в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает

Таланту В. Бианки. Лесной оркестр!

В этом месяце соловей так распелся, что и днём и ночью поёт да щёлкает.
Ребята удивляются: а когда же он спит? Ни на минуту не умолкает!
Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток:
успевай в полночь между двух песен поспать часок, да в полдень ещё часок.
На утренних и вечерних зорях не только птицы, что утро привечают –
все лесные жители поют и играют,
и каждый звук их – слух лелеет,
кто как умеет.
Тут услышишь и звонкие голоса, и жужжанье,
и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и ворчанье,
и вой, и писк, и уханье, и кваканье, и урчанье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды.
Скрипят жуки и кузнечики, барабанят дятлы.
Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.
Лают лисица и белые куропатки.
Кашляет косуля. Воет волк.
Лишь заяц молча драпает от волка, но во все лопатки.
Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы.
Урчат и квакают лягушки вечно весёлые.
Никто не смущается, если у него нет голоса в лесу.
Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Дятлы отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. Стучат по ним всерьёз.
А вместо палочек у них – отличный крепкий нос.
Жуки-усачи скрипят своими жёсткими шеями – чем не скрипочки?
Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у каждого – зацепочки,
а на крыльях зазубринки, как маленькие почки.
Рыжая цапля-выпь ткнёт свой длинный клюв в воду да как дунет в него, аж заяц присел.
Бултыхнёт вода – по всему озеру гул, словно бык проревел.
А бекас, тот даже хвостом умудряется петь:
взовьётся ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом – вот как бывает ведь:
В хвосте у него ветер гудит – ни дать ни взять барашек блеет над лесом.
Вот какой оркестр в лесу – под зелёным навесом!

––––
В. Бианки. Лесная газета №3. ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР.
В этом месяце соловей так распелся, что и днём и ночью свититщет да щёлкает.
Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.
На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.
Лают лисица и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк.
Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.
Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Дятлы отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. А вместо палочек у них – отличный крепкий нос.
Жуки-усачи скрипят своей жёсткой шеей – чем не скрипочка?
Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у них зацепочки, а на крыльях зазубринки.
Рыжая цапля-выпь ткнёт свой длинный клюв в воду да как дунет в него. Бултыхнёт вода – по всему озеру гул, словно бык проревел.
А бекас, тот даже хвостом умудряется петь: взовьётся ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом. В хвосте у него ветер гудит – ни дать ни взять барашек блеет над лесом! Вот какой оркестр в лесу.

Источник

Таланту В. Бианки. Лесной оркестр

В этом месяце соловей так распелся, что и днём и ночью поёт да щёлкает.
Ребята удивляются: а когда же он спит? Ни на минуту не умолкает!
Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток:
успевай в полночь между двух песен поспать часок, да в полдень ещё часок.
На утренних и вечерних зорях не только птицы, что утро привечают –
все лесные жители поют и играют,
и каждый звук их – слух лелеет,
кто как умеет.
Тут услышишь и звонкие голоса, и жужжанье,
и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и ворчанье,
и вой, и писк, и уханье, и кваканье, и урчанье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды.
Скрипят жуки и кузнечики, барабанят дятлы.
Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.
Лают лисица и белые куропатки.
Кашляет косуля. Воет волк.
Лишь заяц молча драпает от волка, но во все лопатки.
Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы.
Урчат и квакают лягушки вечно весёлые.
Никто не смущается, если у него нет голоса в лесу.
Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Дятлы отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. Стучат по ним всерьёз.
А вместо палочек у них – отличный крепкий нос.
Жуки-усачи скрипят своими жёсткими шеями – чем не скрипочки?
Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у каждого – зацепочки,
а на крыльях зазубринки, как маленькие почки.
Рыжая цапля-выпь ткнёт свой длинный клюв в воду да как дунет в него, аж заяц присел.
Бултыхнёт вода – по всему озеру гул, словно бык проревел.
А бекас, тот даже хвостом умудряется петь:
взовьётся ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом – вот как бывает ведь:
В хвосте у него ветер гудит – ни дать ни взять барашек блеет над лесом.
Вот какой оркестр в лесу – под зелёным навесом!

––––
В. Бианки. Лесная газета №3. ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР.
В этом месяце соловей так распелся, что и днём и ночью свититщет да щёлкает.
Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.
На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.
Лают лисица и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк.
Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.
Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Дятлы отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. А вместо палочек у них – отличный крепкий нос.
Жуки-усачи скрипят своей жёсткой шеей – чем не скрипочка?
Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у них зацепочки, а на крыльях зазубринки.
Рыжая цапля-выпь ткнёт свой длинный клюв в воду да как дунет в него. Бултыхнёт вода – по всему озеру гул, словно бык проревел.
А бекас, тот даже хвостом умудряется петь: взовьётся ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом. В хвосте у него ветер гудит – ни дать ни взять барашек блеет над лесом! Вот какой оркестр в лесу.

Источник

Практическая работа «Форматирование текста»

в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Смотреть фото в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Смотреть картинку в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Картинка про в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Фото в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает

в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Смотреть фото в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Смотреть картинку в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Картинка про в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает. Фото в этом месяце соловей так распелся что и днем и ночью свищет да щелкает

Набери текст по образцу:

В этом месяце соловей так распелся, что и днем и ночью свищет да щелкает. Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.

На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.

Лают лисицы и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчать и квакают лягушки. Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.

У кого дом лучше всех?

Наши корреспонденты решили отыскать самый лучший дом. Оказалось – не так просто решить, какой дом лучше всех.

Самые простые гнезда у куличка-галстучника и козодоя-полуночника. Галстучник положил свои четыре яйца в песок на берегу речки, а козодой – в ямочку, в сухие листья под деревом. Они оба не много потрудились над постройкой дома.

Набери текст по образцу:

В этом месяце соловей так распелся, что и днем и ночью свищет да щелкает. Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.

На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.

Лают лисицы и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчать и квакают лягушки. Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.

У кого дом лучше всех?

Наши корреспонденты решили отыскать самый лучший дом. Оказалось – не так просто решить, какой дом лучше всех.

Самые простые гнезда у куличка-галстучника и козодоя-полуночника. Галстучник положил свои четыре яйца в песок на берегу речки, а козодой – в ямочку, в сухие листья под деревом. Они оба не много потрудились над постройкой дома.

Источник

Практическая работа для 5 класса «Текстовый редактор»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

В этом месяце соловей так распелся, что и днем и ночью свищет да щелкает. Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.

На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.

Лают лисицы и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки. Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.

У кого дом лучше всех?

Наши корреспонденты решили отыскать самый лучший дом. Оказалось – не так просто решить, какой дом лучше всех.

Самые простые гнезда у куличка-галстучника и козодоя-полуночника. Галстучник положил свои четыре яйца в песок на берегу речки, а козодой – в ямочку, в сухие листья под деревом. Они оба не много потрудились над постройкой дома.

Источник

Карточка № 7 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1. В этом месяц… с…ловей так …

1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. В этом месяц… с…ловей так ра…пелся что днем и ноч…ю свищ…т щ…лка…т. 2. Утром и на в…черней з…ре все без сомнения л…сные жители поют. 3. Тут услыш…ш… и звонкие г…лоса и скрипку и флейту и б…р…бан и писк. 4. Звонкими трелями п…ют зяблики скр…пят жуки и кузнеч…ки. 5. Ла…т л…сица «кашля…т» белая куропатка в зар…слях жужжат пч…лы. 6. Никто (не) смуща…т…ся если у него нет голоса. 7. Каждый выб…ра…т себе музыкальный инструмент по св…ему вкусу. 8. Все л…кует звучит п…ет! 9. Вот какой оркестр в л…су!

1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Под городом Воронеж…м есть бобровый з…поведник. 2. Там у л…сных реч…нок живут бобры стро…т на б…регу хатки. 3. В з…поведнике нельзя рубить д…ревья охотит…ся. 4. Я пр…ехал туда в июн… пос…лился в избе л…сника возле с…сновой пор…сли. 5. Один раз я взял в…лоспед прок…тит…ся по л…сной тр…пинке. 6. Вдруг пок…зался зимородок уселся на суч…к и зам…р. 7. Птица см…трела в воду сл…дила за рыбой. 8. Вдруг зимородок сорвался с ветки нырнул в реч…нку мгновенно вынырнул с добыч…й и полетел к пт…нцам. 9. Гн…здо зимородка пещера в обрыве над рекой рядом с…седствуют л…туч…е мыши.

1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Хл…потунья белка пр…снулась в в…твях старой ели в св…ем гн…зде. 2. Ей очень х…телось есть а (не) погода гудит меч…т…ся по лесу. 3. Пора проб…жат…ся по зар…слям и по суч…ям д…ревьев до бл…жайш…го дуба. 4. Там в дупле хр…нят…ся с…ес…ные запасы. 5. Белка заб…ра…т…ся на в…ршину ели а там уже пр…соседилась стайка птич…к. 6. На д…щеч…ке л…жали ягоды р…бины сем…ч…ки и кусоч…ки хлеба. 7. Откуда такое б…гатство? 8. Наверное это пр…ходили доч…ки л…сника. 9. Белка пр…села на край д…щеч…ки и наелась с ап…титом!

1)В этом месяце соловей так распелся, что днем ​​и ночью свищет, щелкает. Утром и на вечерней заре все, без сомнения, лесные жители поют. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и флейту, и барбан, и писк. Звонкими трелями поют зяблики, скрипят жуки и кузнечики. Лает лисица, «кашляет» куропатка белая, в зарослях жужжат пчелы..Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу. Все ликует, звучит, поет! Вот какой оркестр в лесу!

2)Под городом Воронежем есть бобровый заповедник. Там у лесных речонок живут бобры, строют на берегу хатки. В заповеднике нельзя рубить деревья, охотиться. Я пртехал туда в июне, поселился в избе лесника возле сосновой поросли. Один раз я взял велоспед прокатиться по лесной тропинке. Вдруг показался зимородок, уселся на сучок и замер. Птица смотрела в воду, следила за рыбой. Вдруг зимородок сорвался с ветки, нырнул в речонку, мгновенно вынырнул с добычнй и полетел к птенцам. Над рекой, рядом соседствуют летучие мыши.

3)Хлопотунья белка проснулась в ветвях старой ели в своем гнезде. Ей очень хотелось есть, непогода гудит, мечется по лесу. Пора пробежаться по зарослям и по сучьям деревьев до ближайшего дуба. Там в дупле хранятся съестные запасы. Белка забирается на вершину ели, а там уже присоседилась стайка птичек. На дощечке лежали ягоды рябины, семечки и кусочки хлеба. Откуда такое богатство? Наверное это приходили дочки лесника. Белка присела на край дощечки и наелась с аппетитом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *