форма работников ржд фото

Модный приговор РЖД. Монополия переложила покупку форменной одежды на плечи и кошельки сотрудников

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

О таком размахе не мечтал ни Валентин Юдашкин, переодевший всю полицию в творение своего дизайнерского гения, ни Александр Васильев со своей программой «Модный приговор». РЖД затеяли принарядить свои 700 тысяч сотрудников. Как многое в монополии (вакцинация, пожертвования на благотворительность из собственной зарплаты и прочее), смена корпоративного пиджака для работников — процесс обязательный, если не сказать принудительный. Единый стиль и всё такое. Правда, как выяснилось, для многих смена гардероба станет ещё и «дорогой». Оплатить новую форму придётся из своего кармана.

Весной 2020 года, не предвещая ничего хорошего (в 2020 другого уже и не ждёшь), из РЖД и Минтранса пришла весть: скоро всех переоденут в новую форму с новыми же знаками различия. Это же РЖД! Одна из самых военизированных гражданских структур. Иерархия должна быть видна невооружённым глазом. Отсюда все нашивки, звёзды и галуны. О том, как сами сотрудники монополии восприняли обновлённую модель робы, мы подробно рассказывали. Приличных выражений в комментариях к новости было немного. В конце августа железнодорожников ждал новый сюрприз: оплачивать обновки многим придётся из своего кармана.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

В одной из профильных групп «ВКонтакте» появились скриншоты писем, которые получили работники питерского филиала РЖД. Суть такова: все должны явиться в ателье «Офицер» для подбора зимней формы нового образца. Вернее, как сказано в послании: «ателье любезно согласилось пошить нам форму». Уточняется также, что руководители центра, начальники станций 1, 2, 3 классов должны принести задаток в размере 10 тыс. руб. «Задаток?!» — удивились начальники. «Так точно, а остальные 15 тыс. донесёте по готовности формы», — ответили сверху.

Если форма есть — выдадут по размерам, но так как в большинстве случаев её нет, ходи в ношеной или на 3 размера больше.

Vgudok.com созвонился с ателье «Офицер», от одного сайта которого веет советскими костюмами из тонкой шерсти без фасона и формы. Звонили мы, чтобы выяснить, во сколько выльется «любезность швеи» — неужели действительно 25 тысяч за костюм? Расценки, обозначенные в письме филиала РЖД, сотрудники ателье нам подтвердили: 25 тысяч рублей за костюм с вышивкой на лацканах, 23 тысячи за костюм без вышивки (уточним, что в письме соответствующие цены ошибочно приведены за мужской и женский варианты).

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Сложно сказать, кому повезло больше: начальникам, которым костюмы покупать самим, зато с примеркой и подгоном, или рядовым, которым форму выдадут бесплатно, но вместо 42 размера — 50-й на 40 размер ноги ботинки 43-го.

«Если форма есть — значит, выдадут по размерам, но так как в большинстве случаев её нет, то ходи в ношеной или на 3 размера больше, или вообще в своих шмотках. Если форма подошла по размеру, то она удобна. Не подошла: или ходи мешком, или ушивай сам — никаких швей в депо нет», — рассказали vgudok.com проводники ФПК.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

В тех же группах в социальных сетях, где сидят проводники, машинисты и другие работники РЖД, что ни день — новое сообщение с предложением обменять/выкупить тот или иной предмет железнодорожного гардероба. С припиской «в депо выдали не тот размер». В форме железнодорожники проводят порой больше суток. И, как нам кажется, компания, признанная в 2019 году самым крутым работодателем, должна позаботиться как минимум о том, чтобы костюмчик сидел. Вместо этого РЖД посылают людей на сайт «Офицера», где манекены без голов как бы намекают, что сотруднику в форме думать не надо. Надо исполнять распоряжения, прописанные в многочисленных телеграммах из Центра.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

У всех работников железных дорог всегда имелась своя отличительная профессиональная форма, причём, каждая дорога привносила в служебную одежду свои отличительные элементы, характерные для определённого региона.

История железнодорожной формы

Исторический путь развития железнодорожной формы не стал исключением и эволюционировал точно также, как развивалась жизнь нашего российского общества, в зависимости от решения различных социальных вопросов и требований той или иной эпохи.

Такая историческая, закономерная зависимость подтверждена самим временем.

Форма специалистов Института Корпуса инженеров путей сообщения

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Эмблема МПС

Во второй половине девятнадцатого столетия в 1871 году Министерство Путей Сообщения обретает новую эмблему, на которой изображены колесо и распростёртые два крыла. В последующем эмблема вновь поменяла свой вид, но смысловая её расшифровка свидетельствовала о том, что основное кредо российских дорог не поменялось, они по-прежнему стремились увеличить скорость, быть всегда точными, создавать для пассажиров комфорт. Впервые единой формой для железнодорожников стала с 1876 года. Исключением становится лишь территория Финляндии, несмотря на то, что эта страна тогда находилась в составе Российской империи.

Разряды служащих

Градация служащих, работающих в Министерстве путей сообщения в то время, происходи по четырём разрядам. К первому разряду были отнесены все те, кто по своей дипломной специализации считался инженером путей сообщения и занимал соответствующую должность. Ко второму разряду была отнесена чиновничья «братия», служившая в центральных учреждениях. В состав третьего разряда входили чиновники, работающие в региональных учреждениях. К четвёртому разряду отнесли всех остальных железнодорожных служащих.

Форма железнодорожникон начала XX века

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Последняя форменная реформа железнодорожников прошла 24.08.1904 года. С этой поры, инженерный и чиновничий составы обладали семью установленными формами обмундирования, в которую входили: дорожный, летний, будничный, особый, обыкновенный, праздничный и парадный комплекты одежды.

Ранее, вплоть, до 1867 года инженерный состав носил мундиры военного образца. В последующем выпускникам института стали присваивать гражданское звание инженеров с присвоением чина губернского или коллежского секретаря.

У дорожного матера имелся металлический нагрудный и нарукавный знак. Помимо этого, у специалистов первого класса на фуражке имелись галунные полоски в количестве трёх штук. Специалисты второго класса носили на фуражке два галуна и у спецов третьего класса имелся один галун.

Закончилась крымская война, российская казна значительно опустела, требовались инвестиции частного капитала, который с перспективой на будущее вложился в железную дорогу России. За двенадцатилетний период удалось основать пять десятков железнодорожных акционерных обществ, которые вводили форму строго своего образца.

Форма советского периода

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Эмблемы по отраслям

Отраслевое значение хозяйства железнодорожников определялось посредством эмблемы, для её изготовления использовался оксидированный металл. Вся административная служба носила эмблему с серпом и молотом, наложенные на французский молоток и ключ, для связистов выпускалась эмблема в виде скрещённых молний. Те, кто на железной дороге обеспечивали безопасность движения, отличались эмблемой со светофором. Машинисты локомотивов носили на эмблеме изображение паровоза, у проводников была эмблема с изображением вагона, у железнодорожных строителей на эмблеме красовался мост. Гражданским костюмом форма становится с 1955 года. Различительные знаки появляются на петлицах.

Форма в послевоенный советский период

Форма российских железнодорожников

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

С наступлением 1995 года, происходят очередные изменения в различительных знаках и в форменной одежде железнодорожников.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Последние изменения форменной одежды железнодорожников проводились в 2010 году.

Источник

РЖД не в лучшей форме. Дань моде или «пидовская» раскраска: кто придумывает и шьёт форменную одежду железнодорожникам

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Форменная одежда — вещь имиджевая, а на имидже, как известно, экономить не принято. Самые консервативные структуры — армия, МВД, таможня — давно переодели своих служащих в ладно сидящие комплекты одежды, включающие как традиционные полушерстяные предметы, так и легкие хлопчатобумажные. Зимой — свитеры, летом — футболки. Даже неудобные фуражки-аэродромы остались только у полицейских генералов, но это индпошив и желание владельца. Не осталось на обочине модельной истории и ОАО «РЖД». Старая чёрная форменная одежда уступила место сначала сине-серой, затем тёмно-синей, но при этом оставалась такой же «дубовой» и неудобной.

Лет пятнадцать назад машинистам выдавали экспериментальные комплекты, имеющие в своём составе свитера с погончиками. Пока ещё тёмно-синие. Несмотря на то, что брюки были по-прежнему полушерстяными, радости рабочих не было предела: «Ну наконец-то к нам повернулись лицом!» Рано радовались: в массовую серию этот комплект не пошёл. Наиболее аккуратные из рабочих носят эти свитеры до сих пор.

Наши коллеги раскопали историю о том, как появилась нынешняя серая форма. По их мнению, смена цветографической схемы окраски подвижного состава ОАО «РЖД» связана с тем, что дизайнер Виктория Андреянова, нарушив условия конкурса, решила переодеть железнодорожников в серый цвет. Отметим, что и железнодорожники, и любители железных дорог нещадно матерятся на эту цветографическую схему: до её внедрения каждое КБ при заводе-изготовителе разрабатывало свою схему окраски серии подвижного состава. Внедрение серой с красными элементами схемы сделало все локомотивы и вагоны одинаково страшными. Причастные называют эту схему не иначе, как «пидовской»: если логотип РЖД прочитать как латиницу, то получится «пид».

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Железнодорожники всех профессий, для которых предусмотрена форма, должны носить галстук. Предмет, уместный в офисном комплекте одежды, в кабине локомотива при пятидесятиградусной жаре смотрится странно. Комплект одежды машиниста (и его помощника) состоит из полушерстяных брюк, куртки с резинкой снизу, двух рубашек с длинным и двух с коротким рукавом. Рубашки белые и светло-голубые, после каждой поездки их необходимо стирать. После каждой стирки рубашки становятся заметно более дряхлыми, и задолго до конца срока носки напоминают тряпки. Из верхней одежды — куртка со съёмной подстёжкой, которая обозначена как зимняя, но пригодна лишь в качестве демисезонной. Совсем недавно исчезла фуражка, уступив место шапочке с козырьком.

И п/ш брюки, и куртка — всесезонные. По каким лекалам шилась эта одежда, не знает никто. Если взять брюки нормальные по ширине, то ноги будут из них торчать по щиколотку, а куртка вряд ли застегнётся. Если же взять удобную куртку, то брюки можно будет снимать-надевать не расстёгивая. Очень удобно, особенно с учётом постоянно урезаемого времени на подъёмы в домах отдыха. Руководители депо всё это видят и, возможно, поэтому закрывают глаза на смешение форменной одежды с «гражданскими» вещами. Профсоюз традиционно помалкивает. Никого не удивляет машинист в форменной рубашке-куртке-галстуке и в удобных х/б джинсах. Один элемент формы есть — дежурный по депо допускает его до работы. Из-под рубашки может торчать свитер, а поверх неё может быть надета удобная кофта с застёгивающимся воротом.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

В форменной одежде машинисту предстоит провести иногда более суток (привет вторым отдыхам из приказа №44 Минтранса). В ней нужно принять машину, осмотрев всё её оборудование, в том числе и механическое (с залезанием под кузов), выехать под состав, произвести прицепку, предварительно продув пневматические магистрали, а в пути следования выполнять ТО по циклам, и снова с залезанием под кузов. Не залезешь ощупать вручную, нагревается ли подшипник малой шестерни редуктора электропоезда, и попадёшь под скрытую проверку, минус процентов сто премии. Выдаётся и рабочая одежда (обычный х/б комплект), однако в большинстве случаев он лежит дома или на даче: носить его с собой тяжело, оставить негде. Да и если переодеться в него и выполнить ТО полностью, то измажешься по уши, а умыться негде. Как после этого переодеваться обратно в белую рубашку?

Примечательно, что подобная ситуация в 99% российских депо. Оставшийся 1% — это депо скоростных дирекций. Здесь в монополии вспомнили про имидж и решили-таки раскошелиться. Во-первых, сама форма другая: вместо куртки — пиджак. Во-вторых, комплекта два: п/ш зимний (тёмно-серый) и лёгкий летний (светло-серый). Ну а в-третьих, в депо работает швея, которая подгоняет одежду по фигуре. Результат: и на машинистов, и на проводников скоростного движения смотреть приятно. К слову, жители мегаполисов привыкли к тому, что машинисты в метро всегда подтянуты. Знаете секрет? В метро работает ателье, которое шьёт форменную одежду индивидуально.

Схожая ситуация и с теми, с кем мы сталкиваемся, путешествуя по железной дороге — проводниками. Вот что нам рассказал проводник ФПК, по понятным причинам попросивший не афишировать его имя:

«Если форма есть — значит, выдадут по размерам, но так как в большинстве случаев её нет, то ходи в ношеной или на 3 размера больше, или вообще в своих шмотках. Если форма подошла по размеру, то она удобна. Не подошла: или ходи мешком, или ушивай сам — никаких швей в депо нет».

Наш собеседник отметил, что у проводников есть и рабочая одежда, используемая во время уборки вагона. В отличие от машиниста, проводнику не нужно без конца менять кабину, да и привести себя в порядок после уборки есть где. В компании «Гранд-Экспресс» ситуация на порядок лучше: формы хватает, а если размер не подошёл, то компания обеспечит подгонку по фигуре. Одно слово, частники — что с них взять?!

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Как будет относиться к работе сотрудник, одетый в неудобную форму, предположить несложно. Помимо удара по имиджу крупнейшая монополия получает ещё и огромную армию пофигистов. Возможно, это обходится дешевле.

P. S. Совсем недавно в нескольких депо Дирекции тяги тестировалась новая форменная одежда. Снова п/ш, снова тёмно-синяя, снова пиджак, снова белая рубашка. Все удачные решения коллег по ношению формы — военных и полицейских — прошли мимо железнодорожников. Парьтесь, дорогие романтики железных дорог!

Источник

Железнодорожники переодеваются в новую фирменную одежду

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

В Кургане первыми ее получили машинисты и их помощники

Форма графитового цвета сменилась на темно-синюю, выполненную на базе классического делового костюма. В новый комплект форменной одежды входит пиджак, брюки, рубашка и фирменный галстук. Одежда выполнена в деловом, подчёркнуто строгом стиле, дополнена фирменной символикой. На внешнюю сторону рукавов нашиты знаки различия: галуны серебристого цвета с красной окантовкой и с определённым количеством звёзд в зависимости от должности. Левый рукав костюма украшает эмблема РЖД. Специалисты прочат новой форме длительный срок службы: костюм выполнен из износостойкого материала, при носке комфортен, удобен в чистке. Теперь машинистам и помощникам ещё проще будет всегда выглядеть с иголочки, как того требует корпоративный стиль.

– Костюм для локомотивных бригад напоминает парадный вид одежды, – отмечает заместитель начальника Главного материального склада по Курганскому участку Южно-Уральской дирекции материального снабжения Екатерина Мамина. – В нём будет приятно находиться в кабине локомотива и так же приятно участвовать в торжественных корпоративных мероприятиях.

– За годы моей работы в депо это вторая форма одежды, шитая на человека,– комментирует заместитель начальника локомотивного депо Курган Максим Ерёмин. – Такой классический костюм вселяет чувство гордости за железную дорогу, дисциплинирует работников, заставляет «соответствовать мундиру». Форменные костюмы нового образца в эксплуатационном локомотивном депо Курган с начала мая получили 682 машиниста и их помощника

Машинист Василий Панченков пришёл на встречу со мной в новом костюме. Спрашиваю: как домашние отнеслись к изменениям в его внешнем виде? Отвечает с улыбкой:

– Жена шутит: вот сейчас ты настоящий начальник, такой представительный! Вместе с этим отмечает: красивая форма! Горжусь, что ты работаешь машинистом.

Коллега Василия Панченкова Даниил Мальцев смотрится в новом костюме как киногерой. Он работает в эксплуатационном локомотивном депо в должности машиниста-инструктора локомотивных бригад. Новый костюм образца 2020 года ему явно к лицу. Он с гордостью говорит: «И раньше на работу шёл как на праздник. А в новом костюме просто лечу!»

Кстати, в далекие годы у паровозников была неплохая форма, украшением которой была… светлая сорочка. Ее машинисты ценили больше всего: сорочка пачкалась – стирали, гладили и с вновь удовольствием носили. Зато в жарких кабинах паровоза машинист смотрелся в ней как настоящий герой.

К сегодняшнему дню одежда железнодорожников сменилась в который раз. И всегда – к лучшему. Руководитель Курганского филиала Дорпрофжел ЮУЖД Сергей Поваренко прокомментировал обеспечение членов локомотивных бригад новой формой:

– Железнодорожный профсоюз постоянно выступает за своевременное обеспечение спецодеждой работников магистрали. Вот и очередному обновлению рабочей одежды мы можем дать только высокую оценку. Железнодорожники на себе почувствовали заботу. А как аукнется, так и откликнется – мудрость известная.

Сегодня Главный материальный склад в Кургане уже готовится к зиме. С наступлением холодов все железнодорожники переоденутся и переобуются согласно погоде. Как отметила Екатерина Мамина, спецодежда образца 2019 года также отличается удобством и практичностью. Она разработана в соответствии с пожеланиями работников РЖД. Особое внимание было уделено комплектам для женщин. У некоторых видов одежды, к примеру для сигналистов, для удобства добавили дополнительные карманы для сигнальных флажков, х/б футболки и кепки. Много новинок в межсезонной спецодежде. В зависимости от погоды спецодежда легко преобразуется. Например, зимняя имеет подстежку, которая прикрепляется к основной одежде в случае понижения температуры и также легко отстёгивается при наступлении теплой погоды. Удобно и комфортно.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Источник

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Почти месяц пролетел со дня, когда вступил в силу приказ министра транспорта РФ, утвердивший новую форменную одежду сотрудников ОАО « РЖД». Казалось бы, время настало. С момента появления старой серой униформы прошло десять лет, да и мундир тот подвергался постоянной и обоснованной критике. Так почему бы не проделать работу над ошибками и не дать железнодорожникам новую ‘ title=>форменную одежду — красивую и удобную?

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Но оказалось, что такая задача непосильна для ОАО « РЖД».

На свет появился униформологический кадавр, к тому же обладающий неизвестной родословной. Ведь новый мундир самым решительным образом порвал со всеми традициями железнодорожной формы, заложенными ещё в Российской империи и соблюдавшимися в СССР.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Довольно уродливые серые с красной отделкой куртки приказали долго жить. Вместо них возвращаются пиджаки ( да, именно так и написано в приказе — « пиджак») тёмно-синего цвета для холодного времени и светло-серого для лета. Можно предсказать, что у РЖД, как обычно, не хватит ни сил, ни желания поддерживать достойный внешний вид своих сотрудников. И теперь везде, кроме самых престижных дирекций ( вроде скоростных поездов), мы будем видеть путейцев, одетых в самые причудливые сочетания форменной и гражданской одежды. Почему? Да потому что форма неудобная и некрасивая.

О материале для новой формы ничего не известно, зато полушерстяная ткань, из которой делалась старая форма отлично знакома всем, кто работал в ОАО « РЖД», да и пассажирам поездов. Да, формально она считалась полушерстяной, но фактически состояла из самой низкопробной синтетики ( о чем в момент её появления гордо заявляли как о « достижениях российских нанотехнологий»). Но ведь хорошо известно, что нет ничего более неудобного, чем постоянно носить костюм из полиэстера. Высшее начальство ОАО « РЖД» ещё тогда зарезервировало за собой право шить « Однообразная красивость»: символизм военной формы’ data-src=/system/images/000/066/920/teaser/35ef0ebec436292833a6523325c4e851e68d61ea.jpg?1579248015 data-lead=’Почему военный мундир англичан красный, а французов — синий? Какова связь между дорогим фарфором и армией Наполеона? Ответом на эти вопросы станет наше повествование о самых занимательных фактах из истории эффектной военной формы.
‘ title=>мундир из шерстяной ткани.

Думаю, эта традиция сохранится и сейчас.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Введены новые знаки различия. От традиционного использования петлиц на воротниках или погонов решили отказаться в 2010 году. В 2020-м перемены свелись к замене особой декоративной « звезды РЖД» ( её специально создали дизайнеры для формы образца 2010 года) на самую обычную красную звезду, появление которой в мундире железнодорожников нельзя объяснить решительно ничем.

Может быть, в ОАО « РЖД» считают, что первые железные дороги в России построила советская власть?

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

Должностные категории и ранги внутри них обозначаются нарукавными галунами — на манер флотских, с теми самыми красными звёздами, расположенными сверху.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

В глаза бросается богатое серебряное шитьё из виноградных листьев ( впрочем, оно присутствовало ещё на форме образца 2010 года). Откуда появились именно виноградные листья? Никакой связи с историей железных дорог в этом не прослеживается.

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

форма работников ржд фото. Смотреть фото форма работников ржд фото. Смотреть картинку форма работников ржд фото. Картинка про форма работников ржд фото. Фото форма работников ржд фото

И самое забавное: у « путейских» генералов звезды не просто пятиконечные, а ещё и украшенные сиянием — совсем как у адмиралов ВМФ СССР. Быть может, так пытались вернуться к истокам и намекнуть на форму Министерства путей сообщения СССР. А возможно, железнодорожному начальству хочется водить по морю крейсеры и подводные лодки, и это неудовлетворённое желание приходится сублимировать? Ясно одно — начальству хочется побольше « Однообразная красивость»: символизм военной формы’ data-src=/system/images/000/066/920/teaser/35ef0ebec436292833a6523325c4e851e68d61ea.jpg?1579248015 data-lead=’Почему военный мундир англичан красный, а французов — синий? Какова связь между дорогим фарфором и армией Наполеона? Ответом на эти вопросы станет наше повествование о самых занимательных фактах из истории эффектной военной формы.
‘ title=>блестящего шитья. Тяга к какой-то цыганской роскоши в крови этих людей слишком сильна.

В любом случае то, что мы наблюдаем, похоже не на мундир русского железнодорожника, а на странную фантазию, навеянную думами о море и мечтой стать адмиралом. Причём английским — ведь в России моряки носили совсем иную форму одежды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *