план мобилизации персонала и техники для выполнения работ форма

План проведения работ по мобилизационной подготовке, выполняемых за счет собственных средств организации. Форма N 4

Тип документа: План

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,8 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

проведения работ по мобилизационной подготовке,

выполняемых за счет собственных средств организации

(полное наименование организации, местонахождение, ИНН)

Примечания. 1. В графе 2 указываются направления работ, проводимых за счет собственных средств организации, и содержание этих работ.

2. В графе 5 указываются затраты в разрезе выполнения каждой работы и суммарные затраты организации на проведение этих работ.

3. Форма подготавливается с пометкой «Для служебного пользования».

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник

План мобилизации персонала и техники для выполнения работ форма

план мобилизации персонала и техники для выполнения работ форма. Смотреть фото план мобилизации персонала и техники для выполнения работ форма. Смотреть картинку план мобилизации персонала и техники для выполнения работ форма. Картинка про план мобилизации персонала и техники для выполнения работ форма. Фото план мобилизации персонала и техники для выполнения работ форма

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации

(с изменениями на 26 мая 2021 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ (Российская газета, N 53, 26.03.2002) (вступил в силу с 1 июля 2002 года);

Федеральным законом от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ (Парламентская газета, N 246-247, 28.12.2002, N 248-249, 31.12.2002, N 3, 9.01.2003);

Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ (Парламентская газета, N 239, 27.12.2003, Парламентская газета, N 240-241, 30.12.2003, Парламентская газета, N 242-243, 31.12.2003, Парламентская газета, N 1, 06.01.2004);

Федеральным законом от 9 марта 2010 года N 27-ФЗ (Российская газета, N 51, 12.03.2010) (вступил в силу с 1 апреля 2010 года);

Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 288-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2012) (вступил в силу с 1 января 2013 года);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 55-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.04.2013);

Федеральным законом от 28 декабря 2016 года N 485-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2016, N 0001201612290054);

Федеральным законом от 22 февраля 2017 года N 19-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.02.2017, N 0001201702220042);

Федеральным законом от 18 декабря 2018 года N 470-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.12.2018, N 0001201812180053);

Федеральным законом от 6 февраля 2020 года N 14-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.02.2020, N 0001202002060028);

Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 200-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.07.2020, N 0001202007130050);

Федеральным законом от 15 октября 2020 года N 332-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.10.2020, N 0001202010150016);

Федеральным законом от 23 ноября 2020 года N 381-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.11.2020, N 0001202011230004);

Федеральным законом от 26 мая 2021 года N 155-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.05.2021, N 0001202105260049).

Принят
Государственной Думой
24 января 1997 года

Одобрен
Советом Федерации
13 февраля 1997 года

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

2. Под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.

Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной.

Статья 2. Основные принципы и содержание мобилизационной подготовки и мобилизации

1. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об обороне» и являются составными частями организации обороны Российской Федерации.

2. Основными принципами мобилизационной подготовки и мобилизации являются:

заблаговременность, плановость и контроль;

комплексность и взаимосогласованность.

3. В содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входят:

1) нормативное правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

2) научное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации;

3) определение условий работы и подготовка органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций к работе в период мобилизации и в военное время;

4) проведение мероприятий по переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени;

5) подготовка Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований к мобилизации;

6) проведение мобилизации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований;

8) подготовка экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовка организаций к работе в период мобилизации и в военное время;

9) проведение мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу организаций на работу в условиях военного времени;

10) оценка состояния мобилизационной готовности Российской Федерации;

11) создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время;

12) создание и подготовка специальных формирований, предназначенных при объявлении мобилизации для передачи в Вооруженные Силы Российской Федерации или использования в их интересах, а также в интересах экономики Российской Федерации;

13) подготовка техники, предназначенной при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах;

14) создание в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в том числе запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации;

15) создание и сохранение страхового фонда документации на вооружение и военную технику, важнейшую гражданскую продукцию, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием;

16) подготовка и организация нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, его медицинского обслуживания и обеспечения средствами связи и транспортными средствами в период мобилизации и в военное время;

17) создание в установленном порядке запасных пунктов управления органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций и подготовка указанных пунктов управления к работе в условиях военного времени;

18) подготовка средств массовой информации к работе в период мобилизации и в военное время;

19) организация воинского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

19_1) создание запаса Вооруженных Сил Российской Федерации, запаса Службы внешней разведки Российской Федерации, запаса Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 288-ФЗ)

20) подготовка граждан по военно-учетным специальностям для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в период мобилизации и в военное время;

22) проведение учений и тренировок по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных планов;

23) повышение квалификации работников мобилизационных органов;

24) международное сотрудничество в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

Статья 3. Правовые основы мобилизационной подготовки и мобилизации

Правовыми основами мобилизационной подготовки и мобилизации являются Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об обороне», Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в данной области.

Раздел II. Полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти Российской Федерации, полномочия и функции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области мобилизационной подготовки и мобилизации

Статья 4. Полномочия Президента Российской Федерации

1. Президент Российской Федерации:

1) определяет цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации;

2) издает нормативные правовые акты в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

3) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

4) устанавливает порядок представления ежегодных докладов о состоянии мобилизационной готовности Российской Федерации;

5) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации о сотрудничестве в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

6) в случаях агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе;

7) устанавливает режим работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в период мобилизации и в военное время;

8) устанавливает порядок организации работ по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

9) предоставляет (приостанавливает) право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации гражданам или отдельным категориям граждан.

2. Президент Российской Федерации кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, не урегулированные настоящим Федеральным законом.

Статья 5. Полномочия палат Федерального Собрания

1) рассматривает расходы на мобилизационную подготовку, установленные принятым Государственной Думой федеральным законом о федеральном бюджете;

2) рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

2. Государственная Дума:

1) устанавливает расходы на мобилизационную подготовку федеральным законом о федеральном бюджете;

2) принимает федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации.

Статья 6. Полномочия Правительства Российской Федерации

1. Правительство Российской Федерации:

1) руководит мобилизационной подготовкой и мобилизацией в Российской Федерации в пределах своих полномочий;

2) осуществляет меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации;

3) по поручению Президента Российской Федерации определяет полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также руководит их деятельностью в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

4) организует согласованное функционирование и взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

5) организует разработку мобилизационных планов для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время;

6) определяет порядок заключения договоров (контрактов) о выполнении организациями мобилизационных заданий (заказов) и об обеспечении указанных заданий (заказов) материально-техническими ресурсами;

8) решает в пределах своих полномочий вопросы об ассигнованиях на мобилизационную подготовку и мобилизацию из федерального бюджета и о предоставлении льгот организациям, имеющим мобилизационные задания (заказы);

9) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, подлежащих введению в действие в период мобилизации и в военное время, а также проекты нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки;

10) организует выполнение обязательств, содержащихся в международных договорах Российской Федерации о сотрудничестве в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

11) ведет международные переговоры в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

12) организует научное, методическое и информационное обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации;

13) организует повышение квалификации работников мобилизационных органов;

14) организует мобилизационную подготовку и осуществляет контроль за ней, устанавливает статистическую отчетность, оценивает состояние мобилизационной готовности Российской Федерации в пределах своих полномочий и ежегодно докладывает об этом Президенту Российской Федерации;

Источник

«Методические рекомендации по порядку заключения, исполнения и сдачи результатов государственных контрактов на выполнение работ по мобилизационной подготовке»

Заместитель Министра промышленности

и торговли Российской Федерации

ПО ПОРЯДКУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ

Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;

Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 420-18 «О финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года N 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063»;

постановления Правительства от 25 декабря 2019 г. N 1819 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567;

Порядка организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по контролю сроков исполнения государственных контрактов, договоров, соглашений, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 4836;

Порядка взаимодействия контрактной службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации со структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении закупок утвержденного приказом Минпромторга России от 23 августа 2017 г. N 2869;

Положения о постоянной технической комиссии по осуществлению контроля за мобилизационной подготовкой организации, утвержденные в организациях.

2. Методические рекомендации разработаны в целях:

координации деятельности организаций, имеющих мобилизационные задания, по подготовке и заключению государственных контрактов по мобилизационной подготовке, а также при их исполнении и сдаче результатов работ;

повышения эффективности использования средств федерального бюджета.

II. Планирование работ по мобилизационной

4. В целях удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов, специальных формирований и нужд населения в военное время, организации организуют планирование и проведение работ по мобилизационной подготовке.

5. Организации могут проводить работы по мобилизационной подготовке за счет средств федерального бюджета (компенсируемые) или за счет собственных средств (согласуемые).

6. За счет финансового обеспечения из федерального бюджета выполняются следующие работы по мобилизационной подготовке:

по хранению материальных ценностей мобилизационного резерва, номенклатура и объемы которых определены Правительством Российской Федерации.

7. Организации могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из федерального бюджета, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных (используемых) в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий (заказов), которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы по согласованию с Министерством в соответствии с методическими рекомендациями.

8. Основанием для планирования работ по мобилизационной подготовке, выполняемых организацией за счет финансового обеспечения из федерального бюджета на очередной год и на плановый период, является наличие у нее установленных мобилизационных заданий и разработанного мобилизационного плана.

9. Методическое обеспечение работ по хранению материальных ценностей мобилизационного резерва, номенклатура и объемы которых определена Правительством Российской Федерации, а также определение потребности в их финансовом обеспечении осуществляется Росрезервом.

10. Мощности организации, необходимые для выполнения мобилизационных заданий (заказов), не используемые (не загруженные) в производстве, консервируются в соответствии с приказом руководителя в порядке, утвержденном в организации и учитывающим требования технической документации к консервации таких мощностей, а также действующих стандартов и законодательства в области градостроительной деятельности.

12. В указанный перечень включаются мощности организации, необходимые для выполнения мобилизационных заданий, использование которых для текущей деятельности в очередном году и плановом периоде не предусматривается, в отношении которых выполнены мероприятия по консервации, и утвержден акт о консервации объектов основных средств.

13. Направления работ по содержанию законсервированных мощностей, подлежащих выполнению в организации в очередном году и в плановом периоде за счет средств федерального бюджета, а также их объем и стоимость, определяются заблаговременно при формировании проекта государственного оборонного заказа в соответствии с методическими рекомендациями Минпромторга России.

14. Периодичность и вид работ по плановой консервации/переконсервации, регламентному обслуживанию законсервированных мощностей (зданий сооружений и оборудования), определяется на основании утвержденных графиков организации, в соответствии с предусмотренными нормами ГОСТ, ТУ.

15. Периодичность и вид работ по содержанию законсервированных мощностей определяется на основании утвержденных графиков планово-предупредительных ремонтов (ППР) зданий, сооружений и оборудования, нормативно-технической документации (НТД) и дефектных ведомостей.

16. Дефектная ведомость является документом-основанием для составления сметы, обосновывающим расходы организации на ремонт объекта.

17. Дефектная ведомость подписывается членами постоянной технической комиссии по осуществлению контроля за мобилизационной подготовкой, утверждается руководителем и заверяется печатью организации. Документу присваивается номер, который регистрируется в реестре первичной отчетной документации организации и проставляется дата утверждения.

III. Определение и обоснование цены государственного

контракта на выполнение работ по мобилизационной подготовке

18. При определении цены контракта на выполнение работ по мобилизационной подготовке, применяются проектно-сметный или затратный методы определения стоимости содержания законсервированных мощностей.

19. При определении цены контракта проектно-сметным методом составляются сметные расчеты (сметы), с применением утвержденных сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, с обязательным проведением государственной экспертизы достоверности сметной стоимости.

Смета, представленная в качестве обоснования цены государственного контракта, утверждается на весь срок действия контракта и указывается в календарном плане выполнения работ.

20. Форма сметы определяется выбором сметной программы по составлению смет.

21. Смета должна быть составлена и утверждена до заключения государственного контракта.

22. Сметы подписываются ответственными лицами за составление смет и утверждаются руководителем организации.

23. Затратный метод применяется при проведении ремонтов законсервированных мощностей (зданий, сооружений, оборудования) в случае отсутствия утвержденных сметных нормативов на требуемые виды работ.

24. При определении стоимости ремонтов законсервированных мощностей (зданий, сооружений, оборудования) затратным методом, составляется калькуляция затрат на выполнение работ, с использованием типовых номенклатур ремонтных работ, ремонтных нормативов (периодичности, продолжительности, трудоемкости ремонта), норм расхода материалов и запасных частей на ремонт, с учетом требований проектной, нормативно-технической и (или) конструкторской документации.

25. Затратный метод определения цены контракта, может применяться в дополнение к проектно-сметному методу.

26. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются на основании утвержденного исполнителем расчета потребности топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) в период консервации, с учетом следующих показателей:

строительный объем законсервированного объекта;

срок действия контракта (период);

режим освещения и отопления объекта в период консервации.

IV. Порядок проведения экспертизы сметной

стоимости выполняемых работ

27. Для экспертизы сметной стоимости работ по капитальному ремонту исполнитель привлекает государственную экспертную организацию.

28. Государственная экспертиза сметной стоимости выполняемых работ по ремонту законсервированных мобилизационных мощностей (зданий, сооружений, оборудования) проводится до заключения государственного контракта.

29. Предметом проверки сметной стоимости является:

оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, с учетом источника финансирования выполняемых работ (федеральный бюджет), вида ремонта (капитальный), в целях установления их соответствия утвержденным сметным нормативам, а также соответствия указанных в смете объемов физическим объемам и проектным характеристикам объекта ремонта и утвержденной дефектной ведомости;

проверка обоснованности выбора сметно-нормативной базы, применения индексов и повышающих коэффициентов;

корректность расчета накладных расходов и определения сметной прибыли;

соблюдение проектных требований, строительных норм и технологий.

V. Оформление и представление проекта

31. Реквизиты государственного контракта.

Дата и номер государственного контракта присваиваются государственным заказчиком.

Идентификатор государственного контракта (ИГК) формируется и вносится в контракт государственным заказчиком.

32. Государственный контракт с обязательными приложениями оформляется исполнителем в трех экземплярах с грифом «Для служебного пользования». Экземпляры N 1, 2 предназначаются для государственного заказчика, экземпляр N 3 для исполнителя.

33. Комплектация проекта государственного контракта по экземплярам и прошивка комплектов (без опечатывания), осуществляется исполнителем с обязательным составлением описи документов (Приложение 1).

34. Экземпляры проекта государственного контракта должны быть идентичны по составу, количеству листов и содержать обязательные приложения, оформленные по формам, прилагаемым к Методическим рекомендациям, в следующем порядке:

календарный план (Приложение 2);

протокол согласования цены (Приложение 3);

расчет цены с расшифровками затрат по статьям (Приложения 4, 5, 6, 7, 8);

карточка юридического лица (приложение 9);

сметный расчет (форма предоставления определяется выбором программы для составления сметы и подшивается ко 2 экземпляру государственного контракта);

калькуляция затрат (подшивается ко 2 экземпляру государственного контракта) (Приложение 10).

Дополнительно к государственному контракту представляется один экземпляр документов, укомплектованных в следующем порядке:

банковская гарантия (оригинал) или платежное поручение (копия) на перечисление обеспечительного платежа;

положительное государственное экспертное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости (оригинал);

приказ о консервации не используемого в текущем производстве имущества мобилизационного назначения на 1 января текущего года, с приложением утвержденных перечней законсервированного оборудования и площадей, закрепленных за имуществом мобилизационного назначения организации (Приложения 11, 12, 13);

дефектные ведомости (Приложение 14);

пояснительная записка к сметному расчету (Приложение 15);

устав организации (копия);

приказ о назначении руководителя организации или о продлении срока полномочий руководителя организации (копия);

документы подтверждающие полномочия подписанта.

35. Дополнительно к государственному контракту представляются фотографии объектов мобилизационных мощностей, на которых, в соответствии с календарным планом государственного контракта, планируется выполнить работы по мобилизационной подготовке.

Сброшюрованные фотографии представляются с указанием информации об объекте и видах работ, датой фотосъемки и наименованием организации исполнителя.

36. Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя организации.

37. В качестве документов, подтверждающих полномочия подписанта, прилагаются:

в случае смены руководителя организации:

копия решения общего собрания участников (единственного участника) или протокола общего собрания акционеров организации (решения совета директоров или наблюдательного совета);

копия приказа о вступлении в должность, заверенная руководителем организации;

VI. Порядок заключения государственного контракта

38. Необходимыми условиями заключения государственного контракта является представление оформленного проекта государственного контракта (приложений и расшифровок к нему), подтверждения внесения обеспечения исполнения государственного контракта (копия платежного поручения или оригинал банковской гарантии) и наличие у исполнителя:

установленного мобилизационного задания;

утвержденного мобилизационного плана;

утвержденной информационной карты на очередной год и на плановый период.

39. Обеспечение исполнения государственного контракта.

Требование к обеспечению исполнения государственного контракта устанавливается государственным заказчиком в проекте государственного контракта.

Исполнитель вправе самостоятельно выбрать размер авансирования государственного контракта (до 80% от стоимости работ) и в зависимости от него предоставить обеспечение исполнения контракта.

Исполнение контракта обеспечивается представлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет.

40. Право выбора способа обеспечения предоставляется исполнителю.

42. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц.

43. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения, на расчетный счет, указанный государственным заказчиком, осуществляется в установленном порядке осуществления перевода денежных средств, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. При оформлении платежного поручения в графе «Назначение платежа» указывается формулировка «Платеж на обеспечение исполнения государственного контракта по мобилизационной подготовке в 20__ году, ИКЗ».

45. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта осуществляется на основании письменного обращения организации, с указанием номера и даты платежного поручения, суммы внесенных денежных средств и банковских реквизитов организации для перечисления.

46. В случае неисполнения государственного контракта обеспечение, предоставленное в форме денежных средств, перечисляется в бюджет государственного заказчика.

47. Удержание государственным заказчиком обеспечения не освобождает исполнителя от денежных выплат, которые обязано произвести лицо, нарушившее требования законодательства Российской Федерации.

48. После проведения процедуры заключения государственного контракта исполнителю направляются оригинал и заверенная государственным заказчиком копия экземпляра N 3 государственного контракта.

VII. Исполнение государственного контракта

49. Исполнение государственного контракта включает в себя комплекс мер реализуемых после заключения государственного контракта, направленный на достижение целей закупки путем взаимодействия заказчика с исполнителем (приемка, оплата выполненных работ и взаимодействие при изменении, расторжении контракта и применении мер условий контракта).

50. В ходе исполнения государственного контракта, изменение стоимости материалов, заложенной в смету на фактическую, приводит к перераспределению стоимости отдельных видов работ в пределах цены государственного контракта.

51. В случае полученной экономии или уменьшения цены государственного контракта в результате проведенного конкурса, по согласованию с государственным заказчиком, денежные средства могут быть перераспределены на приобретение материалов и проведение дополнительного объема работ на объекте, указанном в календарном плане государственного контракта.

52. Дополнительный объем работ может быть выполнен как собственными силами, так и с привлечением соисполнителей, но в пределах цены государственного контракта.

53. В случае отсутствия необходимости в проведении дополнительных работ денежные средства должны быть возвращены в бюджет путем уменьшения стоимости государственного контракта и их перечисления на счет, указанный государственным заказчиком.

54. Изменение стоимости государственного контракта, календарного плана, реквизитов сторон, организационно-правовой формы, наименования, адресов оформляются дополнительными соглашениями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

55. К дополнительному соглашению прилагаются документы, обосновывающие и подтверждающие факт вносимых изменений в государственный контракт:

56. Изменение существенных условий государственного контракта, в том числе срока исполнения контракта не допускается.

57. В случае выполнения работ ранее установленного срока, Исполнитель представляет отчетные документы по факту выполненных работ.

58. В случае выполнения и сдачи работ позже срока, установленного Календарным планом, исполнитель осуществляет денежные выплаты, которые обязано произвести лицо, нарушившее требования законодательства Российской Федерации.

Размер денежных выплат, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

59. Контроль сроков исполнения Контракта и обязательств исполнения по Контракту осуществляется контрактной службой Министерства.

61. Порядок открытия и ведения лицевых счетов в ТОФК регламентируется приказом Минфина России.

62. Копию уведомления УФК об открытии лицевого счета или извещение, заверенное штампом и подписью ответственного специалиста ТОФК, исполнитель незамедлительно направляет государственному заказчику по электронной почте.

63. Размер и сроки перечисления денежных средств на лицевой счет исполнителя устанавливаются условиями Контракта.

65. Разрешение государственного заказчика на утверждение сведений исполнителем, оформляется в произвольной письменной форме, на официальном бланке государственного заказчика, подписанном руководителем государственного заказчика или иным уполномоченным лицом.

66. Разрешение на утверждение сведений предоставляется исполнителем в территориальный орган Федерального казначейства.

VIII. Порядок приемки результатов по государственным

контрактам на выполнение работ по мобилизационной подготовке

67. Приемка выполненных в соответствии с государственным контрактом работ включает в себя проверку:

качества выполненных работ и сопоставление фактических результатов с информацией, указанной в смете;

объемов фактически выполненных работ на соответствие с объемами и составом работ, указанных в сметах, дефектных ведомостях, актах выполненных работ (осмотр, обмер);

соблюдения проектных требований и строительных норм и технологий, а также выявление работ, которые фактически не проводились на объекте;

достоверности стоимости примененных материалов и оборудования, предусмотренных сметой, их соответствие рыночной стоимости в определенный период;

содержания и корректности составленных отчетных документов.

68. В целях обеспечения своевременной приемки работ, исполнитель обеспечивает представление в уполномоченную организацию, в срок не позднее 10 рабочих дней до окончания работ, акта сдачи-приемки выполненных работ в трех экземплярах, для их последующей передачи государственному заказчику с приложением следующих отчетных документов в двух экземплярах (третий экземпляр остается у исполнителя):

Расшифровка фактических расходов на оплату труда (Приложение 5);

Расшифровка фактических материальных расходов (Приложение 6);

Расшифровка фактических расходов на выполнение работ соисполнителями (Приложение 18);

Расшифровка фактических расходов на коммунальные услуги с указанием сведений о фактическом потреблении ТЭР раздельно по каждому виду затрат (Приложение 19, 20).

К отчетным документам прилагаются, в одном экземпляре:

сброшюрованные фотографии объектов ремонта, подтверждающие факт выполненных работ по мобилизационной подготовке с указанием видов работ в соответствии с календарным планом контракта и предоставляются в формате «до» и «после» на одном листе, с реквизитами организации и датой съемки. Количество и качество фотографий должно обеспечивать безусловную возможность идентификации инвентарных номеров объектов мощностей мобилизационного назначения (зданий, оборудования), прочтения бирок (шильдиков), карточек консервации, а также обеспечить визуальный контроль факта выполнения работ на объекте или замену деталей при ремонте оборудования.

заверенные руководителем организации копии договоров и актов выполненных работ при проведении работ соисполнителями;

документы подтверждающие полномочия подписанта отчетных документов представляются в соответствии с п. 31 Методических рекомендаций.

69. Акт сдачи-приемки составляется на основании отчетных документов (актов выполненных работ соисполнителей, расшифровок расходов, фотографий).

Акт сдачи-приемки составляется в трех экземплярах и оформляется по регламентированной форме (Приложение 21), содержащей обязательные для акта реквизиты:

реквизиты дополнительного соглашения (при наличии);

дата его утверждения (проставляется государственным заказчиком);

полное наименование организации, составившей акт сдачи-приемки, и наименование государственного заказчика, принявшего работы;

название произведенных работ или оказанных услуг, их выражение в натуральном и денежном измерителе;

наименование должностей представителей с обеих сторон, ответственных за сдачу и приемку работ или услуг и их личные подписи;

дата приемки выполненных работ проставляется представителем государственного заказчика под личной подписью;

Акт сдачи-приемки выполненных работ заверяется печатями исполнителя и государственного заказчика.

70. Отчетные документы и приложения к ним, оформляются с грифом «Для служебного пользования».

IX. Порядок проведения экспертизы по установлению

надлежащего качества выполненных работ

по государственному контракту

71. В целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета, государственный заказчик проводит экспертизу по установлению надлежащего качества выполненных работ по заключенному Контракту

72. Если по результатам экспертизы выполненных работ установлены нарушения условий Контракта, не препятствующие приемке выполненной работы или оказанной услуги, государственный заказчик направляет исполнителю в письменной форме претензию о ненадлежащем исполнении Контракта, с указанием допущенных нарушений и сроках их устранения.

73. В случае выявленных фактов ненадлежащего исполнения Контракта исполнителем, государственный заказчик заполняет сведения об исполнении государственного контракта и направляет их исполнителю (Приложение 22).

74. Исполнение контракта может быть признано надлежащим после того, как исполнитель устранит все недостатки.

X. Взаимодействие государственного заказчика и исполнителя

при завершении работ по государственному контракту

75. Взаимодействие исполнителя и государственного заказчика регламентируется условиями контракта.

76. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней с момента получения отчетных документов и актов сдачи-приемки выполненных работ выполняет их проверку на соответствие срокам представления, комплектности, формам и содержанию. Заключение о представлении отчетных документов подписывается уполномоченным за проверку лицом и направляется с отчетными документами государственному заказчику (Приложение 23).

77. В случае выявления несоответствий, в заключение вносятся замечания и рекомендации по их устранению.

78. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней рассматривает акт сдачи-приемки, заключение комиссии, экспертное заключение, расшифровки фактических затрат, фотографии, заключение уполномоченной организации.

79. При надлежащем исполнении Контракта государственным заказчиком подписывается Акт сдачи-приемки.

80. После подписания государственным заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ оформляется окончательный расчет и направляется уведомление о полном исполнении государственного контракта в территориальный орган Федерального казначейства (по форме Порядка утвержденного Приказом Минфина).

81. Окончательный расчет по Контракту завершается оформлением и подписанием акта сверки взаиморасчетов и является завершающей процедурой по исполнению Контракта.

82. Информация, содержащаяся в документах, представляется с учетом и соблюдением требований законодательства по защите государственной тайны.

XI. Порядок внесения изменений и дополнений

в методические рекомендации по заключению, оформлению

и исполнению государственных контрактов

83. Организация проверки актуальности настоящего документа осуществляется в случае:

вступления в силу нормативных и правовых актов Российской Федерации и изменений к ним:

выхода приказов Министра промышленности и торговли оказывающих влияние на содержание настоящего документа;

в случае изменений условий государственного контракта;

поступления предложений об изменении настоящих методических рекомендаций от исполнителей контракта и уполномоченной организации.

84. Актуализация настоящего документа производится в соответствии с порядком установленным государственным заказчиком.

85. Все изменения вносятся в Лист регистрации изменений к Методическим рекомендациям (Приложение 24).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *