официальный сайт в москве союз прав потребителей
Официальный сайт в москве союз прав потребителей
Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра, где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.
Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.
В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.
Работа Общественной приёмной предусматривает различные формы обращений: личное посещение, устные консультации по телефону горячей линии.
Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону горячей линии.
Официальный сайт в москве союз прав потребителей
Уважаемые пользователи!
Номера телефонов и адреса Общественных приёмных Управления, действующие в территориальных отделах Управления в административных округах города Москвы:
Инновационный центр «Сколково», ул. Луговая дом 4, корпус 5
По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:
Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.
Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.
В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.
Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.
Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).
Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону канцелярии отдела документооборота: (495)687-36-08 ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45.
(отдел документооборота)
Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).
Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4
Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей
Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения
Отдел надзора за питанием населения
Отдел эпидемиологического надзора
Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков
Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека
Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями
и дезинфекционной деятельностью
Официальный сайт в москве союз прав потребителей
О временном запрете деятельности частного детского сада «Discovery Лосиный остров» на Погонном проезде
Магазин «Магнит» на Петрозаводской улице опечатан повторно
О результатах контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований за 8-9 ноября
О временном запрете деятельности магазина «Пятерочка» на улице Болотниковская
Питание по сезону. Продукты ноября
Король сезона: поправляем здоровье гранатами
О рекомендациях, как бороться с клещами домашней пыли
Защита неопределенного круга потребителей от реализации никотинсодержащей (табачной) продукции дистанционным способом
Профилактика ВИЧ-инфекции среди молодежи
О правах потребителей в связи с односторонней отменой заказов по акции
О результатах мониторинга соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на объектах Москвы в нерабочие дни
Об эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ в городе Москве с 1 по 7 ноября 2021 года и ходе прививочной кампания против гриппа
О результатах контроля за внесением гражданами, вернувшимися из зарубежных стран, результатов тестов на COVID-19 на ЕПГУ
Управление Роспотребнадзора по Москве помогло вернуть потребителю деньги за неиспользованный абонемент на услуги фитнес-клуба
О профилактике парагриппа
О рекомендациях, как вести себя после вакцинации от новой коронавирусной инфекции
О нарушениях санитарно-эпидемиологических требований в театре Романа Виктюка
Временно запрещена работа магазина «Подружка» на улице Дмитрия Ульянова
В связи с невыполнением противоэпидемических мероприятий кальян-бар «Мята Lounge Авиамоторная» на Золоторожском валу опечатана
Управление Роспотребнадзора по г. Москве опечатало магазины «Магнит» в Северном административном округе
Официальный сайт общества по защите прав потребителей в Москве
Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 22:00
Жалобы с сайта принимаются круглосуточно
- Как вернуть деньги без обращения в суд Как получить компенсацию морального вреда Как вернуть вынужденные расходы Как наказать недобросовестного продавца
* Проект реализован в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г.
Основные направления защиты Общества защиты прав потребителей «Правовой надзор»
Основные категории рассматриваемых вопросов
Основные вопросы, по которым потребители обращаются к нам за помощью
Как мы работаем
Оказываем бесплатную юридическую консультацию
Заключаем договор на бесплатную правовую помощь
Готовим документы для суда
Бесплатно
защищаем в суде
Что вы получите
Как обратится за помощью в общество защиты прав потребителей “Правовой надзор”
Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Особенности получения и оказания помощи гражданам
На официальном сайте Московского общества защиты прав потребителей можно найти свежие новости, актуальную информацию о деятельности организации. Чтобы достигать поставленные цели учитываются нормативы и действующие законы. Они своевременно знакомятся с внесенными изменениями и правками. Организация по защите прав потребителей занимается следующими вопросами:
Оказание услуг высокого качества. Каждое действие подтверждается юридически. Специалисты составляют претензии. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Московского общества по защите прав потребителей. Каждый оператор и сотрудник имеют высшее юридическое образование, представляют интересы в разных государственных и частных инстанциях.
Организация по защите прав потребителей проводит тщательный анализ документации при получении услуг заключается договор. Чтобы доказать правомерность своих обязанностей требуется чек на товар. Специалисты могут найти расхождения, неточности и несогласованность.
Защита прав потребителей и возврат денег, проведение независимой экспертизы. Запрос могут отправить потребители. Организация может стать инициатором. На официальном сайте общества по защите прав потребителей «Правовой надзор» можно посмотреть примеры работы сотрудников. Сотрудники гарантируют защиту прав потребителей и возврат денег в короткие сроки.
Когда нужно проконсультироваться со специалистом необходимо зайти на официальный сайт общества по защите прав потребителей и посмотреть номер для связи. Каждый вопрос решается в индивидуальном порядке. Операторы внимательно знакомятся с поставленной задачей, стараются найти оптимальный вариант для решения трудного вопроса. Для защиты прав потребителей при оказании услуг или покупке товаров работают квалифицированные юристы.
Московское общество ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Московское общество защиты потребителей (МОЗП) проводит большую социально значимую работу, направленную на защиту потребительских прав жителей Москвы, Подмосковья и других регионов России.
Тел.: 8(495)623-11-70, 625-49-59, 625-43-23
тел./факс: 8(495)623-14-86
Показать полностью.
Наша миссия: защищать, информировать, просвещать потребителей.
Юристы, эксперты и другие специалисты МОЗП ведут просветительскую деятельность в средствах массовой информации, консультируют население, представляют интересы граждан в судах, организуют независимые потребительские экспертизы.
МОЗП является:
— членом ОО «Союза Потребителей РФ»
— членом ОО «Конфедерация потребителей России»
— членом «Консультативного совета по защите прав потребителей» при Роспотребнадзоре.
Юридическая служба МОЗП Не секрет, что в настоящее время на рынке юридические услуги представлены очень широко: это и всевозможные адвокатские образования (адвокатские коллегии, бюро, партнерства, кабинеты), консалтинговые компании и различные юридические фирмы.
Наша специализация:
· потребительские споры в сфере купли-продажи товаров
· потребительские споры в сфере туризма
· потребительские споры в банковской сфере
· потребительские споры в сфере медицинских услуг
· потребительские споры в сфере страхования
· споры в сфере недвижимости
· потребительские споры в жилищно-коммунальной сфере
· потребительские споры в сфере транспорта и связи
· потребительские споры в сфере бытовых услуг (включая ремонт квартир и бытовой техники)
График дежурств юристов МОЗП