тяжело ли пересесть на правый руль

Стоит ли брать машину с правым рулем? Отношение людей к таким машинам.

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Довольно часто мне задают однотипные вопросы по поводу правого руля, обычно люди говорят это с некой иронией, дабы показать отношение к правому рулю и тот факт, что я якобы решил просто сэкономить и купить дешевле. Этим людям доказывать что-либо нет смысла, ибо не поймут. Да и зачем кому-то, что-то доказывать? Раньше я сам ворочал нос от праворуких машин и даже когда впервые поехал, мне жутко не понравилось, зато сейчас кайфую и понимаю, что абсолютно не важно с какой стороны руль, главное — это наличие мозгов.

Как ты ездиешь с правым рулем? — Так же, как и с левым.
Долго привыкал? — 2 часа.
Наверно путаешь поворотники с дворниками, когда пересаживаешься между машинами? — нет.

В общем вопросов на эту тему достаточно много, каждый праворулевод о них может поведать. Еще более абсурднее высказывания таких людей.Самое раздражающее выражение «а, у тебя руль в бардачке» — что это за эпитет такой? Дико бесит.

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Опять же, доказывать ничего не буду, скажу лишь одно. Нет разницы с какой стороны руль, хоть посередине, если хреновая прокладка этим управляет, то…

Наткнулся на адекватную и нейтральную статью, думаю будет интересно почитать:

Хотя поток праворульных авто из Японии в Россию за последнее время почти иссяк, на вторичном рынке остаются сотни тысяч «прулей» в очень приличном состоянии. Аргументов в пользу покупки такой машины — масса, но есть и нюансы.

Во-первых, они обычно стоят дешевле своих европейских аналогов, даже сейчас, когда их ввозят к нам с высокими пошлинами. К примеру, Mitsubishi Galant 2005 года в праворульном исполнении стоит, в среднем, на 40-50 тысяч дешевле, чем в леворульном. Разница в стоимости более доступной Toyota Corolla менее заметна: 25-30 тысяч.

Во-вторых, в некоторых сегментах выбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. В первую очередь, это относится к минивэнам. Toyota Wish, Toyota Ipsum, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda Odyssey, Honda Elysion — вот далеко не полный список автомобилей повышенной вместимости. Также немаловажно, что очень многие автомобили этого класса в Японии принято делать с полным приводом. Среди европейцев и американцев это все-таки редкость.

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

В-третьих, качество и надежность японских автомобилей для внутреннего рынка выше, чем у «японцев» для Европы и Америки. Соперничать с праворульными авто по долговечности могут разве что Volkswagen Golf II, Volkswagen Passat B3, Audi 80 и Mercedes W124. На вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень приличном состоянии. Что же касается автомобилей более молодых, то есть конца 90-х, 2000-х, то разница в качестве заметна очень сильно. В Европе и США в это время уже существенно снизили планку качества, чтобы обеспечить спрос на новые машины.

В-четвертых, оснащение праворульных автомобилей, как правило, очень богатое. Среднестатистический японский потребитель более требователен к опциям и внутренней отделке, чем европеец. Для примера имеет смысл сравнить оснащение той же Toyota Corolla 2005 года с левым и правым рулем в максимальных для рынка комплектациях. Первым делом в глаза бросается, что европейская Королла внутри отделана невзрачной скользкой тканью, а японская — мягким светлым велюром, да еще и с вставками под дерево. Вдобавок к климат-контролю, подогреву сидений, ксеноновым фарам (все это есть у обеих версий) «японец» имеет штатную навигацию, камеру для движения задним ходом и экран телевизора. Также немаловажно, что японская Королла в максимальном исполнении имеет привод на все четыре, а не на два передних колеса. Цена версии для Японии, при этом, все равно будет ниже, чем у евро-Короллы.

В-пятых, если говорить об азиатской части России, то японские авто, как это ни странно, дешевле и проще в обслуживании, чем европейцы. Запчастей на праворульные машины найти намного проще, стоят они дешевле, да и мастера на СТО специализируются, как правило, именно на японцах.

Немного об аварийности на праворульных автомобилях:
Сидя за рулем справа и двигаясь по дорогам с правосторонним движением, бывает непросто оценить дорожную обстановку, особенно при обгоне. Поэтому логично было бы предположить, что праворульные автомобили чаще попадают в аварии. К сожалению, из-за отсталости информационной системы ГИБДД мы не можем однозначно подтвердить или опровергнуть этот тезис.

Можно, однако, самостоятельно сопоставить официальные статистические данные ГИБДД — по количеству зарегистрированных авто и числу аварий. На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульные) — 1,7 млн. Число ДТП, зарегистрированных в целом России, составило в январе-сентябре 2012 года 150 тыс., а по ДВФО — 8,2 тыс. Путём нехитрых вычислений получаем, что на Дальнем Востоке в 2012 году в аварию попал каждый 207-й автомобиль, а в России в целом — каждый 233-й. То есть, другими словами, аварии на территории ДВФО действительно происходят чаще.

Погибших в ДТП на Дальнем Востоке тоже больше, чем в среднем по России, хотя и ненамного. Если сопоставить статистику ГИБДД и данные переписи населения, то в авариях за первые девять месяцев 2012 года погибло 0,014% населения страны и 0,015% населения ДВФО. В общем, определенная разница есть, хотя она и не критична.

Правда, стоит отметить, что и состояние дорог в Приморье — просто катастрофическое, а зимы — суровые и богатые на гололёд. Плюс к этому, по свидетельствам очевидцев, у приморских водителей в моде — весьма темпераментный стиль вождения. Поэтому расположение руля в статистике ДТП может играть далеко не главную роль.

Во-вторых, изначально фары японских авто светят немного влево, ведь на дорогах с левосторонним движением (как в Японии или Великобритании) обочина находится именно слева, а не справа. В российских условиях такие фары освещают не обочину, а встречные автомобили. Поэтому машину без пробега по РФ, скорее всего, придется подвергать процедуре перенастройки головного света. Если же брать машину у российского хозяина, то эта проблема, как правило, уже устранена.

Почему хотят ограничить продажу праворульных автомобилей?
В течение последних лет государство старается ограничить использование праворульных автомобилей в России. Официальная причина — в их небезопасности, но на самом же деле речь идет о защите интересов российских производителей. До середины 2000-х годов двум отечественным сборщикам легковушек (АвтоВАЗ и ГАЗ) вполне хватало спроса в европейской части РФ. Население городов, находящихся за Уральским хребтом, по большей части передвигалось на подержанных японских праворульных авто, так как конкурировать с ними по надежности и комфорту Жигулям и Волгам было невозможно. Задачи охватить азиатскую часть России топ-менеджмент АвтоВАЗа не имел, так как производственные мощности выпускать больше автомобилей попросту не позволяли, а коммерческая целесообразность вкладывать в новые разработки и, тем более, новые заводы, была сомнительной. Раз россияне готовы покупать устаревшую технику, зачем что-то менять?

Конечно, конкуренцию составляли автомобили из Европы. Но потребителей хватало на всех. Доходы россиян, вместе со спросом на автомобили, постоянно росли. А мощности АвтоВАЗа оставались прежними.

Так, конечно, не могло продолжаться долго и дикорастущий российский рынок стал привлекательным для иностранных автопроизводителей. После того, как компания Ford с успехом начала выпускать во Всеволожске свой Focus, к идее строительства собственных заводов у нас стали присматриваться и Hyundai, и General Motors, и Toyota, и Volkswagen… Впрочем, для того, чтобы быстро отбить свои немалые вложения, им нужно было повысить потенциальный спрос на их продукцию, убрав ненужных конкурентов. Возможности для расширения у автоконцернов были: теоретически, они все вместе могли обеспечить автомобилем хоть каждого россиянина, будь у него деньги. Поэтому поток импортных авто с пробегом из Европы, США и Японии нужно было прекращать. Так появились заградительные импортные пошлины, введенные в январе 2009 года.

Впрочем, если бы не кризис, эти меры протекционизма могли бы применить чуть позже. Но так как АвтоВАЗ терпел огромные убытки, а инвесторы могли передумать насчет того, чтобы размещать свои площадки в России, правительство решилось на эту непопулярную меру. В итоге из всех желавших собирать автомобили на российской территории от этой идеи отказался только концерн Suzuki, присмотревший ранее участок в Петербурге. Поэтому уже почти четыре года на российский рынок поступает минимальное количество праворульных авто из Японии.

Запретят ли праворульные автомобили?

В обозримом будущем праворульные машины запрещать не будут, какие бы слухи об этом ни ходили. Теоретически, могут запретить их ввоз. Но эксплуатацию или регистрацию — никогда. Владельцев «прулей» в России насчитывается по меньше мере полтора миллиона человек. Если запретить регистрацию таких авто, они не смогут продать своего железного коня и тем самым в одночасье лишатся крупных сумм денег. Дальний Восток и так считается не слишком благополучным с точки зрения уровня жизни местом, а если его население, к тому же, лишить денег и средств передвижения, то они никогда не простят это власти. История с «приморскими партизанами» — тому красноерчивое подтверждение.

Спасибо за внимание! Если есть, что сказать, буду рад!

Источник

Девушки которые водят праворукие авто-ваши ощущения от вождения данных авто!Или мужчины которые пытались усадить своих мадам на данные авто!делимся

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Сегодня жена первый раз проехала на праворуком крауне механика!Очень тяжело дался ей первый заезд после волги сайбер автомата!Но первый шаг он трудный самый!Он сделан!Буду дальше продвигать правый руль в массы!

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

К Хорошему быстро привыкаеш!)

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

а меня на правый руль наоборот жена присадила ))) еще были неженаты у нее форд лазер был праворульный. а у меня ваз 2107…продал ваз и посоветовала она мне тоету чейзер ))) после этого без правого руля не представляю себя!

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

я свою девушку учу ездить на правом руле, но у неё нет опыта вождения на левом, вот надеюсь, что пойдёт учиться на права и будет меня возить ))) ей нравится )

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Моя жена уже затрудняется сказать, сможет ли поехать на левом руле. По ее словам, если сядет на левый руль, то будет постоянно забывать, что справа еще полмашины =)

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

ездит и кайфует моя жинка!

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Не всем понять людей, которым нравятся праворульные машины…Меня лично раздражают люди, которые говорят, что праворульные Японки такие, сякие…А сами даже ни разу за рулем не сидели, и тем более я не говорю уже про то, что бы прокатиться.В общем самое главное, что такие люди, как мы есть!

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

согласен абсолютно!многие говорят»неудобно ведь» или «как ты ездишь справа?» а я в ответ спрашиваю:ездил ты сам на правом руле?или попробуй прокатись!и те, кто прокатился, реально говорят что «нормально так то» или просто промолчат, но критики после этого не поступает

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

А некоторые, еще не прокатившись — спорят…Ну удобно, не удобно.Таких тоже знаю.

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Не всем понять людей, которым нравятся праворульные машины…Меня лично раздражают люди, которые говорят, что праворульные Японки такие, сякие…А сами даже ни разу за рулем не сидели, и тем более я не говорю уже про то, что бы прокатиться.В общем самое главное, что такие люди, как мы есть!

Все кого я знаю, придерживающихся отрицательного мнения… как не прискорбно, многие мои друзья… они не ездили на правом руле и сами водители весьма посредственные. Часто свой пенсионный стиль езды прикрывают требованиями ПДД и безопасности. По факту их водительская биография сводится к пересадки с ТАЗ на кредитного корейца. С пеной у рта вслед офиц озу кричат о том сколько ДТП с участием пруля… Вот только пруль с аварии ками на дороге это или чесанутый левый бок, или в пробке девушка тормоз рано отпустила и поцарапала бампер передней машины. А битый ВАЗ это оч.часто встречка, жёсткая лобовуха в городе часто сопровождается накрытыми простынями нашими согражданами. Жаль что коммерческий интерес одного предприятия по факту стоит нам не только прав и свобод при выборе руля, но и жизни со здоровьем.

Источник

Тяжело ли управлять праворульным автомобилем и какие возникают неудобства?

Как человек, 5 лет проездивший по Москве на праворульной машине, могу сказать, что существенных сложностей не возникает. Есть два основных неудобства, но мне они мешали не очень сильно.

Во-первых, необходимо перенастраивать фары, чтобы освещали правую, а не левую сторону дороги. Во-вторых, на праворульном автомобиле сложно выполнять обгоны с выездом на встречную полосу на загородных трассах, поскольку хуже видимость влево-вперед. Но первое неудобство достаточно легко решается; что касается второго, то оно существенно для тех водителей, которые совершают много дальних поездок по узким дорогам, но почти незаметно для тех, кто ездит в основном по Москве и области.

Да, еще может быть непривычно переключать передачи левой рукой, но у большинства праворульных машин стоят автоматические коробки. Еще поначалу путаешь подрулевые переключатели (дворники слева, поворотники справа), но это проходит через пару дней.

Еще я бы заметил, что в городе у праворульных машин есть свои преимущества: выходишь на тротуар, а не на проезжую часть; лучше видишь правую обочину впереди и стоящих на ней пешеходов; лучше оцениваешь расстояние до бордюра при параллельной парковке.

Заключение: все индивидуально, и удобство управления праворульным автомобилем зависит от условий эксплуатации. Лично мне в Москве управлять праворульным автомобилем достаточно комфортно, и каких-то существенных сложностей именно из-за расположения руля у меня не возникало.

Источник

С правого на левый

тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Признаться честно, я немного волновался как я буду пересаживаться с правого руля на левый. Мой стаж праворульных иномарок — 6 лет. Что раз в 6 больше езды на “правильном месте”.

К примеру, к езде на праворукой машине я привык за полчаса. Секрет довольно прост — держись правого бока. А вот как быть с левыми рулями?

На самом деле, в плане посадки все оказалось довольно просто — те же 30 минут, и вот я уже не шарахаюсь постоянно направо. Как ни странно, но к механике я привык еще быстрее — то ли меня действительно неплохо научили в автошколе (на самом деле нет, без малого 20-летняя “восьмерка” этому не способствовала), то ли просто ничего сложного в этом нет. Разве что одна передача — задняя — вызывала у меня небольшие сомнения в автоматизме: в бытность владения девяткой задняя передача включалась по максимуму налево, я еще помню страшно переживал в первые дни что спутаю скорости на перекрестке и въеду своим задом в чей-нибудь иномарочный передок.

А вот к чему было сложнее переключиться в голове, так это к подрулевым переключателям. Они мало того, что напутаны сторонами, так еще и переключатель дворников надо двигать вверх, а не вниз. И вот тут-то у меня самый получился абзац, не так часто, конечно, но в сравнении с предыдущими двумя пунктами он просто чемпион повторяемости. Несколько раз попадал в ситуацию, когда надо включить поворотник, я по привычке двигал правой рукой, включался дворник, и сразу же в голове кто-то начинал истерично орать.

Надеюсь, это был все же не я.

Итак, что удобнее — левый руль или правый? Справедливы ли хейтеры всех времен, говоря что правостороннее движение с правым рулем несовместимы?

Опираясь на свой опыт, скажу прямо — нет. И даже больше — в городе местами кручение правым рулем куда удобнее, чем левым. Парковки, повороты налево (!), быстрое покидание автомобиля на дороге — это все плюсы, против которых нечего сказать. По крайней мере мне.

Но вот за городом все эти преимущества становятся не важными. Ведь там главное что — умение быстро обгонять (а на трассе слева это делать действительно удобно — о, как мне этого не хватало!) и качественно управлять своей скоростью… хотя это вопрос больше к коробкам передач. На моих тойотах стояли самые простые АКПП, где при легком утоплении педали происходило ровным счетом ничего. Да, слава кикдаунам и овердрайвам — они толкали… нет — пинали мне под зад, разгоняя до нужной скорости… но это не совсем то, что мне было необходимо.

По этой причине в последние 6 лет я так неохотно ездил в другие города.

С юридической точки зрения праворульным машинам не место на наших дорогах. Наличие праворулек — это показатель унылости ценников в автосалонах и всяких там сайтах объявлений. Как это пошло с начала девяностых, так это и продолжается сейчас… правда неуклонно меняя пропорции — прулей становится все меньше и меньше.

И к слову — теперь праворукие машины уже не те, что раньше. В 90х Япония выплевывала нам большое количество красивых, уникальных машин, а сейчас все эти королы да камри как двоюродные братья похожи на европейцев. Нет той нотки “вау”.

Источник

С правого руля на левый?

Ну так теперь и смысла особого запрещать административными методами нет, уже запретили экономическими.

А любовь к прулю как таковому мне непонятна. Если то же самое леворульное стоит столько же, мало купит праворульку, а если пипец, как хочется нечто, а оно с левым рулем не бывает, то и пофиг, где там руль.

Леш, но экономический запрет не вынуждает немедленно продать любимый авто, потому что государство вынудило. Если только этот запрет не касается стоимости обслуживания. А насколько я понимаю обслуживание остается на прежнем уровне. Оно дешевизной по сравнению с левым рулем никогда не отличалось.

В случае автора, думаю, любовь к прулю объясняется привычкой. Тем же и опасения левого объясняются. Плюсы пруля ты сам знаешь. Как и минусы его.

Леш, но экономический запрет не вынуждает немедленно продать любимый авто, потому что государство вынудило.

+++ Нисамнена. Просто в три раза сужает возможность выбора следующего авто и вынуждать искать компромисс вместо того, чтобы купить то, что хочется. Для многих это именно так.

Если только этот запрет не касается стоимости обслуживания. А насколько я понимаю обслуживание остается на прежнем уровне. Оно дешевизной по сравнению с левым рулем никогда не отличалось.

+++ Эээээ. Стоимость обслуживания от расположения руля не зависела. И не зависиттяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

В случае автора, думаю, любовь к прулю объясняется привычкой.

+++ Это не любовь, это обычный девочковый консерватизм, если можно так назвать женскую боязнь всего новоготяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Тем же и опасения левого объясняются.

+++ Агатяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Плюсы пруля ты сам знаешь. Как и минусы его.

+++ Угу. Теперь ценник переехал из плюсов в минусы тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

GolosOFF C.B. написал(а): >> А насколько я понимаю обслуживание остается на прежнем уровне. Оно дешевизной по сравнению с левым рулем никогда не отличалось.

+++ Эээээ. Стоимость обслуживания от расположения руля не зависела. И не зависиттяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Ты не понял (давно не общалисьтяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль)

+++ Юавелкам энитаймтяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

+++ Все понял согласен тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть фото тяжело ли пересесть на правый руль. Смотреть картинку тяжело ли пересесть на правый руль. Картинка про тяжело ли пересесть на правый руль. Фото тяжело ли пересесть на правый руль

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *