венец охотницы assassins creed зачем нужен
Все папирусы Assassin’s Creed Origins и решение загадок (включая дополнение «Незримые»)
Зелёные горы (Green Mountains)
Где найти папирус: «Забытый город»
Локация: Храм Асклепия
В Белагре, пройдя через храм увидите круглое строение, похожее на беседку, свиток лежит на столе.
Месторасположение добычи: отправляйтесь в точку синхронизации к югу от Параитониона, спрыгните в сено и спускайтесь к разрушенной деревне. Пройдите через неё до холма справа, на котором стоит дом с видом на всю деревню, там найдёте сокровище.
Где найти папирус: «Мокрое дело»
Локация: Оракул Аполлона
Перемещайтесь в точку синхронизации рядом с дополнительным заданием «Венец охотницы». Войдите в храм, свиток лежит справа, возле ящика с посудой.
Месторасположение добычи: начните с точки синхронизации, указанной на карте и прыгайте по акведукам до пещеры в скале. Внутри прыгайте в воду, на дне найдите два больших кувшина, под ними лежит сокровище.
Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed Valhalla
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
Assassin’s Creed Odyssey – гайд на охотника
В какой-то степени это будет не самый обычный гайд, так как Assassin’s Creed Одиссея не представляет особой сложности даже на «Кошмаре». Но по крайней мере он поможет сделать геймплей разнообразнее и интереснее. И чтобы выжать из этой Одиссеи максимум, играть стоит только на кошмаре и в режиме исследователя. Ни то, ни другое не реализовано идеально, но хоть что-то. Итак, давайте начнем.
Выбор класса
Почему именно охотник? Потому что это самый интересный класс в игре. Воин заставляет вас сразу же вступать в бой, Убийца – действовать скрытно, а потом все равно вступать в бой. Охотник дает выбор и свободу действий. Хотите действовать скрытно – пожалуйста. Хотите в открытую – нет ничего проще. Ну и на кошмаре это самый живучий класс, так как противники в большинстве случаев даже не смогут к вам подойти, чтобы нанести урон. А уклоняться от дальнобойных атак здесь проще некуда.
Класс охотник
Способности
Билд охотника в Одиссее вы можете построить и сами, это несложно. Но, если хотите чего-то оптимально живучего и смертоносного, то вот:
Способности
Пройдемся по всем способностям, чтобы понять, почему выбор пал именно на них.
Озарение. Сразу стоит пояснить за это небольшое недоразумение в правом нижнем углу. Разработчикам Assassin’s Creed Одиссея почему-то показалось отличной идеей сделать орлиное зрение прокачиваемым навыком. Ну что ж, придется играть по их правилам, так как оно может быть полезно в ситуациях, когда нужно что-то найти, а вызвать Икара нельзя. Например, в гробницах, пещерах или даже в бою. Качаем на единичку (больше не надо) и забываем.
Шестое чувство
Опытный лучник. Увеличивает урон охотника, отменяет трату стрел, использованных на способности и замедляет время для прицеливания в падении. Просто маст хэв, даже не обсуждается.
Опытный лучник
Повелитель стрел. Качаем по мере возможности, дает много разных полезных стрел, которые пригодятся в игре.
Повелитель зверей. Отличная способность, позволяющая приручать животных, в том числе и вожаков. Они наносят достаточно много урона, а со специальной гравировкой становятся машинами для убийств. Очень помогают в открытом бою, а во время стелса не вмешиваются и не раскрывают вас.
Кассандра
Смертоносный ливень. Позволяет накрыть стрелами противников в области. На втором уровне может использовать специальные стрелы, а поджечь сразу всю толпу – дорогого стоит. Хорош тем, что вам даже не обязательно прятаться в кустах, чтобы вас не заметили. Можно просто стоять где-нибудь за углом и поливать всех стрелами. Можно заменить «Стрельбой навскидку», но ее область поражения меньше и придется стоять лицом к лицу с противниками, раскрывая свое присутствие. Оно вам надо?
Подавляющий выстрел. По больше части нужен лишь для того, чтобы прокачать следующую способность. Да, он наносит непомерно много урона, но и тратит три ячейки адреналина. За эти ячейки вы можете три раза воспользоваться «Губительным выстрелом», который нанесет столько же, если не больше, урона и будет отбрасывать противников.
Подавляющий выстрел
Призрачные стрелы Артемиды. Самая забавная способность охотника в Одиссее, которая позволяет достать противника буквально отовсюду. Стреляет через стены, наносит увеличенный урон. Но пользоваться ей стоит только тогда, когда противники прячутся. Если враг на виду, используйте губительный выстрел, так как урона будет больше.
Стрельба навскидку
Когда дойдете до 50 уровня и прокачаете копье до четвертого, не тратьте все очки способностей на уровни мастерства. Оставьте 8 до того момента, как копье станет 5 уровня. Это позволит разом добить все способности до максимума, что будет более профитно, чем условные 0,5% шанса крита. Что касается прокачки мастерства, то это крит, урон от всех способностей и каждой отдельно (из тех, что вы используете, конечно). По желанию можно добавить стихии и животных, но не обязательно.
Гравировка
Обычную гравировку ставим на крит и урон от огня. Длительность горения не столь важна. Легендарные гравировки уже поинтереснее. На оружии вы сможете использовать только три таких, поэтому выбираем: +15% урона от огня, +20% урона от губительного выстрела, +50% урона и 100% здоровья животных. Последние две будут по умолчанию установлены в Луке Ахилла и Кописе Пандоры (меч). Поэтому, если будете ходить с ними, можете выбрать что-то другое. Лук выбивается с рандомного наемника примерно 20 уровня. Аналогично выбивается и меч Сика Прометея, дающий гравировку на огонь. Сам меч для нас бесполезен, а вот гравировка нужна. Копис дается после убийства Немейского льва. Данная ветка заданий просто жизненно необходима для охотника, выполняйте сразу же, как только сможете.
Гравировка
Научитесь правильно комбинировать способности, позиционировать, и Одиссея станет для вас очень увлекательной игрой, в которой каждый бой будет особенным и разным.
Assassin’s Creed Valhalla прохождение «Неизбежная встреча»
Начнём прохождение бесплатного дополнения для Assassin’s Creed Valhalla, где мы станет свидетелями невиданного для серии события – встреча главных героев «Одиссеи» и «Вальгаллы» в единой связанной истории.
Отправляемся на остров «Скай» в Шотландию на судьбоносную встречу!
Идите в сторону дома Валки и поговорите с новоприбывшей вёлвой Эдит, которая поведает о странном недуге её народа, живущего на острове Скай.
С боку на бок
Это прекрасный живописный уголок нашей планеты так и напрашивается на несколько скриншотов, но не время медлить, нужно выяснить причину кошмаров и помутнения рассудка у местных жителей, а главное узнать замешана ли в этом Рандви.
Доберитесь до деревни и поговорите с кем-то из местных жителей, которые направят вас к церкви неподалёку, где есть кладбище, о чём упоминала Валка, описывая свои видения.
По прибытию на место нас ожидает великолепная катсцена с участием Кассандры и Эйвор(а).
После продолжительного разговора согласитесь на временное перемирие и уничтожьте проклятый символ в церкви, используя способность или кувшин с маслом чтобы пробить стену, предварительно спустившись в крипту.
Покиньте церковь и разберитесь с напавшими на вас местными жителями, которые явно не отдают отчёт своим действиям.
Поговорите с Кассандрой о цели её визита и значении «Яблока Эдема»…
Ночь и день
Отправляйтесь в небольшое поселение Тобте, что к северо-востоку от вас и разыщите там Кассандру, чтобы вместе отправиться на длительную конную прогулку, а заодно и узнать друга друга получше.
Как решить загадку Стоячих Камней
Кассандра приведёт Эйвор(а) к стоячим камням в «Долине Фей», и чтобы увидеть нужную картинку потребуется на противоположной стороне от камня с посланием, в том числе с новым посланием на языке Ису – АТА твой выход, найти стеллаж, окружённый деревянными ящиками и направляющими на земле.
Разбейте ящики и продвиньте стеллаж по направляющим – останется только забраться на него, и картинка автоматически предстанет перед вами.
Ответ на загадку Стоячих Камней в Долине Фей – это карта, которая указывает на пещеру у воды неподалёку, куда Кассандра и предложит отправиться.
Прибыв на место и развеяв такую же иллюзию, которая прикрывала вход в «Гробницы Павших», отбейте очередную атаку «сельчан» и поговорите с Кассандрой.
Примечание: Очень любопытно, что нападающие говорят на древнем языке и явно эти речи в их уста кто-то вкладывает. Уж не проделки ли это Локи? Также учитывая шутку Кассандры ранее, или не шутку?
Так или иначе, но для того чтобы открыть дверь, преграждающую путь к артефакту требуется найти 5 осколков, разбросанных по всему острову.
Этим и предстоит заняться Эйвор(у) в одиночку!
Пора считать овец!
Большая часть осколков находится под охраной, которую можно устранить по-тихому или ворваться в мясорубку и посмотреть на эффектные анимации новой «Сумеречной» брони.
Хунгладдер
Это ближайшее укрепление с осколком к «Золотой Пещере». Вход в подземное помещенье с осколком прямо посередине.
Раскопки
Дун-Ардтрек
Здесь придётся поплавать. Прыгните в воду с утёса или спуститесь вниз к руинам в воде и следуйте за светящимися медузами.
Пещера братьев — Инверариш
Добравшись до отмеченной на карте области, найдите небольшой проход среди скал, где несколько змей охраняют записку от некий братьев, которые уже успели прикарманить осколок.
Используя «Зрение Одина» найдите следы, ведущие к скоплению домов неподалёку и заберитесь в колодец, где лежит тело одного из братьев и ключ от сундука в доме.
Примечание: Чтобы попасть в дом, обойдите его сзади, сдвиньте стеллаж в право, встаньте на лодку или камень и сбейте засов.
Прочитайте записку в доме от второго брата, который отправился в соседний лес. Продолжайте идти по следам и заберитесь на деревянный помост, подвешенный на деревья, в окружении медведей.
Заводь Фей
Найдите небольшой водопад, за которым скрывается постамент, где лежал осколок. Поговорите с сумасшедшей местной жительницей и с помощью уровня Харизмы (3) или с помощью других вариантов убедите её поделиться последним 5 осколком.
Во что превращаются сны
Вернитесь к «Золотой Пещере» и откройте с помощью осколков дверь, ведущую к артефакту.
Продвигайтесь вперёд и нырните в воду, когда окажитесь в пещере со сталактитами и сталагмитами. Держитесь левой стороны и заберитесь наверх по камням.
В следующем помещении убейте всех проклятых местных жителей, в том числе и с помощью Кассандры, спасшей Эйвор(у) жизнь.
Как расположить светильники, чтобы открыть дверь
С такой загадкой мы уже сталкивались в цепочке заданий в Йотунхейма.
Чтобы подсветить два боковых замка у двери. Сначала поднимитесь к лампе сверху справа от двери и направьте потоки света на отражатель, к которому Кассандра стоит спиной. И направьте его луч на левый от двери замок.
За ним есть отражатель, который можно передвигать, и сдвиньте его по направлению к лучу. Теперь спуститесь вниз и передвиньте правый отражатель внизу таким образом, чтобы луч попал на левый от двери замок.
Продвигайтесь по коридору полному болезненных для Кассандры иллюзий и заберите артефакт.
Посмотрите продолжительную катсцену, которая показывает, как первичная вражда перерастает в дружбу.
Последняя бессонная ночь
К сожалению, прохождение цепочки заданий «Неизбежная встреча» подходит к своему завершению, как и знакомство Эйвор(а) и Кассандры.
Посетите свадьбу в поселении Килтараглене и пригласите Кассандру пропустить пару кружек крепкого.
Поучаствуйте в состязании выпивох, научитесь говорить «Ма-ла-ка!» и начистите морду пьянице, который вознамерился отбить у молодого жениха невесту.
Правильные ответы на флютинг
И сделайте подарок молодожёнам, сделав тост на пару с Кассандрой, обернув его во флютинг:
— Зато теперь мы не разлей вода
— И в час расставания я буду грустить
— Пусть любви невзгоды не смогут помешать
Прекрасный дуэт, который мог бы перерасти в нечто большее…
Но нет, Эйвор продолжает быть верным Рандви, а Кассандра, получив заряд позитивных эмоций отправляется в новое странствие…
Заканчивается это небольшая, но крайне интересная и живая история!