периодика приложение для компьютера
Периодика на пк
Периодика для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows
Чтобы получить Периодика работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить Периодика на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:
1: Загрузить эмулятор приложения Andriod
2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows
3: С помощью Периодика на компьютере
После установки откройте приложение эмулятора и введите Периодика в строке поиска. Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите желаемое приложение. Нажмите здесь. Это будет отображаться Периодика в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку Установить, и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте это:
Вы увидите значок «Все приложения».
Нажмите, чтобы перейти на страницу, содержащую все ваши установленные приложения.
Вы увидите app icon. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать Периодика для ПК!
Другие источники загрузки
Периодика разработан Periodica Press. Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.
Если вы считаете, что это приложение / игра нарушает ваши авторские права, пожалуйста, Свяжитесь с нами здесь. Мы DMCA-совместимы и рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA страница здесь.
Периодика приложение для компьютера
Заказы оформляются через приложение «Периодика» для устройств iOS, а также на сайте с компьютера. Для заказа используйте последние версии браузеров Chrome, Firefox, Opera или Safari.
Загрузите фотографии в макет, разместите их на страницах в нужном размере и порядке и в один клик отправьте ваш проект в печать.
Выбрать удобный способ оплаты и доставки вы сможете после оформления макета.
Мы отправляем оповещения о статусе заказа по email и в СМС. Оформив заказ, вы получите СМС и письмо. После оплаты или подтверждения — письмо-уведомление от нас и квитанцию от «ЮKassa».
Заказы уходят в печать по будням, в 10.00. Вы получите об этом соответствующее письмо и СМС-уведомление.
Еще одно письмо и СМС придут, когда заказ будет передан в курьерскую службу, — в них будут указаны ее контакты.
Оплаченные и подтвержденные заказы сдаются в печать каждый рабочий день в 10.00 автоматически.
Календари и открытки печатаются 1 рабочий день.
Фотокниги на 40 и 80 стр — 2 рабочих дня.
Фотокниги на 160 стр –– 3 рабочих дня.
Наборы снимков –– 2 рабочих дня.
Эти сроки указаны без учета доставки.
Доставка по Москве и МО занимает 1–2 рабочих дня, в другие регионы — от 3 рабочих дней. Мы очень дорожим качеством и тщательно соблюдаем технологию производства. Пожалуйста, планируйте свои заказы заранее.
Все продукты мы упаковываем в коробки/конверты с логотипом Периодики. Такая упаковка является транспортной, поэтому на ней могут остаться следы транспортировки.
На обратную сторону коробки мы приклеиваем конверт со штрихкодом заказа. Это делается по требованию службы доставки — так заказ не потеряется и будет доставлен в указанные сроки.
Подарочный сертификат Периодики существует в двух форматах:
— электронный сертификат. После оплаты он будет отправлен на email, который вы укажете при заказе.
— печатный сертификат. Оплатите сертификат онлайн, а специальную печатную версию в красивом конверте заберите у наших партнеров. Для это нужно прийти по адресам ниже в рабочие часы и попросить сертификат Периодики, дополнительно ничего не потребуется.
Получив сертификат, вы можете оформить заказ и получить скидку по промокоду в течение 12 месяцев.
Создайте заказ на сайте или в мобильном приложении Периодика — и примените промокод в корзине, в специальном поле для него.
Обратите внимание, наш промокод можно использовать один раз. Если есть остаток, он сгорает. Если сумма заказа выше, чем номинал, можно доплатить.
Мы отправляем заказы курьером до двери и в пункты выдачи СДЕК — по России.
Выбрать удобный вариант вы сможете при оформлении заказа. Если вы не нашли свой город в списках, свяжитесь с нами.
Курьером до двери — 300 руб.
В пункт выдачи –– 200 руб.
При заказе от 3500 руб доставка бесплатная.
В день доставки вам придёт СМС-уведомление с контактами курьера. За час до доставки курьер дополнительно с вами свяжется.
В письме под названием «Заказ передан в курьерскую службу» есть ссылка для отслеживания. А также контакты курьерской службы, чтобы вы могли связаться с ней и уточнить статус доставки.
Мы печатаем цифровым офсетом, таким методом печатаются журналы (Veter Magazine, Kinfolk, Esquire), а также буклеты, брошюры и другие продукты.
Мы выбрали цифровую печать, потому что она позволяет нам печатать на приятной рукам дизайнерской бумаге. Для нас важны тактильные ощущения, плотность страниц, их некая крафтовость –– ваша фотокнига будет напоминать дизайнерский журнал.
Посмотреть примеры печати можно в нашем гайде.
У нас вы можете напечатать любые фотографии в формате jpg или png. Это могут быть как профессиональные снимки от фотографа, так и фото, сделанные на телефон.
Если фотографии не подойдут для печати, при загрузке появится предупреждение о качестве печати — подобные снимки лучше заменить на более качественные. Обратите внимание, фотографии, которые вы скачиваете из соцсетей и мессенджеров обычно имеют меньший размер, чем оригиналы.
Периодика приложение для компьютера
«Периодика»: как заработать 70 млн рублей на фотоальбомах для хипстеров и вязальщиц с командой из 6 человек
«Периодика»: как заработать 70 млн рублей на фотоальбомах для хипстеров и вязальщиц с командой из 6 человек
В 2015 году венчурный фонд Impulse Ventures искал ответственного и увлеченного CEO для запуска технологического стартапа в России на стыке полиграфии и фотографии. Москвичка Варя Веденеева идеально подходила на эту должность: ее первый бизнес был связан с фотографией, а в качестве хобби она печатала собственные блокноты. После нескольких встреч в том же году родился проект по изготовлению фотокниг «Периодика». С тех пор команда — сейчас их 6 человек — выполнила 72 тыс. заказов (в продуктовой линейке есть также открытки, календари и наборы снимков). Выручка компании в этом году приблизилась к 70 млн руб. Варвара Веденеева рассказала Inc., как участие в маркетах помогло ей пересмотреть свое представление о клиентах, зачем проводит репетицию Нового года в августе и что помогло ей избавиться от злобных отзывов в интернете.
Перед Новым годом в компании «Периодика» Вари Веденеевой всегда аврал. Фотоальбомы, которые они продают — популярный подарок и справиться с резким скачком спроса не так-то легко. Однажды из-за сбоя в системе Варе пришлось буквально лично развозить заказы. Поэтому теперь, чтобы отрепетировать все возможные проблемы и проверить все узкие места, команда устраивает себе «искусственный Новый год» в конце лета — провоцирует аналогочиное предпраздничному резкое повышение спроса за счет скидок.
Удачное знакомство
«Периодика» — второй предпринимательский проект москвички Варвары Веденеевой. Уволившись с позиции креативного директора из интернет-магазина женской одежды Trends Brands, в 2013 году она вместе с бывшей коллегой открыла B2B продакшн-агентство Picls. Бизнес-идея казалась перспективной: создавать фотоконтент для ретейла, e-commerce и лайфстайл-проектов. Однако бизнес двигался в сторону бутикового агентства, а Варе хотелось большего масштаба и технологичности и через 2 года она вышла из проекта.
В бизнес по печати фотокниг Варвара пришла случайно. Еще работая в Picls, она в качестве хобби печатала блокноты для себя и дарила их друзьям. Один из них как-то в разговоре обмолвился, что фонд Impulse Ventures хочет запустить в России стартап по печати фотокниг, но пока не нашел человека, готового возглавить такой проект.
— Это был проект на стыке всего, что мне интересно: фотография, полиграфия и мобильное приложение, — рассказывает Веденеева. — А я всегда называла себя «канцелярской душонкой», поскольку очень люблю качественную полиграфию.
Кроме «Периодики» Варя ведет еще один собственный проект — #365done — бесплатный конструктор чек-листов и магазин еженедельников. К нему она относится как к хобби.
Весной 2015 года предпринимательница провела несколько встреч с представителями фонда, харизматично выступила и убедила их, что именно она — идеальный руководитель нового проекта. Спустя 5 месяцев появилось ООО «Периодика Пресс», в котором Веденеева получила долю с возможностью ежегодного увеличения при условии выполнения KPI (сейчас она выросла, но точный размер доли Веденеева не называет).
«Периодика» в цифрах:
Источник: данные компании
$200 тыс.
72 тыс.
заказов выполнила компания за 4 года
сотрудников в команде
8 млн
руб. — выручка за 2016 год
70 млн
руб. — планируемая выручка за 2019 год
2,9 тыс.
руб. — средний чек в 2019 году
Без «гирь», но с «косяками»
Компания «Периодика» задумывалась как технологический стартап — поэтому непосредственно печать и доставку сразу отдали на аутсорс. «У нас два главных партнера, а я сижу будто в рубке и отвечаю за программное обеспечение — чтобы все работало идеально и было удобно для пользователей», — смеется Варвара.
Оформленный на сайте или в приложении заказ вместе с соответствующей документацией моментально поступает в админки «Периодики» и ее аутсорсеров. При этом типография получает файлы, уже прошедшие автоматическую предпечатную обработку, — это позволяет сократить срок выполнения услуги до рекордных трех дней (2 дня на печать и 1 день на доставку). «Мы четко подгадали, когда и в каком виде нужно сдать заказ в печать с учетом всех технологических особенностей. Мало кто способен доставить такой продукт уже на третий день», — говорит Веденеева.
За 4 года работы «Периодика» сменила 4 типографии и 2 службы доставки. Варвара признается, что из-за высоких требований (наличие определенного ПО, месторасположение, соблюдение сроков) не все поставщики услуг готовы работать с ее компанией. Но об открытии своей типографии или запуске собственной службы доставки в «Периодике» даже не задумывались.
— Это нерентабельно, — уверена Веденеева. — Необходимо помещение с определенной температурой, дорогостоящее оборудование и специалисты, которые могут правильно его обслуживать и содержать. Поэтому выгоднее отдать эти процессы на аутсорс — компаниям, которые профи в своем деле. Любое оборудование — это в нашем случае гиря на ноге.
Случалось, что подрядчики серьезно подводили компанию. Однажды «Периодика» получила несколько десятков негативных отзывов на маленькую фотокнигу — она расклеилась сразу после доставки клиентам. Типография признала вину (произошел сбой в работе клеевой машины) и согласилась перепечатать за свой счет заказы за весь месяц. Другой «косяк» пришлось разгребать самостоятельно. В 2017 году служба доставки сообщила, что не успеет доставить 300 заказов до Нового года. «Мне ничего не оставалось делать, как поехать на склад, забрать все заказы и самой на такси развозить по адресам 30 и 31 декабря», — вспоминает Веденеева.
На маркет — за «хотелками»
Изначально в «Периодике» считали ядром своей целевой аудитории хипстеров. Варя видела в качестве своих клиентов своих приятелей: «Когда мы начинали, я ориентировалась на людей, которые снимают на телефон, обрабатывают фотографии и хотят быстро и удобно оформлять заказы.». Но спустя год выяснилось, что это лишь малая часть: по словам Варвары, ее клиенты — скорее зрелые люди, для которых важны тактильность, детали, качество и «эмоциональная составляющая продукта» («чтобы он был sustainable»). В результате компании пришлось многое поменять в контенте, стратегии продвижения и сценарии оформления заказа.
Понять своего клиента помогло участие в маркете «Пикник “Афиши”», фестивале журнала Veter и локальном маркете, посвященный вязанию. Про последний Варваре рассказала ее подруга, Инна Прохорова, основательница бренда «Радуга грез». «Я поняла, что очень многое упускаю и сужаю нашу аудиторию. Я стала мыслить шире», — вспоминает Варвара. На маркетах команда «Периодики» выставляла готовые продукты и наблюдала за реакцией людей.
— Для диджитал-бизнеса такое живое общение просто необходимо, — считает Веденеева. — Ты можешь долго анализировать воронку и смотреть, где кто отваливается, но не поймешь почему. В онлайне люди этого не напишут, а на маркетах они открыто делятся своими «хотелками» и говорят, что их не устраивает в процессе оформления заказа.
По словам Варвары, очень важно построить связку: получение обратной связи от клиентов — гипотеза — проверка гипотезы — обновление функционала. Например, она выяснила, что аудитория старше 60 лет из описания на сайте не понимала, что в стоимость фотокниги включены и сама книга, и печать фотографий. Общение помогло ей решить и проблему негативных отзывов в AppStore.
— Заказ не доставили вовремя — и клиент на негативе пишет злобный отзыв, но это не релевантная реакция, поскольку не относится к самому продукту, — рассуждает Веденеева. — При этом сам отзыв в App Store отображается только через сутки — у нас даже нет возможности как-то решить проблему.
Команда «Периодики» придумала, как обойти этот момент. Как только клиент получает заказ, ему на почту приходит письмо с обратной связью. При выборе 5 звезд он сразу переходит на страницу AppStore, где ему предлагают написать отзыв. Если же оценка клиента ниже, его перенаправляют на форму обратной связи. После этого с заказчиком связывается менеджер по работе с клиентами и предлагает варианты решения проблемы. Варя признается, что подобную оперативную реакцию клиенты очень ценят.
директор по маркетингу и электронной торговле, FotoПроект
— Внимательно наблюдаем за развитием «Периодики» и можем отметить ее сфокусированность: они предлагают клиентам очень ограниченные варианты выполнения фотокниги. То есть заказчик скован в выборе бумаги и дизайне обложки. С другой стороны, это позволяет «Периодике» не распыляться. Также из преимуществ можно отметить их умение углубленно работать со своей аудиторией — они не гонятся за охватами, а работают очень персонально.
Недостатки вытекают из преимуществ: книги невозможно кастомизировать, у фоторедактора ограниченное число инструментов. «Периодика» использует офсетный метод печати, но цена ее продукта выше, чем у тех, кто применяет печать на фотобумаге.
По нашим оценкам, рынок фотокниг сейчас растет на уровне 30% в год. Этот формат успешно замещает традиционную печать фотографий, спрос на которую стагнирует.
Имитация праздников
Веденеева называет себя «бережливым СЕО». «Получив инвестиции один раз, я старалась экономно и с умом подходить к тратам — в первую очередь, не сливать всё на маркетинг и не раздувать штат», — говорит она.
«Периодика» отказалась от контекстной рекламы, поскольку считает, что ее потенциальный клиент уже знаком с фотокнигами, но ищет продукт, который удовлетворит его эстетические потребности.
— Мне кажется, человек, который набирает в Google «фотокнига оформить», скорее всего, впервые столкнулся с такой потребностью. Он наверняка пойдет туда, где дешевле, даже если у компании будут «топорными» и сайт, и продукт, — поясняет Варвара.
В «Периодике» уверены, что для подобных лайфстайл-продуктов очень важна визуальная составляющая. Поэтому из всех социальных сетей компания предпочитает использовать Instagram, а из рекламных инструментов — контентный маркетинг, таргетированную рекламу и работу с блогерами. И если за контент отвечает сотрудник в штате, то за рекламу — небольшие узкопрофильные агентства на аутсорсе с релевантным опытом работы. Например, Варвара привлекает аналитиков, которые раньше сотрудничали с магазином мужской одежды FOTT и умеют искать нужную аудиторию. «Это филигранная работа со всеми когортами. Намного эффективнее отдать такую работу на аутсорс, чем нанимать многопрофильного человека в штат», — считает Веденеева.
В целом, «Периодика» тратит 10% от выручки на диджитал-рекламу и 5% — на работу с блогерами. В ноябре-декабре из-за праздников рекламный бюджет возрастает до 20% — многие заказывают фотокниги в подарок.
Варвара категорически против стимулирования продаж с помощью акций и скидок. «Во-первых, у меня нет возможности снижать цену на 50-80% из-за высокой себестоимости продукта. А во-вторых, это психологически неприятно — мне, как клиенту, не хочется чувствовать себя обманутой всё оставшееся время», — поясняет она.
Впрочем, одну акцию «Периодика» всё же устраивает. В августе и сентябре она предлагает клиентам вторую фотокнигу в подарок. Таким образом компания увеличивает нагрузку на типографию (во время акции число заказов увеличивается в 2—3 раза), чтобы выявить узкие места до наступления высокого сезона. «Мы специально удваиваем нагрузку на нас и на подрядчиков, тем самым имитируя декабрьские деньки. Это позволяет подготовиться к праздничному ажиотажу», — признается Веденеева.
Мне хочется охватить все области, где людям нужно иметь в виде материального объекта то, чем мы привыкли пользоваться в гаджетах.
Без блесток и мультиков
Изначально «Периодика» предложила клиентам 3 услуги: маленькую фотокнигу, открытки и печатные снимки. Затем продуктовая линейка расширялась и изменялась. В целом, за 4 года своей работы компания запустила около 20 продуктов, но многие в итоге оказались невостребованными российской аудиторией (например, популярные в США открытки в России используют гораздо реже). А от некоторых пришлось отказаться из-за технологических особенностей. Например, типография не могла качественно и в срок сделать маленькие фотокниги (из-за особенностей клеевой машины) и наборы снимков (на производстве отдел фасовки их путал и терял). Недавно, говорит Варя, снимки и открытки получилось вернуть — производство приобрело новое оборудование.
Сегодня у «Периодики» 9 продуктов. Большая часть из них — фотокниги в мягкой, твердой и тканевой обложке на 40 и 80 страниц (от 1,79 тыс. руб. до 4,49 тыс. руб.).
По словам Варвары, полиграфический бизнес не отличается высокой гибкостью. Чтобы запустить в производство какой-то новый нестандартный продукт, ей приходилось погружаться в технологический процесс и придумывать решения вместе с подрядчиком.
— Иногда я сама склеивала фотокниги из разных блокнотов и книг, которые привозила из путешествий, что-то рисовала от руки и приходила к подрядчику с этой задумкой. Практически всегда в типографии закатывали глаза и говорили, что так не принято либо это невозможно сделать, — вспоминает СЕО «Периодики».
Как-то Веденеева заметила, что клиенты часто заказывают фотокниги, состоящие только из детских фотографий. Тогда ей пришла идея охватить сегмент аудитории с детьми новыми продуктами под отдельным брендом.
— К сожалению, в этой нише очень много безвкусицы: блестки, принцессы и другие мультяшные персонажи, хотя детский альбом предназначен для заполнения родителями, а не детьми, — говорит Варвара. — Представьте, вам 30 лет, у вас высшее образование и высокий статус в обществе, а вас просят заполнить альбом с блестками! Поэтому мне и захотелось сделать достойный продукт без сахарности, которая свойственна детскому сегменту.
Чтобы реализовать свою идею, Веденеева в марте 2019 года наняла бренд-менеджера. Вместе с ней она съездила на крупную выставку детских товаров Playtime Paris в Париже и заказала образцы похожих продуктов со всего мира. Новый бренд получил название «Детская» (хотя, по признанию Варвары, никому из ее знакомых с детьми нейминг не понравился). А первым продуктом в линейке стала «Детская книга» — с ее помощью родители могут хранить воспоминания (фотографии, факты, истории, рисунки), связанные с первым годом жизни их ребенка.
— Опираясь на собственный вкус и опыт, мы сделали компиляцию всего самого классного, что увидели, и адаптировали это под российское восприятие, — рассказывает Веденеева. — Например, когда я ездила на ретрит в Германию, в анкете был вопрос о том, как моя мама узнала о беременности и как на это отреагировали родственники. Мне показалось это очень интересным — поэтому такой вопрос я также включила в книгу.
Сегодня в линейке бренда «Детская» 3 продукта: детская книга (4,99 тыс. руб.), набор из 30 фотографий на самоклеящейся основе (990 руб.) и дневник беременности (1,99 тыс. руб.). Четвертый продукт — фотокнигу — планируют запустить в первом квартале 2020 года. На запуск бренда и производство первой партии ушло 1,2 млн руб. В сентябре продали 86 книг, в октябре — 114 книг. С июня по декабрь 2019 года выручка составила 2,6 млн руб.
— Пока мы продаем готовые напечатанные продукты, а их не так просто масштабировать. На них мы не зарабатываем — это скорее имиджевый момент. До конца первого квартала 2020 года — и проект станет еще более прибыльным и масштабируемым, — уверена СЕО «Периодики».