форма для спецификации word

Спецификация на поставку товара

Формирование спецификации на поставку товара происходит только после заключения договора поставки. Документ не является самостоятельным, а служит приложением к договору, являясь его неотъемлемой частью. Спецификации имеют довольно широкое распространение (особенно в торговых компаниях), даже несмотря на то, что они не являются обязательными к применению.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Зачем нужна спецификация

Любой договор, в том числе и договор поставки, включает в себя ряд определенных данных:

Как правило, договоры стандартны и в них не всегда прописываются конкретные наименования продукции, что чаще всего связано с тем, что ее объем может быть достаточно внушительным. И здесь на помощь приходит специальное приложение к договору – спецификация.

Спецификация также составляется в письменном виде и дает полное представление о перечне товаров или материалов, их единице измерении, количестве, сортности, виде, назначении, а также прочих характеристиках и особенностях.

Наиболее актуальна спецификация, когда речь идет о договоре длительного периода действия, на основании которого товарно-материальные ценности будут поставляться от поставщика к потребителю не один раз.

Сколько спецификаций может быть к одному договору

Количество спецификаций к одному договору поставки ничем не ограничивается.

На каждую партию товара может составляться отдельный документ. Каждый раз, после подписания его сторонами, он становится еще одной неотъемлемой частью основного договора.

Кто формирует спецификацию

Непосредственная обязанность по составлению документа лежит на работнике предприятия, которое является поставщиком – это может быть менеджер/руководитель отдела, в ведении которого находится договор поставки, юрисконсульт или другой сотрудник. Главное условие, чтобы этот человек знал все тонкости основного документа, имел точные сведения о поставке и знал, как правильно оформить спецификацию.

Как составить спецификацию, образец

На сегодня нет унифицированной формы спецификации, так что сотрудники организаций и предприятий могут составлять ее в произвольной форме или, если в компании есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу. Главное, соблюсти всего два основных условия: по своей структуре она должна отвечать некоторым стандартам делопроизводства, а по содержанию – включать в себя ряд определенных данных.

В «шапку» спецификации следует внести:

Вторая часть бланка является основной. Выглядит она практически всегда в виде таблицы, куда включаются следующие сведения:

При необходимости таблицу можно дополнить и другими дополнительными данными.

Затем под таблицей не лишним будет вписать условия оплаты продукции по данной спецификации (они могут соответствовать условиям договора, а могут быть измененными – в зависимости от обстоятельств).

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

На что обратить внимание при оформлении спецификации

Спецификацию можно оформлять на фирменном бланке организации или же на простом чистом листе бумаги любого удобного формата, причем как в рукописном виде, так и напечатав ее на компьютере.

Только одно условие требуется соблюдать неукоснительно: бланк должен содержать подпись руководителя компании-поставщика или его ответственного представителя, а также подпись сотрудника организации – потребителя.

При этом, их автографы должны быть только «живыми» — использование факсимильных подписей, т.е. отпечатанных каким-либо методом не разрешается, за исключением ситуаций, когда договор заключается «удаленно, а предприятия имеют официально зарегистрированные электронные цифровые подписи.

Заверять спецификацию с помощью печатей, сейчас строгой необходимости нет — проштамповывать ее нужно только в том случае, если применение штемпельных изделий прописано в нормативно-правовых актах организаций.

Спецификация оформляется в количестве двух идентичных по тексту и равнозначных по праву экземплярах – по одному для каждой заинтересованной стороны. После формирования и визирования информация о документе вносится в специальный журнал учета договоров.

Можно ли вносить изменения

К спецификации по закону применяются те же нормы и требования, которые устанавливаются к договорам (поскольку они являются их частью).

Это значит, что при необходимости, на любом этапе, готовую спецификацию при взаимном согласии сторон можно отредактировать. Допускается также расторгать ранее составленные и завизированные спецификации и формировать новые.

Как, где и сколько времени хранить документ

Спецификация весь период актуальности должна лежать в отдельной папке, вместе с договором, неотъемлемым приложением к которому она является. Срок хранения документа определяется либо законодательством РФ, либо локальными актами фирмы.

Как передать спецификацию партнеру

Способ передачи спецификаций устанавливается обычно такой же, какой используется для договоров:

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Форма спецификации к договору поставки

Спецификация к договору поставки — это приложение к контракту, в котором конкретизируются основные условия сделки. Этот документ часто используется и является одной из основных форм делового документооборота, поэтому он должен быть корректно составлен и содержать все необходимые условия.

Когда заключается договор

Купля-продажа товара, оказание услуг, выполнение работ — основные операции, характерные для предпринимательской деятельности. Любая сделка требует оформления договорных обязательств. Гражданский кодекс РФ допускает заключение контракта в устной форме, если письменная форма не установлена как обязательная (статьи 158 и 434 ГК РФ). Письменная форма договорных обязательств является предпочтительной, поскольку позволяет согласовать условия, удовлетворяющие обе стороны сделки. Условия подробно формулируют в приложении или в тексте контракта. Договор является заключенным в том случае, если в нем согласованы все существенные стороны:

Статья 429.1 ГК РФ допускает заключение рамочного контракта. В нем согласовываются общие условия, которые в дальнейшем конкретизируются путем заключения приложений. Рамочные договорные обязательства согласовываются на длительный период времени. Они удобны, если предполагается длительное сотрудничество, например:

Бесплатно составьте любое соглашение с помощью специального конструктора договоров от КонсультантПлюс.

Как заполнить спецификацию, уточняющую условия контракта

Вначале определим, что такое спецификация к договору поставки, — это приложение к рамочному контракту. Оно является его неотъемлемой частью и хранится вместе с основным документом. В этом приложении конкретизируются предмет сделки, цена поставляемой продукции, стоимость оказываемых услуг. Допускается включение в него уточнения сроков и условий поставки.

Поскольку форма спецификации к договору поставки не установлена законодательно, составить ее разрешено в произвольном виде. Но необходимо соблюдение правил, установленных деловым документооборотом.

Источник

Печать договора в Word + Спецификация + Условия оплаты

Обработка тестировалась на конфигурации

Основной упор сделан на удобство пользователей при работе с обработкой и максимальное упрощение при добавлении и редактировании данных для подстановки в шаблон.

Видео, как это работает, можно посмотреть по этой ссылке (без комментариев).

Алгоритм работы.

При первом запуске обработка выводит диалог о том, что необходимо установить каталог шаблонов

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

Каталогом может быть любая папка на жестком диске.

Она необходима для того, что бы пользователь мог сохранять свои проекты и добавлять шаблоны, которые потом будут использоваться для печати.

1. Добавление шаблона договора.

2. Наполняем нашу обработку данными.

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

На этом этапе все наши реквизиты будут заполнены данными которые хранятся в справочниках.

3. Дополним или изменим реквизиты недостающими данными. Все реквизиты имеют формат «Строка» поэтому их можно изменять на своё усмотрение любым текстом.

Если необходимо вместе с договором напечатать спецификацию надо:

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

4. Сохранение проекта.

Теперь проект можно открывать по нажатию на кнопку «Открыть проект»

Примечание: При закрытии обработки не забывайте нажимать на кнопку «Сохранить» во избежание потерь данных которые были изменены.

Подготовка шаблона договора

Превратить любой договор в шаблон можно двумя путями.

1. Путем изменения ключевых значений на «Шаблон переменных». Например ТОО «Наша организация» поменять на [НаименованиОрганизации] и т.д.

На закладке «Анкета» выведены все шаблоны подстановки которые можно использовать.

2. Открыть шаблон договора который необходимо изменить из закладки «Шаблоны»

Скачать файлы

Специальные предложения

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

Спецификации печатаются в Word на основании счетов покупателю при этом спецификациям присваивается порядковый номер 1,2,3 и т.д.

Здравствуйте. Обработка не работает, версия базы 1С БП 3.0.88.22 выдает ошибку:

<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(4,13)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБК)
<ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработкиКлиент.Модуль(381)>: ОткрытьФорму(«ВнешняяОбработка.» + ИмяОбработки + «.Форма», ПараметрыОбработки, Форма);
<ОбщаяФорма.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма(166)>: ДополнительныеОтчетыИОбработкиКлиент.ВыполнитьОткрытиеФормыОбработки(ВыполняемаяКоманда, ВладелецФормы, ВыполняемаяКоманда.ОбъектыНазначения);
<ОбщаяФорма.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Форма(113)>: ВыполнитьОбработкуПоПараметрам()

по причине:
Ошибка инициализации модуля: ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма
по причине:
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(4,13)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБК)
Поставщик = >ОбщегоНазначенияБК.ПолучитьОрганизациюПоУмолчанию(,Пользователи.ТекущийПользователь(). );
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(252,16)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
Руководители = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.ОтветственныеЛицаОрганизаций(Поставщик, ТекущаяДата(), Пользователи.ТекущийПользователь());
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(253,19)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
ФиоРуководителя = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.ОтветственныеЛицаОрганизаций(Поставщик, ТекущаяДата(), Пользователи.ТекущийПользователь(),,Истина);
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(276,25)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
СведенияОбОрганизации = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.СведенияОЮрФизЛице(Поставщик, ТекущаяДата());
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(277,11)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
АдресОр = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.ОписаниеОрганизации(СведенияОбОрганизации, «ЮридическийАдрес,»); //Телефоны
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(279,13)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
ТелефонОр = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.ОписаниеОрганизации(СведенияОбОрганизации, «Телефоны,»); //Телефоны
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(336,26)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
СведенияОбКонтрагенте = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.СведенияОЮрФизЛице(Покупатель, ТекущаяДата());
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(337,10)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
Адрес = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.ОписаниеОрганизации(СведенияОбКонтрагенте, «ЮридическийАдрес,»);
<ВнешняяОбработка.ПечатьДоговораWord.Форма.Форма.Форма(340,12)>: Переменная не определена (ОбщегоНазначенияБКВызовСервера)
Телефон = >ОбщегоНазначенияБКВызовСервера.ОписаниеОрганизации(СведенияОбКонтрагенте, «Телефоны,»); //Телефоны

Здравствуйте. Требования Бухгалтерия для Казахстана

Требования:
Операционная система Windows
Установленная программа Word.
Обработка тестировалась на конфигурации

1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805) Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, Управляемые формы и на более поздних релизах.

Обновление 14.11.17 15:08

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

См. также

Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0 Промо

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия предприятия 3.0

18.05.2020 12446 95 LamerSoft 0

Транспортная накладная (Приложение №4) по Постановлению от 21.12.2020 №2200 для Бухгалтерии 3.0

Изменение формы транспортной накладной. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Применяется с 01.01.2021.

16.01.2021 13506 22 Kontakt 2

Транспортная накладная (Приложение №4) Постановление от 21.12.2020 №2200 для БП 3.0, БП 2.0, УТ 10.3, УТ 11, КА 2, УНФ. Применяется с 01.01.2021

Внешняя печатная форма транспортной накладной, которая утверждена Постановлением Правительства от 21.12.2020 №2200. Применяется с 01.01.2021.

14.01.2021 13624 313 A_I 35

Уведомление о просроченной дебиторской задолженности (ERP 2.4, ERP 2.5, КА 2.4, УТ 11.4)

Внешний отчет «Уведомление о просроченной дебиторской задолженности» для ERP 2.4, ERP 2.5, КА 2.4, УТ 11.4 необходим для информирования Клиентов об образовании у них просроченной дебиторской задолженности.

16.12.2020 9328 23 SergAl 17

Печатные формы для БП 3.0: УПД, ТОРГ-12, Акт, Счет-фактура, Доверенность, Счет Промо

Внешние печатные формы УПД, ТОРГ-12, Акта об оказании услуг, Счет-фактуры, Доверенности и Счета на оплату покупателю, актуализированы на последний релиз 3.0.71, поддерживают типовые факсимиле (новую галочку «Подпись и печать»), не содержат ошибок с новой ставкой НДС. В публикации также представлены печатные формы для устаревших релизов.

28.01.2016 94845 920 config 52

Источник

Бланки спецификаций

В настоящее время бланки спецификаций выполняются в электронном виде, что значительно упрощает процедуру организации документооборота. Электронная обработка данных заносимых в спецификацию, с возможностью автоматического контроля информации предусмотренную отдельными программами, создаёт условия эффективного управления производством.

Если взять для примера, организацию работы операционной системы Windows, широко известной большому количеству пользователей, то будет понятно для чего нужна структурная организация и чёткое исполнение предписаний грамотно сформулированных инструкций.

Windows, – это многофункциональная система, которая состоит из ряда программ, записанных в отдельных локальных файлах, выполняющих определённую роль в составе общего вычислительного комплекса.

Отдельно взятые программы, расположенные в папках операционной системы, запрограммированы и направлены на выполнение определённых задач по своему внутреннему алгоритму. Но сами по себе данные функциональные модули работать не будут, им нужно задать ряд команд в определённой последовательности согласно назначенным инструкциям.

Руководящую и направляющую роль в организации взаимодействий опорных элементов исполняющей архитектоники, выполняет реестр. Эта централизованная база данных, входящая в состав операционной системы, выполняет алгоритм управления всего комплекса взаимодействий вычислительного логического механизма. Если файл реестра по тем или иным причинам будет повреждён, система перестанет существовать.

Вся современная компьютерная технология выстроена на взаимодействии между различными программными макроструктурами под управлением протоколов передачи данных. Подобный порядок в виде набора логических соглашений, определяющих правила передачи информации задаёт единообразный способ взаимодействия центрального алгоритма в целом.

Как и любая гармонично работающая система, промышленное производство требует определённого регламента и согласованных последовательных действий, при условии обязательного своевременного и точного исполнения.

Сооружения, машины, механизмы или иные воспроизводимые человеком объекты зачастую состоят не из одной тысячи чертёжно-графических документов. Для приведения документации в состояние порядка, обозначения и наименования сопроводительных материалов записываются в спецификации в последовательности установленной стандартом:

За документацией следует пункт «комплексы», в виде организованной структуры документов принадлежащих определённому составу документов.

После следуют «сборочные единицы», которые характеризуют изделия на предмет его внутренней организации и структурных особенностей.

За сборочными единицами следуют самые многочисленные и важные элементы, без которых не обходится любая конструкция, это «детали».

После деталей следуют «стандартные изделия», выполняемые по государственным стандартам, отраслевым стандартам, республиканским стандартам или стандартам предприятий.

«Прочие изделия», идущие за стандартными, это изделия выполненные не по существующим стандартам, а по техническим условиям.

Раздел следующий за прочими изделиями называется «материалы», в нём указывается все материалы, которые входят в состав специфицируемого изделия.

Пункт «комплект», – это группа документов в размере не менее двух единиц, назначение которых заключается в реализации вспомогательных функций, данные сопроводительные материалы находится непосредственно в структуре изделия и входит в комплект поставки.

Источник

Форма ТОРГ-10. Спецификация

Перечень товаров, который подготовили для реализации, с указанием их названия, количественных данных, типов упаковки, массы, называется спецификацией. Законодательство для такого документа разработало форму ТОРГ-10. Разберемся, как работать с бланком и вносить в него данные.

О работе с формой ТОРГ-10

Данный документ оформляется для неотфактурованной партии товара, который подготовили для дальнейшей перевозки. Обычно это такой товар, который упакован в бочки или ящики. Документ содержит данные о количестве мест товара, по каждому месту отмечают количество и массу.

Спецификация по форме ТОРГ-10 — это документ первичного бухгалтерского учета. Заполнение бумаги, как и упаковывание товара, ложится на плечи кладовщика или другого материально ответственного лица. Подписывают спецификацию кладовщик и водитель (экспедитор) при получении товара. Покупатель с помощью спецификации сверяет полученный груз с числящимся в ней.

К сведению! Документ нужно составлять в двух экземплярах. Первый совместно с счетом-фактурой отправляется к заказчику, а второй остается у материально ответственного лица.

В спецификации не допускаются исправления. Если таковые были допущены, то требуется взять новый бланк для заполнения. Данные нужно указывать цифрами или прописью (там, где это надо). Если не соблюдать правила заполнения, то документ не будет считаться действительным.

Совместно со спецификацией заполняют упаковочный ярлык по форме ТОРГ-9 — в нем содержатся сведения о товаре каждого отдельного места.

С какими документами передается покупателю ТОРГ-10:

Заполняем форму ТОРГ-10

В шапке документа необходимо указать такие сведения:

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

Далее следует основная часть. Она представлена таблицей. Что требуется в ней отметить:

Нужно не забыть подвести итоги в конце таблицы по страницам и всему документу.

форма для спецификации word. Смотреть фото форма для спецификации word. Смотреть картинку форма для спецификации word. Картинка про форма для спецификации word. Фото форма для спецификации word

После таблицы прописью указывают количество товара, массу брутто, массу тары. Расписываются материально ответственное лицо, водитель и экспедитор.

О форме ТОРГ-10

Это унифицированная форма. Ее утвердил Госкомстат постановлением от 25 декабря 1998 года №132. С начала 2013 года все разработанные государством формы перестали быть обязательными. То есть компании теперь могут работать с теми бланками, какие им наиболее удобны: разработанные самостоятельно или унифицированные (п. 4 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Главное, свое решение утвердить в учетной политике компании. Делается это изданием приказа руководства.

Первичный учетный документ должен иметь определенные реквизиты. Если компания сама разрабатывает бланк, то нужно это учесть. Весь список реквизитов опубликован в п. 2 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *