письмо приемной комиссии по электронной почте образец
Прием документов по электронной почте
Порядок действий
Для подачи документов в Приемную комиссию по электронной почте выполните последовательно следующие действия:
Шаг 3. Заполните Заявление на поступление за счет ассигнований бюджета Нижегородской области по образцу(в электронном формате, или вручную разборчивым подчерком).
Шаг 4. Заполните Согласие на обработку персональных данных по образцу(если абитуриент несовершеннолетний, то вторую часть Согласия заполняет родитель/законный представитель, если абитуриент совершеннолетний, то им заполняется только первая часть) (в электронном формате, или вручную разборчивым подчерком), Согласие на распространение персональных данных по образцу(в электронном формате, или вручную разборчивым подчерком).
Шаг 5. Поставьте личную подпись в заполненных документах.
Шаг 7. Отсканируйте или сфотографируйте заполненные бланки документов (заявление и согласие на обработку персональных данных) с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов. В имени файла должны содержаться следующие реквизиты: Фамилия, Имя, Отчество и название документа (например: Иванов Иван Иванович Заявление).
Шаг 8. Отправьте все сканированные/сфотографированные документы на электронную почту приемной комиссии колледжа priem@natknn.ru. В теме электронного письма указывается фамилия, имя и отчество поступающего полностью. Например: Ф.И.О. Документы для зачисления.
Шаг 9. Приемная комиссия направляет вам письмо на электронную почту, с которой вы отправляли документы, с подтверждением о приеме документов.
Шаг 10. Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о поступлении посредством электронной почты приемной комиссии priem@natknn.ru, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, осуществляется с использованием указанной электронной почты.
Важно. Информация во всех сканированных документах должна чётко читаться. После получения документов приёмной комиссией на Ваш электронный адрес будет отправлено информационное письмо с подтверждением приёма документов.
Если документы приняты, то Вы будете включены в Список поступающих, предоставивших документы на указанные в заявлении направления подготовки.
Подача документов по электронной почте
Информация о возможности подачи документов для поступления в электронно-цифровой форме.
Поступающие могут направить документы в электронно-цифровой форме на электронную почту приемной комиссии (smk.priem@yandex.ru)
Поступающие направляют по указанному адресу письмо (с расширением rar или zip), приложив:
-заполненное и отсканированное заявление о приеме. Бланк заявления размещен на сайте колледжа в разделе «Абитуриенту»;
-отсканированный документ, удостоверяющий личность (2-5 страницы паспорта гражданина РФ);
-отсканированный документ об образовании;
-отсканированную медицинскую справку (форма 086\У) дополненную в соответствии с вышеустановленными требованиями.
6 фотографий размером 3х4.
Все указанные документы прикрепляются к электронному письму в виде отдельных файлов, в тему письма необходимо вписать фамилию, имя и отчество поступающего полностью.
Почта проверяется каждый рабочий день. Правильно сформированное письмо с документами регистрируется в приемной комиссии и поступающему по адресу, с которого были направлены документы, высылается уведомление, подтверждающее факт подачи документов.
Необходимым условием зачисления в колледж является наличие оригинала документа об образовании.
Абитуриенту (законному представителю) необходимо выразить свое согласие на обработку своих персональных данных.
Поступающий помимо указанных выше документов вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а так же копию договора о целевом обучении заверенную заказчиком целевого обучения, или не заверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
Поступающий представляет оригинал документа государственного образца об образовании до 20 августа 2021 г.
Дистанционное поступление: варианты и особенности подачи документов в электронной форме
Можно ли подать документы в вуз, не выходя из дома? Как это сделать? В нашей статье вы найдете ответы на эти вопросы.
Документы в вуз можно подать через интернет
Рассмотрим все возможные варианты подачи документов в вуз
Есть несколько способов подать документы:
1. Приехать лично в приемную комиссию. Это самый простой вариант. Вы приезжаете с пакетом необходимых для поступления документов, сами заполняете все заявления и бланки. Если выбираете этот способ, запланируйте все расходы заранее. Например, цена билетов до Москвы и обратно в зависимости от удаленности региона постоянного проживания составит от 4 000 рублей. Стоимость проживания в хостеле или общежитии при вузе – от 500 рублей в сутки на одного человека; в съемной однокомнатной квартире с посуточной арендой – от 750 рублей на человека в сутки. В лучшем случае вас приютят знакомые или родственники. Не забудьте запланировать две поездки: первую – для подачи копий; вторую – для сдачи оригиналов после прояснения конкурсной ситуации.
2. Составить нотариальную доверенность. Доверенное лицо может распоряжаться копиями и оригиналами ваших документов, а также подписывать заявления и совершать все действия, связанные с выполнением поручения доверителя. Для этого доверенность нужно составить с указанием всех интересующих вас вариантов обучения: очного, заочного или вечернего, на бюджетной или коммерческой основе. Будьте внимательны! Если доверенному лицу не разрешить в документе подавать документы в нужном вам формате, то вуз по закону просто не сможет принять вашу заявку из чужих рук.
3. Отправить Почтой России. Вы скачиваете заявление на сайте, заполняете, прикладываете к нему копии необходимых документов и отсылаете это все заказным письмом с описью вложений. Обратите внимание: отправлять можно только копии документов. Если вы живете далеко, это очень удобно, ведь посетить вуз вам нужно будет только один раз – для сдачи оригиналов. Но не забудьте учесть скорость работы Почты, отправляйте все как можно раньше, а не за неделю до конца приема заявлений.
4. Через суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Это делается на портале Госуслуг (но таких вузов только 53).
5. Подача документов по e-mail. Все необходимые документы и сканы вы отправляете на почтовый ящик приемной комиссии. И здесь есть много нюансов.
В некоторых вузах электронную регистрацию пройти нельзя
Особенности подачи документов в электронном виде
Возможность подать документы в электронном виде доступна не во всех вузах. Среди них как топовые вузы – РУДН, Московский политех, так и региональные – ЮФУ и БГТУ им. В. Г. Шухова. Заверять все документы у нотариуса перед отправкой не потребуется.
Всю необходимую информацию вы найдете в личном кабинете
Следует учитывать, что при подаче документов по электронной почте в некоторых вузах, например в МГУ им. Ломоносова, для подписи документов необходима электронная подпись файла формата PDF.
Не путайтесь в терминах. Есть такое понятие, как электронная регистрация. Через нее нельзя подать документы и участвовать в конкурсе. Электронная регистрация позволит вам записаться в очередь в приемную комиссию, заполнить заявление дома в спокойной обстановке, после чего вам придется приехать в университет лично. Пример электронной регистрации можно посмотреть на сайте РГПУ им. А. И. Герцена.
Какие документы нужны при оформлении документов на сайте вуза
Для подачи документов в электронной форме вам необходимо отсканировать следующие документы:
Обязательный перечень цифровых копий документов каждый вуз определяет самостоятельно. Найти его можно на сайте заведения в разделе «Поступающим» или «Абитуриентам» с пометкой «Подача документов».
Проверить, принимает ли вуз вашей мечты документы в электронном формате, вы сможете в поисковых сервисах по ключевым фразам:
Сейчас вузы стараются облегчить процедуру подачи заявлений
Как правильно подать документы в электронном виде: пошаговая инструкция
Рассмотрим общий алгоритм электронной подачи документов:
Если вы сделали все верно, то получите ответное письмо от вуза или ваши данные появятся в списках лиц, подавших заявления (их публикуют на сайте). В случае возникновения спорных вопросов позвоните в приемную комиссию.
Подача документов в вуз через интернет: электронная подпись для абитуриента
До недавнего времени из дистанционных способов подачи документов была доступна только отправка по почте, но уже несколько лет некоторые вузы России также принимают документы на поступление по интернету. Таким образом, сегодня можно выбрать один из трёх вариантов: сдать документы лично, отправить их по почте или передать в электронном виде.
Каждый вуз имеет право устанавливать свои правила и особенности приёма документов, некоторые возможности только вводятся в обращение и будут доступны абитуриентам уже в ближайшее время. В этой статье мы рассмотрим и сравним наиболее популярные и проверенные из существующих на сегодняшний способов подачи документов.
Таким образом, сегодня можно выбрать один из трёх вариантов: сдать документы лично, отправить их по почте или передать в электронном виде. Рассмотрим и сравним эти способы.
Личное присутствие при подаче документов
Традиционный способ оптимален для поступления в вузы своего города. Несовершеннолетние выпускники школ подают заявление и документы в присутствии родителей.
Преимущества
Недостатки
Отправка документов по почте
Дистанционные способы особенно удобны для поступления в иногородние учебные заведения — отправив документы по почте, можно сэкономить время и средства на дорогу и проживание, а дни, которые не понадобится проводить в пути, пригодятся будущему студенту для отдыха и подготовки к экзаменам.
Необходимый для подачи комплект документов можно уточнить на сайте выбранного учебного заведения. Копии документов вместе с заполненным заявлением отправляются заказным письмом или службой курьерской доставки.
Преимущества
Недостатки
Электронная подача документов
Министерство образования и науки Российской Федерации разрешает вузам принимать документы в электронном виде, но итоговое решение о такой возможности ежегодно принимается на уровне каждого вуза. За прошедшие несколько лет список высших учебных заведений, допускающих подачу документов по интернету, расширился.
Преимущества
Недостатки
Единственный недостаток электронной подачи документов в учебное заведение — ограниченное количество вариантов выбора. Не все высшие учебные заведения принимают документы в электронном виде.
Особенности подачи документов в электронной форме
Сравнение всех способов подачи документов наглядно показывает, что наиболее удобный и выгодный из них — через интернет. Перед тем как остановиться на нём, уточните, принимает ли выбранный вуз документы таким способом.
Если вуз даёт возможность подать документы через интернет, получите в аккредитованном удостоверяющем центре квалифицированную электронную подпись для физического лица и подготовьте документы по списку учебного заведения. Получить электронную подпись может любой гражданин старше 14 лет, поэтому возрастных ограничений для подачи документов таким способом нет.
Отправьте подписанные документы приёмной комиссии и ждите результата, вы получите его в ответном письме или найдёте на сайте учебного заведения.
Как получить электронную подпись
Чтобы получить электронную подпись в нашем удостоверяющем центре, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей и вышлет на электронную почту счёт для оплаты и ссылку для регистрации в личном кабинете. Оплатите счёт, сгенерируйте в личном кабинете запрос на сертификат и подготовьте документы для получения сертификата.
Вас оповестят о готовности сертификата, после чего вам нужно будет прийти в один из офисов компании для подтверждения личности и получения сертификата и ключа проверки электронной подписи. Весь процесс от подачи заявки до получения электронной подписи займёт несколько дней и потребует одного визита в офис.
Как подписать документы электронной подписью
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Подача документов по электронной почте
— копия паспорта абитуриента
— копия паспорта плательщика (если поступающему нет 18 лет)
— копия документа об образовании (аттестат либо диплом или эквивалентные документы об образовании, признанные таковыми в установленном порядке, если образование получено за рубежом)
— согласие на обработку персональных данных
— согласие на зачисление ВО / согласие на зачисление СПО
Отправьте электронное письмо с прикрепленными электронными (отсканированными) документами (в т. ч. опись) в Приемную комиссию по e-mail:
priemkom@mosgu.ru
В теме письма укажите: Подача документов 2019_фамилия и инициалы;
Задайте параметры доставки: «важность – высокая», «сообщить о прочтении письма», отправить электронное письмо.
После получения и проверки Ваших документов сотрудник приемной комиссии МосГУ ответит на ваше электронное письмо, что документы приняты.
Подача документов через операторов почтовой связи
Необходимые документы:
— заявление для поступающих в Университет (бакалавриат, специалитет) на одном листе / заявление о приеме в колледж
— заявление для поступающих в Университет (программы магистратуры) на одном листе / заявление о приеме в колледж
— копия паспорта абитуриента
— копия паспорта плательщика (если поступающему нет 18 лет)
— копия документа об образовании (аттестат либо диплом или эквивалентные документы об образовании, признанные таковыми в установленном порядке, если образование получено за рубежом)
— согласие на обработку персональных данных
— согласие на зачисление ВО / согласие на зачисление СПО
Подготовленный пакет документов отправьте почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Реквизиты: фамилия, инициалы, название документа (текст названия – кириллицей)
Документы, отправленные в Приемную комиссию в электронной форме или через операторов почтовой связи принимаются, если они поступили в Приемную комиссию Университета не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема в Московский гуманитарный университет.
Наш адрес: 111395, г. Москва, ул. Юности, 5, корпус 3, каб №114 Приемная комиссия.