положение о творческом конкурсе образец
Положение конкурса. Образцы положений
Жизнь любого детского сада немыслима без периодического проведения разного рода конкурсов, смотров, творческих фестивалей, спортивных состязаний.
В данном тематическом разделе можно найти готовые тексты положений о проведении разного рода конкурсных мероприятий. В частности, конкурсов чтецов, оформления участков тематических уголков в группах, поделок; спортивных соревнований и турниров; фестивалей формата «Алло, мы ищем таланты!» и многого другого. Мы поможем Вам сэкономить время. Возьмите за основу готовый образец положения и адаптируйте его к конкретному конкурсу. Это несложно, быстро и удобно.
Положения о конкурсных мероприятиях «на все случаи жизни».
Содержится в разделах:
Положение смотр-конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности в группе» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта. 1.2.
Публикация «Положение к викторине для дошкольников «Звуки. » Положение о проведении познавательной викторины для дошкольников по музыке «Звуки музыки» Общее положение 1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения познавательной викторины для дошкольников по музыке «Звуки музыки». 2. Данная викторина является очной.
Положение о порядке проведения педагогической диагностики обучающихся ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения педагогической диагностики обучающихся (оценке индивидуального развития ребенка) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № » (Далее МБДОУ.
Положение по проведению акции «Любимая игрушка» Участники акция: дети, родители Тип проекта: творческий, интегративный. Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушки. Игрушки для ребенка это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать.
Статья «Игры на формирование умений детей занимать определенное. » Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию (от себя, от предмета. Отгадай – где Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать умение занимать.
Положение о конкурсах «Лучшее оформление групп к Новому году» и «Лучшая новогодняя поделка» Положение о конкурсе «Новогодняя фантазия» («Лучшее оформление групп к Новому году» и «Лучшая новогодняя поделка») 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление групповых помещений и лучшую поделку.
Положение о проведении смотра-конкурса «Участок детского сада» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТКА ЛЕТОМ» 1. Основные положения 1.1. Цели смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом»: создание благоприятных условий для прогулок в летний период на территории учебного корпуса № 2. 1.2. Задачи смотра-конкурса.
Пример Положения о проведении Конкурса творческих работ
Положение о проведении конкурса творческих работ обучающихся,
посвященных Всемирному дню прав ребенка и Дню Конституции РФ
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсов творческих работ (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.
1.2. Конкурсы проводятся с целью создания условий для поддержки одаренных обучающихся и развития их творческих способностей.
1.3. Организаторами конкурса является администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №51» (далее – Школа);
1.4. По итогам Конкурса на базе Школы проводится общешкольное мероприятие.
2. Основные цели и задачи Конкурса.
2.1. Целью Конкурса является:
выявление способных и одаренных обучающихся, их поддержка и поощрение;
повышение уровня правовых знаний учащихся;
повышение уровня гражданской ответственности.
2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:
развитие интеллектуальных, личностных, нравственных качеств обучающихся;
развитие творческой инициативы, формирование интереса к изучению учебных дисциплин;
создание условий для мотивации обучающихся к проектной и исследовательской деятельности;
создание мотивационной среды для работы учителей и преподавателей с одаренными детьми;
развитие социальной активности молодого поколения.
3. Участники Конкурса.
К участию в конкурсе допускаются обучающиеся 7-8 классов Школы.
4. Основные направления Конкурса.
5. Порядок организации и проведения Конкурса.
5.1. Конкурс проводится на базе Школы.
5.2. Для организации Конкурса создаётся Конкурсная комиссия, которая определяет порядок проведения Конкурса, устанавливает сроки проведения Конкурса.
5.3. Сроки проведения.
Конкурс проходит в три этапа:
I этап – прием творческих работ (рисунков, открыток, плакатов, стихотворений).
II этап – работа конкурсной комиссии по оценке представленных работ.
III этап – награждение победителей конкурса.
5.4. Для участия в Конкурсе творческую работу необходимо представить в Конкурсную комиссию.
6. Конкурсная комиссия.
6.1. Для подведения итогов Конкурса формируется Конкурсная комиссия, в состав которой войдут члены администрации, педагогические работники Школы.
6.2. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку представленных творческих работ по заявленным номинациям.
6.3. Комиссия определяет победителя и лауреатов Конкурса.
6.4. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.
7. Требования к оформлению творческих работ.
8.1. Конкурс сочинений.
Конкурсная работа должна представлять собой сочинение, исполненное в одном из обозначенных литературных жанров, соответствующее целям, задачам и тематике Конкурса.
Жанр написания сочинения выбирается автором самостоятельно из следующих: рассказ, рассказ в стихах, эссе, очерк.
Название для сочинения авторы выбирают самостоятельно.
Художественный замысел работы (оригинальность творческого замысла и исполнения работы).
Качество исполнения работы (приближенность к литературному жанру, грамотность).
От каждого участника принимается только 1 (одно) сочинение.
Представленные на Конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются и отклоняются по формальному признаку.
8.2. Конкурс презентаций
Критериями оценки презентации являются:
соответствие темы программе учебного материала;
обязательная защита презентации: умение четко и грамотно излагать подобранный материал;
соответствие дизайна слайда общепринятым правилам оформления слайда;
соблюдение норм литературного языка.
8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
8.1. Победители Конкурса награждаются грамотами (в каждом из направлений конкурса):
1 место – победитель;
8.2. Работы победителей Конкурса могут в дальнейшем использоваться в некоммерческих целях (репродуцирование работ для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции).
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-961340
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Положение конкурса. Образцы положений, страница 3
Положение о конкурсе-рисунков «Я и мои права» 1.Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса-рисунков поделок из фруктов и овощей «Кладовая природы» (далее Конкурс) 1.2. Организатор Конкурса – МБДОУ «Д/с «Ёлочка». 1.3. Цели конкурса – развитие творческих способностей и.
Положение «Педагог года-2021» ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе профессионального мастерства педагогов муниципальных дошкольных образовательных организаций «Педагог года-2021» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Педагог года-2021» (далее.
Публикация «Положение о выставке-конкурсе поздравительных открыток «8 марта —. » ПОЛОЖЕНИЕ о выставке-конкурсе «8 марта – мамин день» среди педагогов, воспитанников и родителей МАДОУ детского сада № 1 1. Общие положения: 1.1. Настоящее положение разработано для МАДОУ детского сада № 1 в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом работы. 2. Цели и задачи: 2.1.
Положение конкурса «Мисс Весна и Веснушка 2021» УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ _ /А.В. Грехов/ Положение о проведении Конкурса красоты и талантов для девочек и их мам (законных представителей и опекунов) в МАОУ «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ «Мисс Весна и Веснушка 2021». I. Общее положение. 1.1.
Положение о смотре-конкурсе «Лучший кукольный наряд» Многие, наверное, до сих пор хорошо помнят все наряды, которые в детстве шила/вязала мама для наших кукол. Они казались нам необыкновенными, а кукла в них была самой модной и красивой. Девочки хвалились нарядами куклы и даже одной куклы было достаточно для того, чтобы играть с.
Положение о проведении конкурса чтецов «В стране счастливого детства Агнии Барто» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад №46» _ Н.Л.Соломина Положение о проведении смотра-конкурса чтецов среди воспитанников муниципального бюджетного детского образовательного учреждения «Детский сад №46» «В стране счастливого детства Агнии Барто» (бланки наградных листов.
Положение о проведении смотра-конкурса чтецов «Как хорошо, что доброта живёт на свете вместе с нами» Положение о проведении смотра-конкурса чтецов «Как хорошо, что доброта живёт на свете вместе с нами» 1.Общие положения 1.1.Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, (далее Конкурс) проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью.
Положение о проведении экологической акции «Птичья столовая» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о проведении социальной экологической акции «Птичья столовая» разработано с целью мотивировать участников образовательных отношений к природоохранной деятельности и создать условия для совместной деятельности педагогов, детей и.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ДОУ Положение О психолого-педагогическом консилиуме МДОУ «Детский сад №1» (далее – Положение) 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение регламентирует деятельность психолого-педагогического консилиума МДОУ №1, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и.
Положение о творческом конкурсе образец
Положение о проведении Конкурса детского творчества «Аrt-лидеры» для обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса детского творчества «Аrt-лидеры» в рамках образовательного проекта «Необычное в обычном» для обучающихся по программам дошкольного образования (далее – Конкурс) в 2021–2022 учебном году.
1.2. Организация и проведение Конкурса осуществляется Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях поддержки и развития детей в области художественно-эстетической деятельности, выявления лучших творческих детских коллективов образовательных организаций города Москвы, развития культурных традиций дошкольного образования.
2.2. Основные задачи Конкурса:
III. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются воспитанники государственных образовательных организаций города Москвы в возрасте от 6 до 7 лет.
3.2. Для участия воспитанников в Конкурсе образовательная организация может направить заявку с указанием от 1 до 5 участников (отдельных воспитанников или творческих коллективов обучающихся) в каждой номинации. Участник может представить не более 1 конкурсной работы в номинации.
3.2.1. Если образовательная организация указывает в заявке более 5 участников в номинации, конкурсные работы этой организации не рассматриваются.
IV. Регламент проведения Конкурса
Конкурс проводится в следующих номинациях:
4.1. Музыкально-литературная композиция.
К участию в номинации «Музыкально-литературная композиция» представляется выступление творческого коллектива воспитанников.
В конкурсную работу входят обязательные части:
Общая длительность – до 20 минут.
4.1.1. Темы композиций:
4.1.2. Требования к видеозаписи:
4.1.3. Требования к исполнению композиции:
4.1.3.1. Общие требования:
4.1.3.2. Требования в каждой части композиции:
к вокально-хоровому исполнению:
к танцевальному исполнению:
к инструментальному исполнению:
к художественно-речевой деятельности:
4.2. Изобразительное творчество.
4.2.1. Участник представляет на Конкурс одну индивидуальную работу на тему «В мире изобразительного искусства» в одном из жанров:
4.2.2. Рисунок может быть выполнен в технике:
4.2.3. Технические требования к конкурсной работе:
4.2.4. Общие требования по содержанию конкурсной работы:
4.2.5. Требования к работам по видам искусства.
Требования к работам (живопись):
Требования к работам (графика):
V. Этапы и сроки проведения Конкурса
5.1. Сроки проведения Конкурса: с 1 марта по 1 мая 2022 года.
5.1.1. Для участия в Конкурсе образовательным организациям необходимо с 1 марта по 31 марта 2022 года заполнить в личном кабинете интерактивной системы «Конкурсы и проекты» Городского методического центра анкету в электронном виде.
5.1.2. При заполнении анкеты необходимо заполнить заявку (см.приложение № 2), указав ссылку на видеоматериалы и цифровую копию детской творческой работы, ссылки на разрешения родителей на съёмку детей и публикацию в YouTube. Без указанных материалов анкеты не принимаются.
5.1.3. II этап Конкурса – городской.
С 1 апреля по 1 мая 2022 года проводитсяоценивание конкурсных работнезависимым профессиональным Жюри.
5.2.К участию в Конкурсе не принимаются и не рассматриваются материалы, не соответствующие регламенту.
5.3. Результаты Конкурса размещаются в личных кабинетах участников в виде электронных дипломов Лауреата, Дипломанта I или II степеней и Сертификатов участников.
5.4. Лучшие материалы Конкурсабудут размещены на официальном сайте Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы.
VI. Руководство Конкурса
6.1. Работой по подготовке и проведению Конкурса руководит Оргкомитет (Приложение № 1).
6.2. Оргкомитет Конкурса:
VII. Жюри Конкурса
7.1. Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом в соответствии с конкурсными номинациями.
7.2. Членами жюри являются представители государственных учреждений образования.
7.3. Конкурсные работы (выступления) оцениваются в соответствии с утвержденными критериями.
7.4. Решение членов Жюри принимается коллегиально, большинством голосов, и не может быть оспорено.
7.5. Апелляции по результатам Конкурса не принимаются.
VIII. Награждение участников Конкурса
8.1. Призёрам городского этапа Конкурса вручаются электронные дипломы Лауреатов и Дипломантов I и IIстепеней¸ сертификаты участника, которые размещаются в личном кабинете интерактивной системы «Конкурсы и проекты» Городского методического центра.
Ответственный координатор Конкурса: Егорова Татьяна Ивановна, egorovati@mosmetod.ru, 8 (495) 912-63-37, доб. 310.
Методическое и техническое сопровождение Конкурса: Гераскина Екатерина Андреевна, geraskinaea@mosmetod.ru, тел. 8 (495) 912-63-37, доб. 311.
Состав Организационного комитета Конкурса детского творчества «Аrt-лидеры»
для обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования
Зинин Андрей Сергеевич, председатель Организационного комитета
директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Бородин Михаил Вячеславович
первый заместитель директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Егорова Татьяна Ивановна
методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
Гераскина Екатерина Андреевна
методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе детского творчества «Аrt-лидеры»
для обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования
Административный округ Москвы
Полное наименование образовательной организации
Адрес образовательной организации
Руководитель образовательной организации
(Ф.И.О. полностью), контактный телефон, E-mail
Название конкурсной работы
Участник (Ф.И.) или название творческого коллектива
Руководитель участника Конкурса
(Ф.И.О. полностью), контактный телефон, E-mail
Дата составления заявки «_______» __________ 20__г.
Руководитель образовательной организации ______________/____________/
Положение конкурса. Образцы положений, страница 9
Публикация «Положение о конкурсе поделок «К 300-летию. » Положение о конкурсе поделок «К 300-летию Кузбасса» 1. Общие положения 1.1.Конкурс проводится в МБДОУ д/с №1 «Светлячок». 1.2.По итогам конкурса совместного творчества родителей и детей участники награждаются грамотами и поощрительными призами. 2. Цели и задачи конкурса 2.1.
Положение районного патриотического конкурса чтецов «Мы за мир на планете!» ПОЛОЖЕНИЕ О районном конкурсе чтецов «МЫ ЗА МИР НА ПЛАНЕТЕ», посвященном празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1. Общие положения конкурса 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения районного конкурса чтецов «Мы за мир на планете», посвященного.
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление групп, спален, приемников ДОУ» Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление групп, спален, приемников ДОУ» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее оформление группы, спальни, приемника (далее Конкурс) в муниципальном автономном дошкольном образовательном.
Положение о смотре-конкурсе «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС ДО» Положение о смотре-конкурсе «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС ДО» 1. Участники конкурса – воспитатели всех возрастных групп ДО. 2.Общие положения. 2.1. Основным объектом смотра-конкурса является организация предметно –.
Статья «Положение о проведении акции по пополнению развивающей. » Положение о проведении акции пополнение развивающей предметно – пространственной среды театрального уголка группы «Капелька» Цель: Обновление и пополнение развивающей среды уголка театра (новой ширмой и куклами дед, баба, светофор, полицейский, баба –яга) 2.Задача: 2.1.Пополнить.
Положение о конкурсе чтецов «Лето красное пропели — оглянуться не успели!» 1.Общие положения. Смотр-конкурс чтецов (далее – Конкурс) проводится на основании плана работы ДОУ в осенний период в 2020 году. 2. Цель и задачи конкурса: 2.1. Содействие раскрытию творческого потенциала участников, 2.2. Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у.
Положение о конкурсе «Герой моей семьи» Положение о конкурсе семейного проекта «Герой моей семьи». 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса исследовательских и творческих семейных проектов «Герой моей семьи». Героем семейного проекта может стать член семьи, участник ВОВ.
Положение о смотре-конкурсе в ДОУ План работы Совета родителей МБДОУ «Детский сад №9 «Солнышко» города Аткарска Саратовской области на 2019-2020 учебный год Цель: обеспечение постоянной и систематической связи детского сада с родителями (законными представителями); содействие педагогической пропаганде для.