форма для консультантов магазина косметики
Униформа для персонала магазина
Спецодежда продавца зависит от условий его работы и специфики магазина. Эти параметры диктуют разные подходы к стилю и дизайну униформы для персонала.
Пошив фартуков продавца на заказ с неп ременным головным убором. Очень часто блузку заменяют на футболку, что экономит средства покупателя. Это самая распространённая форма одежды продавцов. Особенно востребован в продовольственных магазинах фартук продавца. Он сочетает в себе практичность и многофункциональность. В нашем каталоге вы найдете большое количество всевозможных фартуков-сарафанов разного дизайна с интересными контрастными отделками. Самое главное мы соблюдаем гигиенические требования к спецодежде продавца. Используем в основном смесовые ткани, специальные для такого рода одежды.
Эта услуга пользуется большим спросом, т.к фартук является элементом корпоративного стиля. Мы их производим для промоутеровских рекламных мероприятий, но и, конечно, для персонала любого магазина. Для отражения фирменного стиля наносим на одежду фирменную символику. На заказ мы отшиваем минимально 5 единиц фартуков.
Мы развиваем нашу отрасль и совершенствуем модели спецодежды для работников торговли, чтобы нашим клиентам было комфортно работать.
Внешний вид продавца консультанта: когда нет второго шанса на первое впечатление
Даже если продавец консультант прошел не один тренинг эффективных продаж, закрыть клиента на покупку ему не удастся, если он одет неподобающим образом. Выясняем, каким должен быть внешний вид сотрудника магазина, чтобы расположить клиента.
Как «не спугнуть» клиента?
Психолог и бизнес-консультант Алан Пиз утверждает, что человека при первой встрече оценивают за 40 секунд. А так как большинство людей визуалы, именно внешний вид продавца консультанта будет основным аргументом в пользу того, чтобы продолжать с ним диалог, или отвернуться и сказать: «спасибо, я просто смотрю».
Когда покупатель обходит выставочный зал мебельного магазина в поисках подходящего дивана, или рассматривает серьги в подарок для любимой тети, нужно установить с ним контакт и помочь ему сделать выбор.
Продавец консультант должен вести себя естественно, не заискивать, не быть навязчивым и, самое, главное, хорошо выглядеть. «Хорошо» – понятие настолько широкое, что мы решили конкретизировать требования к внешнему виду продавца. У него должен быть:
Классический стиль одежды вызывает доверие и не отвлекает на себя внимание покупателя. Поэтому у нас чаще всего заказывают юбки и блузы или классические платья для женщин и строгие брюки со светлой рубашкой и темным жилетом для мужчин.
Дресс-код как позиционирование бренда
В каждом магазине, салоне и бутике продавцы консультанты придерживаются дресс-кода. Это официально утвержденная форма одежды персонала. Имеет значение: цвет, фасон, декоративные элементы, обувь и даже цвет носков или колготок. Продавец становится лицом организации и его внешний вид должен отражать ее ценности, принципы и стандарты.
Дресс-код может быть изложен в форме регламента с требованиями и указаниями стиля одежды и перечня ее элементов:
Другой вариант изложения стандартов внешнего вида продавца ― список «запрещенных» предметов гардероба, например:
Ювелирные магазины
В стандартный дресс-код сети ювелирных магазинов могут входить следующие элементы одежды для продавцов консультантов:
Такой набор позволяет одеваться в соответствии со спецификой торгового зала и личными предпочтениями сотрудника. При желании, он может носить украшения из ассортимента магазина для наглядной демонстрации.
Продавец в обязательном порядке должен иметь:
Мебельные магазины
В магазинах мягкой и корпусной мебели, как изготавливаемой на заказ, так и готовой, дресс-код определяется исходя из портрета целевой аудитории. Продавцы консультанты известной шведской марки носят синие футболки поло и темные брюки. Это говорит о том, что магазин ориентирован на широкого покупателя со средним достатком.
В салонах мебели класса люкс продавцы одеты в костюмы, или рубашки с брюками в деловом стиле. Они работают с «солидными клиентами» и должны выглядеть соответствующим образом.
Салоны связи
Продавцы салона связи, в зависимости от позиционирования бренда, могут носить:
Одежда в классическом стиле имеет необходимый атрибут – галстук, или шейным платок с логотипом компании. Он может быть однотонным, контрастирующим с цветом блузки.
Пекарни и магазины натуральной косметики
Продавцы эксклюзивных и эко товаров «от мастера» чаще всего носят:
При выборе ткани отдается предпочтение натуральным материалам или вторсырью. Такой вид одежды делает акцент на оригинальности и самобытности продавца, который, конечно же, является послом бренда.
Дресс-код продавца небольшого сетевого магазина товаров «не первой необходимости» позволяет увидеть в сотруднике обычного человека, который пользуется этими средствами, ценит их и с удовольствием расскажет об их преимуществах.
Правила создания единого фирменного стиля сотрудников
Одежда, которую носят на работе продавцы консультанты – неотъемлемая часть имиджа компании. Поэтому в разработке дресс-кода должен быть комплексный подход, учитывающий:
Продавать эксклюзивный чай и кофе в небольшой уютной лавке в деловом костюме будет так же неуместно, как стоять у витрины ювелирного магазина в ярко-красной утепленной жилетке-фуфайке.
Одежда продавца консультанта – удачный способ ненавязчиво заявить о миссии магазина, его ценностях и расположить к себе целевую аудиторию. Клиент считывает визуальную информацию о магазине не только глядя на товар, оформление интерьера и ценники. Общаясь с продавцом, он покупает у человека. Именно поэтому, одежда сотрудника магазина играет важную роль в формировании доверия к магазину и совершении покупки именно в нем, а не у конкурента с аналогичным ассортиментом.
В основе любого дресс-кода лежат общепринятые стандарты внешнего вида, в которых подробно описаны требования к:
Если вы планируете обновить гардероб ваших продавцов консультантов и хотите получить стильную и привлекательную продукцию, позвоните нам! Мы изготовим сигнальный образец бесплатно для того, чтобы вы убедились в качестве материалов и уровне профессионализма наших мастеров.
И пусть одежда ваших сотрудников одним своим видом увеличивает продажи!
Внешний вид продавца-консультанта
Одежда продавца-консультанта — один из способов показать миссию и ценности компании, увеличить доверие потребителя, стать заметным на фоне конкурентов. Покупая что-то в магазине, клиент не только ищет нужную вещь, изучает ценники, но и общается с представителем компании. И от того, какое впечатление произведет сотрудник магазина, будет зависеть дальнейшее отношение к бренду. Не последнюю роль в этом впечатлении играет униформа.
Как одеваться продавцу, чтобы это положительно отражалось на продажах магазина? Как правильно выбрать форму для продавца, чтобы бренд запомнился и покупатель вернулся снова? Вопросы, которые рано или поздно начинают волновать владельца бизнеса В2С, заинтересованного в развитии и расширении компании.
Требования к форме продавца
Внешний вид продавца магазина и имидж компании тесно связаны. Поэтому работодатель и вводит обязательный дресс-код для сотрудников торгового зала и продавцов-консультантов. В основе его лежат общие правила внешнего вида продавца, которые включают требования к ношению одежды, обуви и другим элементам образа.
Дутый жилет в ювелирном салоне будет так же нелеп, как строгий костюм в пекарне. При создании дресс-кода учитывается ряд факторов:
Дресс-код может предписывать как рекомендуемые стандарты внешнего вида продавца, так и недопустимые элементы костюма.
В образе продавца магазина не приветствуются:
Костюм должен быть чистым и отглаженным. Обязательно присутствие бейджа (с указанием имени, фамилии, должности, отдела), нашивки с фирменным логотипом на одежде. Рекомендации по стилю и комплектации костюма работников торговли зависят от корпоративного стиля и вида торговой точки.
Образцы формы
Классический стиль является самым популярным в одежде для продавцов-консультантов, так как помогает соблюсти баланс между доверием клиента и ненавязчивостью сервиса. Однако он отличается разной степенью строгости.
Ювелирный салон
Примером творческого использования классического стиля является одежда для персонала ювелирных салонов. Привычный деловой стиль здесь желательно разбавить нотками шика, изящества и утонченности. Униформа должна смотреться дорого, в одной цветовой палитре, без лишних цветовых акцентов, которые допустимы разве что в аксессуарах.
Для женщин рекомендуются платья, сарафаны или юбки, светлые блузки, брюки, жилетки, шейные платки в качестве аксессуаров. Для мужчин — классический костюм или брюки с белой рубашкой и жилеткой интересного кроя. В качестве аксессуара можно подобрать яркий галстук.
Продавцам ювелирных салонов разрешается носить украшения из ассортимента магазина для демонстрации их покупателям.
Автосалон
Автосалоны — тоже приверженцы классики, обычно строгой и сдержанной. Одежда должна поддерживать стиль компании, ведь консультант — лицо салона.
Женщинам рекомендуется довольно высокий каблук. Из гардероба: платья, сарафаны, юбки, брюки с блузкой, деловой костюм. Для мужчин: строгий костюм или комплект из брюк, рубашки и жилета.
Продуктовый магазин
Униформа персонала магазина продуктов должна соответствовать не только фирменному стилю, но и санитарным нормам. Одежда должна быть гигиеничной, полностью прикрывать тело (длинный рукав обязателен), иметь нагрудные карманы для ручки, блокнота. Комплект может включать несколько фартуков для частой смены и головной убор.
Декоративные решения, как правило, яркие, с контрастными отделками, так как спецодежда продавца продуктов должна выполнять сигнальную функцию — быть заметной в больших торговых павильонах. На комплектность влияют сезон, размеры торговой точки, должность (кассир, консультант). В зависимости от сочетаний можно создать как демократичный образ, так и более строгий.
Комплекты можно составить из фартуков, туник, халатов, сарафанов, курток, футболок, блузок, юбок, брюк, дутых жилетов, головных уборов (кепки, пилотки, банданы).
Пекарни и кофейни
В одежде для пекарен на первый план выходит утилитарность и соответствие гигиеническим требованиям. Обязательно присутствуют фартук, головной убор и длинный рукав. Но вместе с тем такая форма — еще и возможность создать теплый, уютный образ места, куда хочется вернуться, чтобы выпить чашечку кофе.
Составляйте комплекты из фартука, бадлона, блузки, брюк, юбки, жилета, халата. Примеры головных уборов: колпак, бандана, бейсболка.
Цветочные магазины
Одежда для персонала цветочных салонов — это легкость, творчество, обилие ярких или пастельных цветов. Все, что поддерживает атмосферу праздника в салоне.
В комплектах для женщин используются туники, поло, рубашки, блузки, жилеты, юбки, брюки, платья, фартуки, шейные платки.
Важные детали внешнего вида работника торгового зала
Продавец должен иметь чистые и ухоженные руки, аккуратную прическу, неброский макияж и маникюр. Допустим легкий аромат дезодоранта или парфюма.
Обувь должна подходить к форменной одежде. Желательны классические модели. Женщинам рекомендуются колготки телесного или черного цвета, мужчинам — носки в тон брюк или обуви. Бижутерия — скромная и неброская: обручальное кольцо, тонкая цепочка, небольшие сережки.
Спецодежда для продавцов
Фартуки для продавцов
Костюмы, куртки и брюки
Халаты для продавцов
Футболки для продавцов
Тенниски для продавцов
Классические костюмы для продавцов
Галстуки для продавцов
Жакеты для продавцов
Юбки для продавцов
Жилеты для продавцов
Джемперы для продавцов
Офисные брюки для продавцов
Рубашки для продавцов
Головные уборы для продавцов
Обувь для продавцов
Перчатки, средства защиты и аксессуары для продавцов
Утепленные куртки и жилеты для продавцов
Ремни, подтяжки, носки для продавцов
Фартуки для продавцов
Костюмы, куртки и брюки
Халаты для продавцов
Футболки для продавцов
Тенниски для продавцов
Классические костюмы для продавцов
Галстуки для продавцов
Жакеты для продавцов
Юбки для продавцов
Жилеты для продавцов
Джемперы для продавцов
Офисные брюки для продавцов
Рубашки для продавцов
Головные уборы для продавцов
Обувь для продавцов
Перчатки, средства защиты и аксессуары для продавцов
Утепленные куртки и жилеты для продавцов
Ремни, подтяжки, носки для продавцов
Товаров на странице
Брюки для продавцов
Костюмы для продавцов
Куртки для продавцов
Отличительной чертой работников торговых залов в крупных супермаркетах является униформа. В прежние времена главным требованием к данному типу одежды было лишь соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Спецодежда для продавца в наше время, особенно в продуктовом магазине, должна отвечать всем требованиям, а также стилю компании. Сегодня же спецодежда для супермаркета выполняет множество функций: она является частью корпоративной культуры, помогает сплотить коллектив и выступает визитной карточкой компании.
Униформа для супермаркетов, основные требования
Форменная одежда должна быть быть в первую очередь привлекательной. Продавцами в крупных торговых центрах, в основном, являются женщины. Для них важно хорошо выглядеть, так как любая женщина ценит свой внешний вид и это придает ей самоуверенности в жизни и работе. И специалистами было доказано, что униформа влияет на настроение и работоспособность сотрудника. Именно поэтому костюм продавца должен оставлять лишь положительные эмоции у всех, в том числе, и у клиента.
Спецодежда для кассиров также не должна отставать в стиле. С сотрудником на кассе за день пересекается огромное количество человек, поэтому кассир должен выглядеть представительно и оставлять приятное впечатление.
Спецодежда для работников торговли – это путь к правильному подходу и организации рабочего процесса для любого работодателя, который стремиться строить свой бизнес правильно.
Наличие отличительной одежды у работников магазинов удобно как для продавца, так и для покупателя. Если у клиента возник вопрос, то он сразу начинает искать человека в толпе, одетого в соответствии с корпоративным имиджем. Униформа для продавцов должна быть удобной.
Персонал магазина это основополагающая составляющая в торговом бизнесе. Разнообразие спецодежды для продавцов на современном рынке очень большое, но компания «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» предлагает быстрый и главное качественный подбор одежды для ваших сотрудников. Наши специалисты учтут все требования, условия работы и сферу применения. Если нужна будет консультация и примерка образцов спецодежды, менеджеры оперативно подъедут с образцами и при необходимости оформят заказ.
Компания «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» предлагает купить фартуки для продавцов и другую униформу. В услуги нашей компании также входит нанесение логотипа организации на одежду, чтобы обозначить принадлежность сотрудника к конкретной компании. Также вы можете купить халаты для продавца любых размеров и цветовых решений.
Правильно подобранная форма для продавцов и обслуживающего персонала – залог успеха вашего бизнеса!