ттк личный кабинет западная сибирь вход по лицевому счету
Вход в личный кабинет ТТК
Организация ТрансТелеКом является лучшим провайдером. Предоставляет услуги для соединения с высокоскоростным интернетом. Подключает к телефонии, телевидению по всем регионам России.
Как подключиться
Для подключения интернета необходимо оставить индивидуальный запрос на сайте компании.
Чтобы открыть доступ в личный кабинет нужно:
Тарифы компании ТТК
Официальная организация ТрансТелеКом (TTK) предлагает клиентам определенные пакетные тарифы.Например, предлагают единый тариф, он имеет доступ в интернет и подключение к телевидению.С такими возможностями можно экономить средства и приобретать дополнительные бонусы для всей семьи.
Компания предлагает пакетные предложения:
Также клиентам доступны специальные тематические пакеты. Необходимо выполнить вход в личный кабинет и оставить заявку.
Сайт дает возможность быстрого отключения от определенной услуги.
Цены на тарифы и условия всех предложений действительны на момент написания статьи. Актуальная информация указана на официальном сайте ТТК.
Регистрация в ЛК ТТК
Пользователь компании пройдет регистрацию автоматически во время заключения договора. Все данные для получения доступа в личный кабинет находятся в договоре. Горячая линия проконсультирует клиентов по бесплатному номеру телефона — 7-800-775-0-775.
Вход в личный кабинет ТТК на lk.ttk.ru
Личный кабинет доступен на сайта lk.ttk.ru. Лицевой счет в личном кабинете позволит управлять настройками в системе. Для входа в личный кабинет необходимо предоставить данные из договора.
Войти по лицевому счету
Как быстро войти в личный кабинет при помощи индивидуального, лицевого счета? Уникальный лицевой счет нужно указать в личном кабинете. Он состоит из комбинации 9 цифр, которые указаны в договоре. Пароль клиента от личного кабинета ttk также находится в договоре. Для входа в личный кабинет www.lk.ttk.ru нужно заполнить на странице специальную форму.
Вход в личный кабинет по номеру договора
Не могу войти в личный кабинет, что делать? Если клиент потерял данные для доступа в личный интернет кабинет, то нужно обратиться в службу поддержки. 7-800-775-0-775 — номер телефона принимает звонки по России.
Личный кабинет не откроется до тех пор, пока клиент не предоставит паспортные данные.
Не могу войти в личный кабинет: причины и способы решения
Не могу войти в личный кабинет ttk, забыли данные, что делать?
«Забыли пароль?».
На почту, указанную во время регистрацииили номер телефона, специалисты отправят письмо с доступом в личный кабинет.
Основные функции личного кабинета
Личный кабинет ТТК позволит управлять счетом в онлайн режиме. Получите возможность:
Проверка баланса по лицевому счету
Можно войти в личный кабинет lk.ttk.ru и получить подробную информацию о личном счете. Также доступ открыт со смартфона. В личном кабинете ttk хранится вся информация о балансе.
Оплата услуг картой в личном кабинете
Абонент сможет оплатить интернет в личном кабинете. Нужно соблюдать правила для оплаты:
После нужно ввести на определенной странице карточные данные.
Так же можно пополнить баланс на сайте pay ttk.ru.
Отключение услуг через личный кабинет
Клиент также сможет отключать тарифные пакеты.
При помощи команды — «Добровольное блокирование». В случае переезда, пользователь может расторгнуть условия договора с компанией.
Для отключения услуги ТТК, нужно с документами обратиться в офис организации.
Приложение TTK
Компания предлагает подключить популярное приложение ТТК-ТВ в том случае, если телевизор работает на базе Андроид. Оно позволит просматривать различные каналы в высоком качестве. Предоставит дополнительные функции пользователю. Современный сервис позволит пользоваться без ограничений телевидением по всем регионам России.
Горячая линия компании ТТК
Консультанты организации проконсультируют пользователей по важным вопросам.
Бесплатный телефонный номер для связи со специалистами — 7-800-775-0-775
Личный кабинет ТТК
Для абонентов, которые привыкли онлайн управлять своими счетами и подписками, разработан личный кабинет ТТК – сервис, доступ к которому открывается после подключения одной из услуг компании. На персонализированной странице отображаются:
Кроме того, личный кабинет дает возможность онлайн пополнить свой лицевой счет.
Личный кабинет ТТК: баланс контролируй онлайн!
Как было отмечено выше, позволяет контролировать личный кабинет ТТК баланс лицевого счета. Абонент онлайн в любое время суток может узнать, сколько сегодня денежных средств оплачено, сколько начислено за текущий период, каков актуальный план на конкретную услугу. В этом же разделе размещается предложение по изменению стоимости подключения, а также прописывается ваш уникальный IP-адрес.
Если средств недостаточно, пополнить баланс компания также позволяет через интернет. Для этого понадобится банковская карта или номер электронного кошелька. Абоненты вправе воспользоваться дополнительной услугой – обещанный платеж.
Вход в личный кабинет ТТК по лицевому счету
Если абонент не знает, как в первый раз осуществить вход в личный кабинет ТТК, достаточно открыть стартовую страницу официального сайта провайдера lk.ttk.ru. В верхнем правом углу размещена красная крупная кнопка, не заметить которую просто невозможно. Кликнув на нее, абонент увидит меню, состоящее из двух пустых полей. Необходимо в первое ввести логин, то есть те сведения, что были получены при подключении телевидения или интернета. Логин найти можно в печатной версии договора или уточнить у оператора. Пароль предоставляется также компанией ТТК. При первом входе секретный код можно изменить на более простой, но обязательно надежный.
При необходимости, если клиент забыл пароль, он может восстановить его нажав на соответствующую кнопку. После этого потребуется ввести лицевой счет, и система позволит пользователю создать новый код доступа к сервису. Рекомендуется сохранять/записывать такие данные в специальном месте, чтобы всегда иметь их под рукой.
Регистрация в личном кабинете ТТК
После того, как абонентом был подписан договор на оказание услуг ТТК, ему представится вся информация по доступу к личному кабинету. Данный сервис абсолютно бесплатен и не предполагает ежемесячной оплаты. Пользоваться им можно несколько раз в сутки. Однако доступ третьих лиц к персональной информации стоит ограничить.
Сегодня ТрансТелеКом – одна из компаний, которая уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и развитию своих сервисов. Поэтому уже сегодня регистрация в личном кабинете ТТК станет для многих абонентов удобным способом контролировать собственные услуги.
Поддержка
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
— просмотр баланса, тарифа, стоимости тарифа, скорости доступа;
— смена тарифа;
— сервис обещанный платеж;
— пополнение лицевого счета;
— просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
— подписка на антивирусы и программное обеспечение;
— переписка с представителями компании;
— информация о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.
Как узнать пароль от Личного кабинета?
— Лицевой счет и пароль выдаются при подключении
— Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки «Забыли пароль» через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку «Восстановить пароль». На телефон и E-mail, указанные при регистрации придет код восстановления пароля.
3. Заполните поля и нажмите «Восстановить пароль»
4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.
Также вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.
Личный кабинет ТТК: правила регистрации, функционал аккаунта
Акционерное общество «ТрансТелеКом» (ТТК) – это одна из самых крупных компаний в сфере коммуникаций. Отделения данной фирмы есть почти в каждом регионе РФ. Основным владельцем (держателем 99,9% акций) является ОАО РЖД. Кроме того, ТТК – это крупнейший провайдер, обеспечивающий интернетом, телевещанием и телефонией не только частных лиц, но также организации и государственные структуры. Все абонентам сотрудники компании ТТК предлагают создать личный кабинет. Эта функция помогает существенно сэкономить время. В аккаунте можно осуществлять любые операции, не выходя из дома.
Регистрация личного кабинета
Авторизоваться на сайте «ТрансТелеКома» могут исключительно клиенты компании. Заключая договор, абонент получает от менеджера организации реквизиты, которые необходимы для доступа на личную страницу, в виде логина (номера лицевого счёта) и пароля. Как следствие, сторонним клиентам не удастся пройти регистрацию на официальном сайте ТТК.
Важно! Если абоненту не был выдан секретный код во время заключения договора на предоставление услуг, необходимо позвонить в службу технической поддержки.
Чтобы стать абонентом «ТрансТелеКом», требуется личное обращение в один из филиалов организации. Также можно оформить заявку на официальном сайте ttk-pro.ru, где надо указать свой населенный пункт и нажать на кнопку «Подключиться».
На экране появится анкета, в которой для совершения регистрации должны быть заполнены все графы. В верхней части этой заявки можно выбрать текущий тарифный пакет для телевидения и интернета, приобрести необходимое оборудование. Здесь же можно узнать о проходящих в настоящий момент акциях для получения дополнительной выгоды от компании.
Далее должен быть указан адрес, а также контактная информация. Нажав на кнопку «Отправить», пользователь подтвердит, что введенные данные достоверны. После этого останется дождаться, когда позвонит представитель компании. Обычно звонок поступает в кратчайшие сроки.
Заключая соглашение на получение услуг с «ТрансТелеКом», обязательно следует указать свою электронную почту. Это нужно для восстановления данных в случае их потери. Через почту можно получать важные уведомления, а также информацию о текущих акциях.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет обеспечивает абоненту полноценное использование всех предоставляемых компанией услуг, а также контроль своего баланса. Для входа на персональную страницу требуется введение логина и пароля в специальных полях, расположенных на главной странице официального сайта.
Логин – это цифра из 9 знаков, представляющая собой лицевой счёт абонента с кодом доступа. Все эти данные содержатся в пользовательском соглашении. Во время первого входа в персональный кабинет лучше всего провести замену пароля на более запоминающийся. Следует учесть, что в нём должны быть числа, помимо латинских букв в разном регистре.
Информация может храниться в браузере. Это поможет избежать частого введения данных, к тому же их не придется запоминать. Для хранения рекомендуется использовать домашний компьютер, так как он недоступен для проникновения посторонними лицами.
Логином для собственной учетной записи «ТрансТелеКома» может служить исключительно лицевой счёт абонента. Другой способ для входа на личную страницу в настоящее время не предусмотрен.
Функции личного кабинета
Для пользователей личного кабинета «ТрансТелеКома» открывается возможность выполнения таких операций:
Важно! Пользователям личного кабинета доступно общение с консультантами организации через онлайн-чат.
Внесение оплаты через личный кабинет
При своевременном внесении денежных средств на личный счёт клиент компании сможет беспрерывно пользоваться интернетом. Для пополнения баланса нужно в персональном кабинете нажать на кнопку с надписью «Оплата».
На открывшейся странице следует выбрать банк, с карты которого будут перечисляться деньги. Также можно для оплаты воспользоваться электронным кошельком. Затем нужно указать реквизиты лицевого счёта, а также сумму платежа, но не меньше 50 рублей. После проверки правильности введения всех данных необходимо нажать на кнопку с надписью «Оплатить». Деньги поступят на счет в считаные минуты.
Как отключить личный кабинет
Во избежание снятия лишних денежных средств за пользование интернетом и телевидением абонент «ТрансТелеКома» может использовать функцию «добровольная блокировка». Если активировать данную услугу, начисление абонентской платы не осуществляется. Однако пользовательское соглашение продолжает действовать, что позволяет клиенту в любое время обратиться к сотрудникам компании для возобновления поставки телекоммуникационных услуг.
Для использования данной функции предусмотрены такие требования:
Для подключения этой услуги в личном кабинете нужно нажать на кнопку с надписью «Блокировка». Чтобы операция прошла успешно, у услуги должен быть статус «активный».
ТТК — личный кабинет
Чтобы получить полный доступ к управлению своими подписками и счетами пользователю необходимо зарегистрировать Личный кабинет, зайдя на сайт ТрансТелеКом по адресу www.ttk.ru. Ниже приведена пошаговая инструкция для регистрации с пояснениями по разделам Личного кабинета.
1) При переходе на страницу система автоматически попросит дать информацию о городе проживания. Можно выбрать соответствующую локацию из списка или ввести название в строке поиска сверху.
2) Если у вас уже есть учетная запись, то нажмите на надпись Личный кабинет в строке навигации сайта сверху справа. Если же нет, то перейдите к п.4)
3) На сайте появится форма с полями, куда нужно ввести данные вашего аккаунта: имя пользователя и слово-пароль. Затем нажмите на кнопку Вход.
Если вы забыли пароль, то можно восстановить его, щелкнув на ссылку «Забыли пароль?» ниже под кнопкой.
Вам будет предложена другая форма, где надо будет ввести свой электронный адрес, указанный при создании Личного кабинета, и система автоматически вышлет вам на него ваши данные. После этого нажмите на кнопку Отправить.
4) Если у вас еще нет учетной записи, то нажмите на красную кнопку Подключиться в строке навигации сайта.
5) Сайт перенаправит вас на страницу с формой для заполнения данными, чтобы вы могли заключить договор с ТТК, сделав его провайдером услуг телекоммуникаций.
6) Введите все необходимые данные. После того, как вы заключите договор с ТТК, вам будут предоставлены данные для входа в ваш Личный кабинет: логин в виде 9-значного номера (ваш лицевой счет) и пароль, который можно использовать для авторизации в п.2. Все данные будут указаны в печатном договоре или же могут быть получены у оператора.
Услуга пользования Личным кабинетом абсолютно бесплатна и позволяет осуществлять легкий контроль над услугами компании ТТК.
В личном кабинете доступны следующие разделы:
— информация о подключенных сервисах и услугах компании, действующие на них тарифы, а также новые предложения и какие дополнительные услуги предоставляются (IPTV, телефония и так далее);
— история оплаченных счетов, вся финансовая отчетность, а также статистика по наиболее популярным сервисам;
— возможность поменять тарифный план, подключить новые услуги или заблокировать неиспользуемые;
— возможность воспользоваться службой антивирусных приложений;
— обратная связь для поддержки пользователей;
Кроме того, в настройках кабинета пользователь может поменять пароль. Следует иметь в виду, что не стоит разглашать информацию о данных для доступа в аккаунт посторонним лицам.
Управлять списанием и пополнением лицевого счета можно также из Личного кабинета. Вы всегда сможете осведомиться о текущем балансе, оплате и стоимости услуг. Пополнить баланс можно при помощи банковской карточки или электронного кошелька, а также денежным переводом с сотового телефона.
Для удобства пользователей функционирует мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать в AppStore или Google Play.