положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения

Федеральное казначейство

положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения. Смотреть фото положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения. Смотреть картинку положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения. Картинка про положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения. Фото положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Положение об Отделе бухгалтерского учета и отчетности

Управления делами Федерального казначейства

Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.

2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.

3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

4. В своей деятельности Отдел руководствуется:

— законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— Положением о Федеральном казначействе;

— Положением об Управлении;

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.1. обеспечивает соблюдение положений и стандартов по бухгалтерскому учету, устанавливающих принципы, правила и способы ведения учета;

5.2. обрабатывает первичные документы и отражает их в бюджетном учете;

5.3 осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

5.4. ведет учет имущества центрального аппарата Федерального казначейства;

5.5 обеспечивает контроль за наличием и движением имущества центрального аппарата Федерального казначейства;

5.6. обеспечивает контроль за проведением и обобщением результатов инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, а также за своевременным оформлением материалов по недостачам, растратам, хищениям;

5.7. обеспечивает прием, консолидацию бюджетной отчетности центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства (далее – ТОФК), Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – ФКУ «ЦОКР») в установленном объеме и в установленные сроки, и дальнейшее ее предоставление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;

5.8. разрабатывает проекты приказов, необходимые для деятельности Федерального казначейства, в пределах компетенции Отдела;

5.9. обеспечивает в пределах компетенции Отдела сбор, анализ и обобщение полученных данных в установленном порядке от ТОФК, ФКУ «ЦОКР» и структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства для дальнейшего предоставления информации и отчетов в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, Минфин России, Счетную палату Российской Федерации, государственные внебюджетные органы Российской Федерации и иные органы государственной власти;

5.10. готовит отчет о ходе выполнения мероприятий Федеральной целевой программы «Жилище»;

5.11. проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемым центральным аппаратом, ФКУ «ЦОКР» и ТОФК в пределах компетенции Отдела;

5.12. осуществляет учет операций по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета по главе
100 «Федеральное казначейство» в пределах компетенции Отдела;

5.13. осуществляет учет операций при размещении средств федерального бюджета на банковских депозитах;

5.14. вносит предложения руководству Управления по привлечению для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, сотрудников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства;

5.15. вносит предложения руководству Управления по созданию совещательных и экспертных рабочих групп, необходимых
для проработки вопросов, в пределах компетенции Отдела;

5.16. представляет руководству Управления предложения о наложении взысканий на сотрудников Отдела, виновных в неправильном
или несвоевременном оформлении документов;

5.17. участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах компетенции Отдела;

5.18. обеспечивает организацию в установленном
порядке делопроизводства в Отделе, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.19. принимает участие в постановке задач и контроле внедрения прикладного программного обеспечения, необходимого для реализации полномочий Отдела;

5.20. осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства мероприятия по приемке прикладного программного обеспечения и технологических регламентов
работы центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства в пределах компетенции Отдела;

5.21. выполняет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим положением, несет начальник Отдела.

7. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.1. осуществление полномочий, указанных в разделе II настоящего Положения;

7.2. визируемые и подписываемые документы;

7.3. своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления;

7.4. недопущение использования служебной информации сотрудниками Отдела в неслужебных целях;

7.5. соблюдение Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства сотрудниками Отдела.

8. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Приказ Федерального казначейства от 19 октября 2020 г. № 287 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 74.9 КБ

Приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395 «О распределении обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями» DOCX 54.5 КБ

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «24» февраля 2021 г. № 164

1.1. Настоящее Положение об Отделе централизованной бухгалтерии Федерального казначейства Федерального казенного учреждения «Цент по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела централизованной бухгалтерии Федерального казначейства Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение), созданным в целях ведения бюджетного учета (за исключением ведения бюджетного учета операций, осуществляемых в системе казначейских платежей) федеральных казенных учреждений федеральных органов исполнительной власти (далее – субъекты централизованного учета).

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении главного бухгалтера Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.5. Структура Отдела, штатная численность работников Отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается директором Учреждения.

1.6. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

1.7. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности директором Учреждения.

1.8. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении главного бухгалтера Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.9. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

1.10. Заместитель(ли) начальника Отдела и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции

2.1. Задачей Отдела является ведение бюджетного учета (за исключением ведения бюджетного учета операций, осуществляемых в системе казначейских платежей) в отношении субъектов централизованного учета.

2.2. Для выполнения возложенной задачи Отдел осуществляет следующие функции в отношении субъектов централизованного учета:

2.2.1. принимает к бюджетному учету первичные (сводные) учетные документы, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным согласно законодательству Российской Федерации правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, и содержат обязательные реквизиты;

2.2.2. отражает в бюджетном учете объекты бюджетного учета, а также изменяющие их факты хозяйственной жизни на основании первичных учетных документов и (или) сводных учетных документов;

2.2.3. осуществляет регистрацию, систематизацию и накопление информации, содержащейся в принятых к бюджетному учету первичных (сводных) учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета, составленных по формам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

2.2.4. обеспечивает правильность, полноту и своевременность регистрации объектов бюджетного учета (отражения фактов хозяйственной жизни) в регистрах бюджетного учета;

2.2.5. обеспечивает налоговый учет для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных (сводных) учетных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации;

2.2.6. начисляет и перечисляет налоги и сборы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2.2.7. формирует и представляет в установленные сроки отчетность в органы государственной статистики, налоговые органы и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2.8. проводит своевременные расчеты с юридическими и физическими лицами по представленным первичным документам;

2.2.9. осуществляет контроль за правильным и своевременным оформлением приема и расходования материалов, товаров и других ценностей;

2.2.10. осуществляет контроль за обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей;

2.2.11. вносит предложения по совершенствованию технологии централизованного ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;

2.2.12. осуществляет взаимодействие в пределах компетенции Отдела с субъектами централизованного учета, налоговыми органами, банками, кредитными организациями и другими организациями, учреждениями, а также осуществляет непосредственное взаимодействие с Управлением централизованной бухгалтерии Федерального казначейства, Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в части компетенции Отдела.

2.3. Другие функции Отдела в пределах установленных полномочий:

2.3.1. разрабатывает внутренние планы работы Отдела;

2.3.2. осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.3. осуществляет подготовку доклада главному бухгалтеру Учреждения, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год);

2.3.4. осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима;

2.3.5. выполняет отдельные поручения главного бухгалтера Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

2.3.6. разрабатывает проекты приказов, необходимые для деятельности Учреждения, в пределах компетенции Отдела;

2.3.7. принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.8. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела;

2.3.9. обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела;

2.3.10. обеспечивает в пределах компетенции Отдела подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Учреждения и его филиалов сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела;

2.3.11. использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела;

2.3.12. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением главного бухгалтера Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.3.13. осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Учреждении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами;

2.3.14. осуществляет ведение нормативно-справочной информации, относящейся к компетенции Отдела;

2.3.15. осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

2.3.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.3.17. обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения;

2.3.18. обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.3.19. осуществляет исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.3.20. принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.3.21. принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения;

2.3.22. осуществляет подготовку информации и её направление в установленном порядке для размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.23. обеспечивает в пределах своей компетенции представление информации (сведений) об Учреждении и копий документов для последующего размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.24. в пределах своей компетенции управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками;

2.3.25. осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. привлекать с согласия директора Учреждения работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;

3.1.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.3. с согласия главного бухгалтера Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.2.3. вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

3.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела;

3.2.5. принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, присутствовать на совещаниях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

3.2.6. осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.

4.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

4.2. Начальник Отдела и заместители начальника Отдела несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в Отделе.

4.3. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими проектов документов.

4.4. Работники Отдела, имеющие допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Все работники Отдела несут ответственность за разглашение сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

4.6. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями, трудовыми договорами работников Отдела.

5. Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности казенного учреждения

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «30» июня 2021 г. № 551

1.1. Настоящее Положение об Отделе бюджетного учета и отчетности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела бюджетного учета и отчетности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение), созданным в целях ведения бюджетного учета Учреждения, включая составление и представление бюджетной отчетности (за исключением ведения бюджетного учета операций, осуществляемых в системе казначейских платежей, составления и представления отчетности по операциям системы казначейских платежей), иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, обеспечения представления такой отчетности в соответствующие государственные органы, а также в отношении центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов (далее – субъекты централизованного учета).

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.5. Структура Отдела, штатная численность работников Отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается директором Учреждения.

1.6. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

1.7. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождается от должности приказом Учреждения.

1.8. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.9. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

II. Основные задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Ведение бюджетного учета Учреждения, включая составление и представление бюджетной отчетности (за исключением ведения бюджетного учета операций, осуществляемых в системе казначейских платежей, составления и представления отчетности по операциям системы казначейских платежей), иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы, а также в отношении субъектов централизованного учета.

2.1.2. Ведение и внесение изменений в бюджетную смету Учреждения в части компетенции Отдела.

2.1.3. Администрирование доходов Учреждения в части возложенных полномочий.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. В отношении Учреждения и субъектов централизованного учета.

2.2.1.1. Принимает к бюджетному учету первичные (сводные) учетные документы, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным согласно законодательству Российской Федерации правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, и содержат обязательные реквизиты.

2.2.1.2. Отражает в бюджетном учете объекты бюджетного учета, а также изменяющие их факты хозяйственной жизни на основании первичных учетных документов и (или) сводных учетных документов.

2.2.1.3. Осуществляет регистрацию, систематизацию и накопление информации, содержащейся в принятых к бюджетному учету первичных (сводных) учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета, составленных по формам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.2.1.4. Обеспечивает правильность, полноту и своевременность регистрации объектов бюджетного учета (отражения фактов хозяйственной жизни) в регистрах бюджетного учета.

2.2.1.5. Формирует информацию, раскрываемую в бюджетной (финансовой) отчетности, с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бюджетной (финансовой) отчетности.

2.2.1.6. Формирует сводную (консолидированную) отчетность на основании данных бюджетной (финансовой) отчетности, представленной субъекту отчетности, межрегиональными филиалами (филиалом) Учреждения, включаемой по результатам проверки такой отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бюджетного учета и составление бюджетной (финансовой) отчетности, путем выверки показателей представленной бюджетной (финансовой) отчетности по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации контрольным соотношениям (камеральная проверка отчетности).

2.2.1.7. Вносит предложения по совершенствованию технологии централизованного ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности.

2.2.1.8. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с субъектами централизованного учета, налоговыми органами, банками, кредитными организациями и другими организациями, учреждениями, а также осуществляет непосредственное взаимодействие с Управлением делами Федерального казначейства в части компетенции Отдела.

2.2.1.9. Обеспечивает налоговый учет для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных (сводных) учетных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.2.2. Проводит инвентаризацию активов и обязательств Учреждения через сопоставление информации, отраженной в регистрах бюджетного учета и фактического наличия активов и обязательств для обеспечения достоверности данных бюджетного учета и бюджетной (финансовой) отчетности.

2.2.3. Направляет предложения о дополнении (изменении) правил документооборота в Учреждении, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения их в бюджетном учете в соответствии с утвержденным графиком документооборота.

2.2.4. Проводит своевременные расчеты с юридическими и физическими лицами по представленным первичным документам.

2.2.5. Начисляет и перечисляет налоги и сборы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.6. Оформляет и контролирует использование выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей Учреждения.

2.2.7. Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины в Учреждении.

2.2.8. Осуществляет контроль за правильным и своевременным оформлением приема и расходования материалов, товаров и других ценностей в Учреждении.

2.2.9. Осуществляет контроль за обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей в Учреждении.

2.2.10. Обеспечивает хранение первичных (сводных) учетных документов, регистров бюджетного учета в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела в Российской Федерации, но не менее пяти лет после окончания отчетного года в котором (за который) они составлены.

2.2.11. Формирует и представляет в установленные сроки отчетность Учреждения в органы государственной статистики, налоговые органы и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.12. Составляет, осуществляет ведение и изменение бюджетной сметы Учреждения в части компетенции Отдела.

2.2.13. Осуществляет предварительный контроль соответствия заключаемых Учреждением государственных контрактов (договоров) лимитам бюджетных обязательств, бюджетной смете, своевременного и правильного оформления первичных учетных документов и законности совершаемых операций.

2.2.14. Осуществляет текущий контроль за целевым и эффективным исполнением бюджетных обязательств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

2.2.15. В рамках осуществления Учреждением закупок товаров, работ, услуг Отдел:

участвует в согласовании описания объекта закупки в части, касающейся соответствия предмета закупки статьям расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

осуществляет проверку проекта контракта на соответствие: сведениям о валюте, используемой для формирования начально максимальной цены контракта (цена контракта) и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем); суммам обеспечения исполнения контракта, указанных в извещении, документации и проекте контракта; правильности банковских реквизитов Учреждения и полноты реквизитов поставщика (подрядчика, исполнителя); условиям оплаты: сроки, порядок оплаты, включая размер авансирования (при наличии);

осуществляет регистрацию заключенных контрактов с присвоением номера, а также учет, хранение оригиналов, регистрацию сведений о бюджетных и денежных обязательствах в органе Федерального казначейства и ведение реестра контрактов, заключенных Учреждением;

формирует сведения о бюджетных обязательствах по заключенным контрактам и направляют информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных Учреждением;

осуществляет рассмотрение (проверку) банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в части, касающейся соответствия суммы, указанной в банковской гарантии размеру обеспечения, установленному в извещении и документации;

осуществляет, в случае необходимости, проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

осуществляет выполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

осуществляет оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта и направляют информацию об оплате в соответствующие структурные подразделения Учреждения;

осуществляет исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

осуществляет учет и хранение банковских гарантий;

предоставляет информацию о заключенных контрактах.

2.2.16. Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации, в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП), в части возложенных полномочий.

2.2.17. Осуществляет квитирование поступивших платежей и сформированных извещений о начислении (извещений об уточнении начислений) в ГИС ГМП.

2.2.18. Администрирует доходы федерального бюджета в части возложенных полномочий.

2.2.19. Организует и заключает в пользу Федерального казначейства, субъектов централизованного учета (в том числе для последующего заключения субъектами централизованного учета договоров банковского счета) государственных контрактов с финансовыми организациями на открытие и ведение банковских счетов и иных счетов и осуществление расчетов по этим счетам.

2.3. Другие функции Отдела в пределах установленных полномочий:

2.3.1. Разрабатывает внутренние планы работы Отдела.

2.3.2. Осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения.

2.3.3. Осуществляет подготовку доклада и заместителю директора Учреждения, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год).

2.3.4. Осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима.

2.3.5. Организовывает и осуществляет закупку товаров, работ, услуг по администрируемым направлениям деятельности, в том числе:

планирование закупок на очередной финансовый год и плановый период;

подготовку описания объекта закупки (технического задания, технического требования);

определение и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

заключение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);

администрирование и контроль исполнения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);

приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам).

2.3.6. Выполняет отдельные поручения заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.

2.3.7. Разрабатывает проекты приказов, необходимые для деятельности Учреждения, в пределах компетенции Отдела.

2.3.8. Принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных нормативных актов Учреждения.

2.3.9. Обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела.

2.3.10. Обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела.

2.3.11. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Учреждения и его филиалов сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела.

2.3.12. Использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела.

2.3.13. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.3.14. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Учреждении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.

2.3.15. Осуществляет ведение нормативно-справочной информации, относящейся к компетенции Отдела.

2.3.16. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

2.3.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

2.3.18. Обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения.

2.3.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

2.3.20. Осуществляет исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

2.3.21. Принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

2.3.22. Принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения.

2.3.23. Осуществляет подготовку информации и ее направление в установленном порядке для размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции представление информации (сведений) об Учреждении и копий документов для последующего размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3.25. В пределах своей компетенции управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками.

2.3.26. Осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Привлекать с согласия директора Учреждения работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

3.1.2. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.3. С согласия заместителя директора Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.4. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.

3.1.5. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. Давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.2. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.3. Вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела.

3.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела.

3.2.5. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, присутствовать на совещаниях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

3.2.6. Осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.

4.1. Деятельность Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов трудовой деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника Отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений.

Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение дел на порученном участке, отдельных поручений.

4.2. Начальник Отдела и его заместители начальника Отдела несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в Отделе.

4.3. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

4.3.1. Неэффективную организацию деятельности Отдела по исполнению задач и функций, возложенных на Отдел.

4.3.2. Неэффективную организацию в Отделе работы по своевременной и качественной подготовке документов.

4.3.3. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) Отделом нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.3.4. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) им самим и работниками Отдела своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.

4.3.5. Ненадлежащее обеспечение сохранности имущества, находящегося в Отделе, и несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.3.6. Несоответствие законодательству Российской Федерации визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений и других документов.

4.3.7. Несоблюдение Отделом при ведении делопроизводства действующих правил и инструкций.

4.4. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за:

4.4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.4.2. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, поручений начальника Отдела, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.4.3. Недостоверность и правовую необоснованность исходящих документов.

4.4.4. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, не составляющих государственную тайну.

4.4.5. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

4.4.6. Несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.5. Работники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, уголовной ответственности в случаях и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

V. Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *