вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Вот какой рассеянный читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль.

Стихотворение «Вот какой рассеянный» было написано в 1930 году Самуилом Маршаком. Данное произведение переиздавалось более десяти раз и по сей день является самым известным литературным трудом автора.

Краткое содержание для читательского дневника

1) В Ленинграде на улице Бассейной проживал чудаковатый мужчина.

2) По утрам вместо головного убора главный герой надевал сковороду, рубашку путал с брюками, пытался обуть чужую обувь, а перчатки хотел натянуть на пятки, пальто рассеянный мужчина тоже перепутал.

3) Однажды этот странный человек ехал в трамвае, попросил остановиться у вокзала, но перепутал буквы в словах.

4) Потом наш герой стремглав помчался в кассу, где вместо билета приобрел квас, а в буфете пытался купить тот самый билет.

5) Добрался до перрона, вошел в отцепленный вагон, который пустовал, затем разложил вещи и крепко-накрепко уснул.

6) Двое суток мужчина «ехал», просыпаясь и снова засыпая, периодически спрашивая о станциях, получая один и тот же ответ «это город Ленинград», ведь на самом деле отцепленный вагон стаял на том же месте.

Главные герои

Рассеянный с улицы Бассейной – очень невнимательный, постоянно спешащий, суетливый и смешной мужчина.

Читайте по теме:

Здесь можно посмотреть другие произведения Маршака для читательского дневника.

Главная мысль

Самуил Маршак хотел донести до читателя, что вечная спешка и жуткая невнимательность мешают решать не только важные, но и самые элементарные жизненные вопросы.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса.

Чему учит

Стихотворение учит нас собранности, спокойствию, рассудительности. Лучше один раз куда-то опоздать, нежели натворить сотню глупых поступков из-за торопливости и рассеянности. А еще важно прислушиваться к окружающим, иногда можно и посоветоваться с кем-то. Ведь главному герою отвечали на его вопросы, но он слышал только себя самого.

Пословицы

1) Поспешишь – людей насмешишь.

2) Тише едешь, дальше будешь.

3) Вприпрыжку дела не сделаешь.

Отзыв

Самуил Маршал создал гениальное произведение. Стихотворение «Вот какой рассеянный» по-настоящему смешное и одновременно поучительное. Его можно читать в любом возрасте и даже всей семьей. Юмор Маршака безобидный, похоже, писатель сочувствует главному персонажу.

Источник

Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной», главная мысль какая?

Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», какая главная мысль? Какая основная мысль Самуил Маршак Вот какой рассеянный с улицы Бассейной? Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной, главная мысль, что написать в читательский дневник?

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

В читательский дневник можно записать:

Произведение написал Самуил Яковлевич Маршак в 1930 году.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Он все делал неправильно неправильно. И вот он сел в вагон, который был отцеплен от паровоза и стоял на месте. А человек думал, что едет двое суток.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Главная мысль стихотворения в том, что рассеянность не приносит человеку ничего хорошего. Над ним могут смеяться, показывать на него пальцем, его могут считать не совсем нормальным человеком, раз он на голове носит сковородку. Такая рассеянность может сильно подвести человека, например, если его ждут, а он сидит в отцепленном вагоне.

Вывод: Самуил Маршак хотел, чтобы дети сами пришли к выводу, что так делать нельзя, что надо думать о том, что ты делаешь, а не рассеивать свое внимание.

Мое мнение: это полезное произведение, к тому же оно смешное и легко запоминается.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

С главным героем стихотворения С. Я Маршака «Вот какой рассеянный» происходит череда забавных и нелепых ситуаций, приносящих ему неудобства по причине его невнимательности. Вероятно, это какой-нибудь профессор, занятый своими мыслями. Над ним все смеются, а сам он вторые сутки пытается доехать в отцепленном вагоне до нужного места.

Герой не исправляется к концу произведения и не делает соответствующих выводов. Эти выводы должен сделать сам маленький читатель и понять, что это хоть и смешно, но мешает достичь поставленных целей.

Главная мысль: чтобы не оказаться в подобных ситуациях и не стать предметом насмешек, надо быть внимательным.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Стихотворение Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» рассказывает об очень невнимательном человеке, рассеянность которого приносит ему массу проблем.

Даже одеться нормально он не может: вместо рубашки пытался натянуть брюки, выбрал не то пальто, надел не свои гамаши. Вместо шапки схватил сковороду, а вместо валенок надел перчатки.

Однажды он в трамвае приехал на вокзал. Попытался в кассе купить квас, а в буфете билет. Сел в отцепленный вагон и заснул, думая, что уедет из города. Но, когда просыпался, ему сообщали, что из Ленинграда так и не выехал. Во всем виновата его собственная рассеянность.

Стихотворение учит стараться быть внимательными. Рассеянность и невнимательное отношение к делам не приведут ни к чему хорошему. Рассеянный человек может часто оказываться в неловких ситуациях, ему трудно качественно выполнить свою работу. Он многое путает, а это очень мешает достигать поставленных целей.

Нужно бороться с невнимательностью, стараясь тщательно и качественно выполнять любое дело. Внимательности можно научиться, если поставить такую цель.

Как полностью заполнить читательский дневник по этому стихотворению, можно посмотреть в другом вопросе на этом сайте.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Читательский дневник по любимому стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» можно заполнить следующим образом:

Название произведения: «Вот какой рассеянный».

Автор: Самуил Маршак.

Жанр: стихотворение.

Главные герои: рассеянный мужчина.

Краткое содержание:

На улице Бассейной жил очень рассеянный человек. Все у него шло не так, даже одежду он надевал неправильно. Руки он засунул в брюки, пальто выбрал не то, пытался надеть не свои гамаши. Вместе шапки надел сковороду.

Однажды он приехал на вокзал. В буфете пытался купить билет, а в кассе квас. Сел на поезд, но в отцепленный вагон. Заснул. Просыпаясь, он спрашивал, где находится сейчас. Но из города Ленинграда он так и не уехал.

Чему учит, главная мысль: стихотворение побуждает быть внимательными. Рассеянный человек может многое напутать, но если он не будет торопиться и будет стараться все делать спокойно и внимательно, то сможет бороться со своей рассеянностью.

Отзыв о произведении: стихотворение Маршака «Вот какой рассеянный» очень забавное, но поучительное. Читать его весело, но рассеянного человека немного жаль. Из-за своей невнимательности он имеет много проблем. Стоит стараться быть внимательным. Этому я научился из стихотворения.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Басня Толстого «Курица и золотые яйца» рассказывается о том, что у одного мужика курица несла золотые яйца. Он в надежде получить сразу все золото, которое в ней содержалось зарубил её и остался ни с чем. Внутри неё никакого золота не оказалось.

Басня учит довольствоваться тем, что есть и не рубить сук, на котором сидищь. Ещё она учит быть умнее и подумать сто раз прежде чем что-то сделать. А ещё она учит заботиться о том, что тебе приносит прибыль, а не пытаться сразу выжать все соки. Она учит уметь подождать, а не сразу получить все, иначе можно остаться ни с чем.

Источник

Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», читательский дневник как заполнить?

Что написать в читательском дневнике Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной»? Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной», читательский дневник как заполнить по пунктам? Как заполнить читательский дневник о стихотворении Маршака Вот какой рассеянный с улицы Бассейной?

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Читательский дневник по любимому стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» можно заполнить следующим образом:

Название произведения: «Вот какой рассеянный».

Автор: Самуил Маршак.

Жанр: стихотворение.

Главные герои: рассеянный мужчина.

Краткое содержание:

На улице Бассейной жил очень рассеянный человек. Все у него шло не так, даже одежду он надевал неправильно. Руки он засунул в брюки, пальто выбрал не то, пытался надеть не свои гамаши. Вместе шапки надел сковороду.

Однажды он приехал на вокзал. В буфете пытался купить билет, а в кассе квас. Сел на поезд, но в отцепленный вагон. Заснул. Просыпаясь, он спрашивал, где находится сейчас. Но из города Ленинграда он так и не уехал.

Чему учит, главная мысль: стихотворение побуждает быть внимательными. Рассеянный человек может многое напутать, но если он не будет торопиться и будет стараться все делать спокойно и внимательно, то сможет бороться со своей рассеянностью.

Отзыв о произведении: стихотворение Маршака «Вот какой рассеянный» очень забавное, но поучительное. Читать его весело, но рассеянного человека немного жаль. Из-за своей невнимательности он имеет много проблем. Стоит стараться быть внимательным. Этому я научился из стихотворения.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

План к первой главе повести может быть таким:

1). Брат и сестра занимаются строительством суденышек.

2). Мальчик отправляется на поиски прямой палочки для мачты.

3). Брат вспугнул мышиное семейство.

4). Мальчик находит крошечного мышонка.

5). Сестра, услыхав писк мышонка, нарекла его Пиком.

6). Мальчик пытается уничтожить мышонка.

7). Девочка находит путь к спасению Пика.

8). Брат соглашается отправить мышонка в плавание.

9). Ребята усаживают Пика в суденышко.

10). Ветер гонит легкий кораблик по течению.

11). Сестра переживает о судьбе Пика, а брат подумывает об уничтожении мышей.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

В стихотворение Есенина «Лебедушка» лебедь спасла своих лебедят от когтей грозного орла. Она пожертвовала своей жизнь во спасение своих детей. Лебедушка в стихотворение Есенина можно писать словами смелая, доблестная, отважная, героиня, настоящая мать. Она пожертвовала собой как настоящая мать, чтобы дети ее остались живы.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Книга «Приключения Незнайки и его друзей» одна из моих любимых.

Незнайка вместе с другими мальчишками проживает в своем Цветочном городе.

Все мальчишки совершенно разные, кто-то слишком серьезный (Знайка), кто на все руки мастер (Винтик и Шпунтик), кто лечит (Доктор Пилюлькин), кто-то художник (Тюбик). Есть также забавные персонажи: Торопыжка, Пончик, Авоська, Сиропчик и другие.

Однажды мальчишки надумали съездить в город к девочкам, их Город называется Зеленый город.

Там их ожидала масса приключений, Незнайка с друзьями смогли подружиться с малышками, они стали настоящими друзьями.

Это сказка учит как нужно правильно дружить.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Главным героем рассказа Куприна «Бедный принц» оказывается мальчик Даня, сын городского главы.

Краткое содержание рассказа:

Даня сидит в своей комнате, а в соседней комнате взрослые наряжают елку. Даня не знает, почему елку считают веселой, ведь она опять будет скучной. Он мечтает стать авиатором, но мама зовет его «моим принцем».

Даня смотрит в окно и видит бедных соседских мальчишек, которые весело проводят время перед Рождеством, они ходят по домам с большой летающей звездой и поют песни.

Дяня решается сбежать и покидает квартиру. Он хочет присоединится к мальчикам, но те не желают его брать в компанию. Ведь Даня сын начальника. Мальчики чуть не ссорятся, но Даня предлагает вложится в общее дело и его принимают в игру.

Даня ходит и поет громче всех, он вместо со всеми убегает от городового и падает в снег.

Наконец его находят тетя Нина и воспитательница. Дан отводят домой и ругают. Папа хвалит Даню, но его никто не слушает.

Главная мысль рассказа «Бедный принц» в том, что каждый мальчик хочет прежде всего играть со сверстниками. хочет забыть о правилах и беззаботно наслаждаться детством.

Рассказ этот учит нас тому, что в жизни всегда есть место чуду, но надо постараться, чтобы это чудо не прошло мимо.

Отзыв на рассказ «Бедный принц».

Этот рассказ мне очень понравился, потому что в нем такой интересный и забавный сюжет. Мальчик Даня действительно бедный принц, которому не разрешают играть с другими детьми, заниматься тем, что ему интересно. Но Даня все-таки проявляет самостоятельность и у него получается действительно веселое Рождество.

Источник

Вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», какая главная мысль? Какая основная мысль Самуил Маршак Вот какой рассеянный с улицы Бассейной? Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной, главная мысль, что написать в читательский дневник?

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

В читательский дневник можно записать:

Произведение написал Самуил Яковлевич Маршак в 1930 году.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Он все делал неправильно неправильно. И вот он сел в вагон, который был отцеплен от паровоза и стоял на месте. А человек думал, что едет двое суток.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Главная мысль стихотворения в том, что рассеянность не приносит человеку ничего хорошего. Над ним могут смеяться, показывать на него пальцем, его могут считать не совсем нормальным человеком, раз он на голове носит сковородку. Такая рассеянность может сильно подвести человека, например, если его ждут, а он сидит в отцепленном вагоне.

Вывод: Самуил Маршак хотел, чтобы дети сами пришли к выводу, что так делать нельзя, что надо думать о том, что ты делаешь, а не рассеивать свое внимание.

Мое мнение: это полезное произведение, к тому же оно смешное и легко запоминается.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

С главным героем стихотворения С. Я Маршака «Вот какой рассеянный» происходит череда забавных и нелепых ситуаций, приносящих ему неудобства по причине его невнимательности. Вероятно, это какой-нибудь профессор, занятый своими мыслями. Над ним все смеются, а сам он вторые сутки пытается доехать в отцепленном вагоне до нужного места.

Герой не исправляется к концу произведения и не делает соответствующих выводов. Эти выводы должен сделать сам маленький читатель и понять, что это хоть и смешно, но мешает достичь поставленных целей.

Главная мысль: чтобы не оказаться в подобных ситуациях и не стать предметом насмешек, надо быть внимательным.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Стихотворение Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» рассказывает об очень невнимательном человеке, рассеянность которого приносит ему массу проблем.

Даже одеться нормально он не может: вместо рубашки пытался натянуть брюки, выбрал не то пальто, надел не свои гамаши. Вместо шапки схватил сковороду, а вместо валенок надел перчатки.

Однажды он в трамвае приехал на вокзал. Попытался в кассе купить квас, а в буфете билет. Сел в отцепленный вагон и заснул, думая, что уедет из города. Но, когда просыпался, ему сообщали, что из Ленинграда так и не выехал. Во всем виновата его собственная рассеянность.

Стихотворение учит стараться быть внимательными. Рассеянность и невнимательное отношение к делам не приведут ни к чему хорошему. Рассеянный человек может часто оказываться в неловких ситуациях, ему трудно качественно выполнить свою работу. Он многое путает, а это очень мешает достигать поставленных целей.

Нужно бороться с невнимательностью, стараясь тщательно и качественно выполнять любое дело. Внимательности можно научиться, если поставить такую цель.

Как полностью заполнить читательский дневник по этому стихотворению, можно посмотреть в другом вопросе на этом сайте.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Читательский дневник по любимому стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» можно заполнить следующим образом:

Название произведения: «Вот какой рассеянный».

Автор: Самуил Маршак.

Жанр: стихотворение.

Главные герои: рассеянный мужчина.

Краткое содержание:

На улице Бассейной жил очень рассеянный человек. Все у него шло не так, даже одежду он надевал неправильно. Руки он засунул в брюки, пальто выбрал не то, пытался надеть не свои гамаши. Вместе шапки надел сковороду.

Однажды он приехал на вокзал. В буфете пытался купить билет, а в кассе квас. Сел на поезд, но в отцепленный вагон. Заснул. Просыпаясь, он спрашивал, где находится сейчас. Но из города Ленинграда он так и не уехал.

Чему учит, главная мысль: стихотворение побуждает быть внимательными. Рассеянный человек может многое напутать, но если он не будет торопиться и будет стараться все делать спокойно и внимательно, то сможет бороться со своей рассеянностью.

Отзыв о произведении: стихотворение Маршака «Вот какой рассеянный» очень забавное, но поучительное. Читать его весело, но рассеянного человека немного жаль. Из-за своей невнимательности он имеет много проблем. Стоит стараться быть внимательным. Этому я научился из стихотворения.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Басня Толстого «Курица и золотые яйца» рассказывается о том, что у одного мужика курица несла золотые яйца. Он в надежде получить сразу все золото, которое в ней содержалось зарубил её и остался ни с чем. Внутри неё никакого золота не оказалось.

Басня учит довольствоваться тем, что есть и не рубить сук, на котором сидищь. Ещё она учит быть умнее и подумать сто раз прежде чем что-то сделать. А ещё она учит заботиться о том, что тебе приносит прибыль, а не пытаться сразу выжать все соки. Она учит уметь подождать, а не сразу получить все, иначе можно остаться ни с чем.

Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной», отзыв как написать?

Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной», какой отзыв написать для читательского дневника?Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной» отзыв в читательский дневник как написать? Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», как написать отзыв?

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

В забавном стихотворении Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» мы знакомимся с очень невнимательным человеком. Из-за своей рассеянности он все путает и попадает в нелепые ситуации. Доже одеться нормально он не может, не может внятно поговорить с вагоновожатым, а когда необходимо уехать из города, он садится в отцепленный вагон.

Стихотворение о рассеянном человеке очень поучительное, оно показывает, к чему приводит невнимательность. Также оно побуждает относиться серьезно и внимательно к своим делам. Важно избавляться от такого качества, как рассеянность. Это возможно, если работать над собой.

В читательский дневник можно написать короткий отзыв о стихотворении:

Стихотворение «Вот какой рассеянный» показалось мне очень забавным. Я смеялся, когда читал, как рассеянный человек надевает не ту одежду и разговаривает с водителем трамвая. Но мне было немного жаль его, так как из-за своей рассеянности он имел много неприятностей.

Из этого стихотворения я научился тому, что нужно внимательно относиться к делам. Мне понравилось стихотворение, я посоветую прочитать его всем своим друзьям.

Как полностью заполнить читательский дневник по стихотворению «Вот какой рассеянный», можно посмотреть в этом вопросе.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

О маленьком еврейском мальчике живым языком рассказывает автор этой книги. Эта история о его нелегкой жизни, о том, как Изя Марцинкевич сумел избежать страшного геноцида своего еврейского народа и спастись. Он назвал себя Максимом, польским мальчиком, чтобы выжить.

Гибель членов своей семьи этот еврейский мальчик пережил весьма тяжело. Однако через все выпавшие на его долю испытания ему помогла пройти огромная воля к жизни. За границы оккупации ему все же удалось выбраться. За это он получил прозвище Невидимка. О многих вещах в жизни заставляет задуматься такое произведение. Оно учит бороться за жизнь, в сложных ситуациях всегда идти вперед.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Запись для читательского дневника млжет быть такой:

Главные герои: рассказчик (мальчик Дениска), его папа и слон в зоопарке.

Сюжет: У Дениса был маленький, но громкий приемник. Однажды они с отцом пошли в зоопарк, где подошли к слону. Тот не долго думая выхватил у мальчика приемник, но вскоре тот перестал играть. Слон положит приемник в рот и оттуда начал «вещать». Толпа возле его загона радостно выполняла зарядку под звуки приемника, доносившиеся из слона. Когда смотритель принес слону вкусных веток, тот вынул из пасти приемник и поставил его перед смотрителем. Все повеселились от души.Глядя на приемник, Дениска всегда вспоминает этот случай.

Мораль: нельзя брать в зоопарк с собой вещи и показывать их животным так, чтобы они их могли достать. Это может испортить как саму вещь, так и сильно навредить животному, ведь оно не знает как с вещью обращаться, может скушать несъедобный предмет и умереть.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Итак план это трагичной сказки о неординарном хищнике волке будет таков:

1- Описание быта пса и мужика в их доме.

2- Пес стареет и мужик его выгоняет.

3- Пес обманывает волка, уговаривая того его накормить.

4- Отъевшийся пес, становится сильнее волка и прогонякт его.

5- Затем волк встречает козла.

6- Козел обманывает его и бьет тяжело по лбу.

7- Затем волк встречает свинью с поросятами.

8- Свинья заманивая его в воду, обманывает его и спасает поросят.

9- Голодный и рассержанный волк который практически бес сил находит падаль.

10- Собирается ее съесть, но тут в него стреляет охранник гумна и он умирает.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Принимая во внимание детский дух противоречия, автор дает множество важных советов, и все они. советы-перевертыши.

Например, автор описывает, как приятно смотреть, когда кто-то ковыряет в носу, или призывает «хватать чужое», чтобы по-тихому сделать его своим, или дергать девочек за косички.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Потрясающий рассказ Бианки о природе, где главными персонажами выступают птицы. Причем, описание жизни пернатых «друзей» подано в виде сказки, потому рассказ читается очень просто и понятно. Но, перейдем уже к произведению и сначала напишем его краткое содержание.

О чем повествует рассказ Виталия Бианки «Лесные разведчики»?

Далее, рассказ продолжается так:

Теперь, зная о чем идет речь в этом произведении, напишем небольшой отзыв для дневника читателя и сделаем вывод о прочитанном.

В рассказе В.Бианки про «лесных разведчиков» мы знакомимся с описанием жизни таких птиц, как сова-неясыть и королек. Где сова является хищником, жертвой которой могут стать не только зайцы, но и мелкие птицы, наподобие маленьких корольков.

Корольки представлены, как представители отряда санитаров леса, где дятел, является предводителем. Задача этих птичек освобождать деревья от вредных личинок и жуков, которые поедая кору и листья, губят лес.

Однако, и королькам удается противостоять силе совы, ибо днем она беззащитна, в то время, как дневные птицы, пользуясь своим преимуществом, могут одолеть даже большую сову, если будут действовать сообща.

Сказка Вот какой рассеянный

Поделиться в соц. сетях

Самуил Маршак

Сказка Вот какой рассеянный краткое содержание:

Сказка «Вот какой рассеянный» одна из самых забавных историй С.Я. Маршака. В произведении в юмористической форме рассказывается о поездке рассеянного человека от ленинградской улицы Бассейной в Москву. Сначала он надевает на себя совершенно неподходящие в качестве одежды вещи. Затем едет на вокзал и, в конце концов, двое суток сидит в отцепленном вагоне, полагая, что едет из Ленинграда в Москву.

Эта сказка является наглядным примером, к чему может человека привести чрезмерная рассеянность. С этой сказки дети понимают, какими не надо быть.

Сказка Вот какой рассеянный читать:

Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто —
Говорят ему: не то.
Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: не ваши.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал: —
Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?
Вожатый удивился —
Трамвай остановился.
Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!

Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внёс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном…
— Это что за полустанок? —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Удивился и сказал:
— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
— Что за станция такая —
Дибуны или Ямская?
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Закричал он:
— Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Краткое содержание Вот какой рассеянный с улицы бассейной Маршак для читательского дневника

В Ленинграде на улице, которая называлась Бассейной, жил один чудак. Он был очень рассеянным, потому постоянно попадал в какие-то нелепые ситуации. Например, однажды утром он решил надеть рубашку, сидя на кровати. Попытался даже просунуть в рукава руки. Но оказалось, что держит не рубашку, а брюки.

Спеша куда-то этот человек мог вместо шапки взять обычную сковороду, а вместо валенок – перчатки. Частенько путал своё пальто или гамаши с чужими вещами.

Как-то он отправился на трамвае на железнодорожный вокзал. Обращаясь к вагоновожатому с просьбой сделать остановку, перепутал слова. Вожатый удивился странной речи, однако трамвай остановил.

Приобретать билет чудак пошёл не в кассу, а в буфет. В кассе же попросил дать ему бутылочку квасу. Затем выбежал на перрон и умудрился сесть в отцепленный вагон. Там засунул собственные чемоданы да узлы под диваны, а затем устроился удобно у окна и уснул. Проснувшись утром, поинтересовался: «Какая станция?» Ему ответили: «Ленинград!»

Так повторилось ещё дважды. Потом вместо того, чтобы признать свою ошибку, рассеянный чудак стал возмущаться тем, что провёл в пути почти двое суток и приехал обратно в Ленинград.

Произведение учит всегда быть внимательным.

Читать краткое содержание Вот какой рассеянный с улицы бассейной. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Маршак. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Вот какой рассеянный с улицы бассейной

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

В богатом королевстве жил король с прекрасной королевой. Была у них дочь, красивее которой не встречали во всём государстве и за его пределами. В конюшне стоял осёл, который приносил королевству богатство – золотые монеты. Его очень берегли.

Гауф Вильгельм был немецким писателем сказок. Прожил автор всего 24 года, однако за этот небольшой период он успел написать три сборника сказок, много романов, поэм, сказок, а также стихотворений.

Двенадцатилетний Леня Шаров возвращается из школы. Он удивлен, что его, как обычно, не встречает бабушка, которая заботится о нем, пока родители на работе. Отец сообщает мальчику, что бабушка умерла.

Философский роман «Женщина в песках» был написан японским писателем-драматургом Кобо Абэ и вышел в свет в 1962 году. Он повествует о мужчине, который попал в плен, но решил не искать свободы, поняв

Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», краткое содержание какое?

Маршак «Рассеянный с улицы Бассейной», краткое содержание для читательского дневника какое? Как написать краткое содержание «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной»? Вот какой рассеянный с улицы Бассейной, краткое содержание как написать? Самуил Маршак Вот какой рассеянный с улицы Бассейной, какое краткое содержание для читательского дневника?

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

В стихотворении «Вот какой рассеянный» автор показывает нам чудаковатого человека, который из-за своей рассеянности попадает в нелепые ситуации.

Он неправильно надевает вещи: вместо рубашки стал надевать брюки, вместо шапки надел сковороду. И все над ним смеются.

Путает и коверкает слова, из-за чего его не может понять вагоновожатый.

Двое суток просидел в отцепленном вагоне, пытаясь уехать из Ленинграда в Москву, а потом ещё и возмутился, что его привезли обратно в Ленинград.

Каждая строфа заканчивается рефреном, который усиливает рассеянность героя:

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Забавное стихотворение Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» знакомит нас с очень невнимательным человеком, который из-за своей рассеянности нередко оказывается в нелепых ситуациях.

Краткое содержание стихотворения «Вот какой рассеянный» можно передать следующим образом:

На улице Бассейной жил очень рассеянный человек.

Даже одежду он путал: вместо рубашки мог пытаться натянуть брюки, надевал не то пальто или чужие гамаши. Вместо шапки надел сковороду, вместо валенок натянул перчатки.

Разговаривая с другими, он путал слова, чем удивил однажды вагоновожатого, когда ехал на вокзал. Прибыв на вокзал, он пытался в буфете купить билет, а в кассе квас. Затем он сел в отцепленный вагон и уснул. Он просыпался и спрашивал, где находится. Ему говорили, что в Ленинграде, откуда он пытался уехать. В итоге он возмутился, почему приехал в Ленинград, если едет вторые сутки. Из-за своей рассеянности никуда он так и не уехал.

Можно содержание стихотворения передать в виде плана:

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

План к первой главе повести может быть таким:

1). Брат и сестра занимаются строительством суденышек.

2). Мальчик отправляется на поиски прямой палочки для мачты.

3). Брат вспугнул мышиное семейство.

4). Мальчик находит крошечного мышонка.

5). Сестра, услыхав писк мышонка, нарекла его Пиком.

6). Мальчик пытается уничтожить мышонка.

7). Девочка находит путь к спасению Пика.

8). Брат соглашается отправить мышонка в плавание.

9). Ребята усаживают Пика в суденышко.

10). Ветер гонит легкий кораблик по течению.

11). Сестра переживает о судьбе Пика, а брат подумывает об уничтожении мышей.

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Смотреть картинку вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Картинка про вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс. Фото вот такой рассеянный с улицы бассейной читательский дневник 2 класс

Произведение «Шамайка» рассказывает о судьбе бездомной кошки. Из него читатель узнает, как живется животным на улице, с какими трудностями они сталкиваются, и как порой жестоко обращаются с ними люди.

Мама котенка случайно оказывается на корабле, который уплывает. Котенок остается один. Он приходит в лавку японца Мали, где продаются животные. Его видит слуга японца Джим. Подруга владельца лавки Лиззи не разрешает оставить котенка, его относят во двор скобяного склада. Там его принимает бык Брэдбери, он защищает котенка и заботится о нем. Проходит время, котенок становится красивой кошечкой. Кошечка конфликтует с котом Рваное Ухо, но постепенно тот замечает ее красоту. Слуга Джим однажды видит, как кошка спит рядом с быком, его трогает эта дружба, он называет кошку Шамайкой.

Кошка снова остается одна на улице. Животных отлавливают, ловят и Шамайку. Джим спасает ее от кошколовов. Затем ее продают как очень дорогую и редкую кошку «Королевская Аналостанка». Ее покупает богатая графиня Блонская, которая очень любит все редкое и необычное. Она хорошо ухаживает за Шамайкой, но той живется несладко. Ей не нравятся банты, которые привязывают ей на шею, да и сын графини обижает ее. Кошка сбегает, но ее возвращают. Шамайку везут на виллу. Там о ней заботится кухарка. Кухарку увольняют, когда та заступается за кошку.

Шамайке не нравится ее жизнь и в итоге она сбегает. Бежит очень долго, преодолевая все препятствия, и возвращается в знакомые места. Но там все изменилось: трущобы убрали, лавку японца Мали снесли и построили новые дома. Шамайка не знает, куда податься, и просто бродит одна. На пристани она встречает спящего под лодкой человека. Это знакомый ей Мали, бывший владелец лавки. Он тоже один. Его слуга Джим умер, а Лиззи ушла. Мали остался ни с чем. Они уходят вдвоем в новый город. Мали думает повторно продать кошку.

Можно содержание написать в виде краткого плана:

Как заполнить читательский дневник по этому произведению, можно посмотреть в этом вопросе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *