полетная форма друида вов бк
Квест на Эпик форму друида
Арторн попросит вас поговорить с духами, для этого нужно выбить камень с летающих скатов в Огрилле. Затем используйте камень (длительность эффекта 5 минут, постоянный урон), ищите Старейшину Сай’ккала. Парень разгуливает туда-сюда по Огрилле, вы рано или поздно наткнетесь на него, особенно если будете использовать макрос на его поиск. Нужно поговорить с ним и идти обратно к Арторн. Теперь она отправит вас в Награнд, на Сумеречную гряду к Элайрой. Возле нее летают птички, используйте смекалку (невидимость, усыпление) и поймайте одну из них в сеть. Принесите пойманную птичку обратно Элайре. Теперь со свистком идем в Тероккар за табличками. Идем в Скеттис (область в Тероккаре), используем свисток, следуем за птичкой и откапываем табличку. Отходим на несколько метров, затем повторяем процедуру. Собрав восемь табличек, идем к Арторн.
Вот нам и дали айтем для вызова Анзу (подземелье Сеттекские залы, героический уровень сложности). Чтобы попасть в Залы нужно иметь ключ, ключ покупайте в Нижнем Городе Шаттрата (требуется Уважение). В зале, предшествующем Королевскому залу, используйте Лунный камень, появится босс. С него может выпасть редкий маунт. Для вызова требуется камень, который складывается в ключнице. Камень нужно брать у Мортиса, если вы однажды уже убили босса. В любом случае после убийства Анзу нужно идти к Мортису и сдавать квест. Вы получите Идол и форму.
Квест можно пройти даже если вы уже выучили форму у тренера, на любом уровне после 70го. За прохождение всей цепочки вы получите героической достижение. Получить айтем на убийство Анзу можно даже если вы уже прошли всю цепочку, для этого поговорите с Мортисом (Зангартопь).
Друид в WoW Burning Crusade Classic
Добро пожаловать в класс друида в WoW Burning Crusade Classic, созданный чтобы помочь вам понять класс и его особенность! На этой странице вы найдете краткий обзор класса Друид в Burning Crusade Classic WoW, который поможет вам познакомиться с этим классом.
Основы работы с классами друидов в Burning Crusade Classic
Жизнеспособность друидов в Burning Crusade Classic
Как всегда, вы всегда должны выбирать класс, который вам нравится, поэтому эти рекомендации являются просто отражением прогнозов наших авторов класса.
Друиды-танки получают высокие оценки за высокий запас здоровья и способность как поглощать, так и избегать повреждений. Они также генерируют наибольшую угрозу в секунду и DPS любой из трех спецификаций танков (Друид Страж, Паладин Защита, Воин Защита). Они особенно хорошо подходят для роли оффтанка, где уменьшение урона, генерация большой угрозы и высокий DPS являются решающими факторами успеха — хотя им не хватает некоторых инструментов AoE-угроз других танков.
Feral DPS Druids по-прежнему отстают от других классов DPS в ближнем бою примерно на 10% в Burning Crusade Classic, но это меньше 30% в Classic, так что, по крайней мере, это улучшение. Кошачьи друиды также не имеют защитных кулдаунов, которыми обладают другие бойцы ближнего боя. Это все еще забавная специализация для выполнения квестов, но Feral Druids должны подумать о дополнительном занятии в танковании, если они надеются регулярно попадать в подземелья и рейдовые группы.
Лучшая специализация друида для PvE
Из всех специализации друидов для группового контента танки в медведе будут пользоваться наибольшим спросом, хотя и Восстановление, и Баланс также имеют свое место в самых разных ситуациях. Кошкам будет сложно с поиском групп.
Лучшая специализация друидов для PvP
Друид Восстановления — один из лучших лекарей на аренах и полях сражений, и поэтому он может удивительно хорошо набрать Честь. Благодаря отличному управлению маной и множеству способов убежать (Смена формы излечивает многие недуги, связанные с контролем толпы), друидов-реставраторов сложно поймать в PvP.
Лучшая специализация друида для повышения уровня
Друиды баланса имеют наибольшую пропускную способность для различных стилей прокачки. Они превосходны как в одиночном, так и в групповом контенте, поэтому вы можете делать все, что у вас есть время и желание.
У фералов также хорошая пропускная способность; Используя гибридную спецификацию, вы можете переключаться между одиночным квестом в Cat и танкованием в подземельях в Bear.
Друиды восстановления борются с одиночным контентом, но это отличный выбор, если вы в первую очередь хотите повысить уровень в подземельях.
Специализации друидов
Классы в классическом WoW заработают в общей сложности 51 очко талантов, что позволит им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. Таланты друидов универсальны, они дают несколько преимуществ другим деревьям, поощряют перекрестную специализацию, и есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.
Зверь: Друиды могут принимать форму стойкого медведя или дикого кота, чтобы царапать и кусать своих врагов с близкого расстояния.
Восстановление: призвав силы природы, друиды могут быстро восстановить здоровье своих раненых союзников.
Уникальный классический вкус друидов
У друидов самый обширный список заклинаний, обеспечивающий множество личных и групповых преимуществ, а также возможность танковать, лечить, наносить урон в ближнем бою и атаковать с расстояния по мере необходимости.
Самая знаковая часть друида — это способность принимать различные специализированные формы. Каждая форма позволяет использовать разные способности, аналогичные стойкам воинов, а также использовать разные ресурсы, а Shapeshifting также удаляет эффекты Root и Polymorph, что затрудняет определение друидов в PvP.
Контроль толпы, баффы и служебные
Лучшие расы друидов
В отличие от других классов, друиды ограничены только одной расой каждой фракции.
Лучшие профессии для друидов
Как и в случае с большинством классов, доступно несколько вариантов, в зависимости от того, сколько времени и усилий вы хотите вложить и что вы планируете делать со своим персонажем.
Комплект уровня друида
Несмотря на то, что в Battle for Azeroth были отменены наборы уровней классов, они являются культовой частью классической идентичности в классическом WoW, предоставляя мощные бонусы наборов в дополнение к уникальному внешнему виду для конкретных классов. Эта традиция продолжается в Burning Crusade Classic. Вот два набора, один общий набор для дд, а другой специально для друидов восстановления:
PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.2
Представляем вашему вниманию гайд по друиду-бойцу в Burning Crusade Classic. В нем мы расскажем вам, как играть друидом со специализацией «Сила зверя» в подземельях и рейдах, опишем лучшие таланты, камни и чары и дадим советы по использованию способностей.
Содержание:
1. Введение
Топовой специализацией считается только танковская «Сила зверя». Тем не менее, «Баланс» отлично вписывается в любую рейдовую группу за счет усилений для союзников, «Исцеление» считается наиболее эффективным с точки зрения расходования маны (в том числе и для PvP), а бойцовская «Сила зверя» отличается невероятной гибкостью и позволяет друиду выполнять роль второстепенного танка, не меняя таланты.
В PvP «Сила зверя», напротив, считается одной из самых сильных специализацией за счет незаметности, сильного взрывного урона и высокой мобильности. Дубовая кожа, Походный облик и Облик медведя служат неплохой защитой от ганка в открытом мире. Получив экипировку с устойчивостью, друид может носить флаги в Ущелье Песни Войны и разрывать противников на аренах.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества
Недостатки
3. Лучшие расы для специализации «Сила зверя»
В отличие от других классов, друиды не могут выбирать себе расу. Друиды из Альянса могут быть только ночными эльфами. Друиды из Орды могут быть только тауренами. Выберите фракцию, которая нравится вам визуально или с точки зрения истории, или ту, где играют ваши друзья или гильдия.
Ночной эльф
Таурен
Громовая поступь хорошо работает в PvP. Оглушения обычно хватает на то, чтобы воспользоваться Восстановление. В PvE способность считается ситуационной. Прибавка к здоровью от Закалка незначительна (всего 5%), и для бойца интереса не представляет. Кроме того, таурены (в особенности мужского пола) обладают увеличенной моделью, из-за чего противники могут атаковать их с большего расстояния.
4. Лучшие профессии для специализации «Сила зверя»
Наложение чар дает доступ к уникальным персональным чарам для колец, которые работают на протяжении всего дополнения и особенно сильны на первых этапах.
Кожевничество подойдет тем, кто собирается изготовить и носить комплект «Изначальная цель». Также кожевникам доступны Барабаны битвы (впрочем, на первых этапах дополнения без барабанов можно обойтись, так как они снижают персональный урон).
Ювелирное дело в начале дополнения выглядит не слишком привлекательно, однако на фазе с Плато Солнечного Колодца вы сможете изготовить себе Колье из закаленного кория, что полностью оправдает выбор профессии.
Алхимия подойдет тем, кто хочет зарабатывать на профессии (в частности, для второстепенных персонажей).
5. Билды для «Силы зверя» в PvE
Билды для прокачки
Если вы ищете билд для прокачки, прочтите следующий гайд:
Гибридный билд для бойца/танка
Билд с Устрашающим ревом
Заменив Напряженность и Улучшенный вожак стаи на Звериная агрессия, вы получите усиленный Деморализующий рев, который пригодится вам, если у вас в группе не окажется воина с Улучшенным деморализующим криком.
Также вы получите бонус к урону от Свирепый укус. Он пригодится вам в боях с противниками, которые живут не слишком долго.
PvP-билд
PvP-билд о многом похож на PvE-билд, однако в нем присутствуют таланты Изначальная стойкость, Жестокое столкновение, Хватка природы и Материнский инстинкт.
Таланты дают сопротивление к контролю, усиливают исходящий контроль и самоисцеление.
6. Ротация друида со специализацией «Сила зверя»
У друидов со специализацией «Сила зверя» нет АоЕ-атак, поэтому его ротация остается неизменной, независимо от количества целей.
Смена облика
При смене облика друид получает эффекты Гнев и Волкоголовый шлем (то есть энергию). Смена облика расходует ману, которая восстанавливается со временем, поэтому прием можно использовать раз за разом, ничего не теряя.
Выходите из облика, имея минимум энергии (например, после Свирепый укус или другой мощной атакующей способности). Если вам не хватает маны, восполняйте ее любым доступным способом. Это самая сложная часть ротации, оказывающая максимальное влияние на исходящий урон.
Тигриное неистовство
Тигриное неистовство обычно в ротации не используется. Тем не менее, если вы накопили 100 ед. энергии и в скором времени получите новую порцию ресурса, вы можете сбросить излишек с помощью Тигриного неистовства. Такие ситуации, как правило, происходят в начале боя, на подходе к боссу, а также на промежуточных фазах, если персонаж вынужденно отдаляется от цели (например, в страхе).
Свирепый укус
Большая часть урона от Свирепый укус наносится за первые 35 ед. потраченной на него энергии. Тем не менее, эта способность расходует всю доступную энергию, а урон от нее увеличивается пропорционально. По возможности этого следует избегать, так как бонус в пересчете на энергию ничтожен. Иными словами, вам необходимо применять Свирепый укус, имея в запасе 35 ед. энергии или чуть больше. Если вы успели накопить 60 ед. энергии, дождитесь еще одной порции энергии, а затем примение Полоснуть (даже если у вас уже есть 5 комбо-очков) и Свирепый укус. Использовать Свирепый укус при срабатывании Знамение ясности не рекомендуется вообще. Вместо этого необходимо израсходовать эффект на Полоснуть, затем снова применить Полоснуть, если уровень энергии все еще высок, и только после этого воспользоваться Свирепым укусом.
7. Приоритет характеристик для «Силы зверя»
Этот приоритет обеспечивает максимальный исходящий урон. Выносливость не влияет на урон, однако позволяет персонажу жить дольше, особенно в боях с боссами, которые наносят неизбежный урон.
Характеристики, влияющие на количество и скорость восполнения маны (интеллект, дух и MP5) упрощают частую смену облика, но в целом не являются приоритетными.
Описание характеристик
Способности «Силы зверя» отлично скалируются от критического удара и силы атаки. Чем выше рейтинг критического удара, тем плавнее и приятнее ротация. Друиды в «Силе зверя» вынуждены пользоваться низкоуровневым Волкоголовый шлем, а потому они обладают более низкими показателями в сравнении с представителями других классов.
Характеристики оружия
Ловкость
Ловкость дает «Силе зверя» 1 ед. силы атаки и 0,04% вероятности критического удара. Также ловкость влияет на эффективность Выживает сильнейший и Благословение королей. Ловкость считается более выгодной характеристикой, чем сила, так как она дает не только силу атаки, но и рейтинг критического удара.
Меткость
В бою с целью равного уровня вероятность промаха составляет 5%. Для боссов в подземельях и рейдах, чей уровень превышает уровень персонажа на 3, вероятность промаха равняется 8,6%. Рейтинг меткости 9% полностью компенсирует вероятность промаха. Друиды со специализацией «Сила зверя» обладают быстрой и сложной ротацией. Одна пропущенная способность может полностью разрушить виток цикла (привести к потере энергии или задержке смены облика). Меткость в наибольшей степени влияет на исходящий урон и повышает качество жизни (один эффект Полоснуть, не попавший в цель, может разрушить всю ротацию).
Рейтинг мастерства
Критический удар
Критические удары в «Силе зверя» наносят 200% урона. Кроме того, друиды получают бонус от Изначальное неистовство, которое генерирует дополнительное комбо-очко при критическом срабатывании. Критические удары способствуют более частому использованию Свирепый укус (за счет дополнительных комбо-очков, генерируемых с помощью Полоснуть). У критического удара имеется предельное значение, по достижении которого приоритетными характеристиками становятся сила и сила атаки.
Предельное значение рейтинга критического удара
Сила атаки
Скорость
Скорость появилась в игре в дополнении TBC. Она повышает скорость атаки и позволяет наносить больше ударов за ограниченный промежуток времени. Скорость в больших количествах встречается на экипировке Т6.
Пробивание брони
Прочие характеристики
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья, позволяет персонажу дольше жить в бою и переживать более сильные удары, давая лекарям возможность среагировать.
Интеллект увеличивает максимальный запас маны, которая требуется «Силе зверя» для частой смены облика. Дополнительная мана позволяет чаще менять облик (как следствие, чаще применять Подлый и наносить больше урона).
Дух ускоряет процесс восполнения маны и здоровья вне боя. Мана восполняется по «правилу пяти секунд». «Силе зверя» приходится часто менять облик, поэтому следовать этому правилу бывает возможно далеко не всегда. Если у вас закончилась мана, оставайтесь в Облик кошки до тех пор, пока не восстановите достаточное количество маны.
8. Чары для друида «Сила зверя»
9. Лучшие камни для друида «Сила зверя»
Как было указано в соответствующем разделе, не все характеристики одинаково полезны. То же самое касается камней, дающих эти характеристики.
10. Лучшие расходуемые предметы для «Силы зверя»
Настои для «Силы зверя»
Эликсиры для «Силы зверя»
Еда для «Силы зверя»
Зелья для «Силы зверя»
Оружейные камни для «Силы зверя»
Прочие расходуемые предметы для «Силы зверя»
11. Подбор экипировки для «Силы зверя»
Некоторые предметы из BiS-листа добываются с большим трудом, и мы приводим для них альтернативные варианты.
11.1. Лучшая экипировка для друида со специализацией «Сила зверя» (первая фаза)
Оба бонуса считаются очень ценными. Постарайтесь получить два предмета из комплекта как можно быстрее. Остальные предметы из комплекта можно носить за неимением лучших вариантов из списка.
Мы рекомендуем вам надеть штаны и нагрудник из комплекта Т4 и дополнить их некомплектными предметами.
11.2. Прочая полезная экипировка с первой фазы TBC для друида со специализацией «Сила зверя»
Список BiS экипировки для друида «Сила зверя» вы найдете по ссылке ниже:
Как разблокировать полет в Burning Crusade Classic
Одна из захватывающих новых функций, представленных в дополнении Burning Crusade, — это возможность для игроков подниматься в небо на летающих маунтах. Это значительно расширило спектр контента, который можно было добавить в дополнение, и стало основным элементом всех будущих расширений WoW. В этом руководстве представлен обзор полета в TBC, включая базовую механику полета, разнообразие доступных летающих средств передвижения и способы их получения, а также эксклюзивный контент, для доступа к которому требуется полет.
Совершенно новое измерение, открытое в Burning Crusade
В результате в зонах ванильного WoW было много упущенных возможностей для визуального оформления и нового контента. Например:
В TBC Blizzard в полной мере воспользовалась преимуществами ранее недостаточно используемого третьего измерения и разработала зоны Запределья с учетом вертикального исследования. Хотя большая часть квестового контента по-прежнему происходит на суше, каждая зона содержит высокоуровневый контент, доступный только для полета, в том числе стаки для сбора профессий, места появления мобов или просто уникальные красивые виды на мир внизу. Эти функции активно побуждают игроков исследовать каждую зону в полете, с подробными визуальными элементами, размещенными по всей зоне, а не только на заранее заданных траекториях полета, как в ванили.
Учимся летать в Burning Crusade Classic
Приобретение навыка верховой езды в Burning Crusade Classic
Таким образом, управление полетом по уровням сделало дизайн квестов и зон гораздо более понятным для разработчиков, поскольку игроки вынуждены фактически пробиваться к целям квеста и не могут тривиально сбежать из зараженных мобами областей, просто вылетев. Эта тенденция сохранялась во всех будущих дополнениях WoW, и более поздние дополнения предъявляют дополнительные требования после достижения максимального уровня перед полетом можно разблокировать в регионе расширения.
После изучения навыка верховая езда сами летающие маунты покупаются у разных NPC, близких к тренеру:
Скорость полета в Burning Crusade Classic: Обычные и быстрые средства передвижения
Летающие средства передвижения по умолчанию, доступные игрокам TBC, подразделяются на два класса:
Быстрые ездовые животные требуют дополнительного уровня навыков верховой езды, помимо базового навыка полета, прежде чем их можно будет использовать.
60% скорости редких летающих маунтов означает, что эти маунты на самом деле медленнее, чем эпические наземные маунты, которые вы приобрели на 60 уровне! В результате вы должны придерживаться своего наземного маунта при путешествии по суше и использовать летающих только (а), когда оно требуется для доступа к новым областям, или (б) когда оно ускоряет ваше путешествие, позволяя вам сократить расстояние.
После изучения до эксперта верховой езды вы можете постоянно использовать летающее животное как на земле, так и в воздухе. В эпической летающие монтирует так быстро, что вам больше никогда не придется выбирать траекторию полета после их приобретения! Это сэкономит вам много времени, которое раньше тратилось на поездку к Мастеру Грифонов или Мастеру Наездников Ветра и обратно в каждом путешествии.
Стоимость получения полета в Burning Crusade Classic
Ниже указаны цены на редких и эпических летающих маунтов и связанных с ними навыков:
Качество крепления | Требуемый навык | Стоимость навыков верховой езды | Стоимость маунта |
Редко (60% скорости) | Эксперт по верховой езде | 800 | 100 |
Эпический (280% скорости) | Мастерская верховой езды | 5 000 | 200 |
Параметры маунта по умолчанию, доступные в Burning Crusade Classic
Летающие средства передвижения по умолчанию, доступные для покупки на уровне 70, различаются в зависимости от фракции и соответствуют видам, используемым на маршрутах полета каждой фракции:
Как обычная, так и быстрая версия каждого типа крепления выпускаются в трех различных вариантах:
Все доступные для покупки летающие средства передвижения для обеих фракций показаны на скриншотах ниже.
Друид вов классик Burning Crusade
Друид в WoW: Burning Crusade Classic
Самый легкий способ получить золото ВОВ классик БК быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Большая часть изменений в Burning Crusade приходится на гибридов. В Ванили у Друидов было много проблем:
В итоге ванили имелся класс, который может делать практически все, но это все он делает хуже любого другого класса. А чтобы выйти на уровень с другими классами, за Друида нужно было жутко потеть.
В новом дополнении Blizzard полностью поменяли друидов, изменив их ветки талантов, добавив сет на каждый их спек и дав им уникальные способности, которые делали каждый спек Друида полезным и играбельным.
Общие изменения класса в Burning Crusade
Друиды известны тем, что их форма предназначена для определенных ролей.Самое значимое изменение друидов в Burning Crusade — добавление летной формы.
В Burning Crusade друиды получили новую форму воронов, которые могли летать по Запределью. Их базовая форма полета училась у тренера на 70 уровне, для получения продвинутой нужно было выполнить цепочку заданий.
Это абилка, с помощью которой друид поднимал противников в воздух на 6 секунд, не позволяя действовать. При этом способность делала друида неуязвимым.
Мощная ходка, которую можно стакать на игроке до 3 раз и отхиливать ею. При этом, когда «Жизнецвет» спадает с игрока, в этот момент цель получает еще дополнительный хилл.
Теперь Друиды легко меняют форму без определенных переходов.
В tBC абилка перестала давать штрафы, а просто резала урон на 20% и давала спокойно кастовать в течение 12 секунд.
Ферал в подземельях
В подземелье Фералы чувствуют себя хорошо, но, как и Прот-Вары, имеют проблемы с набором агро на нескольких целей. В этом плане с Прот-Палом тягаться сложно, но что Ферал-танк, что Прот-вар, имеют лучшую выживаемость, и их намного приятнее хилить.
Ферал-друид имеет баф «лапки», а также «Озарение» и батл-рес, которыми при должном подходе может воспользоваться даже в бою.
Ферал в рейдах
По рейдам все неоднозначно. В рейдах Ферал-танк очень хорош и способен исполнять роль как главного танка, так и офф-танка. Зачастую Ферал исполняет роль офф-танка, а основным его ставят на тех боссах, где много физического урона.
В свою очередь на БК-пиратках многие хардкор-гильдии использовали медведей как главных танков, так как они очень хорошо скалировались от экипировки и были более живучими.
По Кошке в рейдах все еще более неоднозначно. Дело в том, что у Кошки просто меньше урона, чем у любого другого мили-ДПС. И по большому счету, кроме ауры на крит, Ферал-кот ничего не дает рейду.
Однако с учетом того, что двойного спека в tBC Classic не будет, а танков на боссах не нужно столько, сколько на трэшах — Ферал будет играть с двумя наборами экипировки: будет танковать, когда будет нужен дополнительный танк, а остальное время ДПСить.
Баланс друид в рейдах (Мункен)
Мункен — кастер-ДПС, который, на наш взгляд, является лучшим саппортом в игре.
В итоге получается практически незаменимый класс, который, вероятнее всего, будет активно использоваться всеми статиками.
Рестор-Друид в рейдах (Дерево)
В Burning Crusade из Друида сделали отличного хила. У него даже появилась своя собственная задача и стиль игры.
Blizzard серьезно доработали Друидов в новом дополнении, добавив большое количество крутых способностей и талантов. Однако не стоит забывать, что в Burning Crusade не будет двойной специализации, и переход от спека к спеку будет стоить денег, что не даст насладиться гибридами в полной мере.