трубка тормозная задняя правая lanos
Запчасти для ремонта задних тормозов.
С первыми морозами начались проблемы с задними тормозами, собственно проблемы были давно, но обострились с приходом морозов. В задние тормоза, с момента выезда автомобиля с завода в июне 2007 года, никто не лазил. Решил не затягивать с этой проблемой, т.к езжу на работу в Москву, не хочется, чтобы где-нибудь посреди дороги заклинило заднее колесо. Заказал запчасти, сегодня съездил забрал.
Далее приведу список запчастей с фотографиями.
1. General Motors 96115666 Ось ступицы заднего колеса 2шт.
2. General Motors 96193771 Барабан тормозной 2шт
3. Hsb HS2005 Колодка барабанного тормоза заднего
4. SWAG 40 85 0002 Комплект подшипника ступицы заднего колеса 2 шт
5. NK 803629 Цилиндр тормозной колёсный 2 шт
6. General Motors 96306664 Трубка тормозной системы задняя левая
General Motors 96306666 Трубка тормозной системы задняя правая
7. General Motors 96230545 Трос стояночного тормоза левый
General Motors 96245829 Трос стояночного тормоза правый
8. Всякую мелочь: пружинки, солдатики и механизмы автоподведения колодок
Эпопея с тормозами.Тормозные трубки и шланг.
Спасибо ИНЕТ за инфу по выльцовке тормозных трубок. И начало с выбором инструмента и материалов «из говна и палок» или того, что есть в гараже.
Резец токарный, который давным давно помогал делать заклёпки из алюминевой проволоки для ремонта задних колодок и трубочка диаметром 10мм (потом удлинитель). Свёрла диаметром 3 мм (ломаное) для центрального штыря, набор от 4мм и до 5мм для обжимки трубки, 7 мм для формирования головки и прокачка от РТЦ с диаметром отверстия менее 3 мм (сверло на 3 не лезет).
На последнем доноре А-100 оказались латунные тормозные трубки, которые успешно были выдраны для светлого будущего и сейчас очень даже пригодилсь.
Нарезана резьба в трубочке М8, обрезано лишнее с бывшей прокачки, зенконул её диаметром 7мм чуть в глубину, немного засверлился диаметром 3мм, чтобы глубже штырь засадить под молоток.
Ударная часть готова.
Переходим к изготовления зажима самой трубки.
Оказалось не всё так просто. Если на видео стальную трубку от ВАЗа автор обсадил за 3-и ударчика, то мне пришлось даже перезакрепить, т.к. тиски не удержали.
Один момент. Изначально отверстие было просверлено не перпендикулярно резцу (наверно эл. дрелью), а потому пришлось плоскость выравнивать и всё это для получения ровной вальцовки.
Не подумал сразу, что эта трубка пойдет в работу, а потому, чтобы одеть гайку с резьбой и протащить с противоположного конца пришлось трубочку основательно подвыпрямить. Затем обвальцовываем второй конец и выгибаем примерно по старой трубке.
Одна скоба пала смертью храбрых при разборке, а потому дополнительно купил скобы ВАЗ классика, которые надо несколько спилить, а то они не заходят в паз (очень плотно поджимают).
А трубка, что на последнем фото от Ауди подошла без переделок. Конечно перегибать её пришлось по месту. Плюс этой трубки, что и резьбовые концы у неё так же латунные. Сразу напишу, что прокачка тормозов прошла успешно. Тосол Джержинский палят по-чёрному, а потому и к тормозухе этого же производства, хоть она дороже прилично, доверие не то.
И ответ на вопрос почему не купил тормозные трубки в магазине, а связался с вальцовкой. Да всё очень просто! Приспособа не сложная, апригодится может всегда. Потому, что своих трубок латунных и медных прилично в наличии. Под большим вопросом состояние на Ланосе тормозных трубок, что под днищем от задка и до передка. Подобные соединения, что сзади есть у правого переднего колеса. А потому ТАМ ПОСМОТРИМ!
Да ещё про шланг здесь ни слова, потому как это отдельная тема со своими выкрутасами.