для чего нужен этот товар

Зачем Ваш товар нужен покупателю?

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

В большинстве случаев, продавец заботится о том, как продать наибольшее количество товара, за наименьшее количество времени. И что в результате? Ни то, ни другое.

А все почему? Потому что, для того чтобы сделать предложение, от которого будет сложно отказаться, мало знать продукт, который Вы предлагаете, не менее важно знать, что именно нужно Вашему покупателю. Так за что же клиент готов платить деньги?

Первое и самое главное – У Вас купят только в том случае, если Вы сумеете понравиться.

Подумайте, будете Вы покупать, что-либо у человека, который Вам неприятен?

Нет, не будете. Даже если Вам необходима эта вещь, Вы без труда найдете другого продавца. Точно также, не купят и у Вас, если Вы не произведете хорошего впечатления.

Отсюда первое правило: продавец должен нравиться покупателю.

Второе, расскажите клиенту, какие преимущества он получит, если приобретет Ваш товар. Вы можете сколько угодно рассказывать какой замечательный продукт Вы предлагаете, но пока Вы не скажете клиенту, зачем он ему нужен, Ваши усилия будут потрачены впустую.

Поэтому настоятельно рекомендую Вам начинать презентацию товара именно с описания преимуществ.

А есть ли у вас заготовленный список очевидных преимуществ, для потенциального клиента?

Давайте попробуем разобраться.…Сейчас, я в качестве примера приведу достаточно обобщенные потребности человека, совершающего покупку, а Вы в свою очередь, сравните, насколько эти потребности применимы в Вашем случае:

А теперь, попробуйте представить, какие мысли, эмоции вызываете Вы, обращаясь к потенциальному покупателю? Также очень познавательно попробовать презентовать свой товар хорошему другу. И спросить какое впечатление Вы на него произвели. Пробуйте, экспериментируйте, и совершенствуйте Ваши навыки в продажах!

Источник

Сколько стоит настроить маркировку товаров

На примере молочного производства

С 1 июня 2020 года стала обязательной маркировка молочных продуктов.

Теперь на каждый творожный сырок, пачку молока или кефира завод обязан наносить специальный код. Пока что маркировать молочку производители могут по желанию, но с 21 января 2021 года это станет обязательным.

Я работаю в агрохолдинге, который производит сырое молоко и молочные продукты: пастеризованное молоко, сметану, творог, кефир, йогурты, мягкие и полутвердые сыры.

Внедрять систему маркировки мы начали уже в марте 2020 года, чтобы откатать процесс и прийти к дедлайну подготовленными. Некоторые технологии мы дорабатываем до сих пор. В статье объясню, что потребуется для маркировки и сколько денег на это уйдет.

Для кого эта статья

Эта статья написана на личном опыте автора и в первую очередь полезна тем, кто производит молочку: сыроварням, фермерам, средним и крупным предприятиям. Но если вы производите другие товары, которые нужно будет маркировать, вам текст тоже пригодится: чтобы понимать, к чему готовиться.

Что такое маркировка товаров

Маркировка — это специальный код на упаковке, который помогает отследить путь товара от завода до покупателя. Данные поступают в информационную систему «Честный знак» — она отслеживает оборот маркированных товаров.

Код наносят на каждую упаковку молока, сыра или баночку йогурта. Он нужен, чтобы защитить продукты от подделок. Производитель не может взять маркировку с бутылки отборного молока, скопировать и расклеить на обезжиренное молоко: на кассе пробьется только оригинальный код, у которого нет копии.

Закон о маркировке товара заработал с 1 июля 2019 года в виде изменений к двум другим законам:

О внесении изменений в ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности»PDF, 684 КБ

Изначально цифровая маркировка проводилась в режиме эксперимента. Обязательная маркировка внедряется поэтапно для разных групп товаров: если не считать алкоголь, то началось все в 2020 году с запрета на продажу немаркированных лекарств, табака и обуви, к ним постепенно добавляют другие виды продукции. Полностью процесс завершится к 2024 году.

Например, эксперимент по маркировке молочных продуктов начался 15 июля 2019 года, а с 1 июня 2021 года продавать немаркированные сыры и мороженое запрещено.

Зачем это нужно

Главная цель маркировки — сделать оборот молочных продуктов прозрачным. Так будет проще отсекать подделки и контрафакт, следить за качеством и регулировать рынок. Это не нововведение: такие коды уже используют на алкогольной продукции, табаке и сигаретах. С 2019 года к списку добавились парфюмерия и лекарства, с 2020 года — обувь и молочная продукция.

Подделки и контрафакт. Когда ввели продовольственные санкции в 2014 году, на рынок хлынул поток подделок. Самые частые примеры: маргарин и технологический спред вместо сливочного масла, нарушение гостов и технологий, манипуляции с жирностью продуктов — например, продажа 10% сметаны по цене высокожирной.

Качество. Если раньше торговая сеть могла взять кусок сыра, переклеить на нем этикетку с новым сроком годности и продать, то с новым кодом так не выйдет. Товар просто не смогут пробить на кассе. Переработать просроченное молоко или сметану в йогурт собственного производства тоже не получится. По каждому коду магазин обязан отчитаться производителю: утилизировать товар или вернуть на завод.

Кроме того, покупателям будет проще пожаловаться на некачественный продукт. Можно установить на телефон приложение, отсканировать код и сразу отправить жалобу в Роспотребнадзор.

Регулирование рынка. В первую очередь это выгодно крупным заводам и холдингам: мелким и подпольным производителям будет гораздо сложнее работать без маркировки. Это сокращает количество конкурентов и монополизирует рынок.

Источник

Повышаем продажи. Как составить описание товара, чтобы его купили?

Описание товара исключительно важно при торговле через интернет, поскольку онлайн-покупки осложнены невозможностью потрогать, примерить, или, например, попробовать товар на вкус.

Иными словами, в инетернет-магазинах чаще возникает затруднение в получении достаточного количества информации о продукте, позволяющей избавиться от сомнения насчет необходимости его приобретения. Поэтому задача описания состоит в дополнительном пояснении потенциальному клиенту, почему он должен купить этот товар, а также в гарантии того, что он ему подойдет. И чем убедительнее и полнее будет изложена информация, тем меньше у покупателя останется сомнений и вопросов, а симпатии к продукту и стимула к покупке будет больше.

Многие считают, что описание играет второстепенную роль, поскольку клиент, прежде всего, обращает внимание на фотографии, цену и основные характеристики товара. В этом есть существенная доля правды. Однако значимость вышеперечисленных параметров не снижает роль описания, которое требуется не только клиенту, но поисковым системам.

Все элемента представления товара должны быть качественными, но не каждый владелец интернет-магазина это понимает. Иногда описанием просто пренебрегают, но чаще размещают стандартные характеристики из каталога производителя или сайта конкурента. В то время как алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что страницы с товарами без описаний почти не индексируются, то есть не попадают в поисковую выдачу. Соответственно, меньше потенциальных покупателей с ними столкнется. А скопированные описания не только не несут никакой пользы, но могут и навредить вашему ресурсу, заработав санкции.

Плохое описание или же его полное отсутствие сильно снижает количество возможных продаж. Пренебрежение этим аспектом представления товара недопустимо, однако требует грамотного подхода. Давайте же попробуем разобраться в том, как сделать описание товаров в интернет-магазине по-настоящему качественным, и тем самым повысить продажи.

Перед тем как говорить о принципах составления хорошего описания, надо пояснить, что не все товары в нем нуждаются. Такие товары как канцелярия, автозапчасти, простые инструменты или электронные компоненты можно максимально успешно продавать, ограничившись обозначением технических характеристик и фотографиями. Очевидно, что человек, желающий купить обычную шариковую ручку, не станет долго размышлять над покупкой и досконально изучать товар.

А вот в случае с продажей, к примеру, книг – хорошее описание необходимо. Перед приобретением книги читатель всегда подробно знакомится с ее описанием, особенно, будучи плохо знакомым с творчеством автора.

На примере выше вы можете увидеть описание книги, где отражено не только общее содержание, но и заслуги книги, с помощью которых нам объясняют – почему именно эту книгу стоит купить.

Помимо книг, можно выделить следующие наиболее распространенные категории товаров, при покупке которых на описание обращают повышенное внимание:

Как вы понимаете, список далеко не полный. Чтобы разобраться, на основе каких характеристик товара можно судить о необходимости создания его описания, приведем простое правило:

Товар в вашем магазине требует описания, если присутствует хотя бы один из следующих пунктов:

Наличие описание для случаев выше помогает обосновать цену, продемонстрировать преимущества и пользу продукта.

При создании описания товара, прежде всего, следует руководствоваться стремлением предоставить полезную и исчерпывающую информацию для потенциального клиента. Будь то торт, смартфон, машина или любой другой товар его описание всегда должно:

Также важно придерживаться определенных технических характеристик текста, а именно:

Выше вы можете увидеть пример безупречно составленной карточки товара, презентующей спортивную обувь.

Для тех, кто никогда прежде не занимался составлением описаний для товаров, данное дело может показаться довольно простым. Рассказали о преимуществах, отметили характеристики, немножко творческой фантазии и, вуаля, все готово! Но это только так кажется. В действительности даже опытные копирайтеры не всегда сходу могут выдать подходящий текст. Что же касается людей без опыта подобной работы, то порой может потребоваться не один час, чтобы вордовская страница начала, наконец, заполняться какими-то строчками. Однако, не стоит пугаться, мы подготовили несколько советов, которые помогут вам направить свои мысли при создании описаний товаров в правильное направление.

Обычно продавцам хорошо известны преимущества своего товара, но если вы все-таки затрудняетесь обозначить его положительные отличия, то взгляните на технические характеристики и попробуйте перевести их на человеческий язык.

Например, возьмем фен с характеристиками:

Далее вспоминаем целевую аудиторию и ее сценарий использования продукта, немного размышляем о том, что влияет на решение о покупке и вот, например, какое описание можем из этого получить:

Эмоциональные описания всегда имеют лучший отклик по сравнению с сухим изложением характеристик. Подумайте об ощущениях потенциального покупателя в процессе использования вашего продукта и представьте, где это происходит, какой у товара запах, вкус и т.п.

Вот сравните, к примеру, сухое и эмоциональное описание кофемашин:

Какое из этих двух описаний интереснее? Первое мало чем отличается от банального перечисления характеристик, тогда как второе рисует перед глазами ароматную чашку кофе.

А вот, посмотрите, как презентует технические характеристики своей новой игровой консоли компания Sony:

Это не просто перечисление новых технологий, но и раскрытие сценария их использования.

Тем не менее, при наделении описания эмоциональностью, нужно чувствовать определенную грань, пересечение которой начинает лишать потенциального клиента доверия, а порой и вводить его в раздражение.

Большинство покупателей не хотят выискивать нужную информацию, они хотят получить все и сразу. Поэтому не оттягивайте с сутью предложения. Польза зеленого чая или история кофейных зерен, конечно, может быть интересна, но в карточках товара нужно быть предельно лапидарным.

Не нужно усложнять и перечислять множество достоинств, все должны быть понятно по паре предложений. Для тех, кто ищет сухую и конкретную информацию лучше сделать отдельную вкладку или блок с характеристиками, а не добавлять все в описания. Достоинства товара будут тщательно изучать в комментариях, а не в описании. Исключение здесь могут составлять, разве что, сложные технические товары. Но и к их описанию нужно подходить легко, используя только те термины, которые понятны вашим покупателям. Если и необходимо сказать что-то сложное, то обязательно давайте пояснение.

Если решительно не знаете, о чем написать, то зайдите в отзывы. Если их не оставляют на вашем сайте, то найдите подобные товары у конкурентов и посмотрите, что о них пишут люди. Так вы сможете выявить и закрыть проблему клиентов уже на уровне описания.

Стремитесь всегда отвечать на комментарии, оставленные под вашим товаром, особенно, когда там выражают негативные оценки. Старайтесь решать проблемы клиентов максимально быстро. Помните: клиент, оставленный со своей проблемой наедине, всегда является угрозой для вашей репутации.

Маркетинговый тренд, связанный с презентацией товаров посредством сторителлинга, то есть рассказов коротких историй для своих потребителей с целью неявного побуждения их к покупке, уместен и в случае с описаниями товаров для интернет-магазинов.

Подобный подход особенно органичен при продаже уникальных или дорогих товаров. Как создаются истории? Например, при создании некой легенды о продукте.

Вообразите себе портрет своего потребителя. Что это за человек? Чем он интересуется, как и с кем разговаривает? Предложим, вы продаете детские игрушки, которые, как известно, обычно покупают родители, то есть взрослые люди. Родители могут быть совершенно разными в жизни, но способ общения с детьми у большинства из них имеет схожие черты. А при покупке игрушек они, сознательно или нет, ассоциируют их с детским восприятием. Поэтому в описаниях игрушек всегда уместны уменьшительно-ласкательные эпитеты.

Каждая целевая аудитория требует общения на своем языке. Если у вас развлекательные товары для вечеринок, то в описании уместны шутки и юмор. А вот когда вы продаете дорогие украшения, то требуется некоторая серьезность, изящество и элегантность.

Также отметим здесь пользу эпитетов и метафор, которые являются достаточно универсальным средством языковой выразительности для разной аудитории. Однако к игре со словами нужно подходить очень осторожно. Всегда объясняйте за счет чего этот шампунь придает многогранный блеск. Развешенные гроздья метафор, лишенные обоснования, способны превратить описание не более, чем в пустой фарс.

Итак, предлагаем вам своего рода чек-лист для проверки того, насколько ваше описание вышло удачным:

Хорошо представленный товар – важная составляющая успешных онлайн-продаж. Покупатель готов принимать решение только тогда, когда у него не остаётся вопросов. Эффективное описание – это описание, которое завоевывает доверие потребителя.

Надеемся, что советы, представленные в этой статье, помогут вам при составлении эффективных описаний к товарам в вашем интернет-магазине. Если же вы по-прежнему не уверены в своих силах или работа по продвижению не приносит желаемый результат, то обращайтесь к нам в ADVIANA. Мы обязательно поможем и подберем максимально подходящие решения для ваших бизнес-задач, исходя из возможностей бюджета. Если же у вас все еще нет интернет-магазина, мы и с этим сможем помочь, предложив веб-продукты различного уровня сложности.

Так что ждем как онлайн, так и офлайн-встреч с вами, а также желаем всем высоких конверсий и прибыльных продаж!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Источник

Как сделать описание товара в интернет-магазине, чтобы его купили

В некоторых ситуациях описание товара в интернет-магазине играет решающую роль при принятии решения о покупке – когда вы заказываете торт на день рождения, выбираете сорт кофе, захотели подарить бабушке телефон или присматриваетесь к произведению малознакомого автора.

Одних характеристик, фотографий, отзывов и цены здесь совершенно недостаточно – потому что хочется узнать подробнее о вкусовых качествах торта и кофе, точно понять, будет ли бабушке удобен телефон, а вам интересна новая книга. Делимся 9 лайфхаками и помогаем раз и навсегда разобраться с вопросом, как описать товар, чтобы его купили.

Итак, для описания товаров интернет-магазина вам надо знать:

Если сомневаетесь, нужен ли вам вообще текст для карточки товара, а также не знаете, как правильно рассчитать его объем – сперва загляните сюда, найдете ответы на эти вопросы. Всем, кому с технической стороны все понятно, разбираемся со смысловой.

Товары, которые тяжело продать без описания

Владельцам интернет-магазинов крепежа, электронных компонентов, автомобильных запчастей, канцелярии, постельного белья и прочих подобных товаров повезло – можно сэкономить на описаниях, достаточно технических характеристик и фотографий с ценами.

Есть товары, тексты с описанием которых читают крайне редко – вспомните себя, на что вы смотрите, выбирая обычную шариковую ручку или полотенца для кухни? Все верно, именно на фотографию, стоимость, характеристики и отзывы.

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Но бывают ситуации, когда сомневаетесь и хотите узнать побольше о товаре перед тем, как заказывать его. Например, когда выбираете новую книгу, особенно, если с творчеством автора еще не знакомы.

Пример хорошего описания для книги известного автора:

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

В этом примере не очень много текста, но есть хороший блок с пятью причинами для покупки книги, это необычно и лично меня зацепило.

В целом же на описание обращают внимание, когда речь идет про:

Список далеко не полный: потому что на перечисление всех товаров уйдет еще добрый десяток тысяч символов. Плюс, как и из всех правил, здесь есть исключения.

Если ответите «да» на один из вопросов, то описания однозначно нужны:

В таком случае описание поможет обосновать стоимость, показать преимущества товара и то, чем он будет полезен покупателю. То есть выступит в роли продавца-консультанта, который ответит на возникшие у человека вопросы, снимет опасения и подтолкнет к заказу.

Секрет успешных продаж: универсальная формула для описания товаров интернет-магазина

Главная мысль, которую нужно удерживать в голове при составлении описаний для товаров в интернет-магазине – польза для потенциального клиента. Карточка должна давать исчерпывающую информацию, то есть отвечать на все возможные вопросы.

Чек-лист, как правильно описать товар для интернет-магазина:

Данная формула одинаково актуальна для любого товара – как для торта на заказ, так и для нового смартфона.

При этом важно не забывать о SEO: обязательно оптимизируйте описание товара под релевантные запросы, даже если они совсем низкочастотные или нулевые. Если не знаете, как это сделать – велкам, подробно рассказываем об оптимизации на примере статьи для блога. С карточкой принцип аналогичный.

Где искать вдохновение: лайфхаки, которые помогут составить описания товаров для интернет-магазина

Сперва все кажется простым – рассказываешь о преимуществах, не забываешь о характеристиках и на выходе получаешь идеальное описание для карточки товара, которое приведет к продажам. Когда же доходит до дела, можно просидеть часик-два перед пустым вордовским листом.

Чтобы не терять время, вдохновляйтесь лайфхаками!

Превратите характеристики в преимущества. Выдумывать отличия одного товара от другого не нужно – просто загляните в технические характеристики, там уже есть вся необходимая вам информация. Остается только перевести ее на «человеческий язык».

Например, возьмем тостер:

Характеристики

Преимущества

Итого у нас получился вот такой хороший текст:

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Добавьте немного эмоций. Отклик на эмоциональное описание товара обычно выше, чем на сухое перечисление основных характеристик. Конечно же, речь о ситуациях, когда эмоции уместны – а это так практически всегда за исключением, пожалуй, ритуальных товаров и услуг, а также сектора B2B.

Сравните два варианта:

Описание 1

Три программы приготовления кофе и выбор крепости напитка. Автоматический капучинатор в комплекте.

Описание 2

Наслаждайтесь свежесваренным эспрессо, капучино или латте – автоматическая кофемашина приготовит ваш любимый напиток за несколько секунд.

Первое похоже на обычное перечисление характеристик и кажется скучным, а второе вызывает интерес – вы видите, что можно приготовить эспрессо, капучино или латте без усилий. Поэтому именно во втором случае больше шансов продать товар.

Вот еще один неплохой пример с PlayStation 5:

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Новые функции консоли не просто перечислены, а раскрыты – показано, какие бонусы получит покупатель приставки.

Но помните, что с эмоциями следует быть осторожным: когда их слишком много, текст не вызывает доверия и даже может раздражать. Поэтому не перегибайте.

Расскажите о главном. Переходите сразу к сути вопроса – потенциальному покупателю важно быстро найти интересующую его информацию, а не читать историю кофейных зерен или изучать отдаленные размышления копирайтера о пользе зеленого чая для организма.

Вот хороший пример, как описать товар для интернет-магазина чая:

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Буквально два предложения, но становится понятно самое важное – вкус и аромат напитка. Дополнительную информацию можно найти в комментариях.

Загляните в отзывы. А также зайдите на тематические форумы и сервисы вопросов, если совершенно не знаете, о чем писать в карточке товара – там легко узнать, что именно волнует потенциальных покупателей.

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Например, из этого отзыва можно взять информацию о наличии верхнего защитного слоя и обработку замков воском. Получится вот так:

«Ламинат подойдет для укладке на кухне или в детской комнате – он не боится влаги и механических повреждений благодаря защитному слою из облицованных меламиновых пленок толщиной 0,2 мм и обработанным воском замкам».

Или ответьте на один из частых вопросов, как это сделали в одном кондитерском магазине:

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Придумайте историю. Или расскажите реальную – например, как создавался этот продукт, откуда вы его привезли или что с ним можно сделать. Да, сторителлинг очень даже уместен и в случае с описаниями товаров для интернет-магазинов – особенно, когда у вас небольшой ассортимент, нечто уникальное или дорогое.

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Начните говорить с целевой аудиторией на одном языке. Например, если продаете детские игрушки, то добавьте в текст слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом – «медвежата», «шерстка». Именно так нередко говорят родители с детьми.

При этом не забудьте указать моменты, которые важны для потенциального покупателя – в данном случае качество материалов.

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

К орфографии в приведенном примере есть вопросы, но, думаю, суть ясна. Всегда адаптируйтесь под целевую аудиторию: в случае с продажей элитной бижутерии важно придать описаниям товаров некую претенциозность, с профессиональной литературой – продемонстрировать знание предмета и добавить немного терминологии, с продукцией для вечеринок – создать ощущение праздника.

Закройте основные проблемы потенциальных клиентов. Порой люди ищут не какой-то определенный товар, а решение проблем – например, не робота-мойщика окон, а легкий способ навести порядок на застекленной лоджии.

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Если не знаете, какие проблемы помогает решить ваша продукция – поищите ответ на форумах и сервисах вопросов, поговорите с клиентами.

Используйте нестандартные эпитеты. Только с осторожностью – далеко не всякие средства художественной выразительности смотрятся хорошо. Эпитеты, метафоры, игра слов всегда привлекают внимание.

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Крайне желательно все подтверждать фактами: например, объяснять за счет чего шампунь придает волосам многогранный блеск. Без этого любые красивые слова – пустышка.

Похвастайтесь достижениями. Не грех рассказать потенциальным покупателям о действительно важных достижениях – опыте работы, профессиональных наградах, количестве продаж и т. п. Весьма уместно в случае с литературой и другими товарами:

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Перечисленные лайфхаки можно с чистой совестью комбинировать, придумывать нечто новое и уникальное. Главное не ударяйтесь в крайности – помните, что описание товара для интернет-магазина должно быть уместным.

Самопроверка: как понять, насколько удачным получилось описание товара

Теперь вы знаете, как правильно составить описание товара для интернет-магазина. Эту работу можно выполнить самостоятельно, доверить своим сотрудникам или обратиться к нам – с удовольствием подготовим качественный контент.

Доверьте продвижение своего сайта профессионалам!
На 80% увеличим доверие к сайту, улучшим позиции вашего ресурса и привлечем в 2 раза больше клиентов.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Специалист отдела Копирайтинга 1PS.RU

для чего нужен этот товар. Смотреть фото для чего нужен этот товар. Смотреть картинку для чего нужен этот товар. Картинка про для чего нужен этот товар. Фото для чего нужен этот товар

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

14 чел. оценили, средняя оценка 4.6

Чек-лист «Как НЕ надо писать:
10 ошибок, которые чаще всего встречаются на сайтах»

10 популярных ошибок, которые чаще всего встречаются в текстах на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *