ступичный подшипник передний правый поло седан

Внешний шрус и передняя ступица с подшипником в сборе. Заменил ступицу!

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Всем привет!
Буду краток: нужна помощь с советом по выбору надежных запасных частей — цена качество, касаемо внешнего шруса и передней ступицы, т.к. моим осталось совсем не долго похоже, ступица уже гудит и имеется небольшой люфт в горизонтальной плоскости колеса. Шрус хрустит при вывернутых до конца колесах, пока не всегда.
Каких производителей Вы меняли передние ступицы и как они себя зарекомендовали?
Каких производителей Вы меняли внешний шрус и как они себя зарекомендовали?
По шрусу VAG 6Q0498099E знаю тока GKN идет в оригинале!
GKN LOBRO 303557 — 4 209 руб.
GKN LOBRO 306216 — 4 007 руб.
GKN SPIDAN 36037 — 6 708 руб.
GKN SPIDAN 21587 — 7 752 руб.

Заменители по внешнему шрусу нашел такие еще:
MEYLE 1004980118 — 1 830 руб.
MASTER SPORT 303557-SET-MS — 1 351 руб.
DENCKERMANN C120232 — 1 282 руб.
RUVILLE 75432S — 2 296 руб.
ZEKKERT GS3788 — 1 129 руб.
CIFAM 607414 — 4 185 руб. — хороший
METELLI 151414 — 2 863 руб. — хороший
SKF VKJA5265 — 3 529 руб.

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Все же я задумался о том, что бы обслужить внутренний и внешний ШРУС, заменив в них смазку, а заодно уплотнительные шайбы внутреннего шруса VAG 8D0407309 , выглядят они так:

Источник

И снова Поло, Рапид и Фабия. Теперь ступичный подшипник

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Как, собственно, умирает подшипник? Повреждается поверхность дорожки, по которой бегают шарики и ролики, в следствии какой-либо ударной нагрузки, или из-за того, что центральный болт/гайка затянуты с недостаточным или избыточным усилием. Смазка, вложенная с завода, может потерять свои свойства из-за попадания влаги, или же из-за локального перегрева (например, из-за заклинившего суппорта). Как бы то ни было, появится посторонний шум, больше похожий на гул. Отличительный признак – меняющий тональность в зависимости от нагрузки. Проще говоря – при повороте руля. Вот только при попытке выяснить, какой из подшипников требует замены помните, что звуки по автомобилю распространяются очень причудливо, и если вам кажется, что гудит очевидно спереди справа, то вполне возможно, что неисправным окажется задний левый:-)

Наверняка далеко не все из вас помнят о конических ступичных подшипниках, ресурс которых сильно зависел от того, как точно удастся отрегулировать зазор. Куда привычнее ступичный узел, где и подшипник и ступица собраны в одном корпусе, который прикручивается к поворотному кулаку. Не нужен пресс, не нужна какая-либо предварительная сборка. Открутил, прикрутил – и поехал. Но современному Polo RUS достался передний ступичный подшипник HUB 2.1 от предыдущих поколений:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Подшипник и ступица собраны на заводе в одно целое, и там же задан преднатяг внутренних обойм. Проще говоря – его работа и ресурс не зависят от ступичной гайки. Но есть нюанс: замена этого подшипника требует специального инструмента:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

И определённых навыков. В целом же процедура замены проста, и производится следующим образом:

Демонтаж старого подшипника
— первым делом открутить ступичную гайку;
— открутить колесо;
— открутить болты крепления суппорта;
— подвесить суппорт:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— открутить болты крепления скобы суппорта:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— снять скобу;
— открутить болт фиксации тормозного диска;
— снять тормозной диски;
— открутить центральную гайку:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— использую тонкую выколотку выдавить ШРУС из ступицы:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— опустить рычаг вниз, а стойку потянуть наружу:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Пришло время распаковать чемоданчик, и подобрать необходимые оправки:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Со внутренней стороны оправка должна быть подобрана по размеру внутренней обоймы подшипника.
Важный нюанс! Сверху через поворотный кулак вставлен датчик ABS, который можно легко повредить при демонтаже подшипника. Поэтому необходимо или его предварительно извлечь, или сделать в оправке выемку, которая позволит обойти датчик.

— зафиксировать гайку и крутить винт, тем самым извлекая подшипник:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— крутить до тех пор, пока подшипник не покинет поворотный кулак:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Подготовка к установке подшипника
Подготовить, собственно, надо посадочное место в поворотном кулаке. То есть надо его очистить, а также те места, куда упирается подшипник:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

И куда вщёлкивается стопорное кольцо:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

В этой конструкции есть фиксатор, в виде пружинчатого стопорного кольца, являющегося частью ступичного узла:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Посадочное место необходимо смазать:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Как я уже говорил, одной из особенностей замены подшипников данной конструкции является необходимость использования специальных оправок, которые позволяют передавать усилие пресса или приспособления именно на наружную часть подшипника:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Находятся, и, к сожалению, не редко, слесаря, которые не считают отсутствие оправок препятствием, и запрессовывают подшипник старым способом – в прессе. При этом оказывая давление непосредственно на ступицу. Видимо в их сознании нет понимания конструкции обычного подшипника, и они не видят разницы, на что именно придётся вес в несколько тонн (а именно такими параметрами придётся оперировать). Оставим это на их совести, и вернёмся к вопросу «как правильно»
Установка подшипника
Подобрать оправки нужного диаметра, и свинтить их вокруг подшипника:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— собрать набор из оправок и подшипника, приставить к поворотному кулаку:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

С обратной стороны надеть оправку, в этот раз превышающую диаметр подшипника.Зафиксировать гайку, и закручивать винт:

— запрессовывать подшипник до упора. Снять все оправки, убедиться, что фиксатор защёлкнулся в канавку:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Обратный монтаж:
-очистить шлицевую часть ШРУСа;
— вставить ШРУС в ступицу;
— вставить шпильки шаровой опоры в рычаг, наживить гайки, затянуть с усилием 50 Nm;
— очистить внутреннюю поверхность тормозного диска, надеть на ступицу, прикрутить фиксирующий болт;
— надеть скобу суппорта, затянуть болты:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— надеть суппорт, прикрутить:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

-наживить новую центральную гайку:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— прикрутить колесо, опустить машину с подъёмника;
— затянуть колёсные болты:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— затянуть ступичную гайку:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

— нажать пару раз на педаль тормоза;

— ездить и наслаждаться тишиной.

Как обычно, большее количество фотографий и текста — в оригинале статьи, на нашем сайте.

Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.

Источник

Передний ступичный подшипник на Поло Седан

Подвеска автомобиля обеспечивает плавность движения автомобиля, а любые ее неисправности могут привести к ухудшению управляемости и даже к авариям. Ступица колеса – один из главных элементов ходовой части. Передняя нужна для соединения полуоси и ведущих колес и фиксации тормозного диска.

Между ней и поворотным кулаком установлен подшипник, помогающий уменьшить силу трения по время вращения.

Задняя ступица нужна для установки колеса и тормозного барабана. От оси ее тоже отделяет подшипник.

Подробнее о замене ступицы на Фольксвагене Поло Седан

Во время поездок детали подвески изнашиваются и требуют замены. Иногда достаточно поставить новый ступичный подшипник Поло седан, реже приходится менять весь узел.

Когда требуется замена ступичного подшипника на Поло

Как определить, что подвеска требует ремонта;;

Точно определить причину лучше в автосервисе. После диагностике на компьютерном стенде мастер скажет, какие детали нужно менять.

Покупка запасных частей

После определения причины поломки нужно купить новые детали. Что может понадобиться:

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Наименование/фирма-производительНомерСредняя цена в рублях
Подшипник ступицы передний / оригинальный VW6C04076219800
Подшипник ступицы задней оси / оригинальный VW6RU501611B8900
Подшипник ступицы (перед) / FAGFAG 7136104704900
Подшипник ступицы задней оси / QUARTZQZ6RU501611B3500
Подшипник ступицы (б/у) – правый или левыйлюбойот 500

При покупке запчастей б/у нужно понимать : даже детали, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат меньше, чем новые.

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан

Для работы понадобятся:

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть фото ступичный подшипник передний правый поло седан. Смотреть картинку ступичный подшипник передний правый поло седан. Картинка про ступичный подшипник передний правый поло седан. Фото ступичный подшипник передний правый поло седан

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Совет. Колесные гайки лучше заранее приотпустить, а после подъема их можно полностью открутить.

Как поменять передний подшипник

Процесс выглядит так:

Важно. Ступичную гайку нужно закручивать с определенным усилием: 70 Н*м, а потом докрутить на 30 градусов. Для этого используют динамометрический ключ.

Как поменять задний подшипник на Поло

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком. Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD.

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Возможные сложности

Если шрус закис в ступице, то придется потратить время на полив деталей жидкостью WD. Выбивать нужно массивным молотком.

Колесные болты нельзя смазывать, иначе при затягивании можно перетянуть их и повредить резьбу.

При отсутствии мощных тисков – используйте домкрат. Для запрессовки придется найти стальную раму или статичный упор.

Ответы на вопросы

Какой передний ступичный подшипник Поло Седан лучше выбрать – оригинальный или аналог?

Точного анализа качества деталей разных производителей нет. Нужно учитывать отзывы мастеров.

Можно ли менять подшипники отдельно – правый передний и левый передний?

Жестких правил нет, но мастера обычно ставят новые детали одновременно – справа и слева.

Какой реальный срок эксплуатации подшипника?

Фактически – около 100 тысяч км. Но все зависит от стиля вождения, климата и других факторов.

Подведем итоги

Чтобы заменить передний подшипник ступицы Поло седан, не обязательно обращаться в мастерскую. Работы несложно сделать самостоятельно. Но потребуются: слесарный инструмент, 1-2 часа времени и терпение. Важно помнить, что неправильно установленные детали подвески могут быстро привести к выходу их из строя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *