форма обратной связи нордвинд авиакомпания
Контакты
Справочная информация по темам:
Получить информацию можно по месту приобретения авиабилета, по телефону или на нашем сайте
Управление билетом
Получить консультацию можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Специальные запросы
Запрос на перелет пассажиров с ограничениями жизнедеятельности следуем отправлять минимум за 48 часов до вылета. В остальных случаях — минимум за 24 часа до вылета.
Отправить запрос можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Частые вопросы
Информация о времени вылета / прибытия и статусы рейса смотрите в онлайн-табло
Купить билет можно в любой авиакассе вашего города или онлайн, через форму на главной странице нашего сайта
Воспользуйтесь нашим Центром поддержки пассажиров
Отправить претензию через Центр поддержки пассажиров:
Отправить почтой по адресу для корреспонденции:
141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
— Обратитесь на стойку розыска багажа (Lost & Found), составьте акт о неприбытии/повреждении багажа;
— После оформления обратитесь в Центр поддержки пассажиров для урегулирования претензий.
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Частые вопросы
По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг
Получите доступ к информационным ресурсам ООО «Северный Ветер» в рамках проекта BSP Россия
Контактный адрес отдела маркетинга и PR:
Предлагаем размещение рекламы в бортовом журнале «PEGAS Magazine»
По вопросам рекламы пишите на e-mail: marketing@nordwindairlines.ru
Путешествуя регулярными рейсами группой от 10 человек, воспользуйтесь преимуществом группового бронирования.
Nordwind Airlines предоставляет возможность зафрахтовать борт для выполнения чартерного рейса по заданному заказчиком маршруту.
Служба взаиморасчетов с контрагентами
Служба наземного обеспечения
Отдел развития электронной коммерции
Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер»
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, кабинет 27.28
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
Адрес для корреспонденции:
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
504701001 по месту нахождения налогоплательщика
Горячая линия Норд Винд
Норд Винд (Северный Ветер) – крупная авиакомпания, выполняющая грузовые и пассажирские перевозки. Согласно собранной статистике, еженедельное количество пассажиров достигает 100 000 человек.
Телефон горячей линии Норд Винд
Основной способ коммуникации между клиентами и авиакомпанией – горячая линия. Консультации проводятся по номеру 8 800 222 48 44. Звонки совершаются бесплатно независимо от сотового оператора.
Для оптимизации работы главного контактного центра предусмотрены региональные горячие линии. Например, жителям Москвы доступен платный телефон +7(495) 730 50 80. Стоимость звонка определяется подключенным тарифным планом. Дополнительный номер +7(495) 730 43 30 выделен юридическим лицам и партнерам воздушного перевозчика.
Как задать вопрос в поддержку?
Компания Норд Винд создала для клиентов официальный сайт. Посетители портала проверяют расписание перелетов, ищут недорогие билеты, регистрируются на рейсы. Когда указанного функционала недостаточно, на помощь приходит служба поддержки. Для отправки письма откройте раздел «Обратная связь». Прочитайте правила обслуживания и выберете категорию обращения. Кликните «Продолжить». Появится форма связи, предназначенная для заполнения.
https://nordwindairlines.ru/ru/feedback — форма обратной связи.
Напишите текст обращения. Для быстрого рассмотрения вопроса предоставляйте полную информацию о бронировании – номер рейса, номер билета, маршрут перелета. Прикрепите доказательства проблемы – изображения или текстовые документы. Форма связи позволяет высылать электронные файлы размером до 3 Мб.
Завершающий шаг – заполнение персональной информации. Напишите полное имя заявителя, дату его рождения и контактные данные. Выберете способ получения ответа. Авиакомпания отправляет электронные письма (впишите адрес e-mail) и обычные письма Почтой России (напишите полный почтовый адрес). Внимательно проверьте заполненную форму. Любые ошибки затрудняют работу сотрудников поддержки и препятствуют получению ответа. После проверки нажмите кнопку «Отправить». Сообщения клиентов рассматриваются круглосуточно, даже по выходным.
Дополнительный способ коммуникации – отправка письма на электронную почту авиакомпании. Чтобы оптимизировать работу контактного центра, предусмотрено несколько отделов. Сотрудники каждого сегмента компании занимаются определенными вопросами:
Для начинающих пользователей создан справочный раздел. Перед получением консультации посетите страницу «FAQ». Популярные вопросы пассажиров структурированы по рубрикам, облегчающим поиск информации.
Поддержка через мессенджеры
Компания Норд Винд зарегистрирована в мессенджерах Facebook и VK. Такой способ общения позволяет получить быструю консультацию по интересующему вопросу. Переписка с операторами сохраняется, поэтому можно всегда прочитать полученный ответ.
Поддержка через личный кабинет Норд Винд
Вход в личный кабинет.
Постоянные клиенты пользуются личным кабинетом. Учетная запись значительно упрощает перелеты. Она позволяет бронировать места, просматривать расписание рейсов, покупать билеты и проходить регистрацию. Пользователям доступен раздел «Поддержка», позволяющий отправлять письменные обращения. Письма, отправленные через кабинет, рассматриваются намного быстрее.
Зачем нужна горячая линия?
Сотрудники контактного центра решают проблемы пассажиров и партнеров авиакомпании. Эксперты рассматривают любые вопросы:
Когда поддержка не помогает
Сотрудники горячей линии оказывают консультации по работе авиаперевозчика. Предложения, пожелания или отзывы не рассматриваются. Для их отправки пользуйтесь формой связи. Операторы никогда не разглашают конфиденциальные данные.
Как отправить жалобу в Норд Винд?
Форма отправки претензии.
Жалоба поможет повысить качество обслуживания. Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена – следуйте правилам заполнения. Обязательно указывайте тему обращения, личные данные, контактную информацию, дату и время. При необходимости прикрепите доказательства проблемы (электронные документы, изображения).
Дополнительные методы связи
Компания Норд Винд зарегистрирована в соцсетях:
Подписчики сообщества получают последние новости и выгодные предложения. Открыт раздел «Обсуждения», позволяющий задавать вопросы или отправлять жалобы.
Расписание работы
Горячая линия доступна круглосуточно. Электронные обращения обрабатываются в течение 1-24 часов.
Горячая линия Северный Ветер
Авиакомпания Северный ветер входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ, осуществляет еженедельно перевозки порядка 100 тыс. пассажиров. Поэтому возникает много вопросов, необходимость в консультациях, подаче предложений и жалоб.
Телефон горячей линии авиакомпании Северный ветер
Авиакомпания Nordwind предлагает своим клиентам при возникновении вопросов воспользоваться телефоном горячей линии.
Для пассажиров +7 (495) 730 50 80.
При возникновении вопросов у юридических лиц, они могут обратиться в авиакомпанию по телефону +7 (495) 730-43-30.
Услуга платная, телефон доступен в рабочее время.
Номер телефона имеется на официальном сайте компании https://nordwindairlines.ru/
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив на горячую линию, можно получить следующую информацию:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Оператор горячей линии не принимает жалобы клиентов, предложения по улучшению работы, не предоставляет справки о стоимости перелета.
Определен конкретный перечень вопросов, на который можно получить ответ по телефону. Если вопрос не касается работы авиакомпании «Северное дыхание», вопрос противоречит законодательству РФ, то на него не будет дан ответ.
Другие способы связи с авиакомпанией Северный ветер
В качестве альтернативы клиенты могут получить консультацию, обратившись по электронной почте. Адрес почты определен согласно теме сообщения.
Виды сообщений на e-mail:
Сообщения по темам: выражения благодарности, предложения, жалобы, розыск багажа, вопросы, связанные с его повреждением, высылаются на адрес claim@nordwindairlines.ru.
Получение справочной информации о стоимости авиаперелета inbox@blscustos.com.
При возникновении иных вопросов, связанных с работой компании, обращаются по электронному адресу nws@nordwindairlines.ru.
Для того чтобы клиенту было проще получить необходимую информацию, на сайте компании имеется рубрика «Вопросы и ответы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы. Для удобства они собраны по темам.
Авиакомпания имеет группы в социальных сетях, где клиенты также могут получать консультации, ответы на индивидуальные вопросы, узнавать мнения других пассажиров о компании.
Адреса групп в социальных сетях:
Компетентность операторов и время ответа
Операторы быстро и максимально полно отвечают на вопросы, которые касаются особенностей перелетов, изменениях в расписании, помогают купить онлайн билет, пройти онлайн-регистрацию.
Если вопрос находится не в компетентности консультанта, но может переадресовать его.
Претензии, связанные с материальным возмещением, не принимаются при телефонном обращении или по электронной почте. Чтобы претензия была официально рассмотрена, необходимо написать заявление по установленной форме и отправить с подтверждающими документами на почтовый адрес компании. Ответы на претензии приходят в течение месяца со дня ее получения.
Благодарности, предложения, жалобы, направленные в компанию посредством электронной почты, рассматриваются в течение одного месяца.
Как написать жалобу на авиакомпанию Nordwind Airlines
Низкое качество обслуживания, отказ в регистрации, потеря или порча багажа – далеко не полный перечень претензий, которые могут предъявляться авиакомпании Nordwind Airlines. При возникновении конфликтных ситуаций пассажирам важно не только добиться защиты своих прав и законных интересов, но и получить материальную компенсацию из-за причиненного перевозчиком ущерба или неудобств.
В каких случаях целесообразно подавать претензии
Нормативная База
Права пассажиров защищаются внутренними правилами перевозчика, которые распространяются на всех ее клиентов, а также рядом нормативно-правовых актов РФ. В частности, Гражданским Кодексом, Федеральными авиационными правилами, Воздушным кодексом (ВК РФ), ФЗ-59, ФЗ-2201-1. Основной документ, регулирующий порядок международных перевозок – Регламент ЕС №261/2004.
Сроки
Сроки предъявления претензий к перевозчику закреплены в ст.ст. 126-127 ВК РФ. С жалобой о нарушениях при внутренних перевозках пассажир может обратиться в течение 6 месяцев:
При проблемах с багажом в рамках международных перевозок сроки следующие:
Обращение в Авиакомпанию
Претензии Nordwind Airlines пассажиры могут направлять следующими способами:
В письменной жалобе отображается следующая информация:
Горячая линия
Пассажиры и другие лица могут пользоваться бесплатными номерами горячей линии – 7(495)730-50-80, 8 (800) 222-48-44 для получения консультаций по следующим вопросам:
Претензии при проблемах с багажом
В случае утери, повреждения багажа компания предлагает пассажирам следующий алгоритм действий:
При возникновении претензий, связанных с транспортировкой багажа, пассажиру, кроме акта и письменной претензии нужно предоставить пакет документов, который может включать:
Выплата компенсации
Компенсацию за причиненный ущерб компания должна выплачивать согласно нормам действующего законодательства. Просрочка доставки пассажиров, багажа, грузов в пункт следования по внутренним перевозкам подпадает под нормы ст. 120 ВК РФ.
Возможные размеры выплат:
Положения ст. 151 ГК РФ дают право пассажирам на компенсацию моральных убытков, если при обслуживании авиакомпанией им были причинены физические или нравственные страдания. Например, клиент опоздал на важное мероприятие, в процессе ожидания рейса был нанесен вред здоровью пассажира и т.д. Размер компенсации в таких случаях не регулируется законодательством, а определяется пострадавшими самостоятельно.
Международные перевозки
При выполнении перелетов в страны ЕС компенсации выплачиваются по европейским правилам в рамках Регламента ЕС №261/2004.
Основания для получения выплат:
К подобным нарушениям, как правило, приводят ошибки при составлении расписания стыковочных рейсов, несвоевременная подготовка борта к вылету, отмена рейса по экономическим причинам или овербукинг (компания продала больше билетов, чем предусмотрено мест в самолете). Сумма компенсации зависит от времени ожидания и расстояния до пункта назначения.
Например, при задержке рейса более чем на 3 часа:
Жалобы в другие органы
Если претензия, поданная пассажиром, не была рассмотрена руководством Nordwind Airlines либо результат проверки его не устраивает, клиент компании имеет право написать жалобу в уполномоченные органы.
В Общество защиты прав потребителей можно обратиться следующими способами:
Прежде чем обращаться с жалобой, потребители могут уточнить перспективу предъявляемых претензий в дистанционном режиме.
Роспотребнадзор
Жалобы, отправленные на E-mail или анонимные обращения, ведомством не рассматриваются.
Росавиация
Организация принимает заявления, поданные следующими способами:
Прокуратура
Прокуратура – надзорный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение обращений о нарушениях прав граждан авиаперевозчиками.
Порядок подачи заявлений и обращений граждан регламентируется ФЗ-2201-1 «О прокуратуре».
Претензии на сумму до 50 000 р. рассматривают мировые судьи, свыше указанной величины – территориальные суды при условии отказа перевозчика в удовлетворении требований пассажиров. Обращения принимаются в форме исковых заявлений, которые составляются с учетом ряда требований. Для правильного написания иска рекомендуется пользоваться помощью профессионального юриста.
Кроме заявления истцу необходимо предоставить:
Пакет документов направляется в суд по месту регистрации ответчика.
Видео: Пассажиров кинули на билеты
Законодательная база
Дежурные юристы
ЮТейр – одна из крупнейших авиакомпаний РФ, которая занимается перевозками пассажиров, как внутри…
Напишите жалобу на действия водителя автобуса. Любой гражданин имеет право на получение качественных…
Пожалуйтесь на авиакомпанию. Жалоба на авиаперевозчика подается в случаях, когда своими действиями сотрудники…
Contacts
Reference information, transportation rules:
You may get all necessary information where you purchased your ticket, from our call centre via phone or on our web-site
Additional services:
A request for transportation of a passenger with reduced mobility must be made at least 48 hours prior to the departure. In any other cases – at least 24 hours prior to the departure.
You may get all necessary information where you purchased your ticket, from our call centre via phone or on our web-site
You may get the information about departure/arrival and status of flights via online-timetable
You may buy a ticket in any ticket office of your city or online on our main page
Please use our contact
Send a claim via e-mail:
Send via mail to our correspondence address:
P/O box 564, Moskovskaya str., 18, Khimki, Moscow region, 141402, Russia
Send your request via e-mail: spravka@blscustos.com
Please apply to the airport’s Lost&Found counter or to us via e-mail
If you purchased the ticket on our website:
Please refer to a place where you bought the ticket
If you purchased the ticket on our web site:
Please refer to a place where you bought the ticket
По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг
More information on access to LLC “NORD WIND”’s informational resources regarding BSP Russia is provided here.
Contact details of Marketing and PR:
Nordwind Airlines offers ad placement in its inflight magazine “PEGAS Magazine”
For advertising matters please email to: marketing@nordwindairlines.ru
When traveling with our scheduled flights in a group of 10 persons and more, you may take advantage of our group reservation.
Nordwind Airlines offers its aircraft for charter to perform a flight under the customer’s route.
Settlement with counterparties department
Ground Support department
Fuel Service department
E-commerce development department
Full name of the company:
Limited Liability Company «NORD WIND»
Leningradskaya str., building 25, office 27. 28, Moscow region, Khimki city, 141402, Russia
Leningradskaya str., building 25, 18th floor of «MEBE ONE KHIMKI PLAZA» Business centre, Moscow region, Khimki city, 141402, Russia
P/O box 564, Moskovskaya str., 18, Khimki, Moscow region, 141402, Russia
Tax Registration Reason Code (KPP)
504701001 at the domicile
Russian National Classifier of Businesses and Organisations (OKPO)