платят ли тиктокеры налоги

Разбираемся, какие налоги платят блогеры

Статья о том, какие налоги платят блогеры, как это всё должно быть оформлено для них.

Сейчас оффлайн-бизнес встал или во многом замедлился. Но при этом расходы остаются. Следовательно, нужно искать альтернативные источники доходов. При самоизоляции всем остаётся доступен интернет.

Именно на виртуальные способы обратило внимание больше всего людей. И в связи с этим у них появилась масса вопросов. Например, о том, что будет, если завести свой блог. Ведь это – хороший способ получать доход в некоторых случаях.

Но должны ли блоггеры платить налоги? И если ответ положительный, то как именно им это надо делать? Многих также интересует вопрос по поводу суммы. Одним словом, с налогом для блогера стоит разобраться. Как минимум, чтобы впоследствии не возникло проблем.

Должны ли блогеры платить налоги

В первую очередь необходимо понять, надо ли это вообще делать. Например, платят ли блоггеры налоги, если получают так называемый «донат»? По законодательству вопрос спорный. Ведь речь, по факту, идёт о благотворительности.

Важно: благотворительность налогом не облагается. Главное, чтобы она не превышала 600 тысяч рублей за один перевод. И ещё: начисления не должны идти от родственника. Во всех остальных случаях налоги – обязательны.

Тем не менее вопрос о том, нужно ли блоггерам платить налоги, не такой однозначный, как может показаться. Благотворительностью нельзя злоупотреблять. Если блогер таким образом получает доход от своей деятельности, то она по сути может быть признана предпринимательской.

То есть у ФНС РФ всё равно к вам могут возникнуть вопросы. Чтобы не доводить ситуацию до конфликта, лучше всего заранее задастся вопросом налогообложения.

Какие налоги платят блоггеры

Итак, с тем, что лучше платить, разобрались. Теперь осталось понять, какие налоги платит блоггер. На самом деле это зависит от того, в качестве кого он выступает. Если просто получает доход как физическое лицо, то – НДФЛ.

Блоггер также может серьёзно подойти к своей деятельности. Например, открыть ИП, нанять сотрудников (фотограф, оператор, редактор). В таком случае ему придётся платить налоги за себя и налоги в качестве работодателя.

Одним словом, виды налогов для блоггер напрямую зависят от характера его деятельности, от её масштабов. Важен также и правовой статус. В частности, блоггеры платят налоги в фонды, если они оформлены как индивидуальный предприниматель. В остальных случаях это необязательно.

Уплата налога в качестве физического лица

Этот вариант – самый простой. Блогеру нужно просто при оформлении декларации показывать доход и платить НДФЛ (13% для резидентов). Алгоритм давно известен, никаких сюрпризов не ожидается.

Но этот же вариант – наиболее невыгодный. Налоговая нагрузка при нём – максимальная. Пенсия при этом, в отличие от ИП, не формируется. Никаких гарантий тоже не предусмотрено. Так что лучше всего выбрать альтернативы.

Регистрация ИП

Если вы получаете доход в качестве блогера достаточно стабильно, то имеет смысл зарегистрироваться как ИП. Сейчас сама процедура предельно упрощена. Так что вам не потребуется много времени.

Если выбрать УСН со ставкой 6%, то налоговая нагрузка будет больше, чем в 2 раза ниже по сравнению с физическим лицом. Документооборот – максимально упрощённый. Правда, такие блоггеры платят налоги ещё и в фонды. Зато впоследствии вы получите пенсию.

Этот вариант оптимальный в следующих случаях:

Начисление налога на блоггера в этом случае не отличается особой спецификой. То есть оформлять всё можно будет так же, как это делают ИП в ряде других ситуаций.

Самозанятые

В настоящем у блогеров есть ещё один вариант – зарегистрироваться в качестве самозанятого. У такого решения – масса преимуществ:

С регистрации самозанятого можно при желании сняться. Причём это тоже достаточно просто. Одним словом, попробовать никто не мешает.

Правила выбора оптимального режима налогообложения

Как видите, налог для блогера может выплачиваться по-разному. Возникает вопрос: что выбрать?

Всё зависит от того, чего вы хотите. Если нет желания ни во что вникать, а доход – спорадический, проще выплачивать его как физическому лицу. Правда, многие крупные компании не любят сотрудничать с физлицами.

ИП – это оптимальный вариант для тех, кто получает доход стабильно. К тому же только такой способ позволяет нанимать сотрудников. У ИП есть разные налоговые режимы. Блогеру проще всего оформить УСН со ставкой 6%.

Также доступен налоговый режим самозанятого. Но он не позволяет начислять пенсию. Одним словом, вариантов хватает, окончательное решение остаётся за вами.

Ответственность за уклонение от уплаты налогов

Контроль за деятельностью блогеров сейчас ещё слабая. Поэтому у многих возникает соблазн вообще не делиться с государством. Но стоит отметить, что на поток средств могут в любой момент обратить внимание банки. И тогда у вас начнутся проблемы.

Ответственность за уклонение от уплаты налогов у блогеров есть так же, как и у всех остальных лиц. ФНС РФ может провести камеральную проверку и по её итогам доначислить налоги, штраф и пеню. А если речь будет о крупной сумме, то возможно и возбуждение уголовного дела.

Поэтому игнорировать вопрос с налогообложением не стоит. К тому же крупные блогеры в силу специфики своей деятельности находятся на виду. Так что долго скрываться у них всё равно не получится.

Разобраться с налогом для блогера несложно. И это стоит сделать, если вы не хотите потом неприятностей. Также при нарушениях вы впоследствии должны будете государству уже совсем другие суммы. Поэтому не игнорируйте законодательные требования.

Источник

ФНС рассказала, должны ли российские блогеры платить иностранные налоги

платят ли тиктокеры налоги. Смотреть фото платят ли тиктокеры налоги. Смотреть картинку платят ли тиктокеры налоги. Картинка про платят ли тиктокеры налоги. Фото платят ли тиктокеры налоги

ФНС разъяснила, какие налоги должны платить блогеры (авторы цифрового контента), получающие доходы от размещения рекламы, которые выплачивает им компания Google LLC.

В своем письме от 16.06.2021 № БС-4-11/8412@ ведомство прокомментировало информацию о том, что компания Google LLC разослала блогерам сообщения о налогообложении их доходов.

В этих сообщениях указано, что с июня 2021 года подоходным налогом США будет облагаться доход, полученный российскими блогерами от просмотра его контента с территории США. Служба внутренних доходов США рассматривает такой доход как роялти, налогообложение которого осуществляется с учетом положений статьи 12 «Доходы от авторских прав и лицензий» Договора между Россией и США об избежании двойного налогообложения от 17.06.1992.

В подобном случае доходы от авторских прав и лицензий (роялти), получаемые лицом с постоянным местопребыванием в России, облагаются налогом только в РФ (п. 1 ст. 12 Договора об избежании двойного налогообложения).

Доходы блогеров – российских налоговых резидентов признаются объектом обложения НДФЛ и облагаются по ставке 13% (глава 23 НК РФ).

Физические лица самостоятельно исчисляют и уплачивают налог с полученного дохода, а также представляют налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным налоговым периодом (ст. 228, 229 НК РФ).

Если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем, то доход от размещения рекламы облагается налогом в соответствии с применяемой им системой налогообложения (общая или упрощенная).

Источник

Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽

Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.

С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма»‎ это мало.

В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.

В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.

Рассказываю, как все было и как там можно заработать.

С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р

Наставничество для других тиктокеров53 500 Р
Марафоны по продвижению в «Тиктоке»50 000 Р
Реклама через сервис для блогеров7665 Р
Реферальная программа в сервисе для блогеров3000 Р
Реклама вакансии «Азбуки вкуса»3000 Р

Как я создала и забросила первый блог

Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.

В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.

Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:

— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.

А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке»‎.

За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.

Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.

Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.

Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Как я создала и развила блог о материнстве

В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку»‎ еще один шанс.

Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.

Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.

Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.

Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.

Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.

С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.

Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.

Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции»‎.

Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток»‎ еще чаще показывал его в лентах.

Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно‎‎ оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.

Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.

Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.

Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.

К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.

Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.

Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.

Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.

Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.

Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.

Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.

Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.

Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.

Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.

Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.

CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.

я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»

CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.

Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»‎: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.

Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.

Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями ‎поработать и с «Тиктоком». ‎Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.

В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука»‎ продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.

Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.

Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.

Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.

Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».

В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.

Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.

Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.

Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.

В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.

я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»

Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала

Источник

Как платить налог с монетизации на «Ютубе»?

Я веду свой видеоблог на «Ютубе». Недавно достиг отметки, при которой можно включать встроенную монетизацию. Деньги потом выводятся через «Адсенс». Как платить с них налоги?

Я видел в Т⁠—⁠Ж статью про налоги с донатов. Я же говорю про доход от монетизации: «Ютуб» платит блогеру за то, что показывает рекламу в его видеороликах. Получается, с этого надо платить налоги.

Могу ли я платить их как самозанятый? Но как тогда это оформить? Выписывать чеки «Ютубу»? Или «Ютуб» уже все налоги заплатил?

Что такое встроенная монетизация на «Ютубе»

Чтобы зарабатывать на «Ютубе», нужно набрать минимум тысячу подписчиков и четыре тысячи часов просмотров за год. После одобрения заявки на участие в партнерской программе в ваших видео начнут показывать рекламу.

«Ютуб» платит владельцу канала не за просмотры его видео, а за переходы по ссылке на рекламируемый продукт или просмотры рекламного ролика. Доход зависит от тематики, региона проживания зрителей, оптимизации, качества и частоты публикации контента.

Участие в партнерской программе — это только один из способов монетизации. Еще есть суперчаты, прямая реклама, спонсорство, раздел с сувенирной продукцией. О том, как зарабатывать на «Ютубе» мы уже рассказывали.

Как победить выгорание

Как платить налог с доходов от монетизации

В России нет законов, которые регулируют работу влогеров. Но получение дохода от монетизации канала считается предпринимательской деятельностью, за которую нужно отчитываться и платить налоги. Эта обязанность лежит на вас. «Ютуб» с рекламных доходов влогеров ничего не платит.

На предпринимательство указывают такие признаки:

Даже если вы ведете видеоблог для творчества, но при этом включаете платный показ рекламы, вы предприниматель. На начальном этапе заработок, скорее всего, будет небольшим, но даже с него по закону нужно заплатить налог.

Вам не нужно открывать ИП или платить 13% НДФЛ — достаточно стать самозанятым, то есть плательщиком НПД. Видеоблогерам это разрешено. Но есть условия:

Налоговая ставка составит 6% от доходов от монетизации, так как «Ютуб» — юридическое лицо. А первое время из-за налогового вычета для самозанятых ставка будет даже меньше — 4%. Если дохода не будет, то платить налог не придется.

Для регистрации самозанятости достаточно установить мобильное приложение «Мой налог». Влогерства в перечне доступных видов деятельности нет, но есть похожие: «Фото, видео, печать», «Информационные услуги». Вообще, в законе нет ограничений по количеству видов деятельности, которые может вести плательщик НПД. Например, вы можете одновременно быть видеооператором, поваром и парикмахером.

«Ютуб» — американская компания. Самозанятым не запрещено получать доход от иностранных заказчиков. Главное — быть гражданином России, Беларуси, Киргизии, Армении или Казахстана.

Письмо Минфина от 05.09.2019 № 03-11-11/68560 PDF, 48 КБ

При добавлении дохода в приложении «Мой налог» ИНН иностранной организации указывать не нужно.

Как формировать и куда передавать чек из приложения

Деньги от «Гугл-адсенс» будут приходить на ваш счет раз в месяц в долларах США. В день получения нужно сформировать чек в приложении «Мой налог»: полученную сумму нужно перевести в рубли по официальному курсу ЦБ и уже ее ввести в приложении для расчета налога.

Но в «Гугл-адсенс» ничего не знают про самозанятость, поэтому схемы приема чеков у них нет. Более того, как мне сказали в службе поддержки, никаких чеков присылать им не нужно, поскольку по условиям использования вы не оказываете, а получаете услуги от них. За всеми разъяснениями по вопросам уплаты налогов советуют обращаться в ФНС России.

Вам и не нужно добиваться, чтобы чек приняли, рассмотрели или провели через бухгалтерию. Главное — сформировать его в принципе и попытаться передать его заказчику: ответственности за неотправку чека нет.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

платят ли тиктокеры налоги. Смотреть фото платят ли тиктокеры налоги. Смотреть картинку платят ли тиктокеры налоги. Картинка про платят ли тиктокеры налоги. Фото платят ли тиктокеры налоги

платят ли тиктокеры налоги. Смотреть фото платят ли тиктокеры налоги. Смотреть картинку платят ли тиктокеры налоги. Картинка про платят ли тиктокеры налоги. Фото платят ли тиктокеры налоги

По мелочам беспокоиться думаю не стоит.
Деньги просто перечисляются тебе на карточку и всё. Мелкие суммы никого не заинтересуют, а т.к блог только создан, суммы будут мелкие

платят ли тиктокеры налоги. Смотреть фото платят ли тиктокеры налоги. Смотреть картинку платят ли тиктокеры налоги. Картинка про платят ли тиктокеры налоги. Фото платят ли тиктокеры налоги

как раз недавно гугл обновил правила, теперь все должны заполнить налоговую информацию, чтобы избежать двойного налогообложения. но я еще не до конца разобрался.

платят ли тиктокеры налоги. Смотреть фото платят ли тиктокеры налоги. Смотреть картинку платят ли тиктокеры налоги. Картинка про платят ли тиктокеры налоги. Фото платят ли тиктокеры налоги

Самым оптимальным вариантом для контентмейкера являются всякие Патреоны и их аналоги (отечественный boosty, например), а так же сбор на стримах при помощи donation alerts итп. НЕ ПРИ ПОМОЩИ ПЛАТНЫХ СООБЩЕНИЙ В ЧАТЕ! С них гугл забирает 50% (для сравнения: DA берет до 6).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *