формы работы педагога психолога в школе

Формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Могут ли педагоги дошкольной образовательной организации обследовать условия пребывания ребенка в семье, находящейся в опасной социальной ситуации?

М.Н. Музыка, юрист-эксперт Справочной Системы «Образование»

Осмотр жилища производится только с согласия проживающих в нем лиц или на основании судебного решения (ст. 12 Уголовно-процессуального кодекса РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ).
Осмотр жилища производится только с согласия проживающих в нем лиц или на основании судебного решения (ст. 12 Уголовно-процессуального кодекса РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ).

Проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, только в целях спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения их личной безопасности или общественной безопасности при аварийных ситуациях, стихийных бедствиях, катастрофах, массовых беспорядках либо иных обстоятельствах чрезвычайного характера, а также в целях задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, пресечения совершаемых преступлений или установления обстоятельств совершенного преступления либо произошедшего несчастного случая (ст. 3 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ).

Более того, неприкосновенность жилища защищается ст. 25 Конституции РФ — никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних определяется Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», согласно которому организации, осуществляющие образовательную деятельность, в том числе организации дошкольного образования должны:

выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в детском саду, принимать меры по их воспитанию и получению ими образования;
выявлять семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и воспитании детей.
Однако следует понимать, что полномочия дошкольной образовательной организации (далее — ДОО) необходимо четко отделять от полномочий иных участников системы профилактики безнадзорности, например, органов опеки и попечительства, которые как раз и обладают полномочиями для обследования жилищных условий граждан. При этом круг таких граждан четко оговорен в соответствующих документах.

В ДОО мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ограничиваются наблюдением за детьми в соответствии с должностными обязанностями и сообщением через руководителя определенной информации в рамках межведомственных взаимодействий с другими специалистами.

Как правило, разграничение полномочий и порядок взаимодействия осуществляется на региональном уровне.

Выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, возможно только в рамках компетенции ДОО и ее работников, то есть компетенции, прописанной в трудовых договорах (должностных инструкциях).

Возможна, однако, передача отдельных функций органов опеки и попечительства образовательным организациям. Приказом Минобрнауки России от 14.09.2009 № 334 установлен Порядок отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства. Отбор осуществляется в том числе с целью выявления несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Таким образом, обследование работниками ДОО жилищных условий семей, находящихся в социально опасном положении, может осуществляться, если ДОО имеет переданные органом опеки и попечительства определенные полномочия.

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Работа педагогов-психологов ДОУ в эпоху новых стандартов

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Новый Закон об образовании, в котором четко прописано, что дошкольное образование перестало быть падчерицей по отношению к другим структурам образовательной системы, а вошло в стандарт общего образования, т. е. стало являться обязательным уровнем. Таким образом, любое дошкольное образование должно быть обязательным, доступным, качественным. Дошкольники теперь уравнены в праве на образование наравне со школьниками.
Для реализации данного закона был разработан ФГОС
ФГОС – это совокупность трёх систем требований:
-требований к структуре основной образовательной программы;
-требований к результату освоения основной образовательной программы;
-требований к условиям реализации основной образовательной программы ДОУ.

Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, законодательства РФ.
Стандарт утверждает основные принципы дошкольного образования:
· Полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификация (обогащение) детского развития;
· Создание благоприятной социальной ситуации развития для каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
· Содействие и сотрудничество детей и взрослых, их взаимодействие с людьми, культурой и окружающим миром;
· Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
· Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через его включенность в различные виды деятельности;
· Возрастная адекватность дошкольного образования
· Учет социальной и этнокультурной ситуации развития детей.

В связи с этим перед педагогом-психологом ставятся следующие задачи:
— Психологический анализ социальной ситуации развития в ОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения.
— Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.
— Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ.
— Профилактика и преодоление трудностей в социальном и психическом здоровье воспитанников, а также развитии воспитанников.
— Участие в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
— помощь в составлении и написании программ ДОУ, индивидуальных маршрутов детей.

НОВОЕ в квалификационных характеристика по должности «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» раздел «Должностные обязанности» (I часть)
— Проводит психологическую диагностику (было добавление: различного профиля и предназначения) используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
— Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и современных информационных технологий.
— Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
— Оценивает эффективность образовател

Источник

Формы и методы психопрофилактической работы в школе.

Тема: « формы и методы психопрофилактической работы в школе»

Психопрофилактика – это специальный вид деятельности психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах школьного детства.

Психологическая профилактика предполагает:

1) ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе;

2) своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в его интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях;

3) предупреждение возможных осложнений в связи с переходом детей на следующую возрастную ступень.

Содержание психопрофилактической работы:

-Психолог разрабатывает и осуществляет развивающие программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.

-Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка, которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.

-Психологи следят за соблюдением в школе и других психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности детей на каждом возрастном этапе.

-Психолог предупреждает возможные осложнения в психическом развитии и становлении личности детей в связи с их переходом на следующую возрастную ступень.

-Психолог ведет работу по подготовке детей, подростков и старших школьников к постепенному осознанию тех сфер жизни, деятельностей, профессий, которые им интересны и в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания.

В психопрофилактике выделяют три уровня:

Многие авторы отмечают, что именно школы являются оптимальными системами для профилактики психического здоровья.

II уровень – вторичная профилактика. Она направлена на «группу риска», т. е. на тех детей, у которых проблемы уже начались. Вторичная профилактика подразумевает раннее выявление у детей трудностей в учении и поведении. Основная ее задача – преодолеть эти трудности до того, как дети станут социально или эмоционально неуправляемыми. Вторичная профилактика включает консультацию с родителями и учителями, обучение их стратегии для преодоления различного рода трудностей и т. д.

Пожалуй, наиболее сложным и уязвимым является переходный период от дошкольного к школьному детству. Для нас это переход из общеобразовательной в коррекционную. прежде всего, берём под контроль период поступления ребенка в школу, в течение которого происходит наиболее резкая смена основных видов деятельности . Все эти критические точки надо держать в центре своего внимания, именно на них направлена основная деятельность по психологической профилактике. Очень важно привлечь к решению этих проблем и, главное, их предупреждению педагогический коллектив школы и родителей школьников.

III уровень – третичная профилактика. Внимание психолога концентрируется на детях с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами, его основная задача – коррекция или преодоление серьезных психологических трудностей и проблем. Психолог работает с отдельными учащимися, направленными к нему для специального изучения.

Профилактические мероприятия осуществляются в результате проведённой диагностики, которая так же бывает первичная, вторичная, углублённая

( третичная) по запросу……

Психолог изучает личность учащегося и коллектива класса;

анализирует адаптацию ребёнка в среде;

выявляет дезадаптированных учащихся;

изучает взаимоотношения детей с взрослыми, сверстниками;

подбирает пакет диагностических методик для организации профилактической и коррекционной работы;

выявляет интересы, склонности, способности школьников;

осуществляет психологическую поддержку детей.

Для групп и индивидуальных занятий разрабатываю программы коррекционно – развивающих занятий, которые имеют профилактическую направленность, цель которой разрушение негативных установок и поведенческих стереотипов личности и формирование на этой основе социально значимых черт и качеств личности у детей, для меня основными методами являются:

Игра способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет ФОТОпроверить себя в различных ситуациях общения. Игра корректирует подавляемые негативные эмоции, страхи, неуверенность в себе, расширяет способности детей к общению, увеличивает диапазон доступный ребенку действий с предметами.

ДЛЯ РЕБЁНКА СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТ ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО ПОДОБРАТЬ методы для реализации программы. Вика с целью профилактики

Психогимнастика, как невербальный метод работы предполагает выражение переживаний, эмоциональных состояний, проблем с помощью движений, мимики, пантомимики; позволяет проявлять себя и общаться без помощи слов

Игры, упражнения, этюды по проживанию эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста

Цель: развитие воображения, выразительности движений.
Описание игры: воспитатель или ребенок играет роль садовника, который сажает, поливает, рыхлит цветы. Дети изображают цветы, которые растут от хорошего ухода садовника и тянутся к солнцу. Дети могут изображать конкретные цветы, которые они выберут.

3. Игра «Насос и мяч»
Цель: учить детей расслаблению мышц, выразительности движений, пластике.
Описание игры: дети играют парами. Один – большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки, шея расслаблены. Корпус отклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движениями рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше. Услышав первый звук «с» он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего у мяча поднимается голова, после четвертого надулись щеки и приподнялись руки. Мяч надут. Насос перестал накачивать. Товарищ выдергивает из мяча шланг насоса… Из мяча с силой выходит воздух со звуком «ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное положение. Играющие меняются ролями.

Для реализации системы сопровождения требуется выполнение целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями, и с педагогическим коллективом.

В работе с педагогами также используются различные формы

— индивидуальная работа учителя с психологом и участие в групповых тематических занятиях в рамках методических объединений.

— индивидуальная работа направленная, прежде всего, на совместный поиск наиболее эффективных подходов к сложным ученикам ;

— на занятиях с элементами тренинга мы развиваем приемы и навыки, необходимые в реализации личностно-ориентированного подхода к обучению,

— снимаем психологическое напряжение.

Работа с родителями, наверное на сегодняшний день наиболее для меня актуальна, т.к. семья формирует ребёнка как личность и даёт установки на отношение к старшим, школе, к ровесникам и если нет контакта с родителями, наша работа сводится к минимальной успешности.

К сожалению, далеко не всегда потребность в профилактической работе осознается.

Поэтому приоритетом психологического сопровождения считаю ПРОФИЛАКТИКУ и КОМПЕНСАЦИЮ нарушений в эмоционально-волевой сфере на раннем этапе личностного развитии.

Источник

Формы и методы, используемые педагогом-психологом в процессе проведения коррекционного занятия

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Формы и методы, используемые педагогом-психологом в процессе проведения коррекционного занятия Выполнила: педагог-психолог Селихова Е.Ю.

На основании диагностических данных, учета особенностей темпа развития каждого ребенка, уровня его речевого развития педагог-психолог определяет формы коррекционно-развивающей работы. Формой называют внешнее выражение какого-либо содержания. Формы организации обучения представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности педагога-психолога и ребенка, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме.

Классификация форм организации обучения по количеству учащихся; по месту учебы и виду учреждения; по продолжительности учебных занятий; по направленности учебного процесса, целям и задачам обучения

В современной специальной педагогике индивидуальная форма организации обучения применяется в следующих случаях: когда обучающийся имеет тяжелые и множественные нарушения в развитии кода в соответствии со спецификой образовательного процесса, особенностями отклонений в развитии если ребенок обучается в домашних условиях

Индивидуально-групповая форма организации обучения в специальном образовании используется в качестве продолжения индивидуальной. Когда достигнут некоторый коррекционно-педагогический эффект на индивидуальных занятиях. Например, коррекционные занятия, особенно в условиях интегрированного обучения, предполагают возможность работы с детьми в малых группах. На более поздних этапах обучения, по мере достижения определенного коррекционно-педагогического эффекта, индивидуально-групповая форма организации обучения применяется в работе с детьми, имеющими комбинированные нарушения, тяжелые формы умственной отсталости.

С возрастом детей увеличивается длительность занятий: от 15 минут во второй младшей группе до 25—30 минут в подготовительной к школе группе.

Групповая форма Групповые формы работы способствуют: активизации деятельности детей, практическому освоению умений коллективной деятельности и навыков социального поведения, активизации речевой, мыслительной и коммуникативной деятельности в условиях естественной, ситуационной мотивации общения, познания, межличностного взаимодействия.

Заголовок слайда Выделяют 2 аспекта групповой работы: Воспитательный Дидактический

На фронтальном занятии педагог управляет учебно-позна­вательной деятельностью всех детей, работающего над единой задачей. Фронтальная работа может использоваться на всех этапах занятия, однако она, будучи ориентированной на среднего ребенка, должна дополняться груп­повыми и индивидуальными формами.

Заголовок слайда К числу дополнительных форм организации педагогического процесса в системе специального образования относятся экскурсии, дополнительные занятии, самоподготовка. К числу вспомогательных форм организации педагогического процесса относятся проведение кружковой и клубной работы, эпизодические мероприятия.

Методы обучения словесные, практические наглядные.

Словесные методы Беседа Объяснение Описание Рассказ Живое слово педагога

Практические методы К практическим методам обу­чения относят дидактические и ролевые игры, различные упражнения, задания, самостоятельная работа. Игровые задания и занимательные упражнения в младших классах выступают в качестве метода стимулирова­ния учения, а в старших классах способствуют зак­реплению полученных теоретических знаний.

Наглядные методы Демонстрация Изучение представленного объекта Показ Наблюдение

По цели коррекции поведения и общения организация работы по интересам (Д. И. Фельдштейн, В. В. Комаров); положительных взаимоотношений с коллективом (А. Ф. Никитин); контактное взаимодействие (Л. Ф. Филонов, А. Д. Глоточкин); тренинговые и игровые коррекционные методы (А. С. Спиваковская, А. С. Прутченков); интегративная работа (Г. М. Потанин, В. Г. Косенко) и т. д.

методы психологической коррекции: различные виды групповой психотерапии (К. Роджерс, К. Руде- стам), психодрама (Дж. Морено), игротерапия (Н. П. Аникеева, О. А. Ка- рабанова), социально-психологический тренинг (Л. А. Петровская), арттерапия (А. И. Захаров, М. И. Чистякова), п психогимнастика (М. И. Чистякова, Г. Юнов) и др.

Добиться положительной мотивации, настроить ребенка на коррекционную работу можно, используя следующие методы: 1. Следует учитывать предпочтение ребенком того или иного содержания обучения и строить коррекционную работу на том учебном материале, который ему интересен. 2. Педагог-психолог должен уметь точно и тщательно оценивать возможности ребенка. 3. Очень важно отношение к ребенку других людей. 4. Реакция на ошибки ребенка должна быть формой помощи ему. 5. Следует тщательно отбирать содержание коррекционно-развивающего материала, чтобы, насколько это возможно, сделать его интересным, эмоциональным.

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Номер материала: ДБ-176152

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Время чтения: 1 минута

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

формы работы педагога психолога в школе. Смотреть фото формы работы педагога психолога в школе. Смотреть картинку формы работы педагога психолога в школе. Картинка про формы работы педагога психолога в школе. Фото формы работы педагога психолога в школе

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *