для чего нужны печати героев в битве замков
Для чего нужны печати героев в битве замков
Полезные синие герои.
Полач.
Первый нубогерой, да и вообще первый герой, которого вы получаете.
Носит на себе Подземный толчок, который с 7 уровня умения парализует цель на 3 секунды. Хороший для синенького дамаг, неплохая живучесть, в общем, неплохой герой. Как и Дриада, неплох на арене и против Босса. В отличии от зелененьких, прокачка умений синеньким уже дороже. Как нубогерой может иметь любой талант и делать что угодно, хоть плюшками баловаться. Как про-герой нуждается в синхронизации/подгонке паралича под остальную команду –пупсо/тыкво/лыцаре/дриадо/хзчтотамещепридумают. Приоритет прокачки – экстренная докачка до уровня остальной команды.
Обормотень, ака Собака.
Танк с потугой на дамагера. Нелепый герой, актуален до появления Паладильника в качестве затычки на арене или недотанка в рейдах.
Панда.
Очередной недотанк, однако, с хорошей круговой атакой только по наземным целям (4+2 за каждый ур Молнии).
За неимением альтернативы используется повсеместно. Особенно полезен (если так вообще можно говорить) на волнах. Недотанк = низкая скорость атаки, большую часть времени он будет красиво на волнах стоять. Талант – берсерк. Остальное – что Бог пошлет. Помогает накопить на Бога рома, актуален до 80 ур и где-то на волне Цэ находится его предел. Молнию качать на 3 ур максимум, все равно в топку или в башню. Польза от Панд – населять башни, регулярно питаясь другими халявными Пандами.
Оставшиеся 2 синих героя не представляют научной ценности.
Суккуб.
Сукк коленками назад. Специфический герой для арены и босса. По кристаллу наносит урон в зависимости от умения, толщины кристалла и майта. По боссу наносит урон до 35т. В остальных местах малополезна, просто еще один герой. На волнах хуже лыцаря, лучше паладина. Умение качать 3-4-5, пока жаба не задушит. Талант универсальный берсерк, для босса реанимация. Приоритет прокачки средний.
Друид.
Чудо в перьях. Доступен через месяц игры совершенно бесплатно. Незаменимый герой. На волнах абсолютно незаменим. Лечит весь отряд, усиливает его атаку. Проходит в одну репу начальные подземелья, получает кристаллы и опыт. Разумный уровень умения Энергия 4-5, больше 6 героев в игре поставить в обозримом будущем не получится, лечить им грифонов как-то нерационально. Прирост усиления атаки от Энергии весьма незначительный. Бонусы от Энергии и Бога войны не суммируются. Никакие таланты не влияют на лечение, только на атаку. На лечение(атаку, количество жизни) на волнах влияет уровень базы героев. Талант универсальный – берсерк. Друид без берсерка и с берсерком – два совершенно разных героя. Сочетается с большинством отрядов, особенно с пупсотыквами. На боссе получить лечение важно в первые 3-4 секунды, потому талант реанимация где-то 3/5. Если вы в состоянии держать босса в постоянном параличе, друид может быть выкинут. Копим друидов, коллекционируем, выбираем нужного. Приоритет прокачки высокий.
Бог рома.
Основной дд отряда в рейдах, подземельях, на арене и волнах. На боссе малополезен, просто еще один дд. Стан в полторы секунды не спасет уже мертвый отряд и на боссе не решает. В рейдах, подземельях и на волнах полезно самонаведение молний Бога рома. В рейдах самое толстое здание, самый толстый забор – самые желанные цели. На арене полезен как дд и спойлер атаки своим полуторасекундным станом. Количество целей Розового шторма 6+2 за каждый уровень, качать до упора. Таланты берсерк и любые повышающие урон. В нубосостоянии на низких волнах очень прикольно/полезно оживление/самовоскрешение. Приоритет прокачки от высокого до очень высокого. Собственно, после друида это – второй персонаж, которого надо срочно получить и прокачать.
Особенные герои, добываемые особым способом. За обретение любого из нижеперечисленных на родине игры вам поставят памятник и дадут звание Героя Тайвани. Хотите проверить? Навестите Зеленый остров.
Неизвестные герои
Отсутствуют в наших версиях, находятся в тесте. Вероятность их появления равна 50%. Вероятность непоявления равна 50%.
Рибята каво вам кочадь? Таво, кто вам нужын, таво и кочайти.
Босяк номер 1 тима 100+
1) Зайти поставить пала с одной стороны дать ему ударить по боссу. Сразу после этого с хвоста босса высадить остальных и считать попадания по палу. Хороший пал живет 4 и больше ударов. Норм пал три. С берсом пал живет дольше. С реанимацией еще дольше. Нажать выход. Повторить. Главное не потерять пала. Шанс вылечить его без тыквопупсореанимациипаралича равен нулю.
2) поставить атланта с реанимацией 4/5, дать сработать Чешуйне, высадить остальных, выйти после деактивации Чешуйни.
III Вся правда о Данате Гироеве
Castle Clash WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Битву Замков скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Битва замков: Кому, какие таланты героев ставить (таблица)?
Есть таланты, которые приходят игроку, но ставить, и тем более прокачивать, их совершенно не нужно. Некоторые таланты устарели, были заменены более новыми интересными способностями.
Самые крутые таланты
Таланты, которые не стоит качать
Битва замков: Кузница Лепрекона (коды и комбинации)
Как ввести код в Кузнице Лепрекона? Для этого следует зайти с главного экрана в «Акции», здесь промотать до КузницыЛепрекона. Появиться окно, где для получения награды необходимо выполнить 2 задания:
Сделав квесты, игрок получить по 4 единицы каждого ресурса, благодаря которым можно взять сюрприз. Внизу окна есть 4 ресурса, за каждую награду тратиться определенное количество ингредиентов. Код вводится набором комбинации цифр под компонентами, затем стоит нажать кнопку «Соединить». Если хватит ресурсов, то можно ввести 2 комбинацию.
Подарочные коды для Кузнецы Лепрекона:
Битва замков: Правильная расстановка базы
Принцип нападения монстров на базу. Расстановка зданий зависит от многих факторов, которые влияют на то, какие волны игрок может бить в данный момент раскачки. Поэтому расстановки базы сортируются по уровню Ратуши. Также с каждым новым уровнем Ратуши игрок получает новые звенья стены, следовательно может сделать более мощное сооружение. Для нападающих войск (монстров) приоритетом служат башни, а не герои. В первую очередь монстры нападают на башни. Если нападающие бьют обычное здание, то могут отвлечься на героя, а потом продолжить разносить строение.
Стены защищают от нападений пеших завоевателей. Они будут двигаться до тех пор, пока не достигнут цели. Этим можно воспользоваться при расстановки базы. Тут можно предложить противникам пройти долгий путь. А по дороге расстрелять половину башнями и героями с дистанционным боем. Летающие герои игнорируют заборы.
В стене необходимо делать брешь, чтобы нападающие не взялись за ограждение. Также это дает возможность контролировать нашествие противника на базу. Возле отверстия можно наставить ловушек. Чтобы враги не стреляли по стенам, нужно ставить здания на расстояние не менее 3 клеток от стены. Чем дальше от входа, тем толще должна быть стена.
Базовая расстановка с 8 по 21 уровень
Удачные расстановки для небольших уровней Ратуши. На старте игры очень мало звеньев стены, поэтому многие игроки теряются в правильности расстановки. При построении, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности героев.
Чтобы игрок, часто нападающий на базу, не мог сразу ориентироваться, необходимо после нападения менять конфигурацию, переставлять постройки и башни.
В центре размещается 4 магических и 2 стрелковых башни (можно поставить 6 стрелковых башен). Башни достают до краев периметра, герои не выбегают. Здесь необходимо правильно расставить героев, потому что летающим соперникам забор не страшен. Итак, дистанционные герои ставятся по краям. Пешие герои располагаются в периметре и встречают гостей.
Также можно воспользоваться расстановкой «Скобки», «Жирные скобки», «Ромб», «Квадратные скобки», которые будут актуальны на войнах гильдий, при отражении волн и защите от нападения других игроков.
Расстановка базы под волны для Дракулы
Чтобы увеличить толщину стены, следует поставить несколько статуй, которые будут огибать наземные войска. Чем толще стены, тем меньше герои игрока выбегают за них. Также рекомендуется к Дракуле поставить Дракона. Он может работать по всему периметру, используя свое дыхание.
Как эволюционировать героя в Битве замков?
Эволюция дает легендарному персонажу стать мощнее, также чемпион получает новый облик. В игре можно эволюционировать 2 раза. Для того, чтобы начать процедуру Эволюции необходимо соблюсти несколько требований. Во-первых, герой должен быть 180+ уровня. Во-вторых, эволюционировать могут только те персонажи, у которых есть 10 звезд.
Для 10 звезды необходимо иметь:
Если не хватает Знаков Почета, то не обязательно эволюционировать именно на 180 уровне. Это можно сделать на любом уровне от 180 до 200. Если не хватает золота, то это не страшно. Можно нажать на кнопку «Усовершенствовать», после чего недостающее количество золота предложат заменить определенным количеством самоцветов.
Для получения 10 звезды необходимо перейти в Алтарь героев, выбрать необходимого персонажа. В его меню под изображением персонажа нажать на кнопку «Усовершенствовать». В открывшемся окне можно посмотреть сколько еще недостает ресурсов. Когда игрок соберет все ингредиенты, следует нажать на кнопку «Усовершенствовать». После этого персонаж получит 10 звезду. Теперь можно спокойно эволюционировать чемпиона.
Как провести Эволюцию?
Для эволюционирования необходимо:
Теперь можно зайти в меню персонажа, где под изображением героя уже будет гореть кнопка «Эволюционировать». Рекомендуется перед Эволюцией дать герою немного опыта. Для этого следует скормить чемпиону зеленую книгу опыта.
После Эволюции игрок получит на почту 1 фиолетовую книгу (если операцию произведет на 180 уровне). Если улучшать героя на 200 уровне, то будет 265 фиолетовых книг. Это возвращается избыточный опыт. Также после Эволюции герой получит сразу 4 звезду.
Вторая Эволюция
Эволюционировать 1 чемпиона в игре «Битва Замков» можно 2 раза. Второй обряд требует больше ресурсов. Также необходимо прокачать герою 10 звезд. 2 Эволюция проходит на 185+ уровне.
Для 2 Эволюции необходимо:
После Эволюции герой получит сразу 5 звезд.
Какие руны ставить героям в Битве замков?
Руны, которые необходимо собирать
Какие руны собирать не нужно?
Есть руны, которые совершенно бесполезны. Когда игра только выходила, в то время они были актуальны, но на данное время их не стоит собирать. Лучше продать их и купить необходимые руны в магазине.
Для чего нужны печати героев в битве замков
Страницы
вторник, 19 сентября 2017 г.
ОБЛИКИ ГЕРОЕВ В БИТВЕ ЗАМКОВ
КАК ПОМЕНЯТЬ ОБЛИК ГЕРОЮ В БИТВЕ ЗАМКОВ
Для того, чтобы сменить облик герою в Битве Замков достаточно кликнуть по алтарю и нажать на иконку выбора хранилища героев
Заходим в меню характеристики героя и нажимаем на фиолетовый капюшон в правом нижнем углу рамки.
Далее в Меню смены облика выбираем приобретенный облик, и нажимаем использовать.
И вуаля, герой сменил свой внешний вид, плюс получил прибавку к характеристикам.
КУПИДОН→ВОРИШКА
Облик дает Купидону прибавку к жизни 10 000 единиц. для смены облика необходимо 50 пазлов. Между прочим разработчики при всей своей жадности подарили всем 50 пазлов-обликов Купидона, при условии «войди в игру и получи»
ДРАКОН→ДРЕВНИЙ ДРАКОН
Облик дает Дракону прибавку к жизни 10 000 единиц. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
АРЕС→
Облик дает Аресу прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ДРАКУЛА→
Облик дает Дракуле прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
КАПИТАН-ДРЕЙК→ОКТО-ДРЕЙК
Облик дает Капитану-Дрейку прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ГАРГУЛ→КИБЕРГАРГУЛ
Облик дает Дракону прибавку к жизни 10 000 единиц. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ВОЛЬТОР→
Облик дает Вольтору прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ВЕДЬМА→ПРИНЦЕССА ТЫКВА
Облик дает Ведьме прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
КНЯЗЬ ТЫКВА →КНЯЗЬ РОКА
ЧЕРЕП →СПАРТАНЕЦ
Облик дает Черепу прибавку 10 000 единиц к жизни. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
Для чего нужны печати героев в битве замков
Страницы
вторник, 19 сентября 2017 г.
ОБЛИКИ ГЕРОЕВ В БИТВЕ ЗАМКОВ
КАК ПОМЕНЯТЬ ОБЛИК ГЕРОЮ В БИТВЕ ЗАМКОВ
Для того, чтобы сменить облик герою в Битве Замков достаточно кликнуть по алтарю и нажать на иконку выбора хранилища героев
Заходим в меню характеристики героя и нажимаем на фиолетовый капюшон в правом нижнем углу рамки.
Далее в Меню смены облика выбираем приобретенный облик, и нажимаем использовать.
И вуаля, герой сменил свой внешний вид, плюс получил прибавку к характеристикам.
КУПИДОН→ВОРИШКА
Облик дает Купидону прибавку к жизни 10 000 единиц. для смены облика необходимо 50 пазлов. Между прочим разработчики при всей своей жадности подарили всем 50 пазлов-обликов Купидона, при условии «войди в игру и получи»
ДРАКОН→ДРЕВНИЙ ДРАКОН
Облик дает Дракону прибавку к жизни 10 000 единиц. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
АРЕС→
Облик дает Аресу прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ДРАКУЛА→
Облик дает Дракуле прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
КАПИТАН-ДРЕЙК→ОКТО-ДРЕЙК
Облик дает Капитану-Дрейку прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ГАРГУЛ→КИБЕРГАРГУЛ
Облик дает Дракону прибавку к жизни 10 000 единиц. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ВОЛЬТОР→
Облик дает Вольтору прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
ВЕДЬМА→ПРИНЦЕССА ТЫКВА
Облик дает Ведьме прибавку в 400 единиц к атаке. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
КНЯЗЬ ТЫКВА →КНЯЗЬ РОКА
ЧЕРЕП →СПАРТАНЕЦ
Облик дает Черепу прибавку 10 000 единиц к жизни. Для смены облика необходимо 50 пазлов.
Алтарь героев
Содержание
Алтарь героев нужен для управления героями. В алтаре можно нанимать и тренировать героев, развивать их умения и таланты, просвещать, распределять руны и многое другое.
Стандартный алтарь может вмещать до 20 героев. Рано или поздно всегда встаёт вопрос о расширении алтаря. На данный момент есть два способа сделать это:
В алтаре можно нанять героев за значки почета, самоцветы или кристаллы героев.
Время возрождения
Время возрождения рассчитывается в секундах по следующей формуле:
Для героев 1-39 уровня: время возрождения = уровень * 10 * (100%-бонус ускорения оживления от питомцев)
Для героев 40-180 уровня: время возрождения = уровень * 15 * (100%-% от ускорение выращивания от питомцев)
Каждое улучшение алтаря героев сокращает время возрождения на 3%
Герой 100 уровня: 100 X 15 = 1500 секунд / 60 = 25 минут
Если алтарь героев 10 уровня, то необходимое время уменьшается на 10 X 3% = 30%
Это оказывает влияние на формулу подсчёта времени возрождения:
1500 секунд X 70% = 1050 секунд / 60 = 17 мин 30 сек
Если герой 100 уровня,алтарь 10 уровня, 26 уровень бонуса ускорения оживления, то время возрождения :
1500 секунд X 70%*(100%-50%) = 525 секунд / 60 = 8 мин 45 сек
Режимы найма
Алтарь героев может работать в двух режимах:
1. Старый режим, который существовал с самого начала игры и к которому все уже привыкли. Все нанятые герои сразу занимают место в алтаре.
2. Новый режим, который был введен в игру относительно недавно. Во время найма героев вы будете получать карту, соответствующую нанятому герою. Если в этом режиме нанимать жертвоприношения, они сразу преобразуются в соответствующие сущности. Карты и сущности, полученные таким путем, будут храниться на складе.
Варианты найма
Академия тактики
В академии тактики можно тренировать героев. Здесь отображаются специальные книги, использование которых добавляет определённое количество опыта. Всего их пять видов: зелёные приносят 1,000 опыта, синие 5,000 опыта, фиолетовые 20,000 опыта, коричневые 100,000 опыта и фиолетовые 500,000 опыта.
В этой части алтаря можно просвещать героев. Здесь же отображаются все руны игрока, которые можно перековывать, объединять, выдавать героям и т.д.
Замок
Специальная функция алтаря героев. Замок предотвращает случайное жертвоприношение героя. Следует быть осторожным, играя на нескольких устройствах: при смене устройства настройки замков могут быть сброшены.