дидактическая игра по экологии кто что ест
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
Любовь Машошина
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
по экологическому воспитанию
детей дошкольного возраста
«Кто где живет, Кто что ест»
Пособие изготовил воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) г. Россоши Машошина Л. В.
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, Кто что ест»
Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закрепить умение детей соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его; развивать познавательный интерес, речь, развивать внимание, память.
Пособие представляет собой макет домика с окошком, клумбой с цветами. Дополнительно предлагается коробка, разделенная внутри на 3 части. В одной части расположены фигурки животный, во второй изображения их жилищ, а в третей различные варианты пищи для них.
Знакомить детей с пособием можно с двух- трех лет, предложив им подобрать к одному из животных его домик, или наоборот по домику определить животное, которое в нем живет. Так же можно предложить ребенку найти из предложенных вариантов ту пищу, которое ест заданное животное.
Помимо этого пособие находит применение в:
Речевом развитии: (расскажи где живет медведь, что он ест, составить описательный рассказ его домика, попросить ребенка назвать животное ласково и тд.)
Познавательном развитии: (расположить фигурку животного выше, ниже, левее, правее от окошка; посчитать, сколько всего животных, какие из них больше, а какие меньше по размеру).
Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто» Экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. От экологического мировоззрения,.
Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.
Дидактическая игра «Кто в теремочке живет» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто в теремочке живет». Особенно рекомендую ее тем, кто занимается в своем дошкольном учреждении.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.
Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.
Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра.
Дидактическая игра «Кто что ест?» для первой младшей группы
Анна Волкова
Дидактическая игра «Кто что ест?» для первой младшей группы
Дидактическая игра «Кто что ест?» для 1ой младшей группы
Цель: закрепить с детьми знания о том. чем питаются разные виды животных.
Задачи:
1. закрепить знания детей по теме » Животные», чем они питаются;
2. закрепить умение различать и называть животных;
3. развивать речь и внимание;
4. воспитывать бережное отношение к животным.
Дорогие. коллеги! Разновидностей игры «Кто, что есть?» на просторах интернета несметное количество. Сегодня, я хочу познакомить вас со своей. Данную игру я сделала для своих малышей 1ой младшей группы центра «Стрижи».
Данную игру можно сделать из простой коробки, пары распечаток и хорошего скотча. Ну а картинки с животными и тем, что они едят, я ламинировала, для более долгого срока службы.
Данная играпоможет ребенку развивать свои способности по нескольким направлениям: сенсорика, внимание, математика, развитие речи, мелкая моторика, знакомство с окружающим миром.
Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?» Задачи: напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое.
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.
Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.
Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.
Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?» Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников Зоркальцева Светлана Владимировна Необычный вариант игры с прищепками.
Методические рекомендации к дидактическому пособию по экологическому воспитанию «Кто что ест?» Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной.
Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?» Воспитатель Тачицкая Елена Федоровна Цель: Знакомство с окружающим миром животных и развитие мелкой моторики рук. Материал: картон, прищепки,.
Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?»
Юлия Четверова
Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?»
Дидактическая игра «Кто что ест?»
-закреплять знания детей о том, чем питаются животные и птицы;
-развивать мышление, внимание; речь, мелкую моторику рук;
-воспитывать бережное отношение к животным и птицам.
Педагог предлагает прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенок прикрепляет прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.
Педагог предлагает ребенку посмотреть и запомнить животных и птиц. Затем ребенок закрывает глаза, а педагог убирает картинку. «Кого не стало?»
Дидактическая игра «Что где растет?»
-закреплять знания о растениях;
— формировать у детей представление об овощах и фруктах;
-формировать представление о том, где они растут
— развивать самостоятельность мышления;
— обогащать словарный запас.
Педагог выкладывает перед ребёнком макет дерева, грядки и картинки с овощами и фруктами. Ребенок должен разместить плоды. Затем ответить какие плоды растут на деревьях, а какие на грядках.
Педагог предлагает ребенку внимательно посмотреть и запомнить картинки с овощами или фруктами. Затем ребёнок закрывает глаза, а педагог убирает одну картинку. Чего не стало?
Педагог размещает картинки овощей и одну картину фрукта. Предлагает ребенку найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»
-закреплять знания о диких животных наших лесов;
-формировать умение правильно называть животных, части тела животного, узнавать животных по неполному изображению (без хвоста);
-развивать логическое мышление, связную речь
-закреплять навык образования и употребления притяжательных прилагательных;
-воспитывать любовь к животным.
Педагог рассматривает с ребенком изображения животных. Беседует, уточняет, каких животных он видит, чего им не хватает (хвоста). Затем предлагает ребёнку подобрать каждому свой хвост.
Педагог задает вопрос «Это чей хвост?»
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест» Эта игра в нашей группе пользуется большой популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей.
Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» Цель игры: познакомить детей, чем питаются некоторые виды диких и домашних животных, развивать память, внимание, логическое мышление,.
Дидактическое пособие «Кто что ест?» Развивающая игра на прищепках Необычный вариант игры с прищепками «Кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и развивают.
Игра из фетра на основе прищепок «Кто что ест?» Уважаемые коллеги, сегодня в очередной раз, хочу поделиться ещё одной игрой, которую сшила для своих малышей 1младшей группы. Игра «Кто.
Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?» Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников Зоркальцева Светлана Владимировна Необычный вариант игры с прищепками.
Развивающее пособие «Кто что ест» Худякова Светлана Вячеславовна, воспитатель «Нижнеиргинский детский сад», МО Красноуфимский округ. Развивающее пособие «Кто что ест». Задачи:.
Развивающие игры со спичечными коробками. «Мамы и детки», «Кто что ест», «Где чей домик», «Отгадай чья одежда» Добрый день друзья. Хочу поделиться развивающими играми из спичечных коробков. В интернете очень много подборок игр для детей для знакомства.
Дидактическое пособие по экологическому воспитанию« Кто что ест?»
Дидактическое пособие по экологическому воспитанию« Кто что ест?»
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной деятельности, а также самостоятельной игровой деятельности детей. Это пособие поможет в ознакомлении ребёнка с окружающим миром и обогащением его знаний о животных.
Цель: закреплять знания детей о разных видах питания домашних и диких животных.
Закрепить знания детей о животных.
Развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные.
Упражняться в умении использовать в речи простые предложения,
Воспитывать бережное отношение к природе.
Данное дидактическое пособие способствует:
-развитию у детей внимания, мышления, фантазии, восприятия устной и зрительной информации
-умению обобщать и сравнивать предметы
-развитию мелкой моторики пальцев
-формированию представлений о формах
— развитию речи, умению делать простые выводы
-закреплению и расширению представлений об окружающем мире.
Ребёнку нужно разложить каждое животное в соответствии с тем, чем оно питается.
Это пособие можно использовать в образовательной деятельности по:
— знакомству детей с названием и внешним видом животного.
— формированию обобщающих понятий, классификации.
Пособие развивает зрительную память, внимание, расширяет словарный запас и кругозор.
Результативность такой игры отражается в применении знаний в образовательной, игровой и познавательной деятельности. Дети легко отличают животных на слух, у них лучше развита артикуляция и произношение.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной деятельности, а также самостоятельной игровой деятельности детей. Это пособие поможет в ознакомлении ребёнка с окружающим миром и обогащением его знаний о животных.
Цель: закреплять знания детей о разных видах питания домашних и диких животных.
Задачи:
Закрепить знания детей о животных.
Развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные.
Упражняться в умении использовать в речи простые предложения,
Воспитывать бережное отношение к природе.
Данное дидактическое пособие способствует:
-развитию у детей внимания, мышления, фантазии, восприятия устной и зрительной информации
-умению обобщать и сравнивать предметы
-развитию мелкой моторики пальцев
-формированию представлений о формах
— развитию речи, умению делать простые выводы
-закреплению и расширению представлений об окружающем мире.
Ребёнку нужно разложить каждое животное в соответствии с тем, чем оно питается.
Это пособие можно использовать в образовательной деятельности по:
— знакомству детей с названием и внешним видом животного.
— формированию обобщающих понятий, классификации.
Пособие развивает зрительную память, внимание, расширяет словарный запас и кругозор.
Результативность такой игры отражается в применении знаний в образовательной, игровой и познавательной деятельности. Дети легко отличают животных на слух, у них лучше развита артикуляция и произношение.
Номер материала: ДБ-1055316
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Пиховкина Татьяна
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 4-5 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи: «Познавательное развитие».
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран, развивать связную логическую и интонационную культуру речи;пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас
Консультация «Дидактическая игра» Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников Автор-составитель: Вайгель Анна Алексеевна воспитатель, МБДОУ № 22 д/с «Светлячок».
Дидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.
Дидактическая игра «Что где растет?» Дидактическая игра «Что где растет?» Цель: Закрепления знания детей об овощах и фруктах Задачи:Задачи: Развивать умения детей правильно.
Дидактическая игра «Где чья мама?» Дидактическая игра «Где, чья мама?» Цель игры: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Закреплять знания.
Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Дидактическая игра «Магазин» Дидактическое пособие для дошкольников и младших школьников. Игра «Магазин » Оборудование: игровое поле (можно использовать старый перекидной.
Дидактическая игра «Моя семья» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Моя семья» Цель игры: продолжать учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых.
Дидактическая игра «Суп и Компот» Дидактическая игра по развитию речи «Суп и компот» Игра может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться.
Дидактическая игра «Животный Мир» Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и может быть использована педагогами ДОУ как в рамках непосредственно.