печатная форма укд недоступна
Печатная форма недоступна 1С 8.3 при вызове внешней печатной формы
При подключении внешних печатных форм в 1С может появиться ошибка «Печатная форма недоступна». Рассмотрим порядок действий для исправления данной ошибки.
Как формируется ошибка Печатная форма недоступна
Скачать:
Что это значит в переводе на «русский язык»?
В большинстве случаев это значит, что неправильно определяется параметр СсылкаНаОбъект в модуле объекта внешней печатной формы. Разберем ситуацию на конкретном примере.
Как исправить ошибку
Пошаговая инструкция исправления ошибки.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Шаг 1. Открыть Конфигуратор 1С.
Шаг 2. Перейти в модуль объекта обработки.
По кнопке Действия — Открыть модуль объекта перейдите в программный код.
Шаг 3. Поиск ошибки.
Шаг 4. Исправление ошибки.
Шаг 5. Обновление внешней обработки в программе.
Ошибка Печатная форма недоступна в 1С 8.3 больше появляться не будет.
Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Перестали работать все печатные формы
(1) Можно написать что угодно и достаточно одной точки, например, «Фигня.ТрудовойДоговор» прекрасно работает. А все изза того что производится поиск в РегистрСведений.ПользовательскиеМакетыПечати, в котором измерениями являются : Объект = Фигня, ИмяМакета = ТрудовойДоговор. После того как программа не нашла аналогов вашей Фигне в этом регистре, она открывает ваш макет ТрудовойДоговор.
Считаю что это должны исправить, т.к. для ВПФ нечего указать в качестве пути. А вы считаете что это должны исправить?
если в вашем внешнем макете ( печатной форме) таблица называлась Общая
но после обновления разрботчики ее назвали Общие
В передаваемых параметрах (шестой) к процедуре ВывестиТабличныйДокументВКоллекцию нужен полный путь до печатной формы.
(6) не совсем понял, внешняя печатная форма расположена в этойже самой внешней обработки, что нужно сдлать чтобы система не ругалась. В приведенном выше примере сылается на нахождение формы в документе.
Так же вопрос, если одна печатная форма (новая, расположена в самой обработке) используется на два документа? то данную функцию нельзя универсально использовать? нужно вместо одной обработки сделать две?
Я поступил следующим образом.
Добавил в расширение УправлениеПечатью.ВывестиТабличныйДокументВКоллекцию с функцией Перед
Теперь печатные формы переделывать не потребуется.
Добавьте в расширение процедуру общего модуля УправлениеПечатьюМультиязычность &Вместо(«ЯзыкиМакета»).
//и будет вам счастье:) не надо будет трогать ни одну форму
Твоим способом заработает, НО ПРИ ЭТОМ СТАНДАРТНЫЕ ПФ перестанут работать.
НУЖНО ПРОСТО В ОБРАБОТКУ ПРОПИСАТЬ полный муть на макет, например :
Процедура Печать(МассивОбъектов, КоллекцияПечатныхФорм, ОбъектыПечати, ПараметрыВывода) Экспорт
Если УправлениеПечатью.НужноПечататьМакет(КоллекцияПечатныхФорм, «ДоговорПодрядаСБК») Тогда
УправлениеПечатью.ВывестиТабличныйДокументВКоллекцию(КоллекцияПечатныхФорм,»ДоговорПодрядаСБК», «ДоговорПодрядаСБК»,
ПечатьДоговора(МассивОбъектов, ОбъектыПечати),,
» Документ.ДоговорРаботыУслуги.ПФ_MXL_ДыговорПодряда «);
Проблема с выгрузкой/отправкой УКД
должна открываться форма с предложением отправки или сохранения файла на диск.
Такая ситуация с 2мя документами (может и с большим числом, пока выявили 2 проблемных).
какие конкретно документы выгружаете?
Под пользователем с какими правами выгружаете? Проверьте права.
Чем отличаются не выгружающиеся документы от остальных, которые нормально выгружаются? Сканы приложите если можно для сравнения
Спасибо за подробное описание. Но мы не используем 1С-ЭДО. Бухгалтер формирует нужные ей доки (УКД, КСФ и тд), а потом их выгружает и пересылает через Контур.Диадок
Для отображения дополнительной информации в форме просмотра электронного документа необходимо нажать Ещё – Настройка отображения – Отображать дополнительную информацию.
Как примеры работы с доп. значениями. Надеюсь поможет
С 1 июля 2021 года в ст. 169 НК РФ появилось требование дополнительно указывать в счетах-фактурах (см. комментарий к Закону № 371-ФЗ):
реквизиты, позволяющие идентифицировать документ об отгрузке товаров (о выполнении работ, об оказании услуг), о передаче имущественных прав;
порядковый номер записи поставляемых (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав;
регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости (РНПТ);
количественную единицу измерения товара, используемую в целях его прослеживаемости;
количество товара в единице, используемой в целях прослеживаемости.
Для отражения этих изменений законодательства, а также для удобства осуществления контрольных мероприятий постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 № 534 (далее – Постановление № 534) внесены уточнения в форму счета-фактуры, которые условно можно разделить на две группы:
для всех налогоплательщиков;
для налогоплательщиков, реализующих товары, подлежащие прослеживаемости.
Для всех налогоплательщиков в счете-фактуре с 01.07.2021 появится новая строка 5а, в которой необходимо указывать реквизиты (номер и дату составления) документа об отгрузке товаров (работ, услуг, имущественных прав), причем с соотнесением этого документа с конкретными порядковыми номерами записей в счете-фактуре.
Описание порядка заполнения новой строки лаконичны и не поясняют, как именно такие сведения нужно вносить (например, если различные документы об отгрузке относятся к определенным строкам табличной части или если счет-фактура входит в состав УПД).
Согласно устным разъяснениям представителей ФНС России в случае, когда строки 1-5 связаны с товарной накладной № 11 от 10.04.2021, а строки 6-9 – с товарной накладной № 15 от 11.04.2021, запись в строке «5а» должна выглядеть так: «№ п/п 1-5 № 11 от 10.04.2021; № п/п 6-9 № 15 от 11.04.2021». А если счет-фактура входит в состав УПД, то нужно просто указать все строки табличной части через дефис и повторить реквизиты самого документа.
В табличной части счета-фактуры всеми налогоплательщиками с 01.07.2021 в графе 1 будет указываться порядковый номер записи отгруженных товаров (работ, услуг, имущественных прав), а их наименование переместится в графу 1а. Регистрационный номер декларации на товары (ранее именуемый как регистрационный номер таможенной декларации) в отношении товаров, ввезенных на территорию РФ, как и ранее, будет указываться в графе 11, которая изменит свое название на «Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товаров, подлежащих прослеживаемости». Номер декларации на товары указывается, если ввозятся товары, не относящиеся к прослеживаемым.
Налогоплательщики, которые реализуют прослеживаемые товары, должны будут вносить в графу 11 регистрационный номер партии таких товаров. Напомним, что в соответствии с проектом постановления Правительства РФ о реализации национальной системы прослеживаемости «регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости» – это идентификатор, используемый в целях прослеживаемости товаров. Он представляет собой:
номер, формируемый самим участником оборота прослеживаемых товаров при их ввозе на территорию РФ и выпуска их в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления из показателей декларации на товары (регистрационный номер декларации на товары и порядковый номер товара) или из показателей заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары (регистрационный номер заявления о выпуске товаров и порядковый номер товара),
номер, присваиваемый таможенным органом, если товары ввезены на территорию РФ, но не помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в связи с конфискацией или обращением в собственность (доход) РФ; в связи с обращением взыскания на них по решению суда; в связи с задержанием товаров таможенными органами в соответствии с главой 51 ТК ЕАЭС;
номер, присваиваемый ФНС России, если товары ввезены на территорию РФ с территории государств – членов ЕАЭС (кроме товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита) или если товары ранее ввезены на территорию РФ и фактически находятся на территории на дату вступления в силу Перечня товаров, подлежащих прослеживаемости.
Кроме того, для отражения сведений о реализации прослеживаемых товаров в табличную часть счета-фактуры вводятся новые графы, в которых должны указываться:
в графах 12 и 12а – количественная единица измерения товара, используемая в целях прослеживаемости (код и соответствующее ему условное обозначение согласно ОКЕИ);
в графе 13 – количество товара в единице измерения, используемой для прослеживаемости.
Для большинства прослеживаемых товаров показатели граф 2, 2а и 12, 12а будут совпадать. Так, например, при реализации импортных холодильников во всех графах будет указываться единица измерения «шт» и соответствующий код «796». В то же время при реализации импортных микросхем графы 2 и 2а, скорее всего, будут содержать значения «796» и «шт», в то время как графы 12 и 12а – «166» и «кг», поскольку для части электронных интегральных микросхем, имеющих код ТН ВЭД 8542 90 000 0, проектом постановления Правительства РФ в целях прослеживаемости установлена именно такая единица измерения.
Прослеживаемые товары, имеющие одинаковое наименование, единицу измерения, цену, могут иметь различные регистрационные номера партий, поэтому формой счета-фактуры предусмотрена возможность составления к одной строке счета-фактуры нескольких подстрок граф 11-13.
По закону № 371-ФЗ при реализации товара, подлежащего прослеживаемости, счета-фактуры должны выставляться только в электронной форме (за исключением реализации товаров физическим лицам и плательщикам налога на профессиональный доход; перемещения товаров с территории РФ в таможенной процедурой экспорта (реэкспорта) или на территорию другого государства – члена ЕАЭС). Поэтому в Постановлении № 534 определено, что при составлении счета-фактуры на бумажном носителе (т. е. для непрослеживаемых товаров) графы 12-13 не формируются.
Интересно, что при отсутствии того или иного показателя в счете-фактуре требование обязательного проставления прочерка либо вообще исключается (например, для указания единицы измерения), либо смягчается фразой «вправе поставить» (например, для отражения порядкового номера внесенного в счет-фактуру исправления и даты внесения этого исправления). Для счетов-фактур в электронной форме показатели с отсутствующими значениями или с прочерками вообще не формируются.
Корректировочные счета-фактуры
В форму корректировочного счета-фактуры вносятся изменения, аналогичные изменениям формы счета-фактуры.
Так, с 01.07.2021 в графе 1 будут указываться порядковые номера записи поставляемых (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, а их наименование переместится в графу 1а. Однако следует обратить внимание, что в графе 1 не просто указывается номер строки по порядку (как в форме счета-фактуры), а соответствующий номер записи из счета-фактуры, к которому составляется корректировочный счет-фактура. Например, если корректируются показатели строк 4 и 9 счета-фактуры, выставленного при отгрузке товаров, то в графе 1 корректировочного счета-фактуры будут указаны значения «4» и «9».
Соответственно, показатели, указываемые сейчас в графе 1а («Показатели в связи с изменением стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав»), переместятся в графу 1б, а показатели графы 1б («Код вида товара») – в графу 1в.
Кроме того, в форму корректировочного счета-фактуры добавятся:
графы 10 и 10а – для отражения сведений о стране происхождения импортных товаров (цифровой код и наименование), которые указаны в графах 10 и 10а счета-фактуры, к которому составляется корректировочный счет-фактура;
графа 11 – для указания регистрационного номера декларации на товары (ранее – таможенной декларации) или регистрационного номера партии товара, подлежащего прослеживаемости, из соответствующей графы 11 счета-фактуры, к которому составляется этот корректировочный счет-фактура;
графы 12 и 12а – для отражения количественных единиц измерения прослеживаемого товара из соответствующих граф корректируемого счета-фактуры;
графа 13 – для указания количества прослеживаемого товара в единице измерения, используемой в целях прослеживаемости. Причем для графы 13 предусмотрено указание значений в строках «А (до изменения)», «Б (после изменения)», «В (увеличение)» или «Г (уменьшение)».
Как и для счета-фактуры, для корректировочного счета-фактуры предусмотрено составление подстрок граф 11-13.
При выставлении корректировочного счета-фактуры на бумажном носителе (что возможно только для непрослеживаемых товаров) графы 12-13 не формируются.
Журнал учета счетов-фактур
В форму журнала учета вносятся изменения, позволяющие регистрировать счета-фактуры и корректировочные счета-фактуры, составленные по новым формам. Так, в обеих частях журнала учета (часть 1 «Выставленные счета-фактуры», часть 2 «Полученные счета-фактуры») появляются новые графы:
графа 20 – регистрационный номер декларации на товары (ранее – таможенной декларации) или регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости;
графа 21 – код количественной единицы измерения товара, используемой в целях прослеживаемости;
графа 22 – количество товара, подлежащего прослеживаемости, в единице измерения, используемой в целях прослеживаемости;
графа 23 – стоимость товара, подлежащего прослеживаемости, без НДС, в рублях.
К каждой строке журнала учета могут быть сформированы подстроки граф 20-23, при этом в графах 20-22 будут отражаться показатели подстрок 11-12 регистрируемого счета-фактуры.
Книга покупок (дополнительный лист книги покупок)
В форме книги покупок (дополнительном листе книги покупок) производятся небольшие технические перестановки граф, так как регистрационный номер декларации на товары перемещается из графы 13 в новую графу 16. В силу этого далее показатели из графы 14 перемещаются в графу 13, из 15 – в 14, из 16 – в 15.
Для регистрации счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур, составленных по новым формам, добавляются новые графы:
графа 16 – регистрационный номер декларации на товары (ранее именуемый как регистрационный номер таможенной декларации) или регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости, куда переносятся сведения из графы 11 счет-фактуры;
графа 17 – код количественной единицы измерения, используемой в целях прослеживаемости, для отражения сведений из графы 12 счета-фактуры;
графа 18 – количество товара, подлежащего прослеживаемости, в единице измерения, используемой в целях прослеживаемости, для отражения сведений из графы 13 счета-фактуры;
графа 19 – стоимость товара, подлежащего прослеживаемости, без НДС, в рублях.
При отражении данных в отношении товаров, подлежащих прослеживаемости, заполняются подстроки граф 16-19, при этом в подстроках 16-18 отражаются показатели подстрок граф 11-13 счета-фактуры.
Счет на оплату покупателю с QR-кодом, печатью, подписями и суммой долга клиента (БП 3.0)
Внешняя печатная форма идентична типовой, за исключением:
— Используется макет из формы, а не из конфигурации.
— Функционал печати максимально перенесен в обработку.
— Дополнительно выводится сумму долга клиента.
Поддерживает типовые факсимиле (новую галочку «Подпись и печать»), формирование QR-кода. Логотип, печать и подписи подставляются из организации.
Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229) и конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.95.29-3.0.103.21)
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 17.11.21 09:00
См. также
Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо
Внешние печатные формы «Уведомление о заключении ТД с иностранцем» и «Уведомление о расторжении ТД с иностранцем» для ЗУП 3.1 (справочник «Сотрудники»). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).
15.09.2017 22772 259 Matilde 26
Счет-фактура и УПД в редакции постановления 534 для БП 3, БП 2, УТ 10.3, УТ 11.1, УТ 11.4, КА 1, КА 2
Новая Счет-Фактура и УПД применяется с 01.07.2021 для БП, УТ, КА
02.07.2021 17490 1006 A_I 93
Новые печатные формы Счет-фактур и УПД с 01.07.2021 постановления Правительства от 2 апреля 2021 г. № 534 (Архив для всех конфигураций)
25.06.2021 42022 1132 Kontakt 310
Транспортная накладная (Приложение №4) по Постановлению от 21.12.2020 №2200 для Бухгалтерии 3.0
Изменение формы транспортной накладной. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Применяется с 01.01.2021.
16.01.2021 13452 22 Kontakt 2
Анализ заказов покупателей (КА 2.4, ERP 2.4, УТ 11.4) Промо
Отчет на заданную дату выводит сводную информацию о состоянии выполнения заказов клиентов. Аналогичен типовому «Состояние выполнения» который выводит только по одному текущему заказу.
06.07.2020 9137 59 silver_jr 12
Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 2.0
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия государственного учреждения 2.0
09.07.2020 12561 17 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для 1С:Розница 2.3
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Розница 2.3
07.07.2020 26740 18 LamerSoft 0
Товары в резерве на складах (КА 2.4, ERP 2.4, УТ 11.4)
Отчет выводит информацию о количестве и себестоимости свободных и обособленных резервов на складах.
07.07.2020 6329 22 silver_jr 10
Внешние печатные формы для 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1
29.05.2020 10917 15 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для 1С:Управление нашей фирмой 1.6
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление нашей фирмой 1.6
20.05.2020 10953 27 LamerSoft 6
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и управление персоналом 3.1
19.05.2020 13033 87 LamerSoft 5
Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия предприятия 3.0
18.05.2020 12337 94 LamerSoft 0
Внешние печатные формы для Управления торговлей 11.4
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 11.4
18.05.2020 11846 71 LamerSoft 2
Внешние печатные формы для Управления торговлей 10.3
Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 10.3
17.05.2020 11338 18 LamerSoft 1
Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1
Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.
12.03.2019 46160 243 Asenka 76
Справка 2-НДФЛ для ЗУП 2.5 / ЗУП 3.1 (Приложение № 5 к Приказу ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@)
Печатная форма Справки 2-НДФЛ для ЗУП 2.5 / ЗУП 3.1 Форма с 2019 года Приложение № 5 к Приказу ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@
10.01.2019 32635 148 prime9 20
Валовая прибыль в текущем месяце. Актуальная себестоимость (рассчитывается из последней цены закупки с учетом доп.расходов)
16.03.2018 37496 91 zaika007 49
Анализ распределения заказов по предоплатам
Отчет, в котором предоплаты разделены по интервалам (порогам) предоплат.
21.02.2018 27070 0 wowik 0
Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой
1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).
26.01.2018 63338 513 p.ugrumov 98
Расширение возможностей печати: Вывод произвольного нижнего и верхнего колонтитула
Расширяем функционал вывода нижнего / верхнего колонтитула. Стандартно 1С имеет достаточно ограничений по выводу и наполнению колонтитулов содержимым, взять хотя бы такие, как вывод только текста и отсутствие ограничения на номер конечной страницы. А при разработке кода сталкиваешься с тем, что свой блок с нижним колонтитулом нужно прижимать к низу страницы. Казалось бы быстро решаемый вопрос, но и в нем есть нюансы. Сейчас я расскажу о том, как решалась эта задача. UPD 15.02.2018. Добавлен вывод верхнего колонтитула; Вывод колонтитулов на первой и последней странице управляется параметрами; Научился считать страницы: Добавлено заполнение переменных аналогичных стандартным из колонтитулов; Задаются форматы даты и времени. Ограничения прежние: 1. Повторно сформировать табличный документ после смены параметров страницы интерактивно.; 2. Передавать данные для более плотной печати как можно более мелко нарезанными кусками.
29.12.2017 54877 38 agent00mouse 0