отдел кадров хоум кредит банка телефон
Отдел кадров хоум кредит банка телефон
1. Кандидат (Соискатель) на замещение вакантной должности в ООО «ХКФ Банк» (далее — Банк, 125040, г. Москва, ул. Правды, д.8, к.1) дает согласие Банку на обработку своих персональных данных (далее — Данные), которые содержатся в резюме, документах об образовании и иных документах, необходимых для заключения с Банком трудового договора, для целей и в отношении своих персональных данных (далее – Данные).
Настоящим Кандидат (Соискатель) даёт согласие на обработку Данных (как с применением средств автоматизации, так и без таковых) всеми способами, предусмотренными Законом «О персональных данных», включая совершение следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее — «Перечень действий с персональными данными»).
2.Обработка персональных данных Соискателя производится в следующих целях:
2.1. Обеспечения безопасности при предоставлении доступа на территорию Банка (пропускной режим). Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, включая дату выдачи и сведения о выдавшем его органе, фотография, видеоизображение;
2.2. Проверка соответствия предоставленных данных действительности, включения моих персональных данных в кадровый резерв Банка. Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место работы, реквизиты документа об образовании, реквизиты документы удостоверяющего личность, фотография, контактные телефоны;
2.3. Проверка на соответствие требуемым навыкам и деловым качествам. Перечень обрабатываемых персональных данных: данные о предыдущих местах работы, должностях, опыте работы, данные о квалификации и образовании;
2.4. Проведение мероприятий по ознакомлению с Банком (его деятельностью), функционалом должности, на замещение которой Кандидат (Соискатель) претендует. Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, контактные телефоны.
3.Настоящим даю согласие Банку на получение бюро кредитных историй своей кредитной истории для проверки предоставленных Данных в целях принятия решения о возможности заключения трудового договора с Банком в:
3.1. ЗАО «Объединенное кредитное бюро», 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.2, стр.1;
3.2. АО «Национальное бюро кредитных историй», 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1;
3.3. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, д.16, стр.1;
3.4. ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д.7 корп.1.
4. Настоящим даю Банку согласие на обработку и передачу моих персональных данных на хранение в ООО «Севергрупп ТТ», 127018, город Москва, улица Сущевский вал, 18 в целях сохранения моих персональных данных в кадровом резерве Банка.
5. Настоящим даю Банку свое согласие на ведение переписки, телефонных переговоров, проведения, интервью, собеседования, и иных мероприятий в целях рассмотрения моей кандидатуры в качестве Кандидата (Соискателя) на замещением вакантной должности и последующего заключения трудового договора, в т.ч. посредством личной электронной почты, с использованием иных средств связи.
Мое согласие действует в отношении всех пунктов настоящего выше в течение трех месяцев, и может быть досрочно отозвано путем направления заказным с уведомлением письмом письменного заявления с указанием целей обработки данных, по которым производится отзыв согласия. В этом случае Банк вправе продолжить обработку персональных данных Кандидата (Соискателя) только по основаниям, указанным в ФЗ «О персональных данных», для которых не требуется получения согласия на то субъекта персональных данных.
Отдел кадров хоум кредит банка телефон
Сервисы для соискателей
Доверьте составление резюме профессионалам!
Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу
Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом
Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Образование и консультации
Студентам и начинающим специалистам
Сервисы в разработке
Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем
Мы считаем, что хорошая идея — это реализованная идея. Поэтому действовать — это в стиле Хоум.
Мы не просто выдаем кредиты на бытовую технику. Мы строим современную экосистему, предлагая технологические решения для b2b- и b2c- клиентов.
Нашей экспертизе доверяют коллеги из других стран.
Не проектируем VR‑магазин и оплату силой мысли, но предлагаем нужные клиенту сервисы.
Чувствуем ритм, создавая решения, которые меняют банковскую индустрию.
Каждый день мы совершенствуем наши продукты, чтобы с ними клиенты получали только положительные эмоции от покупок и, в целом, вдохновение от жизни.
Нам есть чем гордиться
11 000 сотрудников
с 2002 года на рынке России
2 000 городов присутствия в РФ
3 500 000 активных клиентов
№ 1 на рынке POS‑кредитования
Банк Хоум Кредит входит в международную HOME CREDIT GROUP
9 стран для карьеры
Банк Хоум Кредит — это не компания героев‑одиночек, поэтому мы легко справляемся с вызовами внешней среды.
Экстраверт или интроверт, юрист или разработчик — задачи найдутся для каждого, кто готов делать, а не просто говорить о делах.
У нас есть собственный стиль в работе и реализации проектов: “хочешь – делай”.
Мы не рассказываем красивых историй, почему «нет», мы ищем возможности, мы действуем.
Работа как домМинимум ограничений — поэтому у нас легко оставаться собой. Работай так, как комфортно тебе, говори то, что думаешь — тебя всегда поддержат.
Коллеги как семьяМы на «ты» и всё делаем вместе: решаем, пробуем, исправляем. У нас не страшно ошибаться, так как мы умеем доверять.
Задачи как
приключениеУ нас не бывает скучно. Исследуем, внедряем, прокачиваем, экспериментируем. Да, у всех есть обычные задачи, но очень трудно отказаться от возможности попробовать что‑то новое.
Амбиции как
энергияМы решаем задачи, достигаем цели и каждый раз стремимся сделать больше, потому что хотим быть лучше.
Ответственность
как вызовМы работаем по принципу «нам не все равно — это наш Хоум». Каждый из нас неравнодушен к своему проекту и несет ответственность за свои решения и их результаты.
Горячая линия Банка Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит уже несколько лет становится лидером на рынке потребительского кредитования. Финансовая компания занимается выдачей не только товарного кредита на торговой точке, но также и выдачей потребительских кредитов наличными, кредитных карт и т.д. Причем стоит отметить, что условия кредитования здесь довольно выгодные, проценты низкие, а сроки комфортные. При возникновении сложностей при использовании услуг банка, действующий клиент всегда может обратиться за помощью специалиста по телефону горячей линии. Здесь можно получить быструю и квалифицированную помощь, получить консультацию по интересующим вопросам, а также можно подать заявку на получение кредита. Сегодня детально разберемся, по какому номеру телефона работает горячая линии Хоум Кредит Банка, чем может помочь служба поддержки и какие вопросы можно решить, просто позвонив специалисту.
Каналы связи со специалистами
Данные номера предназначены для того, чтобы связаться с оператором. Доступ есть только у физических лиц. Для клиентов юрлиц действует другой способ связи.
Какие вопросы решаются через горячую линию
Для того чтобы позвонить в службу поддержки, пользователю необходимо знать свой TRIN. Это, своего рода, пин-код, генерируемый для идентификации личности клиента. Если заёмщик не знает свой код, ему необходимо сначала напрямую связаться с оператором, и сказать специалисту, что вы хотите запросить TRIN. Далее, сотрудник задаст пользователю несколько вопросов, после чего система автоматически огласит уникальный код клиента.
Звонок на горячую линию может помочь решить только общие справочные вопросы.
Что можно сделать по телефону
Позвонить в справочный центр поддержки можно не только для решения каких-то вопросов. С помощью горячей линии можно также выполнить некоторые действия. Например, с помощью звонка на горячую линию можно заблокировать банковскую карту в случае ее утери. Для этого со своего мобильного следует позвонить в центр поддержки клиентов по указанным вше номерам, сообщить 4 последние цифры банковской карты. Если пластик эмитировался без номера, то аутентификация производится по паспортным данным владельца.
Если пользователя интересует информация о начислениях по кредитке или кредиту наличными, то получить уточнить эту информацию можно также по звонку в службу поддержки. В этом случае оператору нужно сообщить номер кредитного договора или номер банковской карты. Специалист для уточнения может задать ряд некоторых вопросов, касаемо личности заемщика.
Голосовое меню: плюсы и минусы
Позвонив на горячую линию, клиент сразу попадает в голосовое меню. Для решения вопросов можно воспользоваться подсказками системы или же дождаться ответа оператора. Это занимает, в среднем, 3−15 минут, в зависимости от загруженности линии.
Что касается минусов, то голосовое меню не всегда для всех является удобным, так как не все понимают, как работает данный сервис.
Почему нельзя позвонить бесплатно?
Как уже говорилось, в России больше не действует телефон бесплатной горячей линии. Среднее время разговора теперь стоит клиентам порядка 90−150 рублей. Стоимость зависит от времени ожидания на линии и длительности разговора со специалистом. Связано это с тем, что несколько лет назад руководство банка приняло решение о сокращении расходов компании, именно поэтому было решено закрыть номер бесплатной горячей линии. На сегодняшний день экономическая обстановка стабилизировалась, но телефон службы поддержки пока до сих пор остается платным.
Другие способы обращения в поддержку
Данные каналы связи являются бесплатными, но клиенту необходимо иметь доступ в интернет.
В заключении хотелось бы отметить, что Хоум Кредит, хоть и не имеет телефона бесплатной горячей линии, но все равно заботится о своих клиентах, предлагая им другие альтернативные способы связи, например, через интернет. Если у клиента нет такой возможности, то связаться со специалистом можно только по платному номеру телефона, поэтому заранее необходимо пополнить счет мобильного телефона, чтобы в самый ответственный момент связь не прервалась.
Телефон горячей линии Хоум Кредит банка – Круглосуточная служба поддержки, бесплатный номер 8800 и 8495
Горячая линия Хоум Кредит энд Финанс Банка создана для того, чтобы консультировать клиентов по вопросам банковского обслуживания. Служба поддержки Хоум Кредит работает круглосуточно.
Телефоны горячей линии Хоум Кредит банка
Организация с ограниченной ответственностью Хоум Кредит энд Финанс Банк — лидер рыночного сегмента по кредитованию физических и юридических лиц. Находясь в двадцатке самых лучших организаций этой категории, продолжает удовлетворять потребности всё большей аудитории людей.
Бесплатная горячая линия Хоум Кредит банка
С недавних пор бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит банка не функционирует. Раньше звонок был платным только для людей, звонящих из-за границы. Сегодня номер 8(800)7008006 больше не работает. Любой звонящий на него человек будет переадресован на другой многоканальный телефон 8 495.
8(495)7858222 и 8(495)7858225 — Единственные номера, по которым можно дозвониться до круглосуточной службы поддержки HOME CREDIT BANK. Не забудьте, что звонки бесплатные только для владельцев стационарных телефонов. Держателям мобильных гаджетов придётся оплатить связь в соответствии с тарифным планом.
Сколько стоит звонок?
Из-за временной недоступности бесплатного номера 8800, каждый звонок оплачивается по тарифам оператора, обслуживающего клиента.
Плата не взимается, если звонить со стационарного телефона. В остальных случаях, особенно при звонках из-за рубежа, лучше уточнить свой тарифный план.
Процентная ставка по кредиту в этом кредитно-финансовом учреждении одна из самых низких на рынке. За счёт чего руководство компании начало активно развивать новые направления привлечения инвестиций — ипотечное и автомобильное кредитование. Для этих целей был минимизирован пакет документов, требуемых для подписания договора.
Альтернативные способы связи
Кроме телефона горячей линии существует множество других способов для связи с финансовой организацией. Далее расскажем о каждом из них.
Электронная почта
Обратная связь
Чтобы воспользоваться обратной связью необходимо иметь аккаунт в Интернет — банке. Если логина и пароля ещё нет, то можно получить их в ближайшем отделении или банкомате. Далее переходим по ссылке homecredit.ru/help/quest/feedback.php и попадаем на страницу с обратным звонком.
Хоум-чат
Социальные сети
Ни для кого не секрет, что социальные сети – самое популярное место обитания современного человечества. Найти социальные сети Хоум Кредит энд Финанс банка можно по ссылкам:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Если позвонить по телефону горячей линии Хоум Кредит 8(495)7858222, то можно получить консультацию по вопросам:
Чтобы притянуть новых клиентов, Хоум Кредит банк начал активно развивать сотрудничество с сетями супермаркетов, популярных брендовых магазинов, выдавая рассрочку по карте Свобода.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Служба поддержки не в силах помочь, если требуется личное присутствие человека. К данным факторам можно приписать подписание договора, снятие наличных и прочие действия.
График работы горячей линии Хоум Кредит
Служба поддержки работает постоянно 7 дней в неделю, 24 часа в сутки без выходных и праздников. Возможно, дозвониться до оператора в час пик будет немного проблематично. Лучше всего набирать номер 8(495)7858222 в вечернее время.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Специалисты службы технической поддержки очень быстро отвечают на звонки своих действующих и потенциальных клиентов. Заявки обрабатываются в наикратчайшие сроки. С каждым годом качество обслуживания повышается за счёт чего время ожидания сокращается.
Что необходимо подготовить перед обращением на горячую линию?
Чтобы связаться с службой технической поддержки и получить консультацию специалиста приветствуется знание своего T-PIN.
Что такое T-PIN Хоум Кредит банка?
Отдел кадров хоум кредит банка телефон
Сервисы для соискателей
Доверьте составление резюме профессионалам!
Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу
Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом
Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Образование и консультации
Студентам и начинающим специалистам
Сервисы в разработке
Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем
Мы считаем, что хорошая идея — это реализованная идея. Поэтому действовать — это в стиле Хоум.
Мы не просто выдаем кредиты на бытовую технику. Мы строим современную экосистему, предлагая технологические решения для b2b- и b2c- клиентов.
Нашей экспертизе доверяют коллеги из других стран.
Не проектируем VR‑магазин и оплату силой мысли, но предлагаем нужные клиенту сервисы.
Чувствуем ритм, создавая решения, которые меняют банковскую индустрию.
Каждый день мы совершенствуем наши продукты, чтобы с ними клиенты получали только положительные эмоции от покупок и, в целом, вдохновение от жизни.
Нам есть чем гордиться
11 000 сотрудников
с 2002 года на рынке России
2 000 городов присутствия в РФ
3 500 000 активных клиентов
№ 1 на рынке POS‑кредитования
Банк Хоум Кредит входит в международную HOME CREDIT GROUP
9 стран для карьеры
Банк Хоум Кредит — это не компания героев‑одиночек, поэтому мы легко справляемся с вызовами внешней среды.
Экстраверт или интроверт, юрист или разработчик — задачи найдутся для каждого, кто готов делать, а не просто говорить о делах.
У нас есть собственный стиль в работе и реализации проектов: “хочешь – делай”.
Мы не рассказываем красивых историй, почему «нет», мы ищем возможности, мы действуем.
Работа как домМинимум ограничений — поэтому у нас легко оставаться собой. Работай так, как комфортно тебе, говори то, что думаешь — тебя всегда поддержат.
Коллеги как семьяМы на «ты» и всё делаем вместе: решаем, пробуем, исправляем. У нас не страшно ошибаться, так как мы умеем доверять.
Задачи как
приключениеУ нас не бывает скучно. Исследуем, внедряем, прокачиваем, экспериментируем. Да, у всех есть обычные задачи, но очень трудно отказаться от возможности попробовать что‑то новое.
Амбиции как
энергияМы решаем задачи, достигаем цели и каждый раз стремимся сделать больше, потому что хотим быть лучше.
Ответственность
как вызовМы работаем по принципу «нам не все равно — это наш Хоум». Каждый из нас неравнодушен к своему проекту и несет ответственность за свои решения и их результаты.