стеклоподъемник ховер н5 передний правый модуль стеклоподъемника
Замена модуля стеклоподъемника передней правой двери или Добро пожаловать в клуб «Китайские окошки»
Ну вот и я не стал исключением и у моего Ховера вылезла очередная заводская болячка и стал почетным членом клуба «Китайские окошки»))))
К сожалению это проблема очень частое явление на Ховерах и уже давно всё разжёвано на форуме Ховер-клуба, виной всему модуль который установлен прям на двигателе стеклоподъемника… Ну а дальше я расскажу как его заменить (кто их чинит, но я решил лучше новый поставлю)
Процесс замены:
Для начала купил сам модуль.
Затем я снял обшивку двери, для этого нужно, отвернуть два шурупа, один находится под пластиковой заглушкой в ручке открывания двери
а второй под заглушкой в середине двери под подлокотником
затем я снял треугольник у зеркала, для этого его надо потянуть на себя
ну а дальше аккуратно снизу двери тянуть на себя и немного вверх саму обшивку двери (фото не сделал) и когда все клипсы отстегнуться, просто обшивку снять и отключить все разъемы питания
Далее надо немного (примерно на половину двери) над динамиком снять штатную шумоизоляцию и если заглянуть во внутр двери, то там и будет виден виновник этого безобразия)))
Что бы его достать, я сделал следующее…
открутил 3 гайки крепления мотора стеклоподъемника
затем отодвинул его вправо и вниз как раз в проем в двери
далее нужно открепить модуль от мотора, для этого нужно открутить один саморез и вытащить 2 штифта и потянуть модуль вверх контактами от мотора и он снимется.
(Фото к сожалению забыл сделать)
Ну а потом, я новый модуль промазал силиконовым герметиком
и установил новый модуль на мотор, закрепив его саморезом и 2 штифтами
ну а далее собирается дверь в обратном порядке!
Фото старого и нового модулей (они разных фирм производителей)
Причина глюка модуля — это говно-китайский-герметик который со временем рассохся и стал пропускать воду, которая попадала на него с улицы.
МОДУЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ HOVER H3, H5 — арт.6104201XK80XA
Перестал работать стеклоподъёмник
Меня тоже постигла эта участь.
На нажатие кнопок на водительской двери не реагирует ни один стеклоподъёмник. При этом каждый со своей кнопки работает.
Причина неисправности в блоке управления приводом стеклоподъёмника. Герметичность этого устройства со временем нарушается — внутрь попадает влага – блок глючит – стекло не опускается.
На пятых Ховерах система опускания и поднятия стекла состоит из трёх частей:
-сам привод – электродвигатель, система тросов и направляющих для стекла.
-пульт управления – кнопка, на которую надо нажать (потянуть), чтобы открыть или закрыть окно. На водительской двери четыре кнопки.
-блок управления – установлен на каждом приводе. В каждой двери стоит свой блок управления. Он нужен для того, чтобы определять закрылось окно или нет, попало ли что-то в оконный проём. Вот этот блок как раз и глючит.
Ремонту он не поддаётся – только менять. Стоит эта штука 2000 – 3000 рублей. И главное – на каждой двери свой блок – поменять их местами нельзя. То есть можно, но эффект будет смешной. Дело в том, что все стеклоподъёмники подключены к общей шине (как бы в общей сети). При нажатии на кнопку стеклоподъёмника в эту сеть с пульта выдаётся сигнал – код. Для каждого окна код разный. Каждый блок управления понимает только свой код. Когда он видит этот код, он открывает или закрывает стекло. Поэтому, если поставить блок не в свою дверь – открываться будет не то стекло.
Ещё один важный момент:
Если не работают кнопки водительской двери, это не значит, что сдох блок управления именно в водительском стеклоподъёмнике.
Что делать:
Делюсь знаниями, выращенными на почве собственных ошибок.
1. 50/50 – вынимаем предохранитель, который отвечает за стеклоподъёмники с правого борта.
Левый зелёный в салоне в верхнем ряду.
На крышке подписан как Right window.
Водительский пульт не заработал – значит в правых дверях всё исправно. Заработал – разбираем обе правые двери.
2. Исходя из результатов по пункту 1, снимаем обшивку дверей левого или правого борта.
Что тут нужно знать:
— обшивка висит на пистонах и двух винтах (один под крест, другой шестигранный). Винты спрятаны под заглушками за рукояткой открывания двери и за ручкой в подлокотнике.
— пистоны в дверях одинаковые с приоровскими – перед тем как разбирать купите штук 10.
— перед тем как пытаться оторвать обшивку передних дверей нужно снять косынку около зеркала. Она сидит на одном пистоне посередине. При этом пистон крепче, чем сама косынка. Не поломайте её.
3. Откручиваем три болта крепления привода стеклоподъёмника (мне было удобнее так), снимаем разъём с блока управления и пытаемся отделить блок от двигателя.
Держится он на винте и штифте. Штифт можно выдавить стальной проволокой, а чтобы выкрутить винт, нужна короткая крестовая отвёртка – тут слегка геморойно всё.
Если потеряли штифт, можете вырезать его из гвоздя 100 мм (сотка), диаметр там 4 мм. Длину подберете по месту. Обязательно сделайте фаски или закругления, иначе он не войдет.
4. Сняли один из блоков, снова пробуем открыть окна с неработающего пульта. Заработало – значит, неисправен тот блок, что сняли. Не заработало – снимаем второй блок — неисправность там.
На неисправном блоке смотрим номер, заходим на Экзист и заказываем.
Номера блоков управления (одинаковые для h3 и h5):
Передняя левая дверь – 6104101XK80XA
Передняя правая дверь – 6104201XK80XA
Задняя левая дверь – 6204101XK80XA
Задняя правая дверь – 6204201XK80XA
Разъем блока управления: DJ7061Y-2.3-21 (в Чип и Дипе 300 рублей за 10 штук)
Конструктивно все блоки одинаковые и отличаются только прошивкой.
Всё – сборка в обратной последовательности.
Замена разъёма модуля стеклоподъемника и самих модулей
После того как у меня заглючил и сгорел модуль стеклоподъемника на водительской двери, а чем это опасно я писал тут, то решил я поменять не только его, но и заодно оставшийся единственный целый это на задней на правой двери.
Сразу их промазал герметиком
Ну а далее я пошел их менять в дверях. Как это делается я уже писал тут и тут, поэтому в этом плане я уже специалист и времени заняло на обе двери от силы полчаса))))
Но засада была в том, что мне нужно было поменять разъём в проводке водительской двери, т.к. он был расплавлен. Почти всю ночь я по картинкам искал в интернете его название, а потом еще искал где такой купить, но всё таки я это сделал.
не долго думая, я откусил старый разъём
Далее смонтировал новый разъем вместо старого
Хоть он и водонепроницаемый, на всякий случай промазал его герметиком, хуже точно не будет.
Затем всё подключил, проверил что всё работает, и собрал обратно дверь.
Название разъёма — DJ7061Y-2.3-21
МОДУЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ HOVER H3, H5 — арт.6104101XK80XA
МОДУЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ HOVER H3, H5 — арт.6204201XK80XA
Накрылся модуль стеклоподъёмника (задний правый)
Всем привет! В общем не обошла стороной и меня проблема стеклоподъемников.
Утром (20.12.18) завел машину с брелка, потом вышли с женой, сели в авто ехать на работу, а заднее правое стекло открыто полностью и не закрывается, фиг знает сколько оно было открыто, всю ночь или только минут 15, с того момента как завел. Хорошо, что снега и метели не было, а то полная машина снега бы была.
Отвёз жену на работу, а сам поехал в гараж закрывать окно. Скидывание клеммы не помогло. Глянул предохранители-оказались целые
и как оказалось они не влияют на водительский блок стеклоподъёмников (странно), а на блоки остальных дверей влияют-поставил их обратно. Скинулку обшивку двери (процесс снятия описан в других БЖ) — сломав 3 крепления к клипсам (-10°С примерно было, пластик холода не любит)
Клипсы все остались в двери, потом их еле вытащил, почти все переломав, ну да пофиг, заменим.
Далее по-быстрому открутил стекло от механизма, поднял, зафиксировал, а также вытащил предохранитель «правое окно» на всякий случай и поехал на работу, дальнейшие разбирательства оставил на вечер.
Вечером приехав в гараж воткнул предохранитель и попробовал закрыть окно и о чудо, механизм заработал, но заработал только с водительского блока, со своей двери не захотел работать и при этом все остальные стекла тоже не работали со своих дверей — принял решение снять модуль. Открутил 3 болтика моторчика
опустил его в вырез двери, открутил винт модуля, вытащил два штифта