политика возврата товара в интернет магазине образец
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
Возврат товара, купленного в интернет-магазине, — это право покупателя, закрепленное в законодательстве о защите прав потребителей. Разрешенный срок зависит от причины:
Возврат в интернет-магазин
Онлайн-торговля сейчас сравнялась по объемам с продажами в обычных офлайн-магазинах. В интернете продают и покупают одежду и обувь, бытовую технику, книги, ювелирные украшения, товары для спорта, продукты и многое другое. Ограничений по продажам в режиме онлайн немного — нельзя продавать алкоголь, табачные изделия и лекарства. В остальном свобода выбора, но не свобода взаимоотношений — на интернет-торговлю в полной мере распространяются нормы Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», и там существуют правила возврата товара, купленного в интернет-магазине, которые установлены и для обычных магазинов. Но дистанционная торговля имеет особенности, и прав на возврат у покупателей больше, чем при покупке в обычном магазине. Вернуть разрешается как продукцию надлежащего качества, так и с недостатками.
Когда покупатель передумал
Законодательством предусмотрено, что дистанционный покупатель вправе отказаться от покупки в любое время до ее получения. Он вправе вернуть качественные, но не подошедшие ему вещи без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения, которые называются периодом охлаждения. Купил дистанционно, не посмотрев, не потрогав, а после получения понял, что это ненужная в хозяйстве вещь или представлял ее иначе. Вернуть можно, если есть документ, подтверждающий факт приобретения, и сохранены:
И никаких других ограничений в возврате таких товаров нет, не принимают обратно только лекарственные препараты для медицинского применения. Все остальные запреты на возврат нижнего белья, парфюмерии, бытовой химии и всех остальных «невозвратных товаров» при торговле через интернет не действуют. Кроме товаров, которые заказаны и изготовлены по индивидуальному заказу. Сшитое специально под ваши требования пальто или изготовленную под размеры вашей квартиры мебель вернуть в интернет-магазин не получится.
Если продавец не указал, что принимает не подошедшие покупки в течение 7 дней, или не установил другой, больший срок для этого, период охлаждения автоматически увеличивается до 3 месяцев.
Порядок возврата бракованных товаров
Товары ненадлежащего качества онлайн-продавцы принимают обратно по обычным правилам. Заявить претензию покупатель вправе в течение гарантийного срока или срока годности, а если он не установлен, то в разумный срок, ограниченный двумя годами со дня передачи вам товара. Более длительные сроки устанавливают законы или договор купли-продажи (п. 1 ст. 19 Закона № 2300-1). Продавец принимает купленные вещи, проверяет их, при необходимости проводит экспертизу и делает ремонт для устранения недостатков. Покупатель вправе требовать возврата денег, если выявленные недостатки являются существенными и ремонт его не устраивает. Отдельно установлен возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин, который относится к технически сложным устройствам:
За них продавец обязан вернуть деньги в течение 15 дней с момента получения покупателем, даже при незначительных недостатках. После завершения этого срока предусмотрен гарантийный ремонт, а деньги покупатель получит только в случае, если:
Правила и условия возврата
Продавец, который осуществляет продажи в режиме онлайн, обязан разместить на сайте информацию для покупателей, в том числе о том, как происходит возврат товара, купленного в интернет-магазине по закону, применительно к конкретным ситуациям. Вот пример подобной информации у крупного интернет-ритейлера Wildberries:
Мы видим, что продавец увеличил предусмотренные законодательством 7 дней на возврат товара, интернет-магазин принимает не подошедшие покупателям вещи в течение 21 дня. Их разрешается вернуть любым удобным для покупателя способом:
Аналогичные способы применяют и другие интернет-торговцы, но лучше заранее выяснить их на сайте магазина или задать вопрос оператору. Заявление покупатель прикладывает к неподошедшим вещам или заполняет прямо на сайте, обычно магазин предлагает специальную форму. К нему требуется приложить чек или квитанцию и копию документа, удостоверяющего личность покупателя. Некоторые сетевые магазины разрешают сделать возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине, в обычных магазинах сети. В этом случае покупатель просто приносит вещи в магазин, оформляет все у кассира и получает деньги сразу же.
В какие сроки вернут деньги
Если срок возврата товара, купленного в интернет-магазине, урегулирован на законодательном уровне, то и срок возврата денежных средств продавцом тоже установлен — не позднее 10 дней с момента получения заявления с требованием их вернуть (п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Способ для возвращения денег регулирует продавец. Обычно их возвращают на банковский счет, с которого производилась оплата, но разрешаются варианты. Все сведения о сроках и способах продавец указывает на сайте.
Что делать, если продавец не возвращает деньги
Если продавец отказывает покупателю — не принимает товар или не возвращает деньги, необходимо отстаивать свои права. Делать это следует двумя способами одновременно:
Иски о защите прав потребителей освобождены от государственной пошлины, если цена иска не превышает 1 млн рублей ( статья 333.36 Налогового кодекса РФ ). Роспотребнадзор оштрафует нарушителя и поможет защититься в суде. Суд при удовлетворении исковых требований вправе оштрафовать продавца на 50% от суммы ущерба, нанесенного покупателю, и обязать его компенсировать расходы и моральный вред. Штраф, назначенный Роспотребнадзором, идет в доход государства, а назначенный судом — в качестве компенсации покупателю. Срок обращения с иском о защите прав потребителей — 3 года ( статья 196 ГК РФ ).
Политика возврата товаров
Политика возврата, описанная в данном разделе, относится ко всем товарам, представленным на сайте.
Отмена зака за
После того, как Ваш заказ оформлен, Вы можете в любой день, до дня отправки товара, связаться с оператором Интернет-магазина и назвав номер заказа:
Отказ от товара
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Обязанности и расходы по обратной доставке товара в адрес Продавца несет покупатель.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив Продавцу разницу в цене;
* Обмен или возврат товара надлежащего качества, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Если покупателю был передан товар с нарушением количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки, известить продавца о таких нарушениях покупатель вправе не позднее 20 дней после получения товара.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Если остались вопросы, обращайтесь по телефонам: 8 800 350-56-16
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине / товара Вы должны позвонить по телефону: 8 800 350-56-16, или заполнить специальную форму на сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
** Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
*** С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием купленных не в интернет-магазине товаров, обращайтесь по телефонам: 8 800 350-56-16.
Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»
Если товар был получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта — наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.
Возврат товаров в пункте выдачи
Возврат денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.
Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату.
Если Вы оплатили заказ наличными курьеру (DPD, СДЭК и т.п.), то стоимость возвращенного товара будет отправлена банковским переводом по Вашим банковским реквизитам или почтовым переводом по Вашему почтовому адресу, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу Продавца.
Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента возврата товара по адресу Продавца.
Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена банковским переводом по Вашим банковским реквизитам или почтовым переводом по Вашему адресу, указанным в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки по адресу Продавца.
Для подтверждения возврата товара просим Вас предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении почты России, одним из способов: отправить скан-копию чека на адрес: info@ssm22.ru или вложить копию чека в почтовое отправление.
Политика возврата
1.1. В своей деятельности магазин для кондитеров «Крафтология» в лице ООО «Крафтология», ИНН 5902058706 / КПП 590201001 руководствуется:
а) Гражданским кодексом РФ о розничной купле-продаже;
б) Законом РФ «О защите прав потребителей»;
б) Правилами продажи Товаров дистанционным способом.
1.2. В настоящей оферте нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Продавец» — ООО «Крафтология», ИНН 5902058706 / КПП 590201001, осуществляющий торговлю Товаром, каталог которых представлен на сайте https://craftology.ru/
«Покупатель» — физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста или юридическое лицо, приобретающее Товары.
«Договор» — настоящий договор оферта.
«Товар» — товар, который выложен в каталоге на сайте https://craftology.ru/
«Заказ» — намерение Покупателя приобрести выбранный им Товар. Покупатель оформляет перечень необходимых ему Товаров на сайте https://craftology.ru/
«Доставка» — услуги по доставке Товара по адресу, указанному Покупателем, и передача его Покупателю, либо лицу, указанному Покупателем.
«Курьерская служба» — третье лицо, определяемое Продавцом, осуществляющее Доставку Товара Покупателю.
Договор считается заключенным с момента нажатия Покупателем кнопки «Оформить заказ» на сайте https://craftology.ru/
2. Описание и цена Товара.
2.1. Описание Товара носит справочный характер. Может не в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара: цвет, форма, размер и упаковка.
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед заключением Договора Покупатель вправе обратиться за консультацией по контактному телефону Продавца 8 (800) 500 30 47
2.2. Продавец может в любое время изменять стоимость товара и информацию о его наличии по своему усмотрению. После оформления Покупателем Заказа стоимость указанных им в Заказе Товаров изменению не подлежит. Товар резервируется за Покупателем на 3 рабочих дня.
3. Оформление Заказа.
3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем только через сайт https://craftology.ru/
3.2. При оформлении Заказа Покупатель обязуется сообщить следующую информацию:
— фамилия, имя, отчество (на русском языке);
— фактический адрес доставки Товара;
— адрес электронной почты;
— наименование и количество Товара;
— дополнительную информацию на усмотрение Покупателя.
3.3. Если Покупатель указал некорректные данные в заказе, и эти ошибки повлекли отправку Заказа по некорректному адресу, получателю, и возникают расходы, связанные с досылом или пересылкой Заказа, эти расходы Покупатель берет на себя.
3.4. Все указанные в Заказе данные дублируются на email Покупателя после обработки Заказа, также Покупатель основную информацию о Заказе может посмотреть в личном кабинете на сайте https://craftology.ru/
3.4. Факт получения Заказа Покупателя подтверждается Продавцом одним из следующих способов:
— исходящий звонок по одному из контактных телефонов, указанных Покупателем в Заказе;
— сообщение по адресу электронной почты Покупателя.
3.5. В момент оформления Заказу присваивается номер, который сообщается Покупателю. Покупатель в своем личном кабинете на сайте https://craftology.ru/ может отслеживать статус своего заказа.
3.6. Продавец обязуется в течение 3 рабочих дней с момента поступления оплаты, без учета дня оплаты, отправить Покупателю товары, которые он выбрал на сайте https://craftology.ru/ Если иные сроки не оговорены с покупателем индивидуально, в случае ожидания допоставки недостающего товара, либо иных причин не позволяющих выполнить данное условие.
3.7. При отсутствии в наличии Товара, который был оплачен Покупателем Продавец имеет право заменить товар на аналогичный по функциям и стоимости по согласованию с Покупателем, либо вернуть средства, уплаченные Покупателем за данный Товар.
3.8. Оформляя заказ, Покупатель подтверждает, что он является дееспособным гражданином, достигшим 18 лет, или представителем действующей компании, имеющим необходимые документы и полномочия для действия от имени данного юридического лица.
3.9. При согласовании Заказа и другом общении Продавца и Покупателя обе стороны обязуются соблюдать общепринятые нормы делового общения.
В случае ненадлежащего поведения с любой из стороны, будь то ненормативная лексика в переписке или прямые или непрямые угрозы, другая сторона вправе защитить свою честь всеми необходимыми способами в рамках законодательства РФ.
Покупатель при оформлении Заказа выбирает один из предложенных ему способов оплаты товара:
— банковской картой после оформления заказа;
— наличными при получении заказа в магазинах Продавца;
— банковской картой при получении заказа в магазинах Продавца;
— через выставление счета на юридическое лицо.
5. Доставка и получение Заказа.
5.1. Стоимость Доставки Заказа зависит от выбранного способа доставки. Сроки доставки указываются при выборе способа доставки. Сроки имеют приближенный характер. Продавец не несет ответственности за несоблюдение Курьерскими службами сроков доставки.
Сроки доставки сообщают Курьерские службы на своих сайтах, или с помощью автоматизированных средств расчета стоимости доставки. При этом сроки являются приблизительными, поскольку не исключен риск задержки в дороге по разным причинам не зависящим от продавца.
В таком случае покупатель имеет право обратиться к продавцу для предъявления претензий посреднику осуществляющему доставку товара, с просьбой получения официальных комментариев либо взыскания пени по договору экспедиции груза с Курьерской службы. Продавец несет ответственность только за срок отправки.
5.2. При Доставке Заказ вручается непосредственно Покупателю, либо другому лицу, указанному Покупателем в качестве Получателя Заказа.
5.3. При Доставке Товара Покупателю необходимо проверить целостность внешней упаковки посылки, после чего поставить на бланке накладной дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий к внешнему виду и целостности упаковки.
В такой ситуации Продавец не может нести ответственность за повреждение груза, поскольку груз сдается перевозчикам всегда в надлежащем виде и в состоянии пригодном для максимально безопасной перевозки, если иное не оговорено с покупателем
5.4. Если после получения Заказа Покупатель не имеет претензий в срок предусмотренный законодательством, обязательства Продавца считаются исполненными.
5.5. Любые спорные моменты после отправки товара Продавец и Покупатель решают по обоюдному согласию или в рамках Гражданского Кодекса РФ.
Такой Заказ может быть отправлен только при подтверждении Покупателя о том, что он готов понести данный риск самостоятельно.
Для таких Заказов риск повреждения очень высокий, и Продавец не готов нести риски по доставке. Все риски по доставке и транспортировке Товара и Заказа Покупатель берет на себя.
6.1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до момента его получения.
В случае отказа от Заказа после его отправки, уведомление об отправке отправляется на почту или в СМС указанных при оформлении Заказа, покупатель несет полную материальную ответственность компенсируя затраты на возврат товара продавцу согласно тарифам службы доставки.
6.2. При отказе Покупателя от Заказа до момента его получения Продавец возвращает стоимость заказа с учетом пункта 6.1 в течение 5 рабочих дней после получения Заказа.
6.3. При возврате предварительной оплаты Заказа комиссии банков Продавцом не компенсируются.
6.4. Возврат товара осуществляется Покупателем путем отправки почтового отправления в виде посылки на адрес Продавца: 614961, г. Пермь, ул. Ленина, 89, на имя ООО «Крафтология», ИНН 5902058706 / КПП 590201001. Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается. Возврат Заказ или Товара происходит Почтой России или иным способом по письменной договоренности между Продавцом и Покупателем, в том числе посредством электронной почты.
6.5. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.5.1. Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по его контактному телефону 8 (800) 500-30-47 и по электронной почте info@craftology.ru
6.5.2. Покупатель вправе отказаться от такого Товара в течение 14 календарных дней после его получения.
6.5.3. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
6.5.4. Расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, первоначально несет Покупатель.
6.5.5. Продавец может предложить вариант частичной или полной компенсации Товара ненадлежащего качества.
6.5.6. Продавец всегда идет навстречу Покупателю, и сам решает вопросы качества с производителем Товара, если Товар оказался ненадлежащего качества. Продавец делает обмен Товара за свой счет.
6.5.6 Продавец не несет ответственность за повреждение посылок, соблюдение температурного режима и повреждения товара внутри отправления при отправлении курьерскими службами по России.
6.6. Возврат Товара надлежащего качества:
6.6.1. Покупатель вправе обменять непродовольственный Товар надлежащего качества на аналогичный Товар у Продавца, если указанный Товар не подошел по форме, расцветке, размеру или комплектации, предварительно уведомив Продавца по телефону 8 (800) 500-30-47 и по электронной почте info@craftology.ru
6.6.2. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного Товара надлежащего качества в течение 14 дней после его получения в магазине Продавца или в пункте выдачи Курьерской службы.
6.6.3. Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества полностью несет Покупатель.
6.6.4. Возврат средств за Товар надлежащего качества происходит в течение 5 рабочих дней после его получения на склад Продавца и проверки.
6.6.5. Возврат средств за Товар надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
7. Ответственность сторон.
7.1. Продавец освобождается от ответственности за нарушение условий Доставки в случае сообщения Покупателем недостоверных данных о себе в Заказе.
7.2. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование Покупателем Товаров.
7.3. Продавец оставляет за собой право отказать в заключении Договора Покупателю без объяснения причин.
8. Конфиденциальность информации.
8.1. Продавец обязуется обрабатывать персональные данные Покупателя в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Покупатель дает согласие Продавцу, а также лицам, уполномоченным Продавцом, на обработку своих персональных данных.
8.3. Для связи с Покупателем Продавец вправе использовать различные коммуникационные каналы, как например, телефон, каталоги, прямую почтовую рекламу, е-mail рассылки и другие варианты.
8.4. Продавец имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Покупателем.
Официальная регистрация штрих-кодов
Стандарты EAN-13, ITF-14, CODE-128
BS1 Банк
Единый реестр юридических лиц, и автоматизация процессов проведения безналичных платежей в РФ, с помощью электронных ключей.
Доступные тарифы
Максимальная автоматизация и внедрение передовых технологий снижают издержки и делают тарифы BS1 доступными даже для начинающих предпринимателей.
Коды EAN 13 GTIN
Официальная регистрация и аккредитация штрих-кодов. Международные и РФ-префиксы 46 и 795. Оперативная проверка и присвоение, автоматизированная система учета.
Гарантия работы
Соблюдение ГОСТ ISO/IEC 15420-2010, гарантированная работа со всеми считывающими устройствами. Оперативная техническая поддержка.
Получить штрих-коды
Введите пожалуйста Ваш емайл
Политика возврата товаров и денежных средств
Для организаций и ИП
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и АСАИ «БС1 РУС».
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Товары, на которые установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение срока гарантии.
Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.