форма проекта школа кулинаров
Проект по окружающему миру на тему «Школа кулинаров» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
ГОУ ТО «Барсуковская школа имени А.М.Гаранина» Проект по окружающему миру «Школа кулинаров» Подготовили ученики 3 «А» класса под руководством учителя Артисовой Н.В. Декабрь 2015 года
Узнать, в ходе работы над проектом, какие продукты полезны для здоровья; Цель проекта Из полезных для здоровья продуктов научиться готовить интересные блюда.
План проекта Узнать в разных источниках, спросить у родителей информацию о полезных продуктах. 2.Вместе со взрослыми отыскать в разных кулинарных книгах или придумать самостоятельно рецепты всевозможных интересных блюд. 3. Вместе с родителями приготовить блюдо по рецепту. Главное условие – блюдо должно быть полезным для здоровья. 4. Принести блюдо в класс и угостить одноклассников. 5. Провести «Конкурс кулинаров». 6. Создать собственную классную «Книгу здорового питания».
Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям – для роста и развития. Белками богаты творог, яйца, мясо, рыба, фасоль, горох. Жиры – обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом «для тела. Источником жиров являются сливочное и растительное масло, маргарин, сметана Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела. К ним относятся сахар и крахмал. Углеводами богаты хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты. Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и фруктах С пищей человек получает необходимые организму питательные вещества. Питательные вещества
Как правильно питаться
Диетический салат Ингредиенты Пекинская капуста – 200 гр. Курица (грудка) – 200 гр. 2 огурца 2 апельсина Сметана – 100 гр. Пекинскую капусту мелко порубить, куриную грудку отварить, охладить и мелко порезать, огурцы помыть, натереть на крупной тёрке, апельсины порезать. Высыпать всё в чашку, добавить сметану и перемешать. Диетический салат готов. Приятного аппетита!
Ингредиенты: Сливочное масло или маргарин — 180-200 граммов Мука — 2,5-3 стакана (высший сорт) Яйцо — 1 штука Дрожжи — 2 чайных ложки Вода — 30-40 миллилитров Сахар — 1 чайная ложка Соль — 2 щепотки 1. Дрожжи смешиваем с сахаром и заливаем теплой водой, оставляем на несколько минут. Затем в глубокую миску выкладываем муку, масло, сахар, соль и разбиваем одно яйцо, тщательно перемешиваем. Теперь нам необходимо добавить дрожжи, когда они поднимутся, и замесить тесто. 2. Тесто ставим в теплое место на 30-40 минут, чтобы оно поднялось. 3. На чистый стол насыпаем небольшое количество муки и выкладываем на него поднявшееся тесто. Месим его руками несколько минут, а затем разделяем на небольшие шарики и выкладываем на противень. А еще один плюс этого теста в том, что оно не прилипает к рукам и к противню. Немного приминаем шарики руками и посыпаем сахаром. 4. Ставим противень в разогретую до 120-150 градусов духовку на пол часа. А потом вынимаем и наслаждаемся великолепным вкусом. Сдобное печенье Как приготовить сдобное печенье. 1 2. 3. 4.
Приятного аппетита! Как вкусно, а главное полезно. Конкурс кулинаров
Урок- презентация: Проект «Школа кулинаров»
Раздел: «Мы и наше здоровье»
Класс: 3 В Учитель начальных классов: Хизбуллина Э.К.
Дата проведения: 23.01.2020г.
Урок- презентация: Проект «Школа кулинаров» (в рамках декады начальных классов).
Форма работы: индивидуально
узнать, какие продукты полезны для полноценного роста и развития подростка;
разработать рецепт малокалорийного блюдаа.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки учеников; усвоят навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе работы над исследованиями; сформируются навыки работы с продуктами, с сиспользованием полезных продуктов, мотивация к творческому труду, работе на результат.
1. Найти вкусные и полезные продукты. К акие продукты полезны для здоровья?
2. Выявить «вредную» пищу.
3. Записать свой рецепт блюда.
4. Сделать вывод – питаться надо правильно.
5. Указать источники информации. Способ оформления результатов: (например)
Мы узнали, что правильное питание очень важно для детей и подростков.
В период с 9 до 13 лет, все силы организма подростка направлены на активный рост, поэтому требуется повышенное количество кальция. Нехватка кальция может привести к различным заболеваниям. Чтобы избежать этого, надо включить в рацион питания подростков молочные продукты:
Так же не стоит забывать и о животном белке, ведь в период бурного роста нужен строительный материал для мышц, который содержится в мясе.
Нужно избегать продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара: соленые огурцы, помидоры;
копченая рыба, мясо;
колбасы, острые салаты, сухарики, чипсы,
шоколад, конфеты, торты, пирожные
Продукты, необходимые для полноценного роста и развития подростка.
1. Углеводы. Это основные поставщики энергии, которая так необходима при
быстром росте. Они содержатся в крупах и злаках.
3. Растительная клетчатка и витамины. Это овощи и фрукты. Клетчатка
необходима для правильной работы пищеварительной системы. Витамины
необходимы для сохранения и укрепления здоровья.
4. Растительные жиры. Это растительные масла и различные орехи. Они
обеспечивают организм энергией и служат строительным материалом. Употребление этих продуктов может помочь подростку избежать проблем с выпадением волос и ломкостью ногтей.
5. Молоко и кисломолочные продуты. (творог, йогурт, кефир. ) Это незаменимые поставщики кальция, витамина В и фосфора в питании подростков.
6. Чистая питьевая вода. Для нормальной работы организма нужно выпивать в сутки количество воды из расчёта 30мг на 1кг массы тела.
Проект обучающихся 3 класса «Школа кулинаров»
Актуальность выбранной темы
Цель проекта: создать «Книгу рецептов от обучающихся 3-б класса» для нашей школьной столовой.
— изучить мнение детей о предпочтении рациона питания нашей столовой;
— узнать из разных источников информации, какие продукты полезны для здоровья;
— познакомиться с разными кулинарными рецептами;
— научиться готовить интересные и полезные блюда;
— разработать памятку « Правила здорового питания»
Этапы работы над проектом
1.Анкетирование на тему: « Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь, и какие свои хотел бы предложить?
2. Работа с ресурсами Интернета (поиск информации о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся).
3.Чтение «Кулинарной книги» (знакомство с рецептами блюд и отбор для «Книги рецептов»).
4.Самостоятельное (под руководством взрослых) приготовление блюд дома.
6.Приготовление фруктового салата в классе.
7.Разработка и распространение памятки « Правила здорового питания».
8.Посещение кухни школьной столовой.
9. Изготовление «Книги рецептов от обучающихся 3-б класса» для школьной столовой.
1.Анкетирование на тему: «Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь, и какие свои хотел бы предложить?
Диаграмма 1. Результаты анкетирования по теме: «Какие блюда школьной столовой ты предпочитаешь?»
2. Работа с ресурсами Интернета (поиск информации о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся).
Мы обратились к ресурсам Интернета и стали искать информацию о том, какие питательные вещества необходимые для полноценного роста и развития нашего организма и в каких продуктах они содержатся. Узнали мы и о вредных продуктах.
Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» для тела Необходимые жиры содержатся не только в привычных для нас «жирных» продуктах – масле, сметане, сале. Мясо, молоко и рыба – источники скрытых жиров. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать растительное масло, сметану, сливочное масло.
Витамины – необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и фруктах.
3.Чтение «Кулинарной книги» (знакомство с рецептами блюд и отбор для «Книги рецептов »). (фотоотчет Приложение 1, Приложение 2. и «Книга рецептов »).
Для того, чтобы больше узнать о блюдах, которые мы можем включить в свою Книгу рецептов, нам родители помогли изучить Кулинарную книгу.
Кулинария (от лат. culina — кухня) — искусство приготовления пищи, а также собирательство названий кушаний.
Кулинарный рецепт — руководство по приготовлению кулинарного изделия. Содержит информацию о необходимых пищевых продуктах, их пропорциях и инструкциях по смешиванию и обработке.
Блю́до — кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов.
4.Самостоятельное (под руководством взрослых) приготовление блюд дома.
Мы не всегда кушаем всё, что нам готовят наши повара, а вот что готовят дома наши мамы и папы мы кушаем с большим аппетитом! Мы решили понаблюдать, а как это получается у наших родителей и даже сами поучаствовали в процессе приготовления пищи. Кулинарные способности наших мам мы смогли оценить во время чаепития на Масленичной неделе.
5. Поездка в Бобровский аграрно-индустриальный колледж имени М.Ф. Тимашовой.
В ходе поездки в Бобровский аграрно-индустриальный колледж мы узнали, как вкусно учит готовить наших ребят преподаватель Овсянникова Елена Ивановна. Мы научились готовить пирожки с разными начинками и различной формы. (фотоотчет Приложение 3).
6.Приготовление фруктового салата в классе.(Приложение 4).
Мы тоже решили побыть в роли кулинаров и сами приготовили фруктовый салат в классе к празднику 8 марта.
7.Разработка и распространение памятки « Правила здорового питания».
Памятка «Правила здорового питания»
1.Используйте в своем рационе разнообразную пищу. В ежедневном меню должны присутствовать продукты из разных пищевых групп (фрукты, овощи, зерновые и бобовые культуры, мясо, молочные продукты и т.д.).
2. Питаться нужно регулярно, есть небольшими порциями, не реже четырех раз в день.
3.Тщательно пережевывайте пищу. Измельчённая пища легче переваривается.
4.Ешьте больше свежих овощей и фруктов. В сырых овощах содержится много клетчатки и витаминов, которые так необходимы нашему организму.
5. Соблюдайте режим питания. Питание в определенные часы улучшает работу органов пищеварения.
6. Постарайтесь ограничить потребление соли. Вместо обычной соли используйте йодированную.
7.Потребление сахара также лучше ограничить. В некоторых случаях сахар можно заменить медом. Несколько ложек меда в день обеспечат организм витаминами и минералами, помогут предотвратить простудные заболевания и поднимут иммунитет. Но не кладите мед в горячий чай, так как при нагревании мед теряет часть своих полезных качеств.
8. В течение дня старайтесь пить побольше чистой воды. Вода оказывает благотворное влияние на кожу, увлажняет ее изнутри, питает энергией, предотвращает сухость. Кроме того, вода способствует выведению вредных токсинов из организма и необходима для нормального пищеварения.
8. Изготовление «Книги рецептов от обучающихся 3-б класса» для школьной столовой.
Из собранных интересных рецептов и с учётом пожеланий ребят мы создали Книгу рецептов от учеников нашего класса для школьной столовой и передали ёё заведующей столовой Ирине Александровне. А Ирина Александровна пригласила нас на кухню и показала оборудование.
Выводы по результатам проделанной работы:
1.Используйте в своем рационе разнообразную пищу.
2. Питаться нужно регулярно, есть небольшими порциями, не реже четырех раз в день.
3.Ешьте больше свежих овощей и фруктов.
4. Соблюдайте режим питания.
Теперь мы знаем, какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны, поэтому будем есть и готовить только правильную пищу. А ещё мы поняли, что наши повара стараются включить в наш рацион разнообразную пищу, богатую всеми необходимыми веществами, чтобы обеспечить детям заряд энергии и крепкое здоровье. « Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» (Сократ).
Проект «Школа кулинаров» 3 класс
Выбранный для просмотра документ ПРОЕКТ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №75» города Ульяновска
Работу выполнили ученики 3 А класса
Моисеева Кристина, Саморукова Полина
Порватова Юля, Тимченко Даниил
Учитель: Жигалова Ирина Дмитриевна
Узнать, в ходе работы над проектом, какие продукты полезны для здоровья
Из полезных для здоровья продуктов научиться готовить интересные блюда
Форма работы: групповая
Купить продукты, предварительно изучив их состав.
Рассказать о полезных свойствах приготовленного блюда.
Обязанности по проекту:
ПОКУПАТЕЛЬ – Тимченко Даниил
ПОВАР – Порватова Юлия
ДОКЛАДЧИК – Саморукова Полина
Основы правильного питания
1. Пища должна быть свежей.
2. Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным.
3. В рационе должны присутствовать сырые овощи и фрукты.
4. Сезонность питания.
5. Ограничение в питании.
6. Определенное сочетание продуктов.
7. От пищи должно поступать максимум удовольствия.
На уроке окружающего мира мы работали над проектом «Школа кулинаров». Класс разделился на группы.
Мы в своей группе распределили обязанности. Моисеева Кристина, как журналист, нашла рецепт фруктового салата в Интернете. Тимченко Даниил купил продукте в магазине (деньги на продукты мы складывались все вместе). Готовить салат мы собрались все вместе у Порватовой Юли дома.
Рецепт фруктового салата с йогуртом
Понадобится: 150 г винограда, 100 мл йогурта, 70 г банана, 50 г зерен граната.
Как приготовить фруктовый салат с йогуртом. Салат выкладывается сразу в салатник: треть заполняется ягодами винограда, еще одна треть – нарезанным кружками бананом, затем нужно заполнить оставшееся место виноградом, хорошо полить салат йогуртом, посыпать сверху зернами граната, сразу подать.
Если в качестве заправки используется йогурт, то брать можно как натуральный, так и сладкий йогурт, в том числе с кусочками фруктов – все зависит исключительно от вашего вкуса и пожеланий в отношении калорийности. Пробуйте, экспериментируйте и помните – фруктовые салаты – это самые безобидные для фигуры и очень полезные для иммунитета и здоровья десерты!
И вот наступило время презентовать наше кулинарное чудо на «Конкурсе кулинаров». Саморукова Полина, как докладчик от нашей группы, рассказала о рецепте блюда, о способе его приготовления и о том, чем он полезен.
Все в классе попробовали наш салат, всем он понравился. Мы заняли первое место в «Конкурсе кулинаров»
Выбранный для просмотра документ школа кулинаров.ppt
Проект на тему «Школа кулинаров»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Проект
по окружающему миру
3 класса «А»
Руководитель проекта:
учитель начальных классов
Хаванская Т.А.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос
Что значит «быть здоровым»?
Проблемные вопросы»
Что же есть в пище такого, без чего невозможно жить? Что такое здоровое питание?
Учебные вопросы
Что такое витамины? Что такое белки, жиры, углеводы? Чем полезны овощи и фрукты? Чем полезны каши? Надо ли завтракать? Почему лучше есть в одно и то же время? Какая пища полезна? Где найти витамины весной?
Описание слайда:
Работа в проекте способствует развитию личностных результатов
— установка на здоровый образ жизни;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Метапредметных результатов
-оценивать правильность выполнения задания;
-адекватно воспринимать оценку учителя.
Описание слайда:
Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить!
Сократ
Описание слайда:
Всем известно,
Всем понятно
Что здоровым быть приятно,
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Сегодня мы идем
В здоровую страну
Болезням там объявим мы войну.
О живительной силе поговорим,
Столовую здоровой пищи посетим!
Описание слайда:
Пищевая ценность разных продуктов
Автор: ученица 3 «А» класса
Школы №766 г.Москвы
Рыченкова Дарья
Описание слайда:
Описание слайда:
Очень полезны мясо, рыба, молочные продукты, овощи и фрукты.
К менее полезным относятся мучные и кондитерские изделия, содержащие мало витаминов, но много углеводов и жиров. Их потребление нужно ограничить.
Описание слайда:
Рецепт моего блюда
«Овощной торт»
Бекиров Тимур
ученик 3 класса «А»
Описание слайда:
картофель,яйца и майонез.
Описание слайда:
Способ приготовления:
Овощи и яйца отварить
Натереть на терке
Яйца мелко нарезать
Выложить слоями и украсить
Поставить в холодильник на 2часа
Разрезать на кусочки и подавать к столу!
Описание слайда:
Процесс изготовления торта
Описание слайда:
Все готово! Можно кушать!
Описание слайда:
Автор: ученица 3 «А» класса
Школы №766 г.Москвы
Рыченкова Дарья
Описание слайда:
Нам понадобится
на 4 порции:
Сыр – 50 г.
Чеснок – 0,5 зубчика
Майонез – 30 г.
Помидоры – 2 шт.
Яйца – 4 шт.
Листья салата – 100 г.
Укроп с петрушкой – 50 г.
Оливковое масло – 20 г.
Описание слайда:
Как готовим:
Сначала готовим полянку. Соломкой режем салат, кладем на блюдо. Мелко рубим зелень, оставив несколько веточек для украшения. Посыпаем сверху зеленью и поливаем оливковым маслом.
Описание слайда:
Берём сыр и натираем на тёрке, то же самое делаем с чесноком. Кладём майонез и перемешиваем. Это будет смесь для заправки.
Варим яйца, разрезаем пополам, вытаскиваем желток и вместо него кладем смесь, соединяем половинки обратно. Верхушки яиц чуть-чуть срезаем, это чтобы можно было ставить наши ножки от грибов.
Берём помидор и разрезаем пополам, вырезаем середину и ставим на яйцо. Делаем пятнышки, как у мухоморов.
Ставим наши мухоморы на полянку.
Описание слайда:
Салат готов!
Приятного аппетита!
Описание слайда:
Скокова Мария
Школа кулинаров
Описание слайда:
Представляю Вашему вниманию рецепт
«Фруктового салата с абрикосами».
Описание слайда:
Фруктовый салат – замечательный десерт. Красивый и вкусный. Подбирая фрукты по сезону, всегда можно получить что-то новое.
Для приготовления нашего салата понадобятся следующие продукты:
Киви – 1 шт.
Нектарин – 1 шт.
Абрикосы – 6 шт.
Клубника – 6 шт.
Для заправки: Сливки густые (можно взять сметану) – 150-200 г
Сахар или сахарная пудра – 120-150 г
Описание слайда:
Приготовление фруктового салата.
Все фрукты моем и высушиваем салфеткой. Абрикосы и нектарин разрезаем и удаляем косточки. Чистим киви.
Описание слайда:
Фрукты режем кусочками. Немного оставим на украшение, а остальные смешиваем.
Описание слайда:
Фруктовый салат можно выложить в креманки порционно или в одну общую салатницу. Сметану или сливки взбиваем с сахаром или сахарной пудрой.
Описание слайда:
На фрукты выкладываем сметанную смесь ложкой или выдавливаем с помощью кондитерского шприца. Украшаем оставшимися фруктами.
Салат желательно на 1-2 часа поставить в холодильник. Холодный фруктовый салат особенно вкусный.
Описание слайда:
Фруктовый салат готов. Приятного аппетита!
Описание слайда:
КАК ПРИГОТОВИТЬ ОМЛЕТ НА ЗАВТРАК
ПРОЕКТ
УЧЕНИКА 3 «А «КЛАССА
СЕВЕРЬЯНА МИШЕНКОВА
Описание слайда:
БЕРЕМ НЕСКОЛЬКО ЯИЦ
Описание слайда:
Описание слайда:
СОЕДИНЯЕМ МОЛОКО И ЯЙЦА
Описание слайда:
Описание слайда:
СТАВИМ СКОВОРОДУ НА ПЛИТУ
Описание слайда:
… И ВЫЛИВАЕМ В НЕЕ ВЗБИТУЮ СМЕСЬ
Описание слайда:
НАКРЫВАЕМ КРЫШКОЙ И ЖАРИМ ДО ГОТОВНОСТИ
Описание слайда:
ОМЛЕТ ГОТОВ!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Описание слайда:
Проект
на тему: «Школа кулинаров»
ученицы 3 «А» класса
школы №766
Скорняковой Надежды
Описание слайда:
Я хочу поделиться с Вами рецептом самого вкусного и полезного Фруктового салата.
Очень много рецептов его приготовления и каждый сможет приготовить его по-своему из различных любимых фруктов!
А вот наш с мамой рецепт:
Описание слайда:
Нам понадобятся фрукты, которые практически есть в магазинах постоянно (еще очень вкусно в такой салат добавлять ананас, манго, персики и дыню):
Киви — 1шт;
Апельсин или мандарин — 1шт;
Банан — 1шт;
Яблоко — 1шт;
Сок половины апельсина (мандарина, лимона);
Йогурт несладкий — 100г;
Карамбола — для украшения.
Описание слайда:
Первым делом чистим и нарезаем небольшими квадратиками и ломтиками киви и апельсин (мандарин).
Описание слайда:
Затем, чистим и режем кубиками банан:
Описание слайда:
Яблоко чистим от кожуры и вырезаем сердцевину. Нарезаем на небольшие дольки:
Описание слайда:
Сразу выжимаем сок половины апельсина (или лимона, мандарина) (удалив косточки, если они есть). Сок не даст почернеть яблоку и банану:
Описание слайда:
Добавляем йогурт (его лучше добавлять прямо при подаче):
Описание слайда:
Украшаем карамболой
Плоды карамболы также известны как «тропические звёзды», «старфруты», обычно жёлтого или жёлто-коричневого цвета. Название произошло потому, что разрезанные поперёк, они напоминают звёзды с 5 концами (иногда с 6 и даже с 7).
Описание слайда:
Еще можно украсить взбитыми сливками и мороженым
Описание слайда:
Урок-проект по технологии:
«Школа кулинаров. Изготовление бутербродов»
Межпредметные связи: Окружающий мир (тема «Наше питание»)
Описание слайда:
Планируемые результаты
Предметные:
Анализировать рецепты закусок;
Готовить простые бутерброды по простому рецепту
Метапредметные:
Анализировать полученную информацию, делать выводы
Личностные:
С уважением относиться к труду и профессиональной деятельности человека
Описание слайда:
3 класс «А» в процессе работы на уроке!
Описание слайда:
Описание слайда:
Итог урока:
Проверка сервировки стола
Дегустация бутербродов
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» 2 класс
«Посильное участие в охране природы. Личная ответственность каждого человека за сохранность природы».
План-урок на тему «Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве?»
Презентация «Лесные звери «
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе «Урок 7. Мир глазами эколога.»
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе «Урок 4. Мир глазами географа.»
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе «Урок 5. Мир глазами историка.»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5320438 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.