для чего нужен опрос вконтакте

Как сделать опрос в ВК в группе или сообществе, на личной странице и в беседе

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

ВКонтакте можно не только создавать различные посты и рекламные объявления, но и задействовать анкетный формат — опрос, или голосование. Он поможет изучить интересы аудитории и вовлечь подписчиков в дискуссию. В этой статье мы разберемся, как сделать опрос в ВК в группе или сообществе на стене и в обсуждениях, на личной странице, а также в беседе.

Что такое опрос в ВК

Опрос в VK — это формат поста с голосованием, где участник сообщества или ваш подписчик может выбрать вариант ответа, и так выразив свое мнение.

Вы можете использовать опрос, чтобы лучше узнать целевую аудиторию, развлечь ее, провести конкурс или выяснить интересы — и на основе полученных данных создать полезные посты.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как сделать эффективный пост в ВК.

Типы опросов

Публичные. В этом случае вы видите, кто проголосовал и какой ответ выбрал. Из этой информации можно получить портрет клиента, изучить его интересы и проанализировать проблемы.

Ниже — пример публичного опроса, где компания на основе выбора подписчиков может создавать индивидуальные предложения для каждого из них.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример публичного опроса

Анонимные. А здесь вы можете наблюдать лишь общую статистику. Например, по опросу получилось, что 47% пользователей заказывают обед через «Яндекс.Еда», а 53% выбирают Delivery Club.

Вот пример анонимного опроса в новостном канале. Благодаря этой информации организация может выбрать рекламодателей и добавлять на сайт соответствующую нативную рекламу — от стоимости билетов в Турцию до инструментов для садоводов.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример анонимного опроса

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать ВКонтакте:

Как сделать и оформить опрос

В этом разделе рассмотрим варианты, как можно сделать опрос в группе и на личной странице.

Опрос в группе или сообществе

Перейдите в группу или сообщество, которым вы управляете:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеСтраница с сообществами, которые находятся под вашим руководством

После этого долистайте страницу до раздела «Стена» и выберите новую запись — «Что у вас нового?». В подразделе сообщения нужно нажать «Еще» и выбрать «Опрос».

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример, как в новом сообщении найти и выбрать раздел «Опрос»

Перед вами откроется окно, в котором необходимо заполнить все поля и выбрать соответствующие настройки.

Тема опроса. Здесь нужно задать вопрос или тему для обсуждения.

Варианты ответа. Можно добавить от 1 до 10 вариантов ответа.

Фон. В этом разделе вы выбираете готовый фон или загружаете свою картинку, чтобы визуально выделить опрос и привлечь к нему внимание подписчиков. Размер изображения должен быть не меньше 510х200 пикселей, в формате JPG, GIF или PNG.

Рекомендуем к изучению! Чтобы не запутаться в размерах креатива, загляните в нашу шпаргалку по размерам картинок для соцсетей.

Настройки опроса. А здесь выбирается тип опроса: публичный или анонимный. Также можно позволить пользователям добавлять несколько вариантов ответов, запретить отмену выбора и даже ограничить время голосования.

Время. Опрос можно отправить сразу или поставить на таймер, то есть запланировать его публикацию.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеВыбор времени для публикации опроса

Тематика. Выбирается, чтобы отслеживать темы. Это необязательный пункт.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеВыбор тематики для опроса

Ниже — полная форма настроек опроса:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеОкно с настройками опроса

Когда заполните поля, нажмите «Опубликовать». Вот так выглядит наш анонимный опрос:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример оформления опроса на стене сообщества

А ниже пример публичного опроса с вариантами ответов:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример публичного опроса с вариантами ответов

Опрос можно использовать не только в ВК, но и на сайте. Достаточно скопировать код и вставить его на страницу. А также у ваших подписчиков есть возможность поделиться голосованием с друзьями — в личных сообщениях или на стене.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример, на котором видно, как можно скопировать код и вставить его на сайт, а также, как можно поделиться опросом со своими друзьями: на стене или в личном сообщении

Так выглядит код опроса:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример кода опроса, который можно вставить на сайт

Код нужно вставить в тело страницы. Следуйте инструкции по работе с виджетом опросов, чтобы правильно установить виджет.

Используйте статистику опроса, чтобы изучать пользователей по ответам, полу и возрасту, их местоположению и региону проживания.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеСтатистика публичного опроса

К опросу можно добавлять дополнительный контент, например, аудиозапись или картинку и текст, как на скриншоте ниже:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример поста с опросом, текстом и изображением

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Опрос в обсуждениях группы или сообщества

Голосование можно проводить не только на стене сообщества или в группе, но и в обсуждениях, где вы задаете общую тему и не отходите от формата.

Для этого зайдите в обсуждения и нажмите «Создать тему»:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеРасположение кнопки «Создать тему» в обсуждениях сообщества

Перед вами откроется окно оформления с заголовком и описанием темы, а ниже вы сможете найти значок опроса.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример, как создать новое обсуждение с опросом

Нажмите на значок. Откроются параметры голосования: тема опроса, варианты ответа и настройки — выбор нескольких ответов, запрет на отмену голоса, ограничение по времени и закрепление поста на главной странице.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеНастройки опроса в обсуждении

Это наш пример с заполненными параметрами для голосования.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеЗаполненный опрос для раздела «Обсуждения»

А это — опубликованный вариант голосования.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример опроса в разделе сообщества — «Обсуждения»

Опрос на личной странице

Голосование на личной странице настраивается так же, как и в сообществе. Сделать это можно на странице вашего аккаунта.

На стене выбираете новую запись, нажимаете на раздел «Еще» и создаете опрос.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример окна нового сообщения и раздела с опросом

Функционал полностью совпадает: тема опроса, варианты ответов, фон, настройки, выбор времени и типа голосования. Вам нужно заполнить все поля и опубликовать пост.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеНастройки опроса на личной странице

Это пример поста с отложенным опросом на личной странице.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример отложенного опроса на личной странице в ВК

Опросы на личной странице часто проводят лидеры мнений, чтобы пообщаться со своей аудиторией, получить обратную связь о контенте, изучить ЦА или провести розыгрыш.

Как сделать опрос в ВК с телефона

Голосование с телефона создать так же легко, как и с компьютера. Рассмотрим, как создать опрос на личной странице.

Перейдите в свой профиль и начните создавать новую запись. Нажмите на три точки и найдите раздел опроса.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример, где показано, как найти раздел опроса в новой записи с мобильного телефона

В открытом окне вы увидите такой же функционал, как на ПК.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример того, как отображаются настройки опроса на мобильном телефоне

После заполнения основных параметров нажмите на галочку. Откроется окно с опросом, где вы можете добавить дополнительный контент, выбрать тип голосования, время проведения и тематику.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример, как можно сделать опрос с мобильного телефона

Как создать опрос в беседе

Запуск голосования в беседе ничем не отличается от последовательности действий, которую мы рассматривали ранее. Только раздел с опросом включается через иконку «скрепка» и здесь нельзя выбрать тип голосования и время его публикации.

Переходите в мессенджер, выбирайте чат и создавайте опрос.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример, на котором показано, как включить раздел с опросом в беседе

Далее заполняете все параметры, нажимаете кнопку в виде стрелки и публикуете опрос в беседе.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеНастройки опроса в беседе

Ниже — пример опубликованного голосования в беседе.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтактеПример опубликованного опроса в беседе

Вовлекающий опрос для подписчиков — советы

Мы рассмотрели несколько способов, как можно создать опрос в ВК, а теперь перейдем к тому, что же нужно добавить в опрос, чтобы повысить вовлеченность подписчиков.

Создавайте опросы, проводите исследования и собирайте обратную связь. А чтобы настроить рассылку с уникальными предложениями и опросами для подписчиков, регистрируйтесь в нашем сервисе SendPulse и подключайте чат-бота в ВК.

Источник

Руководство по опросам в соцсетях

Надоедать клиентам по телефону или устроить опрос в соцсетях? Решать вам. Но если выберете второе – в статье ниже подробное руководство, о чем и как спрашивать.

Прошли те времена, когда мнение покупателей спрашивали по телефону или в торговых центрах. Теперь социальные сети дают огромные возможности для проведения опросов. Это просто, быстро и бесплатно. Можно спросить у подписчиков что угодно и когда угодно. Какие опросы можно проводить? Зачем это делать? И как опросы работают в Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?

Подробное руководство от команды «Тесла Таргет» ниже.

Опросы ВКонтакте имеют достаточно широкий функционал. Радует и то, что зачастую у постов с опросами охват выше, чем у обычных. Вот несколько советов о том, что можно сделать с их помощью:

А ещё опросы помогают таргетологам. С помощью опроса вы можете сегментировать целевую аудиторию своей группы, а уже потом под каждый сегмент создавать персональное предложение. Сделать это достаточно просто.

Допустим, у вас интернет-магазин кроссовок. Вы можете спросить у своих подписчиков, кроссовки какой марки им по душе. А затем использовать специальные сервисы-парсеры, (например, Target.Hunter), который поможет найти нужную аудиторию. И показать рекламу именно тем, кто выбрал в нашем опросе кроссовки Nike.

Или у вас курс по похудению. Просто сделайте опрос в рекламном объявлении “Хотите попасть на консультацию к пластическому хирургу?” А далее уже предлагайте свой оффер тем, кто ответил ДА.

На сайте можно разместить виджет с опросом от ВКонтакте. Такой виджет покажет, что у вас есть живая страница в социальной сети. А количество участвующих в опросе людей послужит для вас репутационным плюсом.

Не знаете, какие посты хочет читать ваша целевая аудитория? Вместо того, чтобы гадать, можно спросить напрямую! Так вы поймете, что для вашей ЦА интереснее всего.

И уже исходя из этого будете выстраивать стратегию продвижения и вести человека по воронке продаж. Ведь сначала нужно выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией, а уже потом стимулировать людей к покупке.

Покажите подписчикам, как их мнение важно для вас. В результате подписчики станут не просто людьми, потребляющими контент. Но и теми, кто может влиять на него.

Радует и возможность создавать индивидуальный дизайн в опросах. Вы можете не только выбрать стандартный фон, но и загрузить свою картинку.

Так уж сложилось, что людям больше нравится участвовать в опросах, чем оставлять комментарии или ставить лайки. Часто мы не можем однозначно оценить, насколько интересен наш пост. Допустим, вы делаете серию постов на какую-то тему. Чтобы понять, хотят ли подписчики читать дальше, лучше спросить прямо.

Не бойтесь быть откровенными. Спрашивайте честно, с какими проблемами клиенты столкнулись при использовании вашей плиты/ноутбука/сервиса доставки. Так вы покажете подписчикам, что открыты к обсуждению и не боитесь признавать ошибки.

Так вы составите портрет ваших покупателей, поймете их боли, желания и потребности. В результате, с помощью контента вы сможете показать экспертность и закрыть боли подписчиков (потенциальных клиентов).Что не только улучшит качество вашего контента, но и в перспективе повлияет на продажи.

В этой социальной сети можно использовать опросы со специальным виджетом только в Stories. Но даже такая возможность уже запускает полет для фантазии. Что можно сделать?

Отлично заходит игра верю/не верю. Нужно выбрать интересный и спорный факт для вашего бизнеса или отрасли в целом. Подписчики попробуют отгадать правда это или нет.

А на следующий день или через несколько часов выложить правильный ответ. Если своим вопросом вы смогли заинтересовать аудиторию, то они точно откроют Stories снова в поисках ответа.

Спросите в Stories, на какой из двух товаров лучше сделать акцию. Стоит ли менять дизайн у вашего товара? Сделать 30 товаров в упаковке, вместо 15? Закупать ли обувь бренда Adidas, или остановиться только на Nike? Так подписчики станут не просто потенциальными покупателями, а вашими партнерами. Как и во ВКонтакте, такие опросы помогут понять, чего хотят ваши подписчики.

Пользователи почувствуют, что могут напрямую влиять на дальнейшую судьбу продукта и менять его под свои запросы. И у вас будет шанс стать не просто ещё одним магазином, а любимым брендом для ваших подписчиков. Главное воплощайте в реальность то, что решили ваши подписчики и не забывайте сообщать об этом. Тогда доверие к вам будет крепнуть с каждым днем.Например, наш контент-отдел спрашивал подписчиков, в чем прийти на работу в понедельник. Выпал пал на зеленую одежду)

Можно пойти дальше и создать целую игру, в которой подписчик сможет влиять на ваш продукт. Например, спросите подписчика о том, какой из цветов лучше выбрать для создания нового платья. На следующей день спросите мнение по поводу фасона. Потом вместе с пользователями выберите подходящую длину. И вскоре в вашем каталоге появится совместное с подписчиками творение.

Вопросы из разряда “Что лучше?” стары как мир, но до сих пор не теряет своей актуальности. Так вы поймете, какой товар вызывает большую симпатию у ЦА и будете активнее его продвигать.

Со второго апреля публиковать опросы можно ещё и в рекламе в Stories. Представители Instagram отметили, что при использовании этой функции в 90% случаев выросло количество просмотров рекламных роликов.

Компании Dunkin’ эта функция помогла на 20% сократить затраты в расчете на один просмотр. Next Games удалось на 40% увеличить количество установок приложения. Так что, пока функция совсем свежая, можно смело её тестировать и замерять результаты. Наши таргетологи уже тестируют)

Facebook и Одноклассники в плане опросов менее подвижны. Впрочем, в них можно использовать для опросов большую часть идей. Но функционал существенно ограничен. Например, нельзя делать опросы в сторис. В Одноклассниках сторис в принципе нет. С другой стороны, варианты все же есть. О них ниже.

К сожалению, возможность применения опросов в Facebook достаточно ограничена. Штатный сервис позволяет публиковать фотографии и даже gif-анимацию для каждого варианта опроса. Но размер фото и gif-анимации достаточно небольшой. В опросе также можно выбрать период, в течение которого будет идти голосование.

Создавая опрос на Facebook можно воспользоваться сервисами: My Polls, Poll, Acepolls.

Аудитория в Одноклассниках отзывчивая и активная, поэтому смело задавайте подписчикам все вопросы. Здесь можно создать анонимные опросы, ограничить время голосования и дать подписчикам возможность выбрать несколько вариантов ответа.

Не бойтесь общаться с вашими подписчиками. Интересуйтесь их мнением, проблемами и желаниями. Будьте открыты. Спокойно воспринимайте критику и смело обсуждайте ваш продукт с пользователями. Именно такая искренность поможет сделать ваш продукт ещё лучше и завоевать сердца подписчиков.

Понравилась статья? Больше полезного можно найти в нашей группе.

Источник

Опросы в ВК: что за формат и для чего нужен

Опросы ВКонтакте — это формат голосования с возможностью выбора вариантов ответа. Они прикрепляются вложением к посту на стене, в рекламных промопостах, в чатах или обсуждениях.

Использование различных видов опросов позволяет узнать интересы аудитории, выяснить их мнение по какому-либо вопросу или просто поднять активность в сообществе, устраивая голосования на развлекательные темы.

Сегодня разберемся во всех нюансах работы с этим форматом.

Рассмотрим следующие вопросы:

А теперь обо всем подробнее.

Виды опросов в ВК

В зависимости от видимости результатов, опросы бывают публичными (открытыми) и анонимными (закрытыми). Публичный опрос ВКонтакте показывает, кто из пользователей какой вариант ответа выбрал. С такого открытого опроса можно собрать проголосовавших с помощью TargetHunter, предварительно проголосовав в этом опросе самому.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Анонимные (закрытые) опросы часто используют, если хотят узнать мнение аудитории в целом. Такой вариант голосования обычно выбирают, если важно получить общую картину или если поставлены вопросы, на которые люди охотнее ответят анонимно, чем открыто. С таких опросов нельзя собрать участников, даже проголосовав в нем.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Вот пример анонимного опроса, в котором заданы пикантные вопросы.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Такой формат подойдет для использования в тех нишах, где людям проще высказывать мнение анонимно: психология, здоровье, остро социальные темы и т.п. Тут важно само распределение голосов, а не авторы ответов.

Особенности опросов в ВК

Рассмотрим особенности опросов. С недавних пор у опросов в ВК появились дополнительные возможности: стало можно выбирать несколько вариантов ответов (это задается в настройках перед публикацией опроса и после публикации уже нельзя отменить эту опцию).

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

У опросов можно задать конечную дату, до которой можно проголосовать. Тут особенность в том, что после окончания срока голосования каждому участнику опроса приходит уведомление, что опрос завершен. Эта фишка напоминает об активности пользователя и дает дополнительный контакт с аудиторией: обычно люди возвращаются посмотреть итоговый результат. С такого опроса можно собрать проголосовавших, если он публичный и даже если мы не успели в нем принять участие до окончания срока голосования.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Можно запретить отмену голоса (по умолчанию пользователь может переголосовать ВКонтакте в опросе). Если выбрать эту опцию, об этом будет специальная пометка в опубликованном опросе. Вот как это выглядит:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Как создавать и оформлять опросы в ВК

Разберем технические моменты, как сделать опрос в ВК. Начнем с формулировки вопроса и вариантов ответов. Тщательно подходите к составлению вопроса и его вариантов: не создавайте опрос ради опроса. Всегда понимайте конечную цель опроса и что вы будете делать с полученными результатами.

Вот несколько практических советов:

2. Как можно конкретнее формулируйте вопрос и варианты ответа, чтобы потом по ним можно было однозначно охарактеризовать пользователей.

Например, если мы зададим вопрос: «Какая свадьба сама лучшая» и предложим варианты ответов: «летом», «зимой», «весной» и «осенью», то в этом случае мы не поймем, человеку просто нравится летняя свадьба, или у него была свадьба летом, а может он только ее планирует в ближайшее лето.

Лучше задать прямой вопрос: «Когда вы планируете свадьбу в 2020 году?» и предложить варианты ответов: «Июль-2020», «Август-2020» и т.п.

В этом случае мы точно уверены, что люди выбирают месяц, когда планируют свадьбу.

3. Предусмотрите вариант ответа с возможностью посмотреть результаты голосования, не повлияв на его ход. Это очень важно. Вот пример такого опроса:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Посмотрите, как с юмором здесь обыгран этот момент

Перейдем к настройкам опроса. Опрос прикрепляется к посту через кнопку вложения. Вот как это сделать:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

В открывшемся окне мы оформляем вопрос, формулируем варианты ответа и настраиваем нужные опции.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Рассмотрим каждую настройку.

Тема вопроса: Формулируем конкретный вопрос. Можно редактировать в течение 24 часов после публикации.

Варианты ответа: Прописываем каждый вариант ответа, учитывая цель вопроса. Не забываем оставить вариант для возможности посмотреть результаты. Можно добавить не более 10 вариантов. Можно редактировать в течение 24 часов после публикации.

Фон: Можно выбрать белый, цветной из предложенных или загрузить свой. Можно редактировать в течение 24 часов после публикации.

Анонимный опрос: Нельзя посмотреть, кто конкретно проголосовал за какой вариант ответа, будет показано только общее распределение голосов. Нельзя собрать участников опроса. Если не отметить эту опцию, опрос будет публичным. Можно выбрать только до публикации вопроса, при редактировании такой возможности нет.

Выбор нескольких вариантов: При голосовании можно выбрать хоть все варианты. Если не отметить эту опцию, то будет доступен выбор только одного варианта. Можно выбрать только до публикации вопроса, при редактировании такой возможности нет.

Запретить отмену голоса: Если вам важно, чтобы пользователь не менял мнение, отмечайте эту опцию. О невозможности изменить голос в опросе будет специальная отметка. Если не выбрать эту опцию, то пользователи имеют возможность переголосовать. Как отменить голос в опросе ВК: нажать на 3 точки в правом верхнем углу опроса и выбрать вариант Отменить голос. Можно выбрать только до публикации вопроса, при редактировании такой возможности нет.

Ограниченное время голосования: Если вам важно получить результаты опроса до определенного времени, отметьте эту опцию и укажите дату окончания голосования. В самом опросе будет указано, до какого времени идет опрос. По истечение срока голосования в опросе появится отметка Завершен, а пользователям придет пуш-уведомление в колокольчик, что закончен срок голосования, в котором они участвовали. Эту особенность можно использовать как повторное касание с ЦА и напоминание о себе: обычно люди возвращаются посмотреть результаты голосования. Можно выбрать во время редактирования опроса.

Отдельно поговорим про визуальное оформление опросов. В самих опросах для этого есть возможность выбрать цветной фон из предложенных вариантов или загрузить собственный. Опрос на ярком фоне выделяет пост в ленте новостей и привлекает к себе внимание. Оформив голосование со своей картинкой, вы еще больше привлечете внимание, т.к. к типовым фонам опросов многие могли привыкнуть.

Как мы говорили, опрос прикрепляется к посту в виде вложения, поэтому вместе с ним в посте могут быть добавлены картинки, видео, гифки, статьи. Это все может быть частью оформления в едином стиле.

Вот пример оформления опроса, когда одно изображение разделено на картинку и фон опроса.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

В сообществе TargetHunter часто используем такие варианты оформления опроса. Т.к. символом сервиса является сокол, берем разные изображения птиц для оформления.

Чтобы так оформить вопрос, нужно заранее подготовить 2 изображения по шаблону. Затем при публикации нижнюю часть картинки берем в качестве фона, а верхнюю прикрепляем отдельной картинкой вместе с опросом.

Можно прикреплять к опросу самостоятельные картинки, видео или гифки. В этом случае для опроса лучше не выбирать никакого фона, оставить светлый по умолчанию.

Лайфхак: Обязательно проверьте, как отображается опрос на компьютере и с мобильного. Если к посту прикреплено несколько вложений, то в ленте будет показан компактный вид, т.е. некоторые вложения будут спрятаны под кнопку Еще, какие-то приложения будут показаны в первую очередь. Убедитесь, что на обоих устройствах ваш опрос выглядит так, как вы планировали.

Итак, мы разобрались, как сделать опрос ВКонтакте.

Где могут размещаться опросы в ВК

Сами опросы могут размещаться на стене сообщества или личного профиля, в обсуждениях, в беседах/чатах или в рекламных постах.

На стенах опросы выглядят идентично, могут быть как публичными, так и анонимными. С публичных опросов и в открытых сообществах и открытых профилях пользователей можно собрать участников. Если опрос в закрытой или частной группе, собрать участников с него не получится, даже если вы админ группы.

Опросы в обсуждениях всегда только анонимные, с них нельзя собрать проголосовавших.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

В чатах и беседах также можно создать опрос, выбрав эту возможность, нажав на значок скрепки (прикрепить вложения). Для опросов в чатах доступны все настройки, как и при публикации опроса на стене. Вот как выглядит опрос в чате:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Нажав на три точки в правом верхнем углу и выбрав вариант Поделиться, можно этот опрос опубликовать в сообществе или на своей стене.

Таким образом можно собрать проголосовавших в таком опросе, при условии, что опрос публичный.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Лайфхак: Кстати, вы можете поделиться абсолютно любым доступным вам вопросом. Можно старые опросы публиковать заново, используя опцию Поделиться. Только надо быть готовым к тому, что пользователи могут спрашивать, откуда взялся мой голос, если забудут об участии в голосовании раньше.

Вы можете использовать нужный вам опрос на собственном сайте. Для этого нажмите на три кнопки в правом верхнем углу опроса, выберите вариант Получить код и скопируйте его. Передайте код для вставки вебмастеру, чтобы он добавил опрос на сайт.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Посмотрите, как может выглядеть опрос на сайте: мы вставили код, и теперь вы можете проголосовать прямо в блоге TargetHunter.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Опросы могут использоваться и в рекламе. В этом случае они не публикуются на стене, а показываются определенной аудитории в промопостах. По характеристикам это такие же опросы, как на стене сообщества.

ВАЖНО: Если вы запускаете в рекламу опрос, обязательно убедитесь, что он публичный, иначе вы не сможете собрать с него проголосовавших и попусту сольете бюджет (конечно, если у вас нет цели получить общую картину по своей ЦА).

Как использовать опросы в ВК

Теперь о практике, как применять опросы. Как мы видим, опрос — очень полезный инструмент для работы в соцсетях. В умелых руках специалиста он может творить почти магию. Что можно делать с помощью опросов?

Вовлекать подписчиков, раскачивая мертвое или только созданное сообщество. Здесь логика такая: нажать на одну кнопку в опросе проще и не так страшно, чем сразу писать комментарии и общаться. В самом начале можно объяснить, как проголосовать в опросе ВКонтакте, чтобы выбрать подходящий вариант. Со временем привыкая к голосованиям, люди переходят к комментированиям и потом к развернутым ответам в комментариях.

Для начала создавайте простейшие вопросы, предлагая выбрать какой-нибудь вариант. Вот пример «батла товаров», где предлагается выбрать, какой товар из двух нравится больше.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Такие опросы подходят не только для товарной ниши: можно выбирать любые два варианта товаров/услуг в вашей нише.

Далее уже можно предлагать сделать выбор из целого ряда вариантов. Вот пример такого опроса:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Можно узнать мнение клиентов по конкретному вопросу: просто спросите, нравится им что-то или нет.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Такие вопросы хорошо задавать, если вы хотите узнать мнение о новом продукте или услуге. Просто так спрашивать о чем-то, предлагая варианты Да-Нет, не всегда имеет смысл. Все время помним о цели опроса и об использовании результатов.

Изучайте поведение клиентов и анализируйте, в этом также помогут опросы. Вот пример публичного опроса:

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Можно задавать анонимные вопросы, если нужно понять общую картину. В таких опросах может принять участие большее количество людей.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Продавайте, используя опросы. Да, так тоже можно. Это будут нативные продажи, когда клиент сам себя убеждает, участвуя в опросах. Вот вариант опроса, где мы интересуемся, в каких случаях люди покупают роллы (и не просто роллы, а нежные роллы от конкретной компании).

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Посмотрите, как вкусно оформлен опрос.

А вот другой вопрос, но тоже интересуемся мнением клиента. Какой ролл самый вкусный на их взгляд.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Видите: тоже аппетитное оформление, а люди уже выбирают не просто то, что им нравится визуально, а то, что они уже попробовали. По логике, чтобы выбрать самое вкусное из трех блюд, надо попробовать каждое, то есть купить. Такой вот трюк.

Сегментируйте свою ЦА, задавая максимально конкретные вопросы. Чаще всего такие опросы используются в свадебной нише.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Опросы с четкой сегментацией можно использовать вообще в любой нише, главное — правильно сформулировать вопрос и предложить четкие однозначные варианты ответа.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

В этом опросе условное деление экспертности в конкретной области на основе самооценки пользователей. Как это использовать? Предложить новичкам прокачаться в этой теме, а более опытным сделать интересное предложение, чтобы они поделились опытом.

Воспитывайте адвокатов бренда и делайте подписчиков причастными к вашему делу. И эти задачи тоже решают опросы. Спросите подписчиков, что они ждут больше всего. Да, это очень просто, главное, предлагать варианты, которые вы точно сможете реализовать.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Участвуя в вашей жизни, подписчики становятся более лояльными, а некоторые вырастают в адвокатов бренда.

Наивысшей точкой активности клиентов станет тот момент, когда вы будете задавать открытые вопросы, чтобы они отвечали в комментариях. Так TargetHunter уже давно обращается к подписчикам, и ядро лояльной аудитории постепенно растет.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Технически это уже другой формат (не опрос с вариантами ответа, а пост с комментариями), но именно к такому взаимодействию с аудиторией надо стремиться.

Мы разобрали много вариантов опросов, цели их использования. Теперь пара слов о результатах опросов. Если нажать на сам опрос, откроется раздел статистики.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Тут мы увидим наглядное распределение голосов по всем ответам. Можно выбрать каждый вариант в отдельности. В нижней части можно провести фильтрацию по соц-дем параметрам.

Если удобнее воспринимать информацию в виде графика, то переключиться в этот режим можно, нажав на кнопку Действие (правый верхний угол) и выбрать Показать график.

для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть фото для чего нужен опрос вконтакте. Смотреть картинку для чего нужен опрос вконтакте. Картинка про для чего нужен опрос вконтакте. Фото для чего нужен опрос вконтакте

Вернуться в обычный режим статистики можно, выбрав вариант Скрыть график в той же кнопке Действия.

Теперь вся картина по нужным вам опросам у вас как на ладони: анализируйте, делайте выводы и улучшайте свой бизнес. А если будут какие-то вопросы, всегда спрашивайте своих подписчиков. Как это делать, вы уже хорошо знаете.

Пользуйтесь TargetHunter и работайте с опросами на максималках.

Написано специально для Блога TargetHunter.

А теперь раздача промокодов на сервисы и курсы TargetHunter.

БОНУСЫ

1) Парсер аудитории ВКонтакте соберет ЦА и проанализирует рекламу конкурентов во ВКонтакте.

Промокод fresh дает 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизация», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.

Вводить промокод тут: vk.targethunter.ru/balance

2) Парсер аудитории Одноклассники соберет ЦА и проанализирует профили и группы о Одноклассниках. А самое главное, сделать всю работу на автомате, используя кейсы и тариф Автоматизацию!
Промокод fresh дает 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизация», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.

Вводить промокод тут: ok.targethunter.ru/license

3) Модератор TargetHunter отслеживает активности в администрируемых сообществах, создает рассылки и собирает чат-боты.
Промокод fresh дает 14 дней бесплатного пользования тарифом «Начальный», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.

Вводить промокод тут: smm.targethunter.ru/license

4) Рекламный кабинет TargetHunter и управление ставками освободит вам время от рутинных задач и поможет укладываться в KPI за счет автоматического управления ставками.
Промокод fresh дает 14 дней бесплатного пользования тарифом «Базовый», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.

Вводить промокод тут: smm.targethunter.ru/license

Если вы хотите пройти обучение по приятным ценам, также вводите промокод fresh и получите скидку 10% на любой платный тариф. Вот какие курсы можно выбрать:

3) «Эффективные продажи SMM-услуг»: https://sales.targethunter.ru/promo

Активируйте промокод fresh в каждом сервисе и при покупке каждого курса и получайте знания и пользуйтесь сервисом с хорошей скидкой!

А ЗДЕСЬ вы найдете полный сборник инструкций каждой вкладки TargetHunter, которые можно получить совершенно бесплатно. Такие же инструкции размещены во вкладках самого парсера.

Надеюсь, данная информация окажется Вам полезной.
Спасибо, что читаете и подписываетесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *