отчет по форме 22 жкх реформа

Форма 22‑ЖКХ (сводная): инструкция по заполнению

Форма 22-ЖКХ (сводная) — разновидность статистической отчетности. Полное название формы — 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы». Не стоит путать данную форму с формой 22-ЖКХ (реформа) — это две совершенно разные формы.

Каков срок сдачи 22-ЖКХ в 2019 году, где найти инструкцию по заполнению 22-ЖКХ — на эти и другие вопросы ответим ниже.

Форму 22-ЖКХ (сводная) надлежит сдавать категориям лиц, чья деятельность связана с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению. В частности, отчет 22-ЖКХ сдают жилищные кооперативы, ТСЖ, ЕРЦ, энергосбытовые компании, операторы по капремонтам и т.п. Полный перечень лиц, обязанных сдавать данный вид отчетности ЖКХ, можно найти в инструкции по заполнению формы 22-ЖКХ (сводная) или на бланке формы.

Форма 22-ЖКХ (сводная) — квартальная статотчетность. Срок сдачи 22-ЖКХ установлен следующий: 30-е число месяца, идущего за отчетным.

Таким образом, сроки сдачи 22-ЖКХ в 2019 году такие:

22-ЖКХ (сводная): инструкция по заполнению в 2019 году

Состав формы 22-ЖКХ (сводная) в 2019 году таков: титульный лист, четыре раздела (один из которых справочный).

Титульный лист заполнить легко: следует вписать адрес и ОКПО отчитывающейся организации. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое расположение компании.

Раздел 1 содержит информацию об объеме предоставленных услуг: сколько отпущено воды, газа, энергии населению. Здесь нужно показать только количество. А вот раздел 2 дает представление о финансовой составляющей. Во втором разделе организации записывают данные о доходах и расходах. Также следует представить подробную расшифровку по дебиторской и кредиторской задолженности (строки 18–31).

В разделе 3 фиксируются данные о начисленных населению платежах, в том числе НДС.

При заполнении годовой формы 22-ЖКХ согласно инструкции по заполнению нужно сформировать справочный раздел. Справочно следует указать виды коммунальных ресурсов, объем реализации и площадь жилых помещений, в которые отпускаются перечисленные ресурсы.

Чтобы сдавать форму без ошибок, используйте при заполнении формы 22-ЖКХ инструкцию по заполнению.

Заполните и отправьте форму 22-ЖКХ бесплатно прямо сейчас! Экстерн проверит ошибки в вашем отчете. Пользуйтесь сервисом 14 дней бесплатно!

Источник

Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Форма N 22-ЖКХ (реформа) (полугодовая))

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности»

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Форма N 22-ЖКХ (реформа)

органы местного самоуправления, юридические лица независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, а также осуществляющие начисление жилищно-коммунальных платежей:

— органам управления ЖКХ субъектов Российской Федерации (министерствам, комитетам, департаментам, управлениям)

25 февраля, 20 июля

Об утверждении формы

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

органы управления ЖКХ субъектов Российской Федерации (министерства, комитеты, департаменты, управления):

10 марта, 4 августа

Наименование отчитывающейся организации ______________________________________

Почтовый адрес _______________________________________________________________

Источник

Отчет по форме 22 жкх реформа

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Источник

Форма 22-ЖКХ (жилище)

Организации должны предоставлять отчетность в Росстат. Состав документов в каждом случае свой. Хозяйствующие субъекты, работающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства в числе прочих бумаг должны сдавать форму 22-ЖКХ (жилище).

Общая информация

Форма 22-ЖКХ (жилище) — сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере ЖКХ в условиях реформы, — для 2020 года была утверждена приказом Росстата от 18 июля 2019 года №414. В этом приказе можно найти сам бланк, а также подробные указания по его заполнению.

Форму необходимо сдавать ежеквартально в течение 30 дней после отчетного периода. То есть сроки такие:

Все показатели приводятся нарастающим итогом. Заполненную форму предоставляют в территориальный орган Росстата по месту регистрации компании. Можно сделать это в электронном виде или на бумаге (прийти в Росстат лично или отправить документы почтой).

Какие компании сдают форму 22-ЖКХ (жилище)

Отчитываться по этой форме должны организации, которые работают в сфере жилищно-коммунальных услуг. Это такие компании:

Форма собственности не играет роли. Важна только принадлежность к сфере ЖКХ.

Если компания ликвидируется или реорганизуется, временно приостановила деятельность, то все равно должна сдавать эту форму. Если деятельность не ведется, то надо отправлять нулевой отчет, так как показатели отсутствуют.

К сведению! Перечень ОКВЭДов для фирм, которым нужно отправлять 22-ЖКХ (жилище): 68.20.1; 68.32.1; 81.10; 81.21; 81.22; 43.21; 43.22; 43.29; 81.29.2, 81.30.

Заполняем форму 22-ЖКХ (жилище)

Форма состоит из титульного листа, 4 разделов и справочной информации.

На титульном листе указывают отчетный период, наименование компании, ее почтовый адрес, код по ОКПО. Эти данные нужны для идентификации организации.

Раздел 1

Здесь нужно указать объем коммунальных ресурсов и услуг в натуральном выражении. Отдельно указывают объем ресурсов для населения и сколько из них потрачено на содержание общего имущества в МКД.

отчет по форме 22 жкх реформа. Смотреть фото отчет по форме 22 жкх реформа. Смотреть картинку отчет по форме 22 жкх реформа. Картинка про отчет по форме 22 жкх реформа. Фото отчет по форме 22 жкх реформа

Раздел 2

В этот раздел требуется внести данные в соответствии с бухгалтерской отчетностью — основные показатели финансово-хозяйственной деятельности. Суммы надо указывать в тысячах рублей. Нужно заполнить таблицу с доходами и расходами, объемами и направлением применения денежных средств. Также указывают данные о дебиторской и кредиторской задолженности.

Все сведения нужно брать из всевозможной бухгалтерской документации.

Раздел 3

В этой части нужно указать сведения о средствах фонда капремонта дома. Отмечают, сколько взносов начислено за капремонт, сколько их оплачено, реальные расходы на капремонт, сколько из них выделено из бюджета. Информацию указывают по региональному оператору и по владельцам спецсчета.

Раздел 4

Здесь нужно указать информацию об оплате населением жилого помещения и коммунальных услуг. Данные также следует вписывать в тысячах рублей.

отчет по форме 22 жкх реформа. Смотреть фото отчет по форме 22 жкх реформа. Смотреть картинку отчет по форме 22 жкх реформа. Картинка про отчет по форме 22 жкх реформа. Фото отчет по форме 22 жкх реформа

Раздел «Справочно»

Его нужно заполнить, только если компания сдает отчет за год. Надо обозначить площадь домов, для которых поставлялась тепловая и электрическая энергия. Записывают данные для общей площади жилых помещений в МКД, общей площади помещений общего назначения, общей площади МКД.

В конце формы расписывается должностное лицо, ответственное за ее заполнение. Кроме этого, оно должно указать дату составления документа и свои контакты: номер телефона, электронную почту.

К сведению! Форму можно заполнить и в специализированных бухгалтерских программах.

Источник

Отчет по форме 22 жкх реформа

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *