подними правую руку вверх и скажи

Подними руку вот так высоко-высоко.
А теперь опусти резко вниз и скажи: «Ну и хрен с ним. »

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Если вам плохо, крепко обнимите кота.
Вот и всё. Теперь плохо не только вам, но и коту.

— Возьми стакан.
— Взял!
— А теперь сделай так, что бы он упал, и посмотри что с ним случиться.
— Ну он разбился, и что?
— А теперь проси прощения и посмотри, станет ли он опять целым.

Оглядывайтесь назад с прощением, вперед с надеждой, вниз с состраданием и вверх с благодарностью.

Сокол высоко поднимается, когда летит против ветра, а не по ветру.

Бывают такие вещи, вроде красивые, но качество дрянь! Вот так и с людьми бывает.

Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном.

Когда я сказала ему, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет. А ты бы просто обиделся и ушел, вот поэтому я с ним.

Возьми стакан, швырни его об стену,
Теперь проси прощения навзрыд.
Ну что, свершилось? Стал обратно целым?
Вот так людей ломает от обид.

Наше прошлое придает нам мудрости. Положи его в копилку под названием «Жизненный опыт» и иди по жизни дальше с высоко поднятой головой.

А не так и страшная темнота, если есть кто-то, кто держит нас за руку.

Источник

МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орлёнок»

официальный сайт

подними правую руку вверх и скажи. Смотреть фото подними правую руку вверх и скажи. Смотреть картинку подними правую руку вверх и скажи. Картинка про подними правую руку вверх и скажи. Фото подними правую руку вверх и скажи

Для будущих вожатых. Часть 2.4 (Игры с залом)

ИГРЫ С ЗАЛОМ

Пою я бум

Летит шар

Летит, летит по небу шар,

Но знаем, что до неба шар

(Мелодия «В лесу родилась елочка»)

Ведущий: А теперь каждый раз слова заменять будем движениями:

летит- размахиваем руками

небо – поднимаем указательный палец вверх

шар – круговое движение.

И так далее с изменением местоположения коровы. Можно придумывать новые куплеты, заменяя корову другим животным в рифму.

У тети Моти

У тети Моти четыре сына, четыре сына у тети Моти, они не ели, они не пили, а только пели один куплет (с начала ритмично двигают одной рукой, потом другой и так постепенно доходим до всего тела, включая язык). При этом постоянно повторяем текст игры.

Купим мы бабушке

В этой песенники дети хлопает в ритм ладонями по коленям в первых двух строках каждого куплета. А в третей и дальнейших строках, когда упоминается какое-то животное, показывают руками характерное движение для этого животного.

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

(В ритм хлопаем ладонями по коленям)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

(Одну руку поворачиваем ладонь вверх, а указательным пальцем другой руки стучим по этой ладони, показывая как курочка клюет)

Купим мы, бабушка, тебе уточку,

Купим мы, бабушка, тебе уточку,

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе поросенка,

Купим мы, бабушка, тебе поросенка,

(одну руку сжимаем в кулак и крутим кулаком у носа, показывая пятачок)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

(выставляем вперед указательные пальцы на обеих руках, остальные пальцы сжимаем в кулак и прислоняем к голове, при этом качаем головой, показывая голову коровки с рожками)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,

(растопыриваем пальцы на обеих руках, подносим их к голове и шатаем головой и руками из стороны в сторону)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,

Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,

(сжимаем ладони в кулаки и стучим ими по коленям, показывая как лошадь скачет)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

(Очерчиваем вокруг головы квадрат (телевизор): сначала показываем правую и левую сторону (одна ладонь напротив правого уха, другая напротив левого), потом верх и низ телевизора (одна ладонь ладони над головой, другая под подбородком)).

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Телевизор – всегда самый последний, но перед ним можно петь про любых животных, придумывая новых и новых героев.

Иностранцы

Ведущий предлагает детям поговорить на разных языках. На самом деле это очень просто: выбирается любая песня, которая известна всем (например, «Жили у бабуси…»), и все гласные в этой песне заменяются одной, например, «а». Получается: «Жала а бабаса…» Так поется 1 куплет, и этот язык можно назвать английским. А теперь споем по-французски: «Жулу у бубусу…» И т.д.

Регулятор Громкости

Школа огородных пугал

Ребята повторяют за ведущим движения.

Ведущий: «Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками, пошумите, как шумят березы: ш-ш-ш-ш-ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите, как самолеты: ж-ж-жш! Помашите руками, как птица. Покричите: «Кш-кш-кш-кш!» Поздравляю! Вы закончили школу огородных пугал». (Игра-шутка с залом)

Обсерватория

Назначение данной игры заключается в снятии эмоциональных барьеров между детьми, в активизации их деятельности.

Все участники игры должны повторять за ведущим слова и соответствующие им движения:

Ставим руки в исходное положение! (Руки сомкнуты перед собой, согнуты в локтях)

Жалюзи открываются: вжик–вжик! (Руки разводят в стороны поочереди)

Выезжает телескоп: у–у–у! (Между разведенными руками вытягивают голову, руки заводят чуть назад)

Протираем стекла: ших–ших! Ших–ших! (Участники на уровне лица ладошкой протирают воображаемое стеклышко)

Наводим телескоп: брум–брум–брум! (Голову поворачивают справа налево, рука — в прежнем положении, ею делаются круговые движения)

И вдруг — звезда: о! (Все показывают вверх указательным пальцем)

А там сотни звездочек: чпок! Чпок! Чпок! Чпок! (Расслабленные ладони игроки вскидывают над собой)

И тут полетели кометы: уау! Уау! Уау! (Совершают круговые движения перед собой снизу вверх)

Потом метеориты: вшик! Вшик! Вшик! (Делают круговые движения руками перед собой сверху вниз)

Из-за угла появляются летающие тарелки: лю–лю–лю–лю!

(Произносится звонко, высоким голосом, вращая обеими ладонями, с боков сводя руки перед собой)

А из летающей тарелки вываливается инопланетянин: шмяк!

Но вот начало вставать солнце, и под его лучами звезды стали осыпаться на обсерваторию громким дождем: сначала упала одна звезда, (Одним пальцем игроки ударяют по ладошке) потом две звезды, (Двумя пальцами) три звезды, (Тремя пальцами) четыре, (Четырьмя пальцами) пять, (Пятью пальцами)

И пошел звездный дождь! Настоящий ливень! (Звучит «буря» аплодисментов)

Мы с тобой — одна семья!

Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему:

Мы с тобой — одна семья:

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой — одна семья:

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой — одна семья:

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой — одна семья:

Поцелуй соседа справа,

Поцелуй соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Хлопки

Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

Дельфинарий.

Гол мимо.

Зал делится на две половины. Ведущий поочередно вверх поднимает то левую, то правую руку. Дети поочередно (в соответствии с поднятыми руками) кричат:

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат: «штанга»

Всех запомнил

Ведущий: Добрый вечер, девчонки и мальчишки детского лагеря. Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Это я, это я, это все мои друзья

Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует о поет?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело?:

А в зале спортивном кто бегает смело?

Кто песни поет в пионерском отряде?

А кто аккуратно содержит тетради?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто ставит в тетради большущую кляксу?

Кто на «отлично» желает учиться?

Кто своей школой и классом гордится?

Кто без запинки урок отвечает?

В учебе товарищам кто помогает?

Игра с залом «Чуча-чача»

Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача ( делаем движение, показывая пальцами назад ) Замечательно.

Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично

Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)

Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача.(Поднимает по очереди колени)

Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)

Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд

Футбол

Ведущий делит зал на две команды, в задачу одной из которых входит кричать «Гол!», когда ведущий поднимает вверх правую руку, а другой — «Мимо!», когда ведущий поднимает вверх левую руку. Если же ведущий поднимает обе руки сразу, все вместе должны крикнуть «Штанга!». Дальше ведущий развлекается с подниманием рук, всячески подзуживая и дразня зал, например, неожиданно разворачиваясь спиной или говоря, что первая команда почему-то кричит тише, чем вторая.

Ипподром

Ведущий говорит: «Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной». Участники повторяют движения за ведущим. «Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Игра «Как чихает слон».

Пример ввода детей в игру.

Ведущий: «Вы часто болеете?» (ответ детей не имеет значе­ния).

Ведущий: «А когда у вас болит горло и насморк, что вы часто делаете?».

Дети: «Кашляем и чихаем» (если дети не отвечают, можно самим их озвучить: «Наверное, чихаем, не правда ли?»).

Ведущий: «Вот и животные тоже умеют чихать, например слон. Вы слышали, как чихает слон? Сейчас попробуем это услышать».

Зал делится на три блока. Первый блок должен прокричать «ящики» очень резко, делая ударение на звук «я», второй — «хрящики», звонко и четко произнося звук «хря», третья груп­па — «спички», выделяя при этом «чк».

Ведущий показывает на группу детей, и она должна прокри­чать свою партию — то слово, которое указал ведущий. После нескольких репетиций по одной группе ведущий дает команду кричать каждому свое. При выполнении условий и особенностей произношения каждой партией получается звук «а-пчхи». Веду­щий заключает: «Будьте здоровы!»

Игра «Нос – пол – потолок».

Ведущий по очереди называет «нос», «пол», «потолок», показывая указательным пальцем. Задача играющих выполнять задания ведущего безошибочно (если назван «пол», – все должны показать на пол). Так и с остальными словами. Ведущий старается запутать играющих, указывая не на то, что им было названо. Например, сказал «нос», а показал на потолок. Игра для самых внимательных.

Игра « Дождик»

Чтобы добиться тишины можно провести эту игру. Ведущий предлагает детям послушать дождик. Для этого сначала все хлопают указательным пальцем по руке, затем добавляют другой, третий, четвертый, а потом полностью ладонью. А теперь в обратном порядке.

Лошадиные скачки

Особенностью данной игры является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначена для «разогрева» зала перед общелагерным или семейным делом и занятия пауз во время проведения мероприятий. Группа сидит в узком кругу. Ведущий игры делает (проводит) репортаж с лошадиных скачек, а все остальные игроки должны одновременно делать соответствующие словам ведущего движения:

«Старт!» хлопать в ладоши,

«Лошади бегут» стучать ладошами по ногам,

«Лошадь снова на ногах»

Регулятор громкости

Как живешь

Ведущий задает вопрос, а зал отвечает, выполняя соответствующее движение:

«Светофор»

Участники игры должны быть очень внимательными. Когда ведущий говорит зеленый цвет, ребята должны топать ногами; когда желтый цвет – хлопать в ладоши. При красном цвете тишина.

«Нос, Пол, Потолок»

Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно.

«Перевёртыш»

«Три движения»

Ведущий показывает три движения. Например: первое – руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч; второе – руки вытянуты вперед; третье – руки подняты вверх.

Ребята должны запомнить номер каждого движения.

Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названному номеру (а не те, которые показывает ведущий).

«Как чихает слон»

Ведущий предлагает ребятам послушать, как чихает слон. Для этого зал делится на три части. Правая часть говорит: «Хрящики!»; середина — «Ящики!»; левая часть — «Потащили!». Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.

«Дождик»

Ведущий предлагает детям послушать, как начинается дождь. Для этого нужно повторить все, что показывает вожатый: 1. Все, сидящие в зале, начинают хлопать указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки. 2. Затем к указательному пальцу добавляется средний; потом добавляем безымянный палец, а через некоторое время — мизинец. После этого хлопаем всей ладонью, то есть, аплодируем. Получается следующее : сначала «дождь» начинает капать, затем моросит, потом усиливается и, наконец, идет сильный ливень.

«Ребята, встаньте!»

«Барыня»

Зал делится на четыре части. Каждая группа разучивает свои слова:

По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой, говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки, все дети поют последнюю строчку. У вас так же получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.

«Рыбка»

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

«Ликвидаторы пауков»

Ведущий обращается к зрителям с просьбой потопать ногами в течение 15 секунд. После этого он произносит: «Спасибо! Вы оказали неоценимую услугу в ликвидации сбежавшего из научно-исследовательской лаборатории особо опасного паука тарантула. Надеемся, что наша встреча вне опасности».

Лавата

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

В е д у щ и й. Дружно танцуем мы,

В е д у щ и й. А у соседа?

В с е. Лучше! (Берутся за руки и поют песню сначала).

В е д у щ и й. Наши уши хороши?

В е д у щ и й. А у соседа?

В с е. Лучше! (Берут друг друга за уши и поют песню сначала).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?»,

«Наши колени хороши?» и т. д.

Кукушка

Ведущий предлагает повторять слова и движения к ним:

Ой-ля-тарира! (Ударяют ладонями по коленям)

Ой-ля-ку-ку! (Говоря «кууку», делают щелчок пальцами)

Ой-ля-тарира! (Ударяют ладонями по коленям)

Ой-ля-ку-ку! (Говоря «кууку», делают щелчок пальцами)

«Кукушка» может куковать десять и более раз, при этом темп каждый раз ускоряется.

Хлопки

Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

Рыбка

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой — рыбку. Как только рыбка показывается из воды, участникам необходимо ее поймать хлопком. Смех и веселье всем гарантированы!

Ипподром

Лошади зацокали копытами по дороге, (Все выполняют поочередные хлопки правой и левой руками по коленям)

Вдруг — барьер, (Руки поднимают вверх и ударяют о колени)

Поскакали по болоту, (Оттягивают поочередно правую и левую щеки)

Двойной барьер, (Руки поднимают вверх и ударяют о колени, и так 2 раза)

Поскакали по мостовой, (Кулаками бьют себя по груди)

По песочку, (Трут ладони друг о друга)

И вот уже видна финишная линия.

После того, как все игроки достигли финиша, ведущий предлагает участникам положить свою правую руку на голову соседа справа, погладить по голове и сказать: «Хорошая лошадь! — за тем погладить по голове самого себя и сказать: «А я все равно лучше!»

Замотало

Ведущий сообщает правила игры: «При слове „замотало“ нужно обнять себя, а при слове „размотало“ — руки развести в стороны». Слова ведущего могут быть следующими: «Замотало — размотало. Замотало на соседа слева — размотало. Замотало на соседа впереди — размотало».

Мы с тобой — одна семья!

Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему:

Мы с тобой — одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой — друзья!
Мы с тобой — одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой — друзья!
Мы с тобой — одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева,
Мы с тобой — друзья!
Мы с тобой — одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой — друзья!

Ёжики, ёжики

Ведущий спрашивает у участников игры:

— Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:

Два прихлопа, (Хлопают)

Ёжики-ёжики, (Выполняют движение, напоминающее

Наковали-наковали, (Одним кулаком стучит по другому)

Ножницы-ножницы, (Выполняют движения режущих ножниц)

Бег на месте, бег на месте, (Имитируют бег)

Зайчики-зайчики, (Изображают зайчиков, хлопающих ушами)

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе!

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!», мальчики:

«Мальчики!», а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Часы

Ведущий: «Как быстро летит время! Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте послушаем, как ходят часы, и посмотрим, что случается, если мы с ними обращаемся небрежно». Правила игры: на один хлопок правая сторона зала говорит хором: «Тик». На два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так». Ведущий сначала правильно чередует хлопки, потом дает два хлопка два раза подряд, затем — два раза по одному.

РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:
— К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
— Есть приготовиться!
— Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
— Есть надеть скафандры!
— Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
— Есть пристегнуть ремни!
— Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
— Есть контакт!
— Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
— Есть ключ на старт!
— Включить моторы!
— Есть включить моторы!

О-оле!

В эту игру можно играть в кругу, на отрядном месте, в зале и т. п. Ведущий выкрикивает строчку, а зал повторяет:

О-оле!
О-саласа-бимба!
О-кикилис-бамба!
Отен-дотен-битен-били!
Тумба! Политен-били!
О, я бананы ем!
И апельсины ем!
И мандарины ем!
И чай пью!
О-о-о-о!
Ш-ш-ш-ш.

Затем ведущий задает вопрос, на который дети отвечают:

Колпак мой треугольный

Проводится таким же способом, как и предыдущая игра, но с другими словами и движениями:

Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!

Постепенно слова «колпак», «мой», «треугольный», заменяются на движения:

Чайничек С Крышечкой

В этой игре по мере повторения из игры исчезают слова «чайничек», «крышечка», «шишечка» и «дырочка»:

Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шишечкой,
Шишечка с дырочкой,
Из дырочки пар идет.
Пар идет из дырочки,
Дырочка в шишечке,
Шишечка на крышечке,
Крышечка на чайничке.

Звездный Дождь

Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова: Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала.

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался «звездный дождь» (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Купила Бабушка Курочку

Источник

Сигналы регулировщика: фото, значение и как разобраться

подними правую руку вверх и скажи. Смотреть фото подними правую руку вверх и скажи. Смотреть картинку подними правую руку вверх и скажи. Картинка про подними правую руку вверх и скажи. Фото подними правую руку вверх и скажи

подними правую руку вверх и скажи. Смотреть фото подними правую руку вверх и скажи. Смотреть картинку подними правую руку вверх и скажи. Картинка про подними правую руку вверх и скажи. Фото подними правую руку вверх и скажи

В этом материале:

Регулировщик в правилах дорожного движения

Регулировщиком дорожного движения называют инспектора ГИБДД, который специальными сигналами из ПДД и другими инструкциями осуществляет регулирование автомобильного движения. Регулировщик на дороге всегда должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. Знаки регулировщика определяют направление движения для потока машин. Регулировщик может разрешить или запретить движение, показать, в какую сторону и когда можно ехать.

Подает сигналы регулировщик преимущественно одной рукой с использованием жезла, а иногда и сигнального свистка. Руки инспектора могут быть раздвинуты в стороны или подняты вверх. В этом материале — все возможные указания регулировщика, их значение и наказания для автомобилистов за неповиновение.

Куда ехать, если рука регулировщика поднята вверх

Во время подачи сигналов регулировщик может поднять только одну руку. Как указано в пункте 6.10 правил дорожного движения, в случае, когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД (водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению). Пешеходам при таком сигнале от инспектора предписано освободить проезжую часть или остановиться возле полосы, разделяющей потоки.

При этом совершенно неважно, что в этот момент показывают светофор и дорожные знаки — указание регулировщика имеет преимущественное значение. Кроме того, совершенно не имеет значения, стоит ли регулировщик к вам лицом или спиной. Если он поднял руку вверх, надо остановиться и ждать смены сигнала. В соответствующем пункте ПДД также указано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. А для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Как ехать, если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В таком положении инспектора важно обратить внимание, какой стороной тела к вам он стоит. Если регулировщик вытянул руки в стороны или опустил, но при этом стоит к вам боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а вот трамвай может ехать только прямо, пешеходам также разрешено переходить проезжую часть только прямо.

Если вы видите регулировщика с вытянутыми или опущенными руками со стороны его груди или спины, тогда движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Другими словами, нельзя передвигаться в направлении, которое перегородил инспектор. Движение всегда будет запрещено, если регулировщик стоит перед вашей машиной лицом или спиной.

Куда ехать, если правая рука регулировщика вытянута вперед

Положение регулировщика с вытянутой правой рукой считается многими водителями самым сложным для распознавания сигналом. Хотя на самом деле нужно отталкиваться от того, какой стороной тела к вам в этот момент стоит инспектор. В разных положениях тела вытянутая правая рука может означать разные сигналы.

Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, при этом его правая рука вытянута вперед в направлении его лица, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперед, вправо, влево и даже пойти на разворот. При этом пешеходы могут переходить дорогу только прямо, а трамвай может только совершить поворот налево — туда, куда указывает рука регулировщика.

подними правую руку вверх и скажи. Смотреть фото подними правую руку вверх и скажи. Смотреть картинку подними правую руку вверх и скажи. Картинка про подними правую руку вверх и скажи. Фото подними правую руку вверх и скажи

подними правую руку вверх и скажи. Смотреть фото подними правую руку вверх и скажи. Смотреть картинку подними правую руку вверх и скажи. Картинка про подними правую руку вверх и скажи. Фото подними правую руку вверх и скажи

Если регулировщик стоит к вам лицом, вытянув правую руку перед собой в вашем направлении, то вы можете только повернуть направо. Это касается лишь автомобилей и трамвая, потому что пешеходам такое положение инспектора движение запрещает вовсе.

Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вашей машине спиной или правым боком, тогда его поза говорит о том, что движение всех транспортных средств в данный момент запрещено. А вот пешеходам разрешается перейти проезжую часть, но только за спиной регулировщика.

Какие еще знаки подает регулировщик

Помимо манипуляций руками, регулировщик во время работы может использовать сигнальный свисток в качестве средства привлечения внимания водителей. Также инспектор-регулировщик может потребовать автомобиль остановиться с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на машину. В такой ситуации водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Стоит также напомнить, что при сигнале о запрете передвижения водитель должен остановиться перед стоп-линией или до пересекаемой проезжей части. Кроме того, водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Автомобилисты также часто видят на дороге, как регулировщик выполняет жезлом вращательные движения. Смысл такого сигнала в том, что водители, которым в этот момент разрешено движение, должны ускориться и побыстрее проехать перекресток. Инспектор также может резко махнуть рукой вниз и показать влево — это просьба побыстрее завершить правый поворот.

Если регулировщика на дороге нет, а значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков, то водители должны руководствоваться сигналами светофора. Согласно ПДД, приоритетность указаний имеет следующее главенство: регулировщик — светофор — знаки.

Нарушение сигналов регулировщика, штрафы

Нарушения требований регулировщика приравниваются к проезду на запрещенный сигнал светофора. Если водитель не соблюдает указаний регулировщика, то его действия подпадают под статью 12.12 КоАП, в которой перечислены все наказания за игнорирование запрещающего сигнала светофора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *