взял черный бумер так стыдно что
«Устроили разборки»: автор «Чёрного бумера» запретил блогеру из Новосибирска Манукяну выпускать новый трек
Возлюбленный певицы Ольги Бузовой новосибирский блогер Давид Манукян поругался с Серёгой; Дава отказался приглашать музыканта на обложку нового трека.
Давид Манукян анонсировал релиз нового трека на основе хита начала 2000-х «Чёрный бумер», но песня так и не вышла из-за претензии Серёги (автор «Чёрного бумера», – примечание Сиб.фм). Артисты повздорили в «Инстаграме».
В свое оправдание Дава записал короткое видео, в котором объяснил историю песни и мотивировал, почему автора «Чёрного бумера» не будет на обложке.
«Серёга, этот трек про то, как я купил тачку. Это моя история, хоть она и совместная с тобой, но это трек про то, как я покупаю тачку, поэтому на обложке тебя не будет», – сказал Манукян.
Блогер предложил Серёге созвониться и урегулировать вопросы, пообещав, что трек всё же выйдет – в 23:59 21 июня.
«Если есть вопросы, ты лучше мне набери, чем вот так вот. И очень важный момент – трек сегодня вечером выйдет», – сказал он в stories.
Накануне стало известно о том, что Давид Манукян исполнил давнюю мечту и приобрёл новый автомобиль. По словам блогера, это первая модель популярной серии в России.
Поклонники Манукяна уже выяснили, что избранник Бузовой мог приобрести BMW Х6 М competition. Цена этого авто варьируется от 9,7 до 11,6 миллиона рублей и зависит от комплектации.
Напомним, 19 июня Давид Манукян прославил Затулинку.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Серёга — Чёрный бумер
Слушать Серёга — Чёрный бумер
Слушайте Чёрный бумер — Серёга на Яндекс.Музыке
Текст Серёга — Чёрный бумер
Я вырос на окраине рабочей городской,
Парнишка в модной кепке, зуб потёртый золотой.
Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,
А мне навстречу все девчонки улыбаются.
Когда под вечер я из дома выхожу во двор,
Сажусь в машину, улыбнусь и завожу мотор.
Включаю музыку и разноцветные огни,
С тоскою полною в глазах глядят мне вслед они.
Ведь у меня есть чёрный бумер, он всегда со мной,
Ведь у меня есть чёрный бумер, быстрый и шальной.
Ведь у меня есть чёрный бумер, бумер заводной,
Садись смелей, девчонка, покатаемся с тобой.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Стоп — сигнальные огни.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Если можешь, догони.
Чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Под окном катается.
Чёрный бумер чёрный бумер
Девкам очень нравится.
Чёрный бумер.
А наш райончик на отшибе городском стоит,
И вся округа день и ночь стаканами звенит.
Ребята местные горьку пьют, не знают фитнеса,
Всё потому, что перспективы нет и бизнеса.
Ай, улица родная, семь домов, три доски,
Здесь делать неча, наши мурки воют от тоски.
А только мне всё нипочём до самых сумерек,
Я по райончику форсю на чёрном бумере.
Ведь у меня есть чёрный бумер, он всегда со мной,
Ведь у меня есть чёрный бумер, быстрый и шальной.
Ведь у меня есть чёрный бумер, бумер заводной,
Садись смелей, девчонка, покатаемся с тобой.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Стоп — сигнальные огни.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Если можешь, догони.
Чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Под окном катается.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Девкам очень нравится.
Чёрный бумер, чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер.
Чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер.
Я вырос на окраине рабочей городской,
Парнишка в модной кепке, зуб потёртый золотой.
Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,
А мне навстречу все девчонки улыбаются.
И если кто-нибудь из них попросит: «Прокати»,
Я прокачу её, пусть даже мне не по пути,
Ведь я парнишка с виду из себя хоть и простой,
Но отказать я не могу девчонке ни одной.
Ведь для того и нужен бумер, он всегда со мной,
Ведь для того и нужен бумер, быстрый и шальной.
Ведь для того и нужен бумер, бумер заводной,
Садись смелей, девчонка, покатаемся с тобой.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Стоп — сигнальные огни.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Если можешь, догони.
Чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Под окном катается.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Девкам очень нравится.
Чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Стоп — сигнальные огни.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Если можешь, догони.
Чёрный бумер.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Под окном катается.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Девкам очень нравится.
Dava и Серега выпустили клип «Черный бумер». Там снялись Бузова, Масленников и тиктокеры из Super House
Новую версию легендарного хита Сереги «Черный бумер» Dava тизерил в инстаграме несколько недель. И вот, 23 июня долгожданный релиз состоялся. Не прошло и двух дней, как вышел одноименный клип. Dava поделился им на своем официальном ютьюб-канале: «Мафия, я думаю, что теперь вы точно готовы. Представляю вам клип на самый главный хит 2020 года — Черный Бумер!» — написал под видео блогер. По сюжету герой Манукяна покупает новенький «бумер», опережая шайку бандитов во главе с Серегой. Дальше события развиваются так же стремительно, как в боевике 90-х, впрочем, увидите сами.
Накануне выхода трека Серега и Dava публично разругались в инстаграме. Иронично или нет, но их претензии друг к другу напоминали диалоги из криминальных картин нулевых. «Слово дяди весит ровно столько, чтобы остановить релиз», — сказал Серега в своем видеообращении к Манукяну. Причина ссоры заключалась в том, что на обложке трека не оказалось фотографии Сереги.
Что же касается самого клипа, то он получил противоречивые отзывы на ютьюбе. Больше всего раздражения, судя по комментариям, вызвали многочисленные рекламные интеграции. На первых кадрах клипа мы сразу видим Ольгу Бузову — девушку счастливого покупателя BMW. Помимо нее, Манукяна и Сереги в клипе снялись видеоблогеры Дима Масленников и Дима Гордей, а также известные представители тиктокерских домов из объединений Dream Team House, The Hype House и Super House. Последний Dava открыл сам в начале июня в московской области, собрав под одной крышей популярных и перспективных тиктокеров. Среди них Хабиб из проекта «Песни» на ТНТ, рэпер Ramil’, музыкант Ханза и другие.
Ранее Dava также засветился в новом шоу Сергея Мезенцева «Тусоголики». Там он в образе Дракулы тусовался вместе с Наташей Рудовой и T-Killah, выполняя челленджи от ведущего Виктора ДеЛюкса (образ Сережи Мезенцева из шоу «Реутов ТВ». — Прим.SRSLY). В рамках шоу всем троим пришлось делать много странного, например, пить самодельные коктейли из несочетающихся продуктов или делать танцевальные каверы. Манукяну, например, достался танец Джокера из одноименного фильма.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Обзор фильма «Бумер»: быдлячие загаражные ценности
Как вы уже наверное поняли из моих предыдущих постов — в своих кинообзорах я обычно нападаю на те ленты, которые как-то пропагандируют совок, диктатуру или просот являются уродливым продуктом закрытого тоталитарного общества (как например ленты Тарковского). И вот сегодня настал черёд написать пост про ещё одну такую ленту — фильм «Бумер», который можно сказать вошёл в историю российского/пост-советского кинематографа начала XXI века.
По своей мрачно-депрессивной атмосфере фильм «Бумер» напоминает фильм «Брат-2», и в каком-то смысле похожи и эффекты воздействия этих фильмов на зрителя — подрастающее поколение засматривалось этими лентами и хотело быть «такими же крутыми», как отрицательные герои-убийцы из этих фильмов. И тут даже не важно, хотели этого режиссёры изначально или нет — важно то, что эти фильмы оказали весьма разрушительное воздействие, привив обществу быдлячие ценности, пишет популярный белорусский блогер Максим Мирович в Facebook.
Итак, в сегодняшнем посте — обзор фильма «Бумер».
Для начала несколько слов о сюжете ленты, он чрезвычайно незамысловат. Четверо друзей-братков в одной из бандитских разборок случайно убивают офицера спецслужб (который был внедрён в банду под прикрытием), после чего убегают из Москвы куда-то на восток страны, уезжая всё дальше и дальше от цивилизации на угнанном «чёрном бумере» (автомобиле БМВ седьмой модели).
Немногочисленные деньги, взятые с собой, быстро заканчиваются, и ближе к концу фильма бандитская группа идёт на преступление — грабит компьютерный магазин. В результате последствий ограбления и возникшей перестрелки с милицией двое участников банды гибнут, третий попадает в руки милицейской группы захвата, а четвёртый (из-за которого, собственно, и начался весь этот сыр-бор) — убегает на том самом «бумере», а затем бросает автомобиль где-то в глуши. Собственно, на этом кино и заканчивается.
Что самое интересное, кино снято таким образом, что симпатии зрителей находятся на стороне бандитов — они показаны своими в доску парнями, которые вынуждены выживать во враждебном мире. Даже эпизод с дальнобойщиками на заправке подан как героический — пацаны не бросили раненого отверткой товарища и бились до конца, как деды на войне! При этом как-то забывается, что к дальнобойщикам бандиты приехали в общем-то как рэкет — чтобы забрать у них честно заработаные деньги.
Во всей ленте ни слова не сказано про бэкграунд бандитов — а там в анамнезе явно есть и ограбления, и рэкет, может быть даже убийства. Из прошлого банды режиссёр показывает только эпизод с девушкой одного из бандитов — она собиралась уехать вместе с ним за границу, но в самый последний момент перед отъездом тому позвонили друзья и втянули его в разборки — что было кстати подано как правильный пацанский поступок. Впрочем — об этом подробнее в следующем разделе.
Быдлячие загаражные ценности.
Вообще если посмотреть подробно, то фильм «Бумер» буквально набит быдлячими загаражными ценностями — тут вам и антиамериканизм (вспомните как Кила на заправке презрительно говорит про бейсбольную биту — «да приезжал тут бейсболист из своей Америки»), и превознесение армейской службы (эпизод, когда старик говорит ряженому в форму пьянице — «да какую ты кровь проливал! Ты на пищеблоке отсиделся!»), и отношение к женщине как второсортному человеку (множество эпизодов на протяжении всего фильма). Собственно, даже само название ленты и чёрный автомобиль БМВ в центре событий — есть чистейший срез тех самых загаражных ценностей и иррационального увлечения автомобилями.
На просторах страшной России.
Обсуждая фильм «Бумер», нельзя не сказать несколько слов и про декорации, на фоне которых происходят события. Россия в фильме показана весьма страшной страной — кое-какая жизнь теплится только в крупных городах, но стоит отъехать от них на несколько сотен километров — как начинаются бескрайние заснеженные степи, посреди которых непонятно как выживают люди, влача достаточно жалкое существование на уровне XVIII века, местами даже вообще без дорог и электричества.
В общем-то, это достаточно справедливая и верная картина реальной жизни в России, но тут интересно другое — то, под каким углом всё это показывает режиссёр. Герои фильма никак не ужасаются этой жести, она для них — органичная среда для существования. Вот этому менту можно дать взятку, вот этого лоха можно кинуть, а здесь и вовсе можно ограбить магазин — никто ничего не узнает и нам ничего за это не будет. Более того, такой ужасной средой режиссёр как бы даже пытается оправдать поступки героев — заявляя устами одного из них «не мы такие — жизнь такая!».
Хочу напомнить, что и в начале нулевых (когда был снят фильм), и тем более в конце девяностых годов (о событиях которых в фильме и рассказывается) в России были десятки возможностей легально зарабатывать, работать и учиться — но режиссёр как бы оправдывает бандитов фразой о «такой жизни». Не они плохие — жизнь херовая. В эпизоде, когда Кила вручает биту мальчишке на бензозаправке, он произносит — «я вон вообще без отца рос, и в люди выбился«. Многие из юных зрителей ленты восприняли это всерьёз и буквально — зачем учиться, зачем работать, когда можно просто ездить с плёткой на бумере, чётко решать вопросы и в конце концов выбиться в люди.
Не знаю, специально это произошло или нет, но у режиссёра Петра Буслова получилось снять фильм про обаятельное зло. Бандиты в ленте показаны не страшными, потерявшими человеческий облик ублюдками (которыми они, по большому счёту и являлись), а крепкой дружной компанией реальных пацанов, которые всегда готовы придти друг другу на выручку и вполне готовы убивать других людей — ради дружбы или просто так, в процессе очередного ограбления. А о причинах такого поведения, режиссёр говорит просто — такая жизнь. Мол, что с них взять, жизнь вокруг такая, а они за неё не в ответе.
А вы смотрели фильм «Бумер»? Что думаете о нём?
Напишите в комментариях, интересно.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке.
Черный бумер, черный бумер. А вы слушали в детстве эту песню? Серега раньше и сейчас.
Ведь у меня есть чёрный бумер, он всегда со мной,
Ведь у меня есть чёрный бумер, быстрый и шальной.
Ведь у меня есть чёрный бумер, бумер заводной,
Садись смелей, девчёнка, покатаемся с тобой.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Чёрный бумер, чёрный бумер,
В последнее время стала заглядывать в «Тик-Ток», а там сейчас можно танцевать под песню «Черный бумер», исполненную Давой. Знаю лишь, что он парень Бузовой.
Почитав, узнала, что это совместный релиз Давы и Сереги.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В подростковом возрасте, а это шестнадцать лет назад, мы обожали слушать «Бумера», только вот в исполнении Сереги.
Серега — яркий представитель хип-хоп-индустрии. В середине 2000-х его треки звучали на всех школьных дискотеках страны, а клипы один за другим попадали в ротацию передовых музыкальных телеканалов.
Свой первый трек Серега записал в Германии, куда он приехал на учебу. Однако получить диплом было не суждено. Пахоменко полностью увлекся музыкой и вернулся на Родину (Беларусь), где решил продолжить путь хип-хоп исполнителя.
В 2004 году выпускает первый альбом «Мой двор: свадьба и похороны». Чуть позже альбом переиздается в России, но уже под другим названием «Мой двор: спортивные частушки».
На многие композиции был снят клип.
Через год выходит альбом «Дискомалярия».
Мальчишки и девчонки, а также их родители,
«Про Дискомалярию, — послушать не хотите ли?»
Мама Мия, Дева Мария, Санта-Лючия, что за истерия?
Я помню как-то проходил, как-то проходил, мимо проходил.
И мелкий дождик моросил, дождик моросил, дождик моросил.
Когда тебя я увидал, сразу увидал, сразу увидал.
Тут пульс мой биться перестал, биться перестал, биться перестал.
И я решил шо сочиню те этот гангста-рэп
И я решил шо сочиню те этот гангста-рэп
И я решил шо сочиню те этот гангста-рэп
Возле дома твоего, возле дома твоего
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
На этом творчество Сереги выпало из моего поле зрения.
Оказывается, что продолжает заниматься музыкой.
SERYOGA поет песни, где чувствуется грусть, отслеживаются переживания.
Полиграф ШарикOFF исполняет легкие композиции, веселые композиции.
Кроме того, пробует себя в роли продюсера.
Основным городом для проживания Сереги стал Харьков. Исполнитель всерьез взялся за получение украинского гражданства. Возможно среди любителей рэпа и хип-хопа Серега так же популярен, но на слуху у всего мира его теперь нет.
Желание взять и послушать новый альбом, который вышел в 2020 году под названием «Криминальное чтиво», у меня нет. Но Серега останется единственным исполнителем «Черного бумера» (я вообще не понимаю эти перепевки).