варфрейм что такое резня
Ротация
Прохождение бесконечных типов миссий поделено на ротации, от которых зависят получаемые награды. Смена ротации происходит после выполнения условия миссии и для каждого типа миссии это условие отличается.
Смена ротации [ ]
Смена ротации происходит:
Награды [ ]
Награды, которые можно получить за завершение ротации, поделены на три группы: А, B и С. У каждого типа миссии свой фиксированный набор наград в каждой группе и эти группы чередуются в определенной последовательности. Последовательность смены наград для стандартных миссий — A-A-B-C и она бесконечно повторяется каждые 4 раунда.
Орфиксы на миссии Орфикс не появляются бесконечно и каждые три уничтоженных Орфикса будут давать награду.
Например, при завершении 10 раундов на миссии перехвата смена ротации будет выглядеть следующим образом — A-A-B-C-A-A-B-C-A-A.
Раунд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ротация | А | А | В | С | А | А | В | С | А | А |
Таким образом, на первых двух раундах награды будут получены из группы А, на третьем раунде из группы B, а на четвертом из группы С и так по кругу.
Система выдачи наград за Сбой отличается от традиционной ротации A-A-B-C. Ценность вознаграждения определяется как ротацией раундов, так и количеством защищённых проводников.
Раунд | 1 проводник защищён | 2 проводника защищены | 3 проводника защищены | 4 проводника защищены |
---|---|---|---|---|
1 | Тир А | Тир А | Тир А | Тир B |
2 | Тир А | Тир А | Тир B | Тир B |
3 | Тир А | Тир B | Тир B | Тир C |
4+ | Тир B | Тир B | Тир C | Тир C |
Арбитраж [ ]
Для режима игры «Арбитраж», смена ротации и условия её завершения не отличается от стандартных миссий, кроме миссии раскопок: смена ротации происходит после полного завершения работы двух экскаваторов (добыча 200
криотика ).
Смена групп наград также отличается — награды из группы А и группы B выдаются лишь дважды за миссию, после чего все награды выдаются из группы C.
Схема выдачи наград выглядит таким образом: A-A-B-B-C-C-C-C-C-C. и так далее.
Заказы [ ]
Для режима Заказов смена ротаций происходит каждые 2.5 часов. Для каждой ротации награды выбираются из отдельной таблицы наград. Ротации сменяются поочередно: A-B-C-A-B-C.
Warframe — Кора (Khora)
Содержание
Общая информация
Кора является достаточно интересным и в некотором смысле необычным персонажем в Warframe. Уникальность Коры заключается в том, что изначально у этого варфрейма есть свой компаньон в виде Кавата Венари. Этому Кавату можно отдавать различные приказы и в особенности будут интересны приказы лечения, с помощью которых можно быстро восстанавливать здоровье не только себе, но и союзникам. В зависимости от выбранного билда Кора может отлично подойти для различных миссий обороны или даже для миссий выживания. Каждая способность Коры по своему полезна и главное юзабельна. Я бы не сказал, что Кора очень популярна, но это не означает, что персонаж слабый. На некоторых заданиях Кора будет чувствовать себя просто великолепно и уверен, что кому-то этот варфрейм определенно зайдёт.
Кора | |
---|---|
Щиты | 300 |
Здоровье | 375 |
Энергия | 188 |
Броня | 275 |
Скорость бега | 1,05 |
Полярности | |
Полярность ауры | |
Полярность Эксилус |
Получение
Все части Коры, включая основной чертеж добываются на особом типе заданий под названием «Резня в Святилище». Доступ к этому типу заданий открывается после того, как вы выполните квест «Новые загадки». Сам квест «Новые загадки» открывается после 4 ранга и при условии, что вы прошли квест «Похищенные мечты» и открыли Узел Европы. Все эти условия несложные, как собственно и сам квест. Квест «Новые загадки» очень важен, так как в награду вы получите основной чертеж Хромы, а так же у вас откроется доступ к Цефалону Симэрису. В целом все эти квесты интуитивно понятные и нет смысла заострять на них внимание.
Резня в Святилище
Способности
Пассивная способность: Кора начинает игру с дополнительным компаньоном Венари.
Кават Венари обладает множеством уникальных фишек и более подробно все эти особенности мы рассмотрим отдельно в пункте с улучшением Венари. Здесь я лишь скажу, что данный Кават невероятно полезный и действительно помогает Коре.
Когтехлыст Кора бьёт кнутом в указанном прицелом направлении. В конечной точке или ближе — при касании со врагом или препятствием, создаётся вспышка, которая наносит урон и сбивает с ног врагов, оказавшихся в центре вспышки. Урон: 200/225/250/300 (увеличивается модами на силу) Дальность удара: 5/7/8/10 метров (увеличивается модами на радиус) Радиус вспышки: 3/4/4/5 метров (увеличивается модами на радиус) Можно улучшить с помощью аугмент мода Усиливающийся Когтехлыст |
Если цель была схвачена с помощью второй способности Коры «Ловушка», то Когтехлыст нанесёт 200% урона.
Ловушка Кора окутывает цепями помеченную цель, удерживая её в бездействии в течении некоторого времени. Другие враги в определённом радиусе могут быть притянуто к изначальной цели и так же будут обездвижены. Эффект на стянутых врагах продлится на 25% короче, чем оставшееся время на помеченной жертве. Дальность применения: 15/20/25/30 метров (увеличивается модами на радиус) Зона притягивания: 6/7/8/10 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность: 10/12/13/15 секунд (увеличивается модами на длительность) |
Данная способность является очень хорошим инструментом контроля и в некоторых случаях очень сильно помогает убивать группы врагов. Как правило способность используется не часто, но всё же используется. В особенности умение будет полезно в том случае, если вы будете активно пользоваться первой способностью. Ведь по обездвиженной цели идёт очень хороший бонусный урон. К тому же, хлыстом будет куда проще орудовать, когда враги будут собраны в одну кучу.
Венари Кора может отдавать приказы своей уникальной кошке Венари. Существует 3 команды, которые могут применяться к разным целям. Дополнительно, живая Венари постоянно даёт бонус к скорости передвижения в х1.05/1.1/1.12/1.15x. Можно улучшить с помощью аугмент мода Телохранитель Венари |
Всего существует 3 основных команды для кошки. Переключение между командами происходит удержанием кнопки способности, а отдать приказ можно быстрым нажатием. Сразу скажу, что если вы хотите отдать приказ кошке, чтобы она например лечила именно вас, то в этом случае нужно просто направить курсор мышки в пустое место рядом с собой. При этом у вас над головой появится соответствующий значок и Венари будет бегать именно за вами. Давайте рассмотрим каждую команду.
Атака: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Ловушка (не путать со второй способностью). Во время действия способности, Венари цепями приковывает цель к месту и наносит ей множество ударов, причиняя за каждый 350 урона разрезом с гарантированным статусом. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Ловушку именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но вы можете сбросить этот таймер, указав новую цель. С одной стороны вроде бы полезно отдавать приказы и нейтрализовать конкретные цели, но как правило этим мало кто пользуется. Атакующий режим (без приказа) обычно применяется на миссиях, где уровень врагов либо маленький, либо средний. То есть вам не нужно лечение от кошки и вы просто отпускаете кошака в бой.
Защита: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Взмах Хвостом. Во время Взмаха Хвостом, Венари сбивает с ног противника и навсегда обезоруживает его. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Взмах Хвостом именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но Кора может сбросить этот таймер отдав новый приказ. В целом данная команда очень похожа на предыдущую, но она в большей степени направлена на контроль врагов. Как правило команда защиты применяется нечасто и лично я редко отдавал данный приказ Венари.
Лечение: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить на союзниках способность Оживление. Когда здоровье какой-либо союзной единицы или самой Венари достигает 90% от максимума, то Кават излучает ауру, восстанавливающую 50 здоровья в секунду в радиусе 10 метров. Во время действия Оживления Венари старается держаться у игрока с наиболее низким показателем здоровья. Кора может пометить определённого союзника, Венари или себя (если прицел не указан на другую цель), чтобы Венари сразу применила Оживление независимо от уровня здоровья цели и оставалась рядом с ней. Данный приказ является одним из самых эффективных и именно он используется в подавляющем большинстве случаев. Дело в том, что Венари действительно очень хорошо лечит и кошке можно отдать приказ постоянно следовать за вами. В итоге на высокоуровневых миссиях мы можем рассчитывать на постоянное лечение, что делает Кору в сочетании с определёнными модами достаточно живучим варфреймом.
Чуть не забыл сказать, что Венари является как бы бессмертным Каватом и если она погибает, то автоматически возрождается через 45 секунд. Но вы можете активировать третью способность и за определённое количество энергии мгновенно воскресить свою Каватину.
Билды
Билды, представленные ниже, в первую очередь заточены на то, чтобы как можно быстрее раскрыть потенциал Коры и не загонять вас в узкие рамки. В итоге у вас будет несколько вариантов, переключаясь между которыми, вы сможете эффективно использовать Кору на различных миссиях.
Вариант 1 (Когтехлыст)
Данный вариант в первую очередь рассчитан на первую способность, которой мы в основном и будем пользоваться. Купол скорее всего вы будете ставить редко, так как в билде мало радиуса и продолжительности. Возможно вы даже чаще будете применять вторую способность, чтобы стягивать врагов вместе и одним ударом убивать небольшую пачку врагов. Зачастую билды на первую способность используются на миссиях, где высокий уровень врагов и сама миссия долгая (как например выживание). В связи с этим билд предусматривает повышенную выживаемость.
Вариант 2 (Когтехлыст более бюджетный)Моды Живучесть Умбра и Усиление Умбра есть конечно же не у всех, тем более максимального уровня и в связи с этим вы можете воспользоваться вторым вариантом, который исключает данные моды. Основные моды у нас остаются такими же и фактически мы лишь заменяем умбра моды.
|