием на детей. Она влияет на состояние.

Роль плавания в жизни ребенка Роль плавания в жизни ребёнкаКаждый ребен должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше. Купание, игры в воде, плавание благоприятны.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делалиРоль театра в жизни ребенка Театр – это радость, праздничное и радостное представление. Дети дошкольного возраста очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному.

Роль музыкального образования в жизни ребенка РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА Музыка, музыкальная культура и искусство возвышают человека, способствуют всестороннему и.

Источник

Консультация «Зачем малышу театр?»

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делали Наталья Мичкова
Консультация «Зачем малышу театр?»

Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику «играючи». Малыш вливается и действие на сцене, сопереживает героям, активно помогает вершить добрые дела. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.

Театр может стать вашим другом в воспитательном процессе. Ожившие книжные герои приобретают вес в глазах малыша, ему проще отделить хорошее от плохого, так как знакомый сюжет сочетается с живой речью, с нужными оттенками голоса. Такие проблемы, как отказ мыть руки, капризы во время еды, драчливость могут исчезнуть бесследно, хотя до этого было потрачено много времени и усилий на объяснения и уговоры.

Просмотр спектакля развивает речь малыша, насыщая ее эмоционально выразительными опенками; малыш легко запоминает новые слова и выражения, при этом в его сознании формируется грамматическая структура языка.

«Театральный» возраст

В каком возрасте стоит предпринять мерный поход в театр? Если крохе два-три года, для начала следует выбрать кукольный театр, где большинство спектаклей основано на знакомых малышусюжетах и участвуют уже знакомые по книгам персонажи: Колобок, Муха Цокотуха, Айболит. Малышу будет проще вникнуть в смысл происходящего, и интерес к действию не пропадет. В театре зверей также предусматриваются спектакли для самых маленьких. Лучше всего, если продолжительность спектакля будет не больше часа (40-50 минут).

Какой театр выбрать?

Существует несколько основных принципов при выборе театра: советы друзей и знакомых, просмотр сайтов с репертуаром, фотографиями и отзывами, анонс (в прессе, на телевидении, в Интернете, афиши. При выборе театра для детей-дошкольников лучше отдать предпочтение специализированному детскому театру, несмотря на то, что некоторые «взрослые» театры ставят спектакли для детей. В детских театрахвремяпрепровождение до начала представления чаще всего продумано до мелочей: детей встречают у входа клоуны, сказочные персонажи, с ними играют, устраивают конкурсы. Малыш сразу попадает в волшебную атмосферу театра. Желательно прийти в театр заранее, чтобы малыш смог привыкнуть к новой обстановке и шум, яркие наряды его не испугали.

Не меньший интерес для маленького театрала постарше представляют музыкальный театр, театр клоунады.

Собираемся в театр

1. Постарайтесь избегать посещения театра в дни школьных каникул, а также по возможности в выходные дни. Большое скопление народа помешает малышу адаптироваться в новом месте.

2.Билеты лучше приобрести заранее: перед спектаклем их может не оказаться, так как детские театры обычно маленькие и количество зрителей в них ограничено. Если нет возможности купить билеты на места, где ребенку будет все видно и слышно, лучше отказаться на этот раз от посещения. Малыш не сможет сосредоточиться на действии. Ему придется напрягать зрение и слух, а это приведет к быстрому утомлению и потере внимания. Все театры устроены по-разному. При покупке билетов обратите внимание на то, каков зал, где сцена, высокие ли кресла. При первом посещении лучше купить билеты к середине (приблизительно в пятом ряду). Даже если действие спектакля внезапно переместится в зал, ребенку не будет страшно. Наоборот, чувствуя вашу поддержку, он проявит интерес к происходящему и захочет потрогать героев сказки.

3. Старайтесь выходить из дома заранее. Иначе страх опоздать будет главной эмоцией, связанной с нашим «культурным мероприятием». Лучше всего прийти на спектакль за 30 минут.

4. Если малыш переутомлен или плохо себя чувствует и нуждается в эмоциональном и физическом отдыхе, а плохое самочувствие и «театральный» день совпали, посещение театра лучше отложить.

5. Постарайтесь предварить поход в театр своими объяснениями. Расскажите о правилах поведения в театре. Предложите малышу помочь вам отнести вещи в гардероб и взять номерок.

6. Многие мамы, посещая с ребенком театр, стараются привести его сразу в буфет. Постарайтесь не делать этой ошибки. Во-первых, ваш ребенок может оказаться мал для угощений, которые предлагают театральные буфеты. К тому же лучше избегать длинных очередей и большого скопления людей.Возьмите с собой что-нибудь перекусить: яблоко, сок или печенье во время антракта порадуют ребенка. Не кормите малыша во время спектакля: это отвлекает его внимание от сцены и будет мешать окружающим.

7. Было бы замечательно, если бы в гардеробе ребенка было специальное «театральное» платье или костюм.

8. Очень хорошо, если вы приучите ребенка переодевать сменную обувь. Ведь даже самое красивое платье не будет смотреться, если на ногах надеты теплые сапоги. К тому же в театрах обычно хорошее отопление, и в легких ботиночках малышу будет более комфортно.

После театра, когда малыш отдохнет, поинтересуйтесь его впечатлениями, напомните имена героев, если он их подзабыл, поясните, что было непонятно. Для многих детей посещение театра настолько большое событие, что малыш не в состоянии сразу выразить свои чувства словами. Лучше всего, если вы посвятите некоторое время обсуждению спектакля, поощряя ребенка вопросами высказать свое мнение. Вполне возможно, что его впечатления проявятся в самой неожиданной форме, например, в игре. Ребенок будет представлять свои игрушки героями спектакля.

И, возможно, следующего посещения театра он будет ждать с нетерпением.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делалиКонсультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делалиКонсультация для родителей и педагогов «Зачем ребёнку 5–6 летнего возраста воскресная школа?» Зачем нужна воскресная школа? Такой вопрос возникает в каждой семье с момента регулярного посещения занятий в Воскресной школе при Храме.

Консультация для родителей «Зачем детям ДОУ нужны музыкальные занятия» «…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста! Музыка ему нужна, как вода и воздух…» У каждого явления на Земле есть своя.

Консультация для родителей «Зачем мальчикам машинки и как с ними играть» Практически у каждого маленького мужчины дома имеется собственный гараж со всевозможными автомобилями. Кроме того, транспорт должен где-то.

Консультация для родителей «Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?» Историческая справка. Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) носил характер основополагающей, единой и поддерживаемой.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делалиКонсультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делалиКонсультация для родителей «Зачем учиться? Секреты мотивации» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Поздравляю всех с началом нового учебного года и представляю Вашему вниманию.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делалиКонсультация для воспитателей «Зачем нужна жалобная книга природы» Одним из залогов успешного экологического воспитания дошкольников становится непосредственный контакт и живое общение ребенка с природой.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делалиЗачем малышу раскраски? Рекомендации для родителей и педагогов Раскраски для детей – это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время. В ЧЁМ ПОЛЬЗА РАСКРАСКИ? 1. Ребёнок,.

Источник

Зачем приобщать детей к театру?

Зачем ходить с детьми в театр?

1. Живое действие. Все происходит здесь и сейчас. У актеров только один дубль, одна возможность донести до зрителя свою роль. Театр создает 100%-й эффект присутствия. Эмоции, которые дает театр, невозможно получить ни в каком другом месте.

2. Школа чувств. В театре дети получают лучшие уроки нравственности. Они учатся сопереживанию и пониманию другого человека. Учатся прислушиваться к другому, находить то, что объединяет, а не разъединят людей. Учатся отличать добро от зла, искренность от фальши.

3. Развитие креативности. Каждый спектакль — плод режиссера, его взгляд на пьесу. Знакомясь с разными необычными идеями, ребенок учится мыслить творчески, нестандартно и оригинально подходить к решению разных проблемных ситуаций.

4. Развитие критического мышления. Мнение зрителя может не совпадать с мнением режиссера. Знакомясь с разными спектаклями, сравнивая литературное произведение, например любимую сказку, с театральной постановкой, дети учатся критически мыслить и вырабатывать свою точку зрения на происходящее.

5. Получение новых знаний. Классические пьесы знакомят детей с классической литературой и историей. Современные — помогают разобраться в процессах, которые сейчас происходят в искусстве. Каждый спектакль дает ребенку новую информацию и новые знания.

6. Общее культурное и интеллектуальное развитие. Театр объединяет в себе несколько видов искусств — литературу, музыку, пластику. Театр культурно обогащает зрителей, делает их более вдумчивыми и интеллигентными.

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делали

Зачем детям самим играть в спектаклях?

1. Развитие индивидуальности. Участвуя в спектаклях, дети копируют, подражают, учатся быть другими, но в первую очередь они учатся быть собой. Театр мягко заставляет детей проявлять себя в разных ипостасях и искать то, что у них лучше всего получается.

2. Общение. Театр развивает коммуникабельность. Дети, которые обучаются актерскому мастерству, легко идут на контакт с людьми разных возрастов и без труда поддерживают разговор, так как им всегда есть, о чем рассказать. Кроме того, друзья по театральной студии — определенно не самая плохая компания для ребенка.

3. Уверенность в себе. Брюс Уиллис, например, пошел заниматься в театральный кружок, чтобы избавиться от заикания. Обучение актерскому мастерству помогает детям обрести свободу тела, силу голоса и уверенность в себе. Ребенок учится контролировать свое поведение и не теряться, если возникает форс-мажорная ситуация.

4. Постановка голоса и речи. Игра в спектаклях помогает выработать четкую дикцию и научиться правильно, красиво говорить. Ораторское искусство ценится с древних времен. Это проверенное средство завоевать вес и популярность в обществе.

5. Тренировка памяти. Заучивание ролей развивает память. Есть смешная история о том, как маленькая девочка быстро расхотела быть «красивой актрисой». «Придется ведь потом всю жизнь учиться и столько помнить наизусть?!» — сказала она. Да, придется. И это замечательно!

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делали

Практика показала, что школьники и студенты, увлекающиеся театром, лучше учатся в школе и в дальнейшем добиваются больших успехов в жизни. Интересная статистика: факультеты актерского мастерства есть примерно в тысяче американских вузах, но только 3% выпускников становятся впоследствии профессиональными актерами. Остальные выбирают «традиционные» профессии — менеджер, учитель, врач… Пригодится им в жизни актерский курс? Еще как!

Источник

Консультация «Мир театра и ребенок»

дети в театре что делали. Смотреть фото дети в театре что делали. Смотреть картинку дети в театре что делали. Картинка про дети в театре что делали. Фото дети в театре что делали Фарида Воробьева
Консультация «Мир театра и ребенок»

Зачем малышу театр?

Воспринимая игру как жизнь, ребенок не делает различий между развлечениями и обычными действиями. Например, когда чистит зубы или кормит куклу, убирает игрушки или ведет бой с саблезубым тигром, все это он делает понарошку.

Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику «играючи». Малыш вливается и действие на сцене, сопереживает героям, активно помогает вершить добрые дела. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.

Театр может стать вашим другом в воспитательном процессе. Ожившие книжные герои приобретают вес в глазах малыша, ему проще отделить хорошее от плохого, так как знакомый сюжет сочетается с живой речью, с нужными оттенками голоса. Такие проблемы, как отказ мыть руки, капризы во время еды, драчливость могут исчезнуть бесследно, хотя до этого было потрачено много времени и усилий на объяснения и уговоры.

Просмотр спектакля развивает речь малыша, насыщая ее эмоционально выразительными опенками; малыш легко запоминает новые слова и выражения, при этом в его сознании формируется грамматическая структура языка.

«Театральный» возраст

В каком возрасте стоит предпринять первый поход в театр?

Если крохе два-три года, для начала следует выбрать кукольный театр, где большинство спектаклей основано на знакомых малышу сюжетах и участвуют уже знакомые по

книгам персонажи: Колобок, Муха Цокотуха, Айболит. Малышу будет проще вникнуть в смысл происходящего, и интерес к действию не пропадет. В театре зверей также

предусматриваются спектакли для самых маленьких. Лучше всего, если продолжительность спектакля будет не больше часа (40-50 минут).

Какой театр выбрать?

Существует несколько основных принципов при выборе театра: советы друзей и знакомых, просмотр сайтов с репертуаром, фотографиями и отзывами, анонс (в прессе, на телевидении, в Интернете, афиши.

При выборе театра для детей-дошкольников лучше отдать предпочтение специализированному детскому театру, несмотря на то, что некоторые

«взрослые» театры ставят спектакли для детей. В детских театрах

время препровождение до начала представления чаще всего продумано до мелочей: детей встречают у входа клоуны, сказочные персонажи, с ними играют, устраивают конкурсы. Малыш сразу попадает в волшебную атмосферу театра. Желательно прийти в театр заранее, чтобы малыш смог привыкнуть к новой обстановке и шум, яркие наряды его не испугали.

театр, где малыш может сидеть рядом с мамой.

Не меньший интерес для маленького театрала постарше представляют

музыкальный театр, театр клоунады.

Собираемся в театр

почитать сказку, по мотивам которой поставлен спектакль, показать рисунки, комментируя их. Тем более что театральные спектакли для малышей иногда отличаются от общеизвестных литературных сюжетов.

Подберите спектакль, который будет подходить ребенку по возрасту.

1. Постарайтесь избегать посещения театра в дни школьных каникул, а также по возможности в выходные дни. Большое скопление народа помешает ребенку адаптироваться в новом месте.

2.Билеты лучше приобрести заранее: перед спектаклем их может не оказаться, так как детские театры обычно маленькие и количество зрителей в них ограничено. Если нет возможности купить билеты на места, где ребенку будет все видно и слышно, лучше

отказаться на этот раз от посещения. Ребенок не сможет сосредоточиться на действии. Ему придется напрягать зрение и слух, а это приведет к быстрому утомлению и потере внимания. Все театры устроены по-разному. При покупке билетов обратите внимание на то, каков зал, где сцена, высокие ли кресла. При первом посещении лучше купить билеты к середине (приблизительно в пятом ряду). Даже если действие спектакля

внезапно переместится в зал, ребенку не будет страшно. Наоборот, чувствуя вашу поддержку, он проявит интерес к происходящему и захочет потрогать героев сказки.

3. Старайтесь выходить из дома заранее. Иначе страх опоздать будет главной эмоцией, связанной с вашим «культурным мероприятием». Лучше всего прийти на спектакль за 30 минут.

4. Если ребенок переутомлен или плохо себя чувствует и нуждается в эмоциональном и физическом отдыхе, а плохое самочувствие и «театральный» день совпали, посещение театра лучше отложить.

5. Постарайтесь предварить поход в театр своими объяснениями. Расскажите о правилах поведения в театре. Предложите ребенку помочь вам отнести вещи в гардероб и взять номерок.

6. Многие мамы, посещая с ребенком театр, стараются привести его сразу в буфет. Постарайтесь не делать этой ошибки. Во-первых, ваш ребенок может оказаться мал для угощений, которые предлагают театральные буфеты. К тому же лучше избегать длинных очередей и большого скопления людей.Возьмите с собой что-нибудь перекусить:

яблоко, сок или печенье во время антракта порадуют ребенка. Не кормите ребенка во время спектакля: это отвлекает его внимание от сцены и будет мешать окружающим.

7. Было бы замечательно, если бы в гардеробе ребенка было специальное «театральное» платье или костюм.

8. Очень хорошо, если вы приучите ребенка переодевать сменную обувь. Ведь даже самое красивое платье не будет смотреться, если на ногах надеты теплые сапоги. К тому же в театрах обычно хорошее отопление, и в легких ботиночках малышу будет более

После посещения театра, когда ребенок отдохнет, поинтересуйтесь его впечатлениями,

напомните имена героев, если он их подзабыл, поясните, что было непонятно.

Для многих детей посещение театра настолько большое событие, что ребенок не в состоянии сразу выразить свои чувства словами. Лучше всего, если вы посвятите некоторое время обсуждению спектакля, поощряя ребенка вопросами высказать

Вполне возможно, что его впечатления проявятся в самой неожиданной форме, например в игре. Ребенок будет представлять свои игрушки героями спектакля. И, возможно, следующего посещения театра он будет ждать с нетерпением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *