панель приборов маз 6430 нового образца
Обозначение контрольных ламп МАЗ
Крайне важно отслеживать состояние датчиков и контрольных ламп МАЗ на панели приборов грузового автомобиля.
Сегодня мы расскажем вам все об обозначении данных элементов.
Не забывайте, что заказать комплектующие для щитка приборов МАЗ легко на нашем сайте.
Расшифровка правой части щитка
Правее располагаются контрольные лампы на панели МАЗ, отражающие:
Расшифровка ламп приборной панели МАЗ Зубренок также включает значения, отображаемые на правой части панели. Здесь находятся переключатели работы вентилятора в кабине, света, блокировки дифференциала и подсветки мотора.
На этой же части располагаются выключатели задней противотуманки, обогрева зеркал, режима работы АБС, TEMPOSET, ПБС.
Ниже находятся реостат от подсветки приборов, клавиша для включения аварийной сигнализации, выключатель АКБ и терморегулятор, управляющий подогревателем (если такой агрегат установлен).
Контрольные лампы МАЗ, а также щитки приборов легко найти в каталоге. Гарантируем быструю доставку, доступную цену и самое лучшее качество запчастей.
Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
Рисунок 1.
1 – Главный / дальний свет.
2 – Ближний свет.
3 – Очиститель головной фары.
4 – Ручное регулирование направления головной фары.
5 – Передние противотуманные фары.
6 – Задние противотуманные фары.
7 – Фара-прожектор.
8 – Фара освещения сцепки.
9 – Габаритные огни.
10 – Внутреннее освещение.
11 – Направленное внутреннее освещение.
12 – Рабочее освещение.
13 – Главный переключатель света.
14 – Выход из строя ламп внешнего освещения.
15 – Подсветка приборов.
16 – Проблесковый маяк.
17 – Сигналы поворота.
18 – Сигналы поворота первый прицеп.
19 – Сигналы поворота второй прицеп.
20 – Аварийная предупредительная сигнализация.
21 – Фара освещения рабочей зоны.
22 – Верхние головные фары.
23 – Контурные огни.
24 – Стояночные огни.
25 – Стояночный тормоз.
26 – Неисправность тормозной системы.
27 – Неисправность тормозной системы, первый контур.
28 – Неисправность тормозной системы, второй контур.
29 – Замедлитель.
30 – Стеклоочиститель ветрового стекла.
31 – Стеклоочиститель ветрового стекла. Работа в прерывистом режиме.
32 – Омыватель ветрового стекла.
33 – Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла.
34 – Уровень жидкости омывателя ветрового стекла.
35 – Обдув/оттаивание ветрового стекла.
36 – Электрический подогрев ветрового стекла.
Рисунок 2.
37 – Система кондиционирования воздуха.
38 – Вентилятор.
39 – Внутреннее отопление.
40 – Дополнительное внутреннее отопление.
41 – Опрокидывание грузовой платформы.
42 – Опрокидывание грузовой платформы прицепа.
43 – Опрокидывание заднего борта.
44 – Опрокидывание заднего борта прицепа.
45– Температура охладителя двигателя.
46 – Моторное масло.
47 – Температура масла.
48 – Уровень масла двигателя.
49 – Масляный фильтр двигателя.
50 – Уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
51 – Подогрев охлаждающей жидкости двигателя.
52 – Вентилятор охлаждающей жидкости двигателя.
53 – Топливо.
54 – Температура топлива.
55 – Топливный фильтр.
56 – Подогрев топлива.
57 – Блокировка дифференциалов задних мостов.
58 – Блокировка дифференциала переднего моста.
59 – Блокировка межосевого дифференциала задних мостов.
60 – Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки.
61 – Блокировка дифференциала заднего моста.
62 – Блокировка межосевого дифференциала.
63 – Блокировка дифференциала переднего моста.
64 – Включение блокировки межосевого дифференциала.
65 – Включение блокировки межколесного дифференциала.
66 – Вал отбора мощности.
67 – Вал отбора мощности №1.
68 – Вал отбора мощности №2.
69 – Демультипликатор коробки передач.
70 – Лебедка.
71 – Звуковой сигнал.
72 – Нейтраль.
Рисунок 3.
73 – Зарядка аккумуляторной батареи.
74 – Неисправность аккумуляторной батареи.
75 – Блок предохранителей.
76 – Обогрев внешнего зеркала заднего вида.
77 – АБС тягача.
78 – Контроль тягового усилия.
79 – Отказ АБС прицепа.
80 – Неисправность АБС прицепа.
81 – Неисправность подвески.
82 – Транспортное положение.
83 – Помощь при трогании.
84 – Подъем оси.
85 – Останов двигателя.
86 – Пуск двигателя.
87 – Воздушный фильтр двигателя.
88 – Подогрев поступающего в двигатель воздуха.
89 – Низкий уровень аммиачного раствора.
90 – Неисправность выхлопной системы.
91 – Контроль и диагностика ЭСУ двигателя.
92 – Сигнализатор ЭСУ двигателя информационный.
93 – Переключение передачи “Вверх”.
94 – Переключение передачи “Вниз”.
95 – Круиз-контроль.
96 – Предпусковой подогрев дизеля.
97 – Неисправность трансмиссии.
98 – Делитель коробки передач.
99 – Превышение осевой нагрузки.
100 – Заблокировано.
101 – Неисправность рулевого управления.
102 – Подъем платформы.
103 – Опускание платформы.
104 – Управление платформой автомобиль/прицеп.
105 – Контроль исправности сцепки.
106 – Активация режима “Помощь при трогании” ЭСУПП.
107 – Засоренность сажевого фильтра.
108 – Контроль MIL.
Рисунок 4.
109 – Аварийное состояние рулевого управления, первый контур.
110 – Аварийное состояние рулевого управления, второй контур.
111 – Аварийная температура масла КП.
112 – Режим ограничения.
113 – Сигнализатор системы курсовой устойчивости.
Каталог запчастей на МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)
Каталог запчастей на МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) (6430A8-320, 6430A8-330, 6430A8-360, 6430A8-370, 5440A8-320, 5440A8-330, 5440A8-360, 5440A8-370, 5440A5-320, 5440A5-330, 5440A5-370):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5), можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5), представленные в этом списке, но многие из них.
Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)
Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-6430А8 с 1980-х годов. Автомобиль МАЗ-6430А8 широко используется для транспортировки различных полуприцепов на междугородных маршрутах средней протяженности. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-74131 в специальном каталоге.
МАЗ-6430А8 имеет подрессоренное водительское место в кабине с шумоизоляцией и спальным местом; двигатель ЯМЗ соответствует экологическому стандарту Евро-3 с турбонаддувом и имеет 16-ти ступенчатую коробку передач ZF; АБС, тахограф, подогреватель двигателя и рессорную заднюю подвеску. Модификации: МАЗ-6430A8-320, МАЗ-6430A8-330, МАЗ-6430A8-360, МАЗ-6430A8-370, МАЗ-5440A8-320, МАЗ-5440A8-330, МАЗ-5440A8-360, МАЗ-5440A8-370, МАЗ-5440A5-320, МАЗ-5440A5-330, МАЗ-5440A5-370. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-6430А8 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Модель двигателя: ЯМЗ-7511.10Е2; ЯМЗ-6581.10Е3. Коробка передач, число передач : JS200TA(12). Объем топливного бака, в литрах: 500. Мощность двигателя, кВт/л.с.: 294(400). Шины: 315/80R22,5 Тип кабины: большая с высокой крышей. Нагрузка на переднюю ось, кг: 7100. Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 15975. Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 26100. Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 52000.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-6430А8, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.
Каталог запчастей на МАЗ-5440B9, 6430B9
Дизайн
Внешний и внутренний вид машины выглядит сурово, по-мужски. Дизайн имеет сходный внешний вид представителей аналогичного класса MAN. Светлый корпус кабинки выглядит внушительно, и выгодно подчеркивается:
Возможно, белый цвет играет важную роль. На бампере логично расположились:
Есть возможность вмонтировать вспомогательный свет на крыше МАЗ-6430. Обычно это прожекторы и сигнальные огни в виде габаритов. Из обновлений можно отметить много дополнений и новых деталей, добавленных с целью улучшения возможностей ТС и его аэродинамики.
Бампер эффективно справляется со своей задачей. Он выполняет вспомогательную роль защитного кожуха для инструментальных ящиков, находящихся за ним.
Связь с окружающими так же претерпела положительные улучшения. Брызговики оформлены так, чтобы минимизировать помехи для других на дороге. Это влечет еще уменьшение самозагрязнения.
Стоит отметить, что кузов оснащен всеми требуемыми зеркалами:
Боковые зеркала МАЗ-6430 можно регулировать за счет электрического привода для регулировки.
Зеркало переднего вида предоставляет широкий обзор, в том числе видна дорога перед машиной.
Салон кабины
Салон кабины полностью оборудован для водителя. Нет этих неудобных угловатостей. Старые модели не идут в сравнение с кабиной, которая представлена в этой модели. В авто водителю будет комфортно даже при длительных поездках.
Сидение просторное и комфортабельное, по его бокам находятся поддержки, даже на подушке.
Водитель машины, зафиксировавшись в сиденье с подлокотником, может отрегулировать его под свои физические параметры.
Кресло МАЗ-6430 оснащено следующим:
Рулевое колесо имеет регулируемую колонку, которую можно изменять:
Это позволяет совершать маневры и комфортно управлять тягачом. Диаметр руля оптимален – 46 сантиметров. За рулевым колесом находится приборная панель. Она хорошо освещена в темное время и абсолютно не мешает ничему.
Так же присутствуют переключатели и кнопки. Они расположены справа от водителя. Доступ к ней удобен и открыт.
Это современный автомобиль. Одно из доказательств его современности – небольших размеров жидкокристаллический экран. Он позволяет получить мгновенный доступ к функционирующим системам тягача.
МАЗ-6430 рассчитан на дальние поездки. Именно поэтому он оснащен откидным столиком, который находится в центре панели приборов. Еще один плюс –холодильник, газовая плита с баллоном на 8 литров голубого топлива.
Спальные места так же являются комфортабельными. Они оборудованы лучше, чем в предыдущих моделях. Отдыхать можно даже в процессе езды, что никак не отразится на комфорте.
Пассажирское сиденье тоже продумано до мелочей. Оно такое же, как и водительское. При желании можно будет встать в полный рост и хорошенько размяться.
Шумоизоляция – еще одна сильная сторона. Но о предыдущих моделях этого нельзя сказать. Модели белорусского завода имели одну проблему, от которой сумели избавиться.
6430А9
Но новым мотором будут оснащаться не только двухосные тягачи МАЗ. В 2008 году на московской выставке “МАФ” Минский автомобильный завод представил посетителям свою новинку, а именно автопоезд во главе с седельным тягачом МАЗ-6430А9 с колесной формулой 6х4, на котором был установлен тот же новый дизельный двигатель ЯМЗ-650.10, который установили на предшественнике МАЗ-5440А9. Этот двигатель шести цилиндровый с рядным расположением цилиндров собирают в городе Ярославле на моторном заводе ОАО “Автодизель” по лицензии французской фирмы Renault Trucks. Новинка, седельный тягач, МАЗ-6430А9, по своим экологическим параметрам, соответствует требованиям международного стандарта Евро-3.
Основные системы двигателя включают покупные комплектующие: глушитель системы выхлопа, радиаторы (воздушный и водяной) системы охлаждения, электронную педаль управления подачей топлива, подрулевой переключатель системы “круиз-контроль”. Тягач МАЗ-6430А9 комплектуется Седельным сцепным устройством с высотой 1250 миллиметров, или 1350 миллиметров и задними подвесками двух типов пневматической или рессорной. Автоматический кран управления пневматической подвеской обеспечивает автоматический перевод полуприцепа в транспортное положение без участия водителя после проведения погрузочно-разгрузочных работ. Отличительной особенностью новинки является модернизированный внешний вид и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, закрылками, щитком приборов и рулевым колесом, диаметр которого 460 миллиметров, панелью приборов и верхней полкой над ветровым стеклом серого цвета.
Основной целью модернизации кабины автомобиля было не только создание более современного внешнего вида, но и, в первую очередь, решение эксплуатационных и технологических задач, в которые входят улучшение аэродинамики и организация воздушного потока в зоне оперения с целью уменьшения загрязнения автопоезда. Применение специальной защиты в виде брызговиков позволило снизить помехи для других транспортных средств, участвующих в дорожном движении в дождливую погоду. Использование литьевой технологии изготовления крупногабаритных пластмассовых деталей в перспективе позволит обеспечить повышение производительности при их изготовлении и снизит их стоимость. МАЗ-6430А9 имеет такую систему зеркал, которая отражает все потенциально опасные мертвые зоны. Наряду с основными зеркалами заднего вида (оба с электрической регулировкой с места водителя) на автомобиле установлено зеркало обзора погрузочной рампы.
В качестве новинки применяется новое зеркало обзора спереди. Благодаря этому зеркалу можно увидеть зоны, расположенные непосредственно перед автомобилем, а также опасную зону, возникающую при повороте направо. При помощи нового зеркала МАЗ-6430А9 уже сейчас выполняют будущее предписание ЕС, которое запрещает иметь “мертвую зону” в обязательном порядке. Анатомическое кресло водителя на пневмоподвеске имеет боковые поддержки не только на подушке, но и на спинке, которая регулируется по углу наклона. К этому надо добавить большое количество регулировок самого кресла, оснащенного еще и убирающимся подлокотником с правой стороны. Плюс, регулируемая рулевая колонка по углу наклона посредством нажатия на специальную педаль, расположенную с левой стороны от колонки над педалью сцепления (как на грузовиках Volvo). Так что комфортно расположиться за рулем МАЗ-6430А9 может водитель любого роста и телосложения.
В добавок к выше изложенному, надо добавить, что находясь в кабине нового МАЗа, уже невозможно его отличить от импортных аналогов. Панель приборов имеет современный дизайн и изготовлена из качественных технологических материалов. Комбинация приборов хорошо читается, как при дневном свете, так и в темное время суток. В нее вмонтирован небольшой ЖК-дисплей, на котором выводится вся необходимая для водителя информация о состоянии систем автомобиля. На центральной консоли панели приборов установлен раскладывающийся столик — очень удобно. До всех рычагов, тумблеров и включателей можно дотянуться рукой, не отвлекаясь от дороги. Специалисты МАЗа обновили конструкцию и дизайн обоих спальных мест. Да и пассажиру достаточно комфортно, поскольку для него устанавливается такое же кресло, как и для водителя. Кстати, в кабине можно стоять во весь рост, за счет низкого пола.
Даже ходить можно по кабине, для более полного удобства экипажа, в салоне кабины предусмотрено множество ниш, полочек и ящиков. Для выполнения требований правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглащающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологические решения (нижние цельные экраны из полимерного материала), из-за этого работы двигателя в кабине, практически, не слышно. Передняя подвеска автомобиля — малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска ведущих мостов – пневматическая, четырех баллонная. Значительно усовершенствованы на новом тягаче электрооборудование и электронные системы.
Основные отличия – применение нового блока коммутационной аппаратуры БКА-4 с более надежными предохранителями “ножевого” типа и электрическими разъемами типа “Power Timer”. Это позволило обеспечить удобство обслуживания и надежность в эксплуатации автомобиля, а для соединения кабелей светотехники, датчиков и электроклапанов на шасси использованы герметичные байонетные разъемы. Блок-фара выполнена в едином корпусе и содержит в себе элементы дальнего света, ближнего света, габаритов, передний указатель поворота, встроенный корректор угла наклона ближнего света фар.
Электрическое подключение к фаре выполнено через герметичный байонетный разъем по DIN 72580. Блок-фара имеет оригинальный современный дизайн и повышенную степень защиты от внешнего воздействия. Новый щиток приборов имеет единую информационную зону для отображения состояния систем и агрегатов автомобиля. В составе щитка имеется многофункциональный монитор, позволяющий при соответствующем программном обеспечении и наличии необходимых датчиков (задающих устройств) отображать информацию в цифровом виде. Пневматическая подвеска оснащена электронной системой управления ЕСAS.
Применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (БСКД-“компьютер”) с функциями контроля расхода топлива и нагрузки на ведущих осях, современную антиблокировочно-противобуксовочную систему, удовлетворяющую требованиям правил ЕЭК ООН R13-10. В кабине на верхней полке установлен тахограф Stoneridge типа МТСО 1324 в корпусе DIN, электрически связанный со щитком приборов, применены новая система управления климатической установкой со встроенным кондиционером, электрически управляемые стеклоподъемники, установлен преобразователь напряжения 24-12 вольт со специальной розеткой для подключения зарядного устройства мобильного телефона, рации, телевизора и т.д.
Новинкой, обеспечивающей существенное повышение потребительских качеств автомобиля с двигателем ЯМЗ-650.10 является применение бортовой шины CAN и интерфейсного блока (БДИ) со встроенной интеллектуальной системой мониторинга (ИСМ) режимов работы и технического обслуживания (ТО) автомобиля. Кроме регистрации в энергонезависимой памяти БДИ целого ряда параметров, таких как моточасы работы двигателя, наработка на холостых оборотах, общий пробег автомобиля и пробег автомобиля после последнего ТО, количество пусков двигателя, переключений передач, блокировок дифференциала, торможений и т.п., система обеспечивает анализ режимов работы автомобиля и его агрегатов в процессе эксплуатации с соответствующим расчетом выработки ресурса масла после последнего ТО.
БДИ обеспечивает также возможность регистрации в энергонезависимой памяти других необходимых данных, включая номер шасси, установленного двигателя, регистрационный номер автомобиля, Ф.И.О. водителей, даты и места проведения ТО, работ, выполненных при ТО и т.д. на протяжении всего жизненного цикла автомобиля с возможностью считывания и распечатки данных потребителем при контрольной проверке или техническом обслуживании в процессе эксплуатации с использованием ПЭВМ подключаемой к штатному диагностическому разъему и специальной диагностической программы с парольным доступом. Новинка это хорошо, но комплектации шасси с двигателем ЯМЗ-650.10 имеется две кабины – новая, о которой было написано, и старой, для удешевления стоимости грузовика. Но как и следовало ожидать на наших дорогах чаше встречаются грузовики со старыми кабинами.
©. Автор двух фотографий – “Webber”, они взяты на сайте Autowp.ru, все остальные фотографии взяты из общедоступных источников..
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Двигатель и КПП МАЗ-6430
Характеристики | Показатели |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11120 |
Мощность, л.с. / оборотах | 412/1300 |
Момент, н·м / оборотах | 1870/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Параметры двигателя тоже внушают доверие:
Эти характеристики указывают на то, что машина готова проявить себя на дороге с положительной стороны.
Модификации
Существует несколько модификаций данного транспорта:
МАЗ-6430А8
МАЗ-6430А8-360-010 выпускается на минском заводе с 2006 г. Среди особенностей модели можно выделить наличие ограничителя скорости, спойлера, АБС, тахографа, системы подогрева силового агрегата. Кабина отличается высоким уровнем шумоизоляции, внутри установлено водительское кресло подрессоренного типа, которое регулируется по высоте.
Характеристики автомобильной техники:
Колесная формула | 6*4 |
Наибольшая масса автопоезда | 52000 кг |
Мотор | ЯМЗ-6581 |
Мощность силового агрегата | 400 л.с. |
Модель КПП | ZF16S1650 |
Количество передач | 16 |
Передаточное число | 3,57 |
Шины | 315/80R22,5 |
Нагрузка | На переднюю ось — 7100 кг На заднюю телегу — 19000 кг |
Объем бака, предназначенного для топлива | 500 л |
Скорость движения | 90 км/ч |
Вес | 26100 кг |
МАЗ-6430А8-360-0202 оборудован электронной системой противобуксирования и независимой воздушной отопительной системой. Также конструкция автомобиля включает в себя ограничитель скорости, спойлер, тахограф.
Технические показатели этой модификации:
Наибольшая масса автопоезда | 52000 кг |
Допустимая нагрузка на ведущий мост | 7000 кг |
Допустимая нагрузка на задний мост | 19000 кг |
Максимальная нагрузка на седло | 1575 кг |
Колесная база | 3,2+1,35 м |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-6581.10 |
Мощность двигателя | 400 л.с. |
Количество передач | 16 |
Емкость для топливной жидкости | 500 л |
Передаточное число ведущих мостов | 3,57 |
Колесная формула | 6*4 |
Наибольшая скорость передвижения | 100 км/ч |
Тип подвески | Пневматический |
Вес | 26000 кг |
МАЗ-6430А9
Технические показатели МАЗ-6430А9-1320-020:
Модель мотора | ЯМЗ-650.10 |
Мощность | 412 л.с. |
Номинальный крутящий момент | 1078 Нм |
Число скоростных режимов коробки передач | 16 |
Передаточное число моста ведущего типа | 3,57 |
Размер шин | 315-80R22,5 |
Наибольшая скорость передвижения | 100 км/ч |
Высота седельно-сцепного устройства | 1,25 м |
Тип задней подвески | Пневматический |
Емкость для топлива | 500 л |
Распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось | 19000 и 6850 кг |
Автопоезд | 52000 кг |
Нагрузка, оказываемая на опорно-сцепной механизм | 15900 кг |
Снаряженная масса | 9670 кг |
Двигатель изготовлен в соответствии с международным стандартом в области экологии | Евро-3 |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения воздуха | Есть |
Коробка передач | Шестнадцатиступенчатая |
Система обогрева двигателя для запуска при низких температурах | Есть |
Спойлер | Есть |
Рабочий объем двигателя | 12 л |
Вес | 25850 кг |
Транспортное средство производится автозаводом, расположенным в Минске. Оно используется во время грузоперевозок на большие расстояния. Конструкция этой модели отличается оптимальным соотношением уровня грузоподъемности к собственной массе.
Внутри кабина оборудована подрессоренными креслами, спальным местом, складным столом и тахографом. Эти детали помогают сделать междугородние перевозки более комфортными. Также устройство автомобиля включает в себя ограничитель скорости и электронную систему противобуксирования.
МАЗ-6430В9
Технические показатели модификации МАЗ-6430В9-1420-010:
Тип кузова | Бескопотный грузовик |
Колесная формула | 6*4 |
Высоты сцепного устройства | 1350 мм |
Допустимая масса автопоезда | 52000 кг |
Модель двигателя | ЯМЗ-651.10 |
Мощность мотора | 412 л.с. |
Бак | 500 л |
Наибольшая скорость движения | 100 км/ч |
Нагрузка на переднюю ось | 6850 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 19000 кг |
Снаряженный вес | 9670 кг |
Колесная база | 3,2*1,35 м |
Высота седла | 1,35 м |
Тип передней и задней подвески | Рессорный |
Шины | 315/80R22,5 |
Масса | 25850 кг |
Среди особенностей конструкции можно выделить высокий уровень шумоизоляции в кабине водителя и двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4.
Технические параметры МАЗ-6430В9-1421-020:
Количество колес | 6 |
Количество колес ведущего типа | 4 |
Давление, оказываемое на переднюю ось транспорта | 6850 кг |
Давление, оказываемое на заднюю телегу | 19000 кг |
Допустимый вес автопоезда | 52000 кг |
Снаряженная масса | 9670 кг |
Максимальный вес прицепного устройства | 15900 кг |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Средний расход топливной жидкости на 100 км пути | 34 л |
Мощность | 412 л.с. |
Объем бака для рабочей жидкости | 500 л |
Высота седла | 1,25 м |
Количество баллонов на задней пневматической подвеске | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | Рядное |
Вес | 25850 кг |
МАЗ-6430В9-1420-012 — это транспорт, предназначенный для междугородних перевозок в составе автопоезда, допустимая масса которого составляет 52000 кг. Среди преимуществ этой модели можно выделить:
Транспорт оборудован двигателем ЯМЗ-650, мощность которого составляет 415 л. с. Конструкция силового агрегата включает в себя отопительную систему, что позволяет технике работать даже при низких температурных условиях.
Технические показатели МАЗ-6430В9-1420-020:
Количество колес | 6 |
Количество колес ведущего типа | 4 |
Давление, оказываемое на переднюю ось транспорта | 7000 кг |
Давление, оказываемое на заднюю телегу | 19100 кг |
Допустимый вес автопоезда | 52 т |
Снаряженная масса | 10000 кг |
Максимальный вес прицепного устройства | 16000 кг |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Тип топлива | Дизель |
Средний расход дизельного топлива на 100 км пути | 35 л |
Мощность | 412 л.с. |
Объем бака для топлива | 500 л |
Высота седла | 1,4 м |
Количество баллонов на задней пневматической подвеске | 4 |
Количество цилиндров\ | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | Рядное |
Вес | 25,85 т |
Тягач МАЗ-6430В9-8429-012 оборудован системой гидравлического отбора. Модель можно дополнить прицепным устройством (массой до 16000 кг), полуприцепом-цистерной, тралами и другим дополнительным оборудованием с гидравлической системой.
МАЗ-6430С9
Технические показатели модификации МАЗ-6430С9-520-020:
Нагрузка, которая приходится на переднюю ось | 7000 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 19000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 9950 кг |
Передаточное отношение | 3,57 |
Наибольший полезный крутящий момент | 1900 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2 200 оборотов в минуту |
Мощность силового агрегата | 420 л.с. |
Рабочий объем двигателя | 12 л |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения | Есть |
Тип подвески | Пневматический |
Размер обода | 8,5-20 |
Шины | 295/80R22,5 |
Колеса | Пневматические |
Скорость | 100 км/ч |
Масса | 25850 кг |
Модель коробки передач | ZF16S2520TO |
Управление КПП | Механическое, дистанционное |
Объем топливного бака | 500 л |
Снаряженная масса автомобиля | 10300 кг |
Нагрузка, которая приходится на передний мост | 7100 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 26000 кг |
Максимальный вес поднимаемого груза | 22900 кг |
Автопоезд | 65000 кг |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-653.10 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Турбонаддув | Есть |
Номинальная мощность | 420 л.с. |
Наибольший крутящий момент | 1800 Нм |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объем мотора | 12 л |
Диаметр цилиндров | 12 см |
Ход поршневой части | 13 см |
Уровень сжатия | 6 |
Объем топливного бака | 500 л |
Вес подвески | 16 т |
Сцепление | Дисковое |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Масса | 33250 кг |
МАЗ-6430С9-520-010 оборудован шестицилиндровым двигателем с мощностью 420 л. с. Максимальный крутящий момент равен 1985 Нм, а рабочий объем силового агрегата составляет 11,12 л. Кабина водителя рассчитана на 3 человек, внутри есть 2 спальных места и складной стол. Для комфортной работы зимой в конструкции автомобиля предусмотрен обогреватель, а для лета — кондиционер.
МАЗ-6430Е9
Показатели и параметры МАЗ-6430Е9-520-020:
Общее количество колес | 6 |
Число колес ведущего типа | 4 |
Наибольшая масса автопоезда | 44 000 кг |
Давление на задний мост | 19 000 кг |
Нагрузка на седло | 15 700 кг |
Высота седла | 1,25 м |
Модель двигателя | Mercedes OM501LA V |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Мощность мотора | 435 л.с. |
Модель коробки передач | ZF16S2520TO |
Количество передач трансмиссии | 16 |
Передаточное число ведущего моста | 3,57 |
Тип подвесного механизма | Пневматический |
Масса подвески | 19 т |
Шины | 315/80R22,5 |
Объем бака для топливной жидкости | 500 л |
Масса | 25 650 кг |
Технические показатели МАЗ-6430Е9-520-012:
Тип кузова | Бескопотный грузовик |
Колесная формула | 6*4 |
Высоты сцепного устройства | 1380 мм |
Допустимая масса автопоезда | 44000 кг |
Модель двигателя | Mercedes OM501LA V |
Мощность мотора | 435 л.с. |
Объем бака, предназначенного для топлива | 500 л |
Наибольшая скорость движения | 100 км/ч |
Нагрузка на переднюю ось | 6850 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 19000 кг |
Снаряженный вес | 1070 кг |
Колесная база | 3,2*1,35 м |
Высота седла | 1,38 м |
КПП | ZF16S2520TO |
Тип передней и задней подвески | Рессорный |
Шины | 315/80R22,5 |
Масса | 32900 кг |
МАЗ-6430Е9-520-021 имеет следующие технические параметры:
Грузоподъемность транспорта, кг | 15700 кг |
Тип мотора | Дизельный |
Турбонаддув | Есть |
Мощность двигателя | 435 л. с. |
Спальное место в кабине | Есть |
Объем топливного бака, л | 500 л |
Тип КПП | Механический |
Международный экологический стандарт | Евро-5 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 100 |
Разгон, с | 47 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | Рядное |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршней, см | 13 |
Рабочий объем двигателя, л | 12,05 |
Тип кузова | Бескопотный грузовик |
Количество мест в салоне | 3 |
Дорожный просвет, м | 0,42 |
Нагрузка на переднюю подвеску, кг | 11 000 |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг | 19000 |
МАЗ-6430Е9-520-011 оборудован шестнадцатиступенчатой коробкой передач и мощным двигателем серии Mercedes OM 501LA.
МАЗ-643008
Параметры и показатели:
Уровень грузоподъемности, кг | 15750 кг |
Внешний габаритный радиус, м | 8 |
Преодолеваемый подъем | 25% |
Максимальная скорость передвижения | 100 км/ч |
Средний расход топливной жидкости, л | 36 л — зимой 27 л — летом |
Объем топливного бака, л | 500 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | Рядное |
Тип используемого топлива | Дизель |
Турбонаддув | Есть |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1985 Нм |
Частота вращения | 2200 оборотов в минуту |
Степень сжатия | 6 |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Ход поршневой части, см | 12 |
Мощность моторного механизма | 400 л. с. |
Нагрузка на первую осевую пару, кг | 7000 |
Сцепление | Фрикционное, сухое |
Снаряженная масса автомобиля | 10 100 кг |
База | 3200+1350 мм |
Модель мотора | ЯМЗ7511.10 |
Экологический стандарт | Евро-2 |
Модель КПП | ZF16S1650 |
Количество передач | 16 |
Передаточное число | 3,57 |
Масса | 26000 кг |
Размер шин | 295/80R22,5 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Объем бака для масляной жидкости | 16 л |
Нагрузка на заднюю телегу, кг | 19000 |
Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов | Есть |
Кабина МАЗ-643008-060-020 оборудована двумя спальными местами и сиденьями, которые регулируются по высоте. В кабине есть кондиционер, система отопления. Конструкция отличается высоким уровнем шумоизоляции.
МАЗ-643019
Технические параметры модели МАЗ-643019-1420-020:
Наибольшая грузоподъемность, т | 15,7 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 100 |
Время, необходимое для разгона, с | 47 |
Наибольший преодолеваемый подъем | 27% |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,42 |
Колесная формула | 6*4 |
Наименьший радиус поворота, м | 8,5 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 2100 |
Экологическая система | Евро-4 |
Емкость бака для топлива, л | 500 |
Мощность двигателя | 435 л. с. |
Автопоезд, кг | 44000 |
Вид кузова | Бескопотный грузовик |
Колесная база агрегата, м | 3,5+1,2 |
ТНВД | Пневматический гидроусилитель руля |
Допустимый вес прицепного устройства, кг | 15 000 |
Количество цилиндров | 6 |
Габариты цилиндров, см | 12 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,25 |
Ход поршневой части, см | 13 |
Сцепление | Фрикционное, дисковое |
Тип колес | Пневматический |
Колея по задним колесам, м | 2,5 |
Колея переднего типа, м | 2 |
Модель мотора | Mercedes OM 501 LA.III |
Масса, кг | 25650 |
Передняя ось, кг | 6650 |
Топливо | Дизельное |
КПП | ZF16S221 |
Тип коробки передач | Механический |
Средний расход рабочей жидкости | 35 л — зимой 28 л — летом |
Количество передач | 16 |
Передаточное число | 3,57 |
Подвесной механизм | Пневматический, оснащенный четырьмя баллонами |
Шины | 315/80R22,5 |
МАЗ-643028
Показатели и параметры модели:
Колесная формула | 6*4 |
Дорожный просвет | 0,42 м |
Колесная база | 0,33*1,5 м |
Снаряженная масса | 10 100 кг |
Средний расход рабочей жидкости | 32 л |
Внешний габаритный радиус поворота | 8,2 м |
Автопоезд | 65 000 кг |
Наибольшая нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 7 000 кг |
Максимальная нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 33 200 кг |
Нагрузка на сцепной механизм транспорта | 22 550 кг |
Тип трансмиссии | Механический |
Модель коробки передач | ZF16S2520TO |
КПП | Шестнадцатиступенчатая |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип колес | Пневматические |
Максимальная скорость движения МАЗ 643028 — 520 — 012 | 110 км/ч |
ЖК-дисплей на приборной панели | Есть |
Международный экологический стандарт | Евро-5 |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Модель двигателя | WP12.430E50 |
Мощность силового агрегата | 400 л. с. |
Блок электронного типа | EDC |
Система топливной отдачи | Common Rail |
Рабочий объем мотора | 11,78 л |
Наибольший крутящий момент | 1985 Нм |
Размер рулевого колеса | 0,5 м |
Модель тахографа | Stoneridge |
Система пробуксовки автомобиля | ASR |
Габариты | 7*3,7*2,72 м |
Передаточное отношение | 5,37 |
Частота вращения коленчатого вала | 1500 оборотов в минуту |
Турбонаддув | Есть |
Промежуточная система охлаждения | Есть |
Тип подвески | Пружинный |
Размер обода | 8,5-20 |
Сцепление | Фрикционное |
Управление КПП | Механическое, дистанционное |
Объем бака для топливной жидкости | 500 л |
Кузов | Бескопотный грузовик |
Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов | Есть |
Масса | 27 100 кг |
Особенности эксплуатации
Здесь ощущение комфорта, которое возникает обычно во многих лучших мировых аналогах. Высокая крыша и ровный пол – это составляющие, которые позволяют водителю становиться в полный рост в этой габаритной машине.
Особенности эксплуатации не выявлены. Все же они более сосредоточены на технических характеристиках.
Важно наличие комплекса современных устройств. Бортовая шина МАЗа-6430 больше всего привлекает внимание. Так как открывается доступ к хранилищу и хранению важной информации:
Получить данные можно даже с помощью персонального компьютера.
Технические характеристики
Одной из наиболее значимых причин популярности подобного рода грузовиков представляются технические характеристики. Благодаря усовершенствованной конструкции, данная модель значительно превосходит по эксплуатационным показателям большинство отечественных аналогов. Среди самых значимых параметров необходимо упомянуть:
Обязательно почитайте: Принцип работы сваебойной машины
Все вышеназванные показатели делают модель оптимальным решением для коммерческих грузоперевозок, что объясняет её повсеместное распространение.
Цены МАЗ-6430
Цены можно смело назвать оптимальными. Это приблизительно от 3 700 000 рублей до 4 000 000 рублей. Но помимо этого рынок наполнен подержанными автомобилями, их стоимость на прямую зависит от периода эксплуатации и от состояния авто. Так, машины 2000 годов будут стоить от 400 000 рублей до 700 000 рублей.
В строительстве, да и в любых иных видах деятельности может кратковременно потребоваться МАЗ данной модификации. В таком случае его не обязательно покупать, достаточно арендовать это транспортное средство. Стоимость аренды зависит от комплектации и варьируется от 1 100 рубле й и до 1 500 рублей в час.
Производители машины показали всю свою виртуозность и умение сотрудничать. МАЗЫ известны всему миру положительной стороны. На них нельзя не обратить внимание при карьерных и строительных работах. Однако эти модели можно часто встретить на дороге или на загородных трассах.
МАЗ-6430 может тягаться с такими моделями, как Scania 3s или Mercedes Benz Actros 2641. Однозначно, этому автомобилю можно доверить любую работу.