Ситимобил или яндекс такси что дешевле
О Яндекс.Такси и Ситимобил: что лучше для водителей и пассажиров
Правильный выбор службы такси одинаково важен как для клиента, так и для потенциального сотрудника. Компании постоянно улучшают качество оказываемых услуг, но не забывают и о собственных интересах, из-за чего в минусе могут оказаться работающие у них водители. Чтобы выбрать между «Яндекс.Такси» или его конкурентом «Ситимобил», нужно учесть огромное число факторов.
«Яндекс.Такси» или «Ситимобил», что лучше для пассажиров
Итак, выбирая, чьими услугами воспользоваться: «Яндекс.Такси» или «Ситимобил», пассажир обращает внимание на следующие особенности каждого из агрегаторов:
Чтобы понять, что лучше для пассажира, каждый пункт нужно рассмотреть отдельно.
Удобство в использовании приложения
Использование программ, устанавливаемых на мобильный телефон, позволяет сервисам расширять функционал, а также мотивирует таксистов соблюдать все правила, содержать машину в надлежащем состоянии и обеспечивать пассажирам безопасность.
Каковы особенности приложения «Яндекс.Такси»:
Чем выделяется приложение от службы такси «Ситимобил»:
Стоимость поездки, где дешевле
Цены на услуги службы «Яндекс. Такси» начинаются от ста рублей. Минимальная стоимость поездки на такси «Ситимобил» — двести рублей. Эти цифры формируются в зависимости от того, сколько времени пассажир и водитель проведут в пути и от километража. Услуги «Яндекс.Такси» считаются одними из самых выгодных.
Уровень сервиса
«Яндекс.Такси» предоставляет клиентам современный сервис пассажироперевозок. Заказать такси можно как в режиме онлайн, так и при помощи звонка.
Одни из основных плюсов – низкая цена услуг и возможность выбрать транспортное средство по классу обслуживания. Компания ориентирована на эконом-сегмент, но и она позволяет пассажирам совершать поездки, основываясь на их предпочтениях и возможностях.
Компания «Ситимобил», используя инновационные технологии, предлагает пассажирам привлекательный сервис по доступным ценам. Разные варианты вызова машины (приложение, звонок в диспетчерскую, сайт) только повышают качество обслуживания. Важнейший принцип службы – честность. Благодаря ему создаются лучшие условия как для клиентов, так и для водителей, выполняются все обязательства, соблюдаются правила ведения прозрачной деятельности.
Чем обеспечен уровень сервиса, доступного в «Ситимобил»:
Удобство в оплате
И в «Яндекс.Такси», и в «Ситимобил» пассажирам доступны разные удобные способы оплаты услуг. В «Ситимобил» заплатить за поездку клиент сможет картой или наличными. В «Яндекс.Такси» в этот перечень добавляется возможность оплаты деньгами из виртуальных кошельков.
И там, и там действует бонусная программа, позволяющая копить баллы и впоследствии тратить их, чтобы сделать поездки максимально выгодными.
Какое такси лучше для водителей
Для людей, желающим устроиться водителями в одну из служб по заказу такси, важнейшим являются следующие факторы:
Где больше заказов
Через «Яндекс.Такси» водителям приходит намного больше заказов, однако их стоимость ниже, чем в «Ситимобил». Таксистам приходится самостоятельно понимать, как им стоит выстраивать свою деятельность: брать много дешевых заявок или дожидаться, пока появится одна действительно дорогая.
То, что в «Яндекс.Такси» больше новых предложений, удобно водителям, предпочитающим брать заказы рядом с местом, куда они довезли предыдущего пассажира.
Где выше оплата
Естественно, обе компании взимают с сотрудников комиссию. Сумма, которую берет «Яндекс.Такси», зависит от цены услуги:
Важно! Служба «Ситимобил» взимает 15%. Если таксист брендирует собственную машину, таким образом, визуально привязав ее к работодателю, процент снижается до 10%. Кроме того, за это к зарплате работника добавится шесть тысяч рублей, которые будут выплачиваться каждый месяц.
Если на конкретной смене не так много машин, организации активируют коэффициенты для повышения стоимости поездок. Сами сотрудники заявляют, что в «Яндекс.Такси» высокие цифры очень часто расходятся с реальными суммами, достающимися водителям.
Выводы
Что касается пассажиров, они самостоятельно определяют, в какую службу лучше обратиться: «Ситимобил» или «Яндекс. Такси». Если свериться со статистикой, многие предпочитают последний вариант, так как поездки обходятся чуть дешевле, а уровень сервиса не имеет особых различий. Окончательный выбор основывается на предпочтениях клиента и его финансовых возможностях.
Лучше же для водителей трудиться именно в «Ситимобил»: служба постоянно работает над тем, чтобы создать для них наиболее комфортные условия, например, гарантирует снижение размера комиссии тем, кто устраивается в таксопарк как ИП. «Ситимобил» старается не допускать сокращения штата, чтобы желающие заработать были доступны в любое время суток.
Что лучше Ситимобил или Яндекс Такси
Зачастую при желании устроиться работать таксистом выбор стоит между двумя крупнейшими игроками рынка таксомоторных услуг – Ситимобил или Яндекс.Такси. Выбор службы заказа такси не менее важен и для пассажира. Понять, что будет лучше для потенциального водителя и клиента поможет сравнение двух агрегаторов.
Для водителя
Чтобы определиться, где лучше работать – в Ситимобил или Яндекс.Такси, водителю нужно учесть следующие факторы, которые непосредственно будут влиять на уровень дохода:
Сделать выбор поможет сравнение агрегаторов в виде таблицы:
Ситимобил | Яндекс.Такси | |
Комиссия сервиса | Определяется статусом водителя и составляет от 14% до 18% (без учета НДС) | Определяется по тарифам: от 16% (для Премиум) до 20,47 (для Комфорт+» и Business), без учета НДС |
Получение заказов | Зависит от выбранного режима работы (приоритет для «зеленой кнопки») и рейтинга | Зависит от рейтинга |
Информация о заказе | Известен конечный пункт, сумма и способ оплаты | Сведения о способе оплаты и маршруте движения доступны только водителем со статусом «Золото» и «Платина». |
Минимальная оплата за поездку | Зависит от региона | |
Повышающие коэффициенты | Применение зависит от спроса, погодных условий, количества машин на линии) | |
Лицензия на перевозки | Обязательна | |
Процедура трудоустройства | Собеседование, вопросы на знание города, возможность удаленного подключения | Экзамен на знание города, обучение стандартам работы |
Доход водителя
По отзывам через Яндекс.Такси может быть большее количество заказов, но оплата по ним ниже, чем по аналогичным поездкам через Ситимобил. Соответственно, каждый водитель выбирает для себя, что лучше: выполнить несколько недорогих заказов или подождать один, но хорошо оплачиваемый.
В Ситимобил можно заработать больше не только за счет дорогостоящих поездок, но и меньшей комиссии сервиса. Например, в тарифе Комфорт в Москве новый водитель без статуса будет платить 18% от стоимости заявки. И в Яндекс такси придется расстаться с те же 18%. Но При достижении статуса Silver в Ситимобил комиссия уменьшится до 16%, а Gold — до 14%. Достигнуть этих статусов очень легко. А вот в Яндекс Такси комиссию никак не уменьшить.
Кроме того, агрегатор от Mal.ru всегда предлагает возможности для увеличения дохода с помощью гибкой системы бонусов в виде:
Система рейтинга
Рейтинг в обоих агрегаторах реализован одинаково. Каждый клиент оценивает поездку по пятибальной шкале и общий рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое за определенный период.
Брендирование
Нанесение фирменных логотипов не является обязательным условием, но дает приоритет при распределении заказов и расчете статуса у обоих агрегаторов. Но, в Москве Ситимобил предлагает нанесение брендированного винила бесплатно в нескольких специализированных точках.
Фотоконтроль
Данная процедура реализована у обоих служб и отличий в реализации не обнаружено. Любой таксист должен содержать авто в надлежащем состоянии, периодически делать фотографии кузова и салона.
Работа служб поддержки
Судя по отзывам водителей, техподдержка в Ситимобил лучше и оперативнее обрабатывает заявки. Приоритетная поддержка по телефону доступна таксистам даже со статусом Silver.
А вот сотрудники Яндекс Такси в некоторых случаях просто игнорируют обращения водителей или не помогают решить проблему в полной мере. При этом только со статусом Золото и выше можно получить приоритет и быстрее получить ответ.
Где же выгоднее работать водителем?
Благодаря низкому проценту комиссии и качественной техподдержки Ситимобил является более привлекательным вариантом для таксистов. Кроме того, для новых водителей действуют выгодные бонусы.
Для пассажира
При выборе службы заказа такси пассажиру прежде всего важно, что будет дешевле. На ценообразование у обеих агрегаторов влияет выбранный тариф (класс автомобиля), километраж и время в пути.
Что же дешевле — Яндекс Такси или Ситимобил? По факту, цены на поездки практически одинаковы, но в некоторых случаях лучше запустить оба приложения и проверить цены для вашего заказа. Например, мы выбрали один и тот же короткий маршрут:
Как вы видите, стоимость по тарифу Эконом одинакова, а вот поездка на авто категории Комфорт на Яндекс Такси обойдется почти 3 раза дороже. Это частный случай, в некоторых случаях дороже будет Ситимобил.
Кроме стоимости поездок стоит обратить внимание на следующие факторы:
Для пассажиров услуги Ситимобил будут лучше и выгоднее, чем такси Яндекс благодаря системе бонусов и скидок в виде:
О доступных бонусах и акциях можно узнать на официальном сайте в разделе «Новости», на тематических сайтах, в приложении для заказа такси Ситимобил. Оно же используется для активации промокодов.
Заключение
Таким образом, Ситимобил можно считать более выгодным для всех сторон. Агрегатор стремится создать максимально комфортные условия сотрудничества: водителям предлагаются реальные возможности для увеличения дохода, пассажирам – возможность экономить на поездках благодаря различным акциям и скидкам, которые иногда могут достигать 100%. Причем здесь есть еще одно весомое преимущество – бонусы для пассажиров имеют неограниченный срок действия.
Какое такси дешевле — тест стоимости заказа
Решил я провести тест, какой же службой агрегатором такси воспользоваться. Разумеется, решающий аргумент — цена. Ну, это в том случае, когда не срочно-срочно. Ранее о сервисах для организации поездок я писал в постах: КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ UBER С ПОМОЩЬЮ ФОКУСОВ и КАК ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ UBER, GETT ПРЯМО С КАРТ. Итак, какое такси дешевле — выясняем.
Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?
Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:
Вот какие цены на поездку я получил.
Класс | uber | yandex | bolt | gett | citymobil | везёт |
Эконом | 553 | 545 | 504 | 483 | 459 | 560 |
Комфорт | 761 | 751 | 690 | 692 | 490 | |
Комфорт+ | 988 | 974 | 928 | 1300 | 868 | |
Бизнес | 1285 | 1258 |
Данные в посте абсолютно субъективные. Ситуация меняется каждую минуту. Важно то, что есть отличия и выбирать нужно в конкретный момент наиболее выгодное условие
Итак, общий вывод какое такси дешевле пока таков — цены на самый бюджетный сегмент отличаются не очень значительно. Но посмотрим далее.
На некоторых маршрутах, например, коротких цена будет отличаться существенно. То же касается и времени. В час пик стоимость поездки растет, а с учётом разницы в ценах сумма может сильно варьироваться от службы к службе. Например, поездка от Uber составляет 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я встречал случаи когда машин Uber нет и приходится соглашаться на поездку от другого сервиса, где поездка дороже. Для частых поездок выбирайте оптимальные службы.
Ещё один момент. Если вам нужно будет часто пользоваться сервисом, то экономия или переплата может составлять круглую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, а ваша машина в ремонте, вы из другого города и т.п. Например, стоимость 14 дней поездок в обе стороны 350х2х14 составит 9800 рублей. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже выйдет для вас за 2 недели уже на 1400 дороже и составит 11200 рублей.
Есть ли истина?
В данном случае не всегда будет экономным решением взять машину у сервисов каршеринга. Если, конечно, оценивать и хлопоты, а не только прямые денежные расходы. Но в некоторых случаях это выход и хороший выход, особенно когда машины под боком, а расстояния довольно большие. Это в разы получится экономнее чем заказывать такси. 50 км, например, по 8 руб за минуту со всеми не прямыми тратами ну рублей 400. За такие деньги не поедет ни один таксист. 400 рублей это примерно до 20 км максимум на такси.
Вывод: разовая поездка на малые расстояния хоть и может в процентном отношении сильно отличаться у разных служб, но в денежном выражении не сильно обременительна в любом случае. С увеличением расстояния стоимость поездок от разных сервисов может значительно меняться. В каждом отдельном случае будут выгодны разные сервисы. Поездки на дальние расстояния выгоднее с каршерингом. Постоянные поездки лучше планировать заранее, при частых поездках можно здорово сэкономить или переплатить.
Сравниваем «Ситимобил» и Яндекс.Такси: что лучше для водителей и пассажиров
Выбор агрегатора такси – ответственный шаг для водителя и пассажира. Сервисные службы стараются улучшить качество предоставляемых услуг, при этом не забывая о своих интересах. Начинающим таксистам необходимо выбрать компанию, в которой есть достаточное количество заявок на проезд и цены, позволяющие зарабатывать. Для правильного выбора между «Ситимобил» или Яндекс.Такси, что будет лучше для водителя, кроме стоимости поездки, необходимо учитывать комиссию агрегатора и количество заказов в районе доставки клиентов.
«Ситимобил» или Яндекс.Такси – где выгодней работать водителю
При выборе работы по перевозке людей водителям необходимо учитывать следующие факторы:
Практика показывает, что через Яндекс.Такси проходит гораздо больше заявок, но стоят они дешевле, чем аналогичные поездки в «Ситимобил». Водителю следует определить самостоятельно, как лучше зарабатывать: сделать несколько дешевых заказов или подождать один, но дороже. За счет количества новых предложений в Яндексе таксист может легко взять новый заказ недалеко от места, в которое привез предыдущего пассажира.
Комиссия, которую берет Яндекс за свои услуги в Москве, зависит от стоимости поездки и колеблется в пределах от 16% (бизнес-класс) до 24% (эконом-класс). «Ситимобил» берет вознаграждение в размере 15%, если водитель забрендирует машину в цвета компании, комиссия снизится до 10%, кроме этого, компания будет выплачивать владельцу авто 6 000 рублей ежемесячно.
Цены на поездки в Янедкс.Такси начинаются от 100 рублей, минимальная стоимость проезда в «Ситимобил» составит 200 рублей. Цена формируется, в зависимости от километража и времени в пути. Если машин на смене работает мало, то обе компании применяют коэффициенты, которые увеличивают цену заказа в разы. Опытные таксисты отмечают, что высокие коэффициенты в Яндекс часто не соответствуют фактической сумме, которую получает шофер. Обращения в службу поддержки остаются без ответа.
Важно! Требования к новым водителям и автомобилям в компании «Ситимобил» и Яндекс одинаковые. Обязательно наличие лицензии на перевозку пассажиров.
Для работы в Яндекс.Такси придется сдать экзамен на знание города и пройти обучение по общению с клиентами. В «Ситимобил» кандидат проходит собеседование и отвечает на несложные вопросы по знанию Москвы.
Гонки на такси: какой из сервисов дешевле и быстрее
Кажется, что ехать на такси — комфортнее, чем на метро. Но это не всегда так. Редакция Сравни.ру протестировала шесть популярных сервисов такси: Яндекс, Uber, Ситимобил, Gett, Maxim и Индрайвер — и выяснила, какой из сервисов дешевле и быстрее. А участники эксперимента поделились своими впечатлениями от поездок.
В 2021 году мы решили поехать по тем же маршрутам и заодно посмотреть, насколько за это время выросла цена на поездки. В этот раз для тест-драйва мы выбрали шесть самых популярных сервисов такси в AppStore и Play Market и случайным образом распределили их между участниками. Результаты сравнили с предыдущим экспериментом — они оказались неожиданными.
Тестировала: Александра Краснова
Средняя цена: 324 ₽ за поездку (+37,7% три года назад).
минимальное время ожидания;
низкие цены по сравнению с конкурентами.
есть вопросы к безопасности машин;
водители не носят маски.
Как прошли поездки
Проблемы начались с установки приложения. Почему-то App Store предложил скачать старую версию приложения, которая была выпущена ещё до объединения Uber и Яндекс. В ней было невозможно заказать машину. Я минут пять непонимающе тыкала в экран, пока не попробовала проверить обновления. Тут мне наконец предложили актуальную версию, и я смогла заказать такси.
Первый водитель приехал очень быстро. По маршруту он ехал тоже очень быстро. Мне даже стало казаться, что я оказалась внутри фильма «Такси». При этом к первой остановке в наших гонках я доехала всего лишь четвёртой.
Второй водитель тоже быстро приехал, был вежлив и отлично вёл. Только всю дорогу машина издавала странные звуки.
Третья поездка прошла спокойно. Единственный минус — в машине было накурено, а я очень не люблю запах сигарет.
Ни один из водителей не носил маску корректно. Двое совсем игнорировали это средство защиты, один водитель эпизодически надевал её на нос, но потом быстро передумывал и спускал на подбородок.
В целом поездки я бы оценила на 3 из 5. Но учитывая, что Uber — дешёвый сервис, соотношение цена/качество, на мой взгляд, справедливое.
У меня сложилось впечатление, что Uber подходит для поездок на короткие расстояния — например, доехать от дома до метро или до парикмахерской в соседнем районе. Он дешевле многих конкурентов и быстро приезжает. Но в обычной жизни я всё-таки буду отдавать предпочтения сервисам, которые стоят дороже, но больше следят за безопасностью и комфортом.
Открыть карту с кэшбэком на такси
Яндекс.Такси
Тестировала: Анна Левочкина
Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года ).
Среднее время ожидания: 6 минут.
обычно быстро приезжают.
высокая цена (впрочем, сейчас всё сильно подорожало).
Как прошли поездки
В начале нашего эксперимента начал накрапывать дождь, и такси показало высокий спрос — это повлияло на цену поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу — не больше 300 ₽, так что по своей воле я вряд ли поехала бы за 420 ₽. Но тест-драйв — есть тест-драйв.
Все три водителя были вежливые и в меру молчаливые (не люблю пустые разговоры с таксистами). Сразу надевали маски — в приложении можно указать, был водитель в маске или нет, и, видимо, это влияет на их рейтинг. В машинах приятно пахло и было чисто, играло негромкое радио, а последняя поездка вообще прошла в полной тишине.
Мне даже удалось впервые в своей жизни прокатиться с девушкой-таксисткой. Сначала я обрадовалась, но, честно сказать, она вела автомобиль довольно резко. Пришлось немного разочароваться.
Из неприятного: третий водитель слишком рано взял заказ, мне пришлось ждать его на улице больше десяти минут и мёрзнуть. Не знаю, можно ли считать это проблемой сервиса — или мы все уже избаловались тем, что такси приезжает за несколько минут?
Я недавно окончила автошколу, получила права и новую суперспособность: замечать, как отвратительно иногда ездят другие автомобилисты, — а вместе с ними и страх садиться в машину к незнакомым водителям. Поэтому я как-то избегала такси в последнее время.
Но тут получила приятный опыт. Водители соблюдали правила (и даже использовали поворотники, ого), почти всё было в порядке. Если бы не стоимость поездок, то начала бы ездить на такси хоть в булочную. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.
Ситимобил
Тестировала: Валентина Фомина
Средняя цена: 383,7 ₽ за поездку.
Среднее время ожидания: 9,7 минуты.
нормальные и чистые авто.
приложение не так точно определяет адрес, приходится править вручную;
Как прошли поездки
Все три водителя указывали, что ожидают, раньше, чем на самом деле подъезжали. Дело нескольких секунд, но я не очень хорошо ориентируюсь в пространстве, поэтому первым делом думала, что я не там стою, и бегала глазами в поисках машины. Моему « внутреннему паникёру » это не понравилось.
Сами водители были очень молчаливыми и вежливыми: приветствовали, на прощание желали хорошего дня — и всё на этом. Немного удивило, что ни в одной машине не играло радио, такое встречается редко, обычно фоном всегда звучит музыка.
Никто из водителей вроде бы не нарушал правил, не гнал, что очень радует.
Сами поездки прошли нормально, на фоне моих коллег, я бы даже сказала, немного скучно. Ребята что-то рассказывали о своих впечатлениях, а мне особо поделиться было нечем. Но это же хорошо 🙂
А вот время ожидания меня немного расстроило. На улице — ветер, поэтому ждать было холодно. Возможно, я немного избалована: обычно пользуюсь другим сервисом и привыкла, что машины приезжают за пять минут.
Тестировал: Максим Глазков
Средняя цена за поездку: 415,33 ₽ (+35,29% за три года).
Среднее время ожидания: 6 минут.
недолго ждал машины;
в двух случаях из трёх меня довезли быстрее других;
два водителя молчали, а третий рассказал несколько интересных историй;
во время движения приложение предложило пройти тест и подарило 14 дней просмотров в онлайн-кинотеатре.
не повезло с одним из водителей: он не надел маску, по дороге ругался матом на полицейских, пешеходов и велосипедиста, в его машине было грязно;
вызывал Gett, а в двух случаях из трёх приехали брендированные машины Яндекса;
поездки в интернет-банке прошли по категории «транспорт», а не «такси». Я не получил кэшбэк 5%.
Как прошли поездки
Первая поездка оказалась одной из самых ужасных. Машина изнутри была грязная и потёртая. В первые минуты напрягало пыхтение водителя — каждый его вдох-выдох был слишком громким.
В пути приложение Gett предложило пройти тест про фильмы, связанные с машинами. Я правильно ответил только на 4 вопроса из 10. Несмотря на это, в конце теста мне подарили промокод на 14 дней просмотра фильмов в онлайн-кинотеатре Ivi.
Заметил, что водитель был без маски. В пробке у метро Таганская он начал ругаться матом на полицейских, которые ехали с нарушением правил. Потом вслух вспомнил, что когда-то тут неподалёку был Птичий рынок, на который он ходил в детстве и купил там попугая. Затем была короткая история про его тётю, работавшую в ГУМе. Сказал, что работа была так себе, ничего особого, но она всегда покупала валюту и золото. На эти накопления она сейчас прекрасно живёт на пенсии. Это было поучительно.
В конце поездки водитель назвал «дурой» пешеходку, матом наорал на велосипедиста и ещё на одного пешехода. В отзыве о поездке я поставил ему «две звезды».
Вторая и третья поездки были спокойными и приятными. Водители аккуратно надевали маски и всю дорогу молчали. В машинах было тепло и играло ненапрягающее радио. Им поставил по «пять звёзд».
Вернувшись в офис, я обнаружил, что оплата за поездки в интернет-банке прошла в категории «транспорт», а не «такси». В моём банке за траты в этой категории положен кэшбэк 5%, но я его не получил.
Это был интересный эксперимент. В ходе него я ещё больше убедился в правильности инвестирования в валюту и золото ( история таксиста про тётю). Но сами поездки доставили мне небольшой стресс. Теперь буду сравнивать цены в разных такси, потому что Gett показался мне необоснованно дорогим.
Индрайвер (inDriver)
Тестировала: Мария Дергачева
Средняя цена: 550 ₽ за поездку.
Среднее время ожидания: 15 минут.
аккуратные вежливые водители;
удобно платить — не нужно привязывать карту к приложению, в один клик деньги переводятся напрямую водителю через Сбербанк Онлайн. Но это просто перевод с карты на карту без кэшбэка.
невероятно высокая цена;
приходилось очень долго искать машины в приложении;
очень долгое время ожидания.
Как прошли поездки
Индрайвер — сервис-аукцион для поездок на такси. Приложение предлагает минимальную цену, которую можно дать за поездку (обычно это примерно 300 ₽), и ищет водителей, которые на неё соглашаются. Если никто не найден, цену можно повышать на 50 ₽ каждые 10 секунд. В первый раз мне пришлось увеличивать цену 4 раза, чтобы на поездку согласился хотя бы один водитель. Я думала, это рекорд, но для двух других поездок потребовалось добавлять по 50 ₽ ещё два раза.
Все три водителя оказались удивительно разными. Их объединяло только одно: на всех были неверно надетые маски, не прикрывавшие нос.
Первая поездка была потрясающей. Думаю, это лучшая поездка на экономтакси в моей жизни 🙂 Водитель позаботился об атмосфере и продумал всё до мелочей: он был в гавайской рубашке, включил джазовую музыку со звуком плеска волн, поставил комфортную температуру и не докучал разговорами. Я чувствовала себя, как на курорте, было очень приятно. Как мама, отмечу, что в машине было не только детское кресло, но ещё и развлечение для ребёнка в поездке: кармашки с игрушками. Ещё в салоне были объявления с QR-кодом, по которому можно было посмотреть, что автомобиль числится в официальном реестре такси, а также увидеть все данные перевозчика — так я чувствовала себя безопаснее. Всё это для меня — огромные плюсы. Но дело здесь было не в сервисе Индрайвера, а в старании самого водителя. В других машинах ничего этого не было.
Водители Индрайвера ездят на машинах Яндекс.Такси
Второй водитель был очень суровым. Он остановился на другой стороне дороги, и мне пришлось её перебегать, чтобы сесть в машину (хорошо, что полосы было две, а не, скажем, шесть). Я возмутилась, так как до этого трое моих коллег прекрасно уехали со своей стороны, никуда не перебегая. Водитель мрачно прокомментировал, что там находится выделенная полоса для общественного транспорта, и вот из-за таких таксистов, как те, что подвозили моих коллег, в Москве такое плохое дорожное движение. Какое-то время мы ехали в тягостной тишине, потом водитель включил противное радио с зарубежной поп-музыкой. В машине было очень чисто, практически стерильно, но при этом просто ужасно пахло бензином.
Третий таксист порадовал меня своим именем (его звали Талант) и тем, что сразу позвонил и предупредил, что стоит в пробке и может опоздать. Всё же мой Талант не задержался в пути и прибыл даже на минуту раньше заявленных 15 минут. Как и у первого водителя, в машине было детское кресло. Талант сразу попросил меня сесть на переднее сиденье: объяснил, что до меня вёз ребёнка, и тому стало плохо, поэтому сзади грязно. Но в целом машина показалась мне опрятной. Никакого запаха тоже не было. Талант оказался приятным человеком. Обычно я не люблю, когда водители такси заводят со мной разговор, но он это сделал как-то так легко и непринуждённо, что я даже не заметила, как втянулась в беседу. Ехали без музыки, что мне тоже понравилось.
Я не готова рекомендовать этот сервис, несмотря на то, что два из трёх водителей произвели на меня чудесное впечатление.